Что означает буква к на катушке зажигания
Перейти к содержимому

Что означает буква к на катушке зажигания

  • автор:

что значит «К» и «Б» на катушке.

Контакты (вариант Коммутатор) и Батарея. То есть + от замка зажигания. Если катушка без вариатора- особо без разницы, какой контакт куда подключать.

Остальные ответы

коллектор. и база исчо есть эмиттер

К — контакт (Коммутатор) .
Б — батарея (Зажигание).

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как правильно выполнить подключение катушки зажигания?

подключение катушки зажигания

Основной элемент системы зажигания – катушка зажигания (КЗ) – достаточно надежный элемент автомобиля. Его выходы из строя достаточно редки и, в основном связаны с покупкой некачественного изделия или его неправильной эксплуатацией. Если же все-таки возникла необходимость самостоятельно выполнить подключение катушки зажигания, сделать работу несложно, если соблюдать простой порядок операций.

Общие сведения

По своей конструкции КЗ аналогична любому другому трансформатору. Электромагнитная индукция преобразует низковольтный ток первичной обмотки в высоковольтный вторичной, который затем «посылается» на свечи зажигания для образования искры, воспламеняющей топливо.

Для подключения новой катушки зажигания знать «таинства» физических процессов не обязательно, а понимание устройства катушки желательно для того, чтобы соблюсти последовательность выполнения работ.

Любая КЗ состоит из:

  • первичной и вторичной обмоток;
  • корпуса;
  • изолятора;
  • наружного магнитопровода и сердечника;
  • крепежной скобы;
  • крышки;
  • клемм.

Именно к последним элементам катушки через провода, соблюдая инструкцию, и будет осуществляться подключение остальных узлов системы зажигания.

Порядок подключения

Система выглядит следующим образом:

  • на замок подается ток от аккумулятора или генератора;
  • при замыкании цепи ток идет на положительный контакт КЗ;
  • «масса» КЗ идет на корпус трамблера, а высоковольтный провод — к его крышке.
  • трамблер с помощью четырех проводов передает импульс на свечи.

В инструкции к машине и на многочисленных автомобильных сайтах представлены схемы подключения катушек зажигания.

Независимо от особенностей авто, подключение одинаково:

  • провод, идущий от замка, имеет коричневый цвет и подсоединяется к клемме со знаком «+»;
  • черный провод подсоединяется к «К»;
  • третий вывод (в крышке) – для высоковольтного провода.

На старых авто (после замены проводки) цвета проводов могут отличаться. В этом случае лучше их пометить при снятии старой КЗ. Если это не сделано, можно посмотреть, какой цвет ведет к замку или трамблеру или прозвонить «плюс».

Таким образом, с соединением всего трех «проводков» разных цветов и размера справится даже школьник. Главная задача по окончании монтажа – проверить надежность контактов и крепежа корпуса, а также обеспечить защиту КЗ от влаги.

Подобрать новую катушку по марке авто вы можете в нашем интернет-магазине!

Модель катушки зажигания

В соответствии с положениями QC/F73-93 «Метод компиляции моделей автомобильного электрооборудования» модель катушки зажигания должна состоять из следующих частей.
Код продукта:
D означает зажигание Q означает катушку Если после DQ стоят буквы, G означает сухую катушку зажигания D означает электронную точку
Катушка зажигания для системы зажигания.

Код уровня напряжения:
Номинальное напряжение катушки зажигания указано цифрами, т.е. 1—12В; 2—24В; 6—6В.
Код использования:
Назначение катушки зажигания обозначается цифрами, которые имеют следующее значение:
1— Одно- и двухцилиндровые двигатели
2— Четырех- и шестицилиндровые двигатели
3— четырех- и шестицилиндровые двигатели (с дополнительным сопротивлением)
4— шести- и восьмицилиндровые двигатели (с дополнительным сопротивлением)
5— Шести- и восьмицилиндровые двигатели
6— Двигатели объемом более восьми цилиндров
7— бесконтактный дистрибьютор
8— Высокоэнергетическое зажигание
9— Другие (включая три, пять, семь цилиндров)
Серийный номер конструкции: выражен в виде числа
Код варианта: A/B/C· Последовательное представление
Например, DQ1244 указывает напряжение 12 В для 4—6-цилиндровых двигателей с катушкой зажигания порядкового номера 4.

You May Also Like
Катушка зажигания Toyota Solara Highlander Lexus ES3.
Toyota Camary Highlander Lexus ES300 RX300 3.0L Кату.
Катушка зажигания Nissan X Trail22448-8H315 22448-8H310
Катушка зажигания Haima Performance FP85-18-100C
Комплект катушек Kia K5 Hyundai Coupe 2.0T Катушка з.
CFMOTO X5 X6 150NK Катушка зажигания 3705100-X0000 F.

Мы вознаградим вас продуктами более высокого качества. Мы рассчитываем на сотрудничество с вами.

Быстрая навигация
Категории продуктов
  • Катушка зажигания
  • Крышка катушки зажигания
  • Провод свечи зажигания
Код QR

QR Code

Авторское право © Чунцин Донен Технология Компания с ограниченной ответственностью. Все Права Сдержанный.

  • whatsapp
  • Телефон
  • Отправить по электронной почте
  • Запрос

что в имени тебе моём… (про маркировку катушек зажигания)

как писал недавно, решил в качестве попытки избавления от дрыганья на ХХ заменить все катушки на новые. тем более, что опять проскочила ошибка пропуска зажигания на 4-м цилиндре.
сейчас стоят, видимо с завода, турецкие катушки ELDOR с парт-намбером 04E904110B

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk III)

в етка по моему вину бьётся новая ревизия 04E904110K
на обычном жёлтом сайте как-то не было в наличии и ценник немного великоват был. пошёл в магазин с шестерёнкой, в котором уже лет пять не был, благо они купон на скидку прислали. заказал нужную ревизию.
пришёл получать, и догадался проверить «не отходя от кассы». на коробке — типа заводской стикер с нужным парт-намбером, но странной надписью «маде ин жапан». а ведь должны быть турецкие помидоры катушки.

Запчасти на фото: 04E905110K, 04E905110. Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk III)

ок, вскрываю коробку. там действительно жапан, вот только парт-намбер другой: 04C905110E

Запчасти на фото: 04E905110K, 04C905110E. Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk III)

смотрим с менеджерами в етка, видим, что этот парт-намбер тоже бьётся по вину, как вариант от BERU
вот только, у меня в коробке какой-то Hanshin. больше на китайка смахивает. ну и у BERU последние буквы были только D/H/J/L, а у меня Е. тоже несовпадение.

в общем, забрал пока в нору, буду думать, сдавать обратно, или ставить-таки.
и хотя логика подсказывает, что катушка это не блок управления, и не самая актуальная версия рояли не играет, но… VAG хоть и — лего для взрослых, а и у лего бывают промахи 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *