Что лучше стр или линкс
Перейти к содержимому

Что лучше стр или линкс

  • автор:

Что лучше стр или линкс

The service you’ve requested couldn’t be identified

No matches have been found between requested website and protected IP address

If you are trying to visit this site, please try again later.

If you are a target website owner please make sure that:
— DNS A record points to the protected IP address for the requested website
— The DDoS protection and optimization service is active for the requested website

Protection and Acceleration by DDoS-Guard

Детали подвески CTR, LINX и NoName. Обзор и подготовка к установке

В этом небольшом видео, я покажу заказанные накануне детали подвески как именитых брендов, так и запчастей неизвестного производителя. Проведу сравнительный анализ и выполню подготовку перед установкой.
Перечень заказаных деталей с артикулами:
CVIS1 CTR — Сайлентблок верхнего рычага
CEKS1 CTR — Наконечник рулевой
2906400K00 — Стойка стабилизатора правая
2906300K00 — Стойка стабилизатора левая
2916100K00 — Стойка стабилизатора задняя
BKR6E11 NGK — Свеча зажигания
SMW250506070809 — Провода высоковольтные
C1029LR LYNX- Опора шаровая нижняя
CBIS17 CTR — Опора шаровая верхняя
2904140K00 — Сайлентблок верхнего рычага

Что лучше стр или линкс

Бренд пользуется популярностью

Топ 100

Выбор покупателей

компания Central Corporation, Ltd
рейтинг 3.7
отзывов 539
страна Южная Корея

Описание CTR

CTR — торговая марка, принадлежащая Central Corporation, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских и американских производителей. Кроме того, детали CTR поступают на заводы таких известных производителей оборудования, как Bosch, Delco Remy, Lemforder. В продуктовой линейке бренда можно найти элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Качество производственной деятельности корпорации подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001. Основано 1960. Поставки на конвейер: Hyunday, KIA, Ford, Daewoo.

Сертификаты CTR

ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001

Добавить отзыв

Отзывы о CTR (539)

Сортировка:
по дате (по убыванию)
salnikov_yuriy Сторонний
добавлено: 06 сен 2020

Поставил в марте, а в начале сентября уже менял на оригинальные GM. Пробежали менее 10т.км. Фото новых в упаковке.

источник: partreview.ru
eugene37 Сторонний
добавлено: 28 авг 2020

Поставил среднюю оценку 3, потому что не знаю, была то ориг. деталь или же подделка. Прошла меньше 5 тысяч (где-то 3) — появился люфт. Такого не ожидал, пришлось отложить развал. Кстати, втулки стабилизатора тоже оказались на 3 тыс. км., как и Фебест! Фебест-то, я думаю, не подделка.

Давайте обсудим на собственном опыте дубликатные запчасти на иномарки

например нигде особо не вижу отзывов на японские дубли, но часто слышу при заказе мне SAT, а не Febest, либо наоборот. хочу знать мнение драйвовчан о тех или иных дублях, желательно с историями о том, как с ними сталкивались и при замене чего именно

еще по названиям, на вскидку, что сразу вспомнилось: LYNX, СТR, BALL и т.д.
надеюсь, тема окажется полезной

купил себе я рычаги передней подвески фирмы sat. Такого Г…на я больше ни когда не куплю. И 4 месяца не отходили, порвался задний саленблок, и отломилось крепление стойки стабилизатора.
Сегодня отвез свои оригинальные рычаги в покраску. Закажу полиуретан. поставлю и буду счастлив как слон

sat делает хорошие стекла)

касаемо остального у меня тоже они вызывают большой вопрос

Без машины

купил себе я рычаги передней подвески фирмы sat. Такого Г…на я больше ни когда не куплю. И 4 месяца не отходили, порвался задний саленблок, и отломилось крепление стойки стабилизатора.
Сегодня отвез свои оригинальные рычаги в покраску. Закажу полиуретан. поставлю и буду счастлив как слон

Полиуретан это тема! В прошлом году поставил на «зад» вместо оригинальных саленблоков полиуретановые, цена немного выше, но до сих пор живые ))) Проехал на них около 30000 км. менять еще не скоро )))

в передние рычаги тоже поставил?

Без машины

нет, только задняя подвеска. Но скоро опять в нее залазить, хочу все полиуретановое воткнуть ))

а то тут пугают что в передних рычагах полиуретан фигово ходит, но думаю брешат))

Без машины

ну дак сколько людей столько и мнений ))))

ну я думаю это вообще про китайское г.но речь была))

Без машины

а то тут пугают что в передних рычагах полиуретан фигово ходит, но думаю брешат))

да и с нашими дорогами ничего нормально не ходит ((((

Без машины

Я радиатор САТ взял себе. Мало ездил правда еще)) Про остальные сатовские з/ч хороших отзывов не встречал…
Радиаторы ходят несколько лет.

про фебест читал только нелестные отзывы. lynx поставил колодки доставшиеся от предыдущего хозяина, скрипят ужасно. ctr шаровые тоже не айс

Я езжу на Hyundai Santa Fe (3G)

Вы возьмите сформируйте список, к примеру для своей я такой нашел: www.drive2.ru/b/1078915/

что мы и хотим сделать)

лично на скольких японцах ездила я, сколько слышала и сталкивалась, с Вадимом согласна. просто на вскидку всех не вспомнишь. я оригинал люблю, а народ расскажет, все равно когда-то, что-то да ставили.

у меня вот по своей была делема, брать подушку двс сат или оригинад, теперь знаю, что не стоит)

по своему опыту: у линкса хорошие дворники зимние, остальное фу-фу, были тяги, не протянули и 2 месяца. шаровые стр оходили на марке 2 недели, стоили чуть меньше оригинала.

колодки отличные Кашияма, ставим себе, смело продаем, советуем.

У меня нишобо новые скрипят, особенно после минус 20)) как так не пойму. Пока не поставил ничего не скрипело)

Предлагаю помочь мне в выборе шаровой))
www.drive2.ru/l/3541701/

только оригинал. у тебя тойота!)

вместе с рычагом

Без машины

Ань, у меня в бж много отзывов:-)

Один и тот же производитель может делать отличные стойки и паршивые, скажем, пружины. Имхо, надо ориентироваться на то, кто поставляет запчасти для производителя. Недавно брал себе сцепление, в оригинале (Toyota) стоимость была в районе 11 тысяч рублей, а дубликат от Valeo стоил 3399 рублей. Как оказалось, именно Valeo поставляет все составляющие сцепления на мой автомобиль, а Toyota только перепаковывает их в свою фирменную коробку с последующим увеличением ценника в 3 раза.

Во во, об этом и хотел сказать. Чаще всего под упаковкой оригинала скрывается обычная деталь стороннего производителя, которую автопроизводитель заказывает партиями для последующей продажи под своим брендом. Просто нужно составить список, кто что и кому поставляет 🙂

Один и тот же производитель может делать отличные стойки и паршивые, скажем, пружины. Имхо, надо ориентироваться на то, кто поставляет запчасти для производителя. Недавно брал себе сцепление, в оригинале (Toyota) стоимость была в районе 11 тысяч рублей, а дубликат от Valeo стоил 3399 рублей. Как оказалось, именно Valeo поставляет все составляющие сцепления на мой автомобиль, а Toyota только перепаковывает их в свою фирменную коробку с последующим увеличением ценника в 3 раза.

Я себе диск сцепления так купил. не подошел. поехал в магазин, предложили аналог, не подошел. и так несколько магазинов. в итоге оригинал…

загудели ролики навесного и помпа, помпу покупал Ruville, но суть не в марке, она не орегинальная ни одна не подходит было куплено еще 2 помпы разных производителей так как при установке закрывала половину канала и крыльчатка не могла прокрутить, вылечили путем отрезания болгаркой части помпы, ролики Dayco это поразитный отличается только материалом, орегинал из железа, а этот из пластика.И натяжной Gates единственное отличие это ролик сделанный так же из пластика.

Я езжу на Honda Civic (5G)

поставил ради интереса год назад нижнии шаровые сат и рулевые наконечники. правда снял родные пыльники, напихал в них трудновымываемой смазки и поставил пыльники оригинал хондовский. так вот пробега 20 тык а они на все еще на твердую 4)

Ну я думаю, мой опыт и моя табличка производителей ни кому тут не интересна 🙂

ну, почему же не интересна? очень даже наоборот) публикуйте)

эту тему надо создать в сообществе «Механический ремонт автомобилей».
а на шаровые СТR зря гоните
краун у меня с 2008 года на этих дублях.
автобус 2 года как — сегодня снял они на твердую четверку — положил на полочку в запас.
с новья перед установкой надо LMX под пыльник положить

у меня шаровая ctr на 3 года хватило. в декабре колесико отвалилось) куплена такая же(750р)-посмотрим что будет.

За CTR могу сказать только положительное) на Аккорде много чего CTR стояло в подвеске, все норм, в Чайнике тоже CTR ставил, тоже все хорошо) Сайленты, если резина, то RBI норм, Febest гавно, резинка от презерватива))))) Колодки, на Чайнике Нисшимбо, и перед и зад, не скрепит, диск не чернит, все ГУД))) LYNX, брал гранату на ED-ху…так себе, через пару месяцев померла(((( Колодки, плохие, скрипят, диск черный… В аккорд ставил колодки, не помню точно как называютя, но прям огонь, покупал в РЕМАВТО, 1300 стояли) сказали производство Европа) мне понравились) Сайленты, если полеуретан, то только «Точка опоры», ставил в Аккорд на перед и зал, все огонь) не гремит, не скрепит, не хрустит) ну, наверное и все, с чем сталкивался) если кому поможет, хорошо))))

Щетки дворников LYNX зимние, оч хорошие) Воздушный фильтр LYNX вроде не плох, MASUMA, знакомые говорили, что не очень хорошие. Масляный фильтр, только оригинал.

Я езжу на Mazda Demio (3G)

Сегодня поставил новые рычаги SAT по1800 на Мазду Демио 2010 DE3FS, линки SAT по 290 и втулки стабилизатора SAT по 85. Тяги и наконечники 555 по 790 и 990. Подвеска стала огонь. Посмотрим как будет вести себя со временем.

нормально встали сатовские запчасти? пытались поставить пластиковые крепления заднего бампера и подкрылки, подкрылки по дыркам совсем не встают и больше на порядок, пришлось обрезать половину, а с этим креплением еще и бампер сильно оттопырился, сняли, вернули обратно заводское сломанное(вот такой печальный опыт с сатом.

еще очень интересует мнение любителей китайской кузовщины, часто вижу в сервисах запчасти этой фирмы, кто ставил, какой эффект, какие потом зазоры, все ли так плохо или можно хоть в этом плане именно этим брендом подменять оригинальные элементы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *