Что такое динамический круиз контроль на бмв
Перейти к содержимому

Что такое динамический круиз контроль на бмв

  • автор:

Динамический круиз-контроль и подсветка подлокотника

Многие начинают дооснащение своего автомобиля с тех и или иных элементов внешнего вида будь-то черные ноздри М-перформанс или спойлер на багажнике. Я же внешним видом своего автомобиля абсолютно удовлетворен и поэтому все улучшения носят весьма практичный и утилитарный характер.

Следующей осенью мне предстоит семестр учебы по обмену в одном из университетов партнеров СПбГУ — вероятнее всего я поеду в Германию, Швейцарию или Австрию. Вспоминая свой прошлый обмен на бакалавриате в Бремене, куда я ездил на машине (на тот момент еще Х3), я понял что и в этот раз поездка будет определенно на машине. Нет практически никаких ограничению по багажу, который можно взять, а также наличие машины дает больше свободы и возможность путешествовать по Европе. Именно поэтому в приоритете по дооснащению стояли опции, обеспечивающие комфорт при дальних поездках.

Во время поездок по Европе, я понял, что наличие круиз-контроля облегчает перегоны на длинные расстояния. К сожалению, пакетные трешки круиз-контролем не оснащают, поэтому я понял, что я должен его обязательно установить. В заголовке указано, что был доустановлен динамический круиз-контроль, многие путают его с активным круиз-контролем, поэтому привожу его описание с сайта бмв.

Система динамического круиз-контроля представляет собой систему электронного круиз-контроля с дополнительной функцией торможения. Система динамического круиз-контроля также имеет функцию ограничения скорости в поворотах, обеспечивающую снижение скорости при прохождении поворотов, что позволяет удерживать величину бокового ускорения в комфортных пределах. На выходе из поворота автомобиль разгоняется и набирает исходную скорость. Имеется возможность регулировки параметра данной функции с шагом в 1 либо 10 км/ч.

Сидя в машине в один из первых разов, я попытался сдвинуть подлокотник вперед, но каково же было мое удивление, когда выяснилось, что в отличии от первой серии (самой пустой 116), здесь нет совиного подлокотника. Возможно в силу небольшого роста антропометрических данных, когда я сижу у меня правый локоть ложится не на подлокотник, а на ручник. Это не очень удобно, поэтому я принял решение установить сдвижной подлокотник.
Как вы видите в заголовке упоминается только подсветка подлокотника, а не сам он, думаю у многих возникнет вопрос почему? Объяснение простое — перепутал номер детали и мне пришел точно такой же подлокотник какой у меня есть. Так что, если кому-то нужен черный кожаный подлокотник — можете мне написать по этому вопросу.

Решив поменять подлокотник, я посчитал, что раз я уж трогаю эту часть салона, то можно и добавить его подсветку от расширенного пакета освещения.

Детали я заказал через exist.ru у продавца arate.ru. Цена у продавца была хорошая, срок доставки в две недели меня не смущал, поэтому я принял решение о заказе. Детали пришли все в заводских коробках и пакетиках, но увы только через месяц вместо заявленных двух недель.

Итак, номера деталей и их цены:

1. Черный кожаный недвижной подлокотник — 51 16 9 285 129. Цена:7286 ₽
2. Кнопки круиз-контроля для спорт-руля — 61 31 9 316 954. Цена:8667 ₽ (В конфигураторе опция стоит 26400)
3. Светодиод модуля подлокотника — 63 31 9 240 235. Цена:1279 ₽
4. Накладка светодиода — 51 16 9 252 151. Цена:524 ₽
5. Рем. комплект гнездового корпуса — 61 13 2 360 043. Цена:426 ₽

Непосредственно процесс установки всех этих элементов уже был неоднократно описан (подсветка подлокотника, круиз-контроль 1, круиз-контроль 2, поэтому я приложу фотографии непосредственно процесса установки деталей и конечный результат.

Для установки всех этих допов, а также последующего кодирования я обратился к CEBEP-SPB , все было сделано как обычно быстро и качественно, по вопросам дооснащения можете к нему смело обращаться.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

В заключении повторюсь, что заказанный подлокотник подвергся какому-либо воздействию лишь однажды, когда я достал его из коробки, развернул упаковку, понял, что это не та деталь, и положил его обратно. Если кому-то нужен — пишите.
В скором времени думаю будет уже пост про установку подлокотника, который я хотел, а не тот которой пришел.

Динамический круиз-контроль

Дайте ногам отдохнуть. Система динамического круиз-контроля (DCC) нового BMW X1 позволяет получать еще больше удовольствия за рулем, особенно в дальних поездках.

Другие особенности

Камера заднего вида
Комфортный доступ
Приложения BMW Apps
BMW Teleservices
Система управления дальним светом
Рулевое управление
8-ступенчатая АКПП Steptronic
Индикатор утечки воздуха в шинах (RPA)
Спортивная настройка ходовой части
Навигационная система Professional
BMW iDrive
Рекуперация энергии торможения
Режим ECO PRO
Описание модели

На данной странице представлено описание модели BMW X1 (E84) — технические характеристики и цены на все варианты комплектаций. Обновившись в 2012 году, BMW X1 сохранил самое главное — свой характер. Новая восьмиступенчатая АКПП, новые дизельные моторы — БМВ Х1 остался энергичным и азартным кроссовером. Хотя великолепную атмосферную рядную «шестерку» мы потеряли — теперь в моде турбонаддув. Благодря которому BMW X1 стал еще более экономичным, экологичным и просто молодец. В любом случае, BMW X1 E84 является эталоном в модном нынче классе автомобилей — универсалов с увеличенным дорожным просветом. Чуть ниже стала и стоимость BMW X1 E84 — цена самого дорогого автомобиля в базовой комплектации около 1 800 000 рублей. Рестайлинг BMW X1 2014 года не принес значительных изменений во внешности — изменилась лишь форма воздухозаборников в переднем бампере.

Автомобильные новости

Обновлен китайский суперседан IM L7: он быстрее, чем Porsche Taycan
Jeep выпустит два супервнедорожника и три гибрида до 2025 года
В России начали продавать грузовой вездеход с колесной формулой 8х8
Формирователь прокладок и другие полезные для подержанного автомобиля вещи

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go (5DF)

Поддержание заданной скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, а также полная остановка и разгон автомобиля при необходимости. Работает на базе переднего радарного датчика (FRS).

Видеоинструкция

Вы можете посмотреть официальное видео от компании BMW, в котором подробно рассказывается про систему активного круиз-контроля с функцией Stop&Go, а именно — что она из себя представляет, принцип её работы и для чего она вообще нужна.

Описание

Что это такое?

Система активного круиз-контроля поддерживает и регулирует заданную водителем скорость и, при необходимости, дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Используются данные с переднего радарного датчика (FRS), расположенного в нижней части переднего бампера, а также с камеры KAFAS.

Принцип работы системы

Камера однозначно распознает автомобили, когда полностью видна задняя часть автомобиля. Кроме того, камера также обеспечивает систему информацией о текущей полосе движения, а также положении и скорости движения других автомобилей. Распознавание остановленных транспортных средств также осуществляется камерой KAFAS.

При активации активного круиз-контроля также активируется система динамического контроля устойчивости (DSC), если ранее она была деактивирована водителем.

Система активного круиз-контроля применяется вплоть до остановки автомобиля. Расстояние и скорость регулируются автоматически. Минимальная доступная скорость движения составляет 30 км/ч. Максимальная скорость движения для круиз-контроля — 160 км/ч.

Если водитель покидает транспортное средство при активной системе, система старается привести автомобиль в неподвижное состояние и удерживать в нём при помощи стояночного тормоза.

В тех ситуациях, когда замедление автомобиля должно быть произведено быстрее, чем это может сделать система, подается визуальный и звуковой сигнал, который обращает внимание водителя на необходимость взять управление транспортным средством на себя.

Работа системы

Активный круиз-контроль активируется с помощью соответствующей кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Прервать работу функции можно с помощью кнопки «RES/CNCL» на многофункциональном рулевом колесе. Повторным нажатием кнопки можно снова принять предварительно установленную скорость и регулировку расстояния. Последнее настроенное расстояние сохраняется в ключе транспортного средства при покидании транспортного средства.

Из соображений безопасности активный круиз-контроль в неподвижном состоянии может только переходить в «режим ожидания» или деактивроваться, если одновременно нажата педаль тормоза.

Во время движения активный круиз-контроль деактивируется при нажатии педали тормоза.

В любое время водитель нажатием на педаль акселератора может взять управление на себя, что позволит ему разогнать или затормозить транспортное средство быстрее или прервать работу активного круиз-контроля. Активный круиз-контроль вследствие таких действий не деактивируется.

Установленная скорость отображается в комбинации приборов. Во время активной регулировки, скорость отображается зеленым цветом. Если активный круиз-контроль находится в режиме ожидания, установленная скорость будет показываться серым цветом. Показывается последняя установленная скорость. Дополнительно после активации активного круиз-контроля или после подбора установленной скорости на небольшое время показывается текущая цифровая величина. Настроенное водителем расстояние, а также в определенных ситуациях движущееся впереди транспортное средство, до которого должна сохраняться безопасная дистанция, также отображается.

Регулировка установленной скорости

Водитель может настраивать установленную скорость с малым или большим интервалом. Управление происходит с помощью блока переключателей на многофункциональном рулевом колесе. Нажатие двухпозиционной клавиши увеличивает или уменьшает установленную скорость на 1 км/ч, а каждое нажатие выше точки срабатывания — на 10 км/ч.

Если перед автомобилем не было распознано ни одного транспортного средства, установленная скорость регулируется и поддерживается.

Регулировка требуемой дистанции

При помощи соответствующих кнопок на многофункциональном рулевом колесе водитель может выбрать нужное расстояние (4 уровня).

Трогание с места из неподвижного состояния

В зависимости от времени простоя трогание с места из неподвижного состояния осуществляется автоматически или по требованию водителя. Автоматическое трогание с места возможно максимум до 10 с. При превышении этого времени простоя водитель приводит автомобиль в движение индикацией по требованию на комбинации приборов. Водитель трогается с места нажатием педали акселератора или двухпозиционной клавиши на многофункциональном рулевом колесе. Активный круиз-контроль продолжит работу с предварительно заданными значениями.

Условия функционирования

Для активации функции должны быть выполнены следующие условия:

  • ремень безопасности водителя застегнут;
  • двери закрыты;
  • состояние PWF «Движение» активировано;
  • стояночный тормоз отпущен.

Функция автоматически деактивируется в следующих ситуациях:

  • нажатие педали тормоза водителем;
  • отключение передачи D;
  • деактивация системы динамического контроля устойчивости (DSC) или активация системы динамического контроля тяги;
  • регулирование со стороны системы динамического контроля устойчивости (DSC);
  • отсоединение ремня безопасности водителя при остановленном транспортном средстве;
  • открытие двери водителя при остановленном транспортном средстве;
  • после длительной стоянки, после того как транспортное средство было остановлено активным круиз-контролем;
  • ослепление переднего радарного датчика (FRS) или переднего радарного датчика дальней зоны (FRSF).

Возможные пределы функциональных возможностей системы

Активный круиз-контроль не снижает скорость транспортного средства в следующих ситуациях:

  • при красном сигнале светофора (начиная с конструктивного уровня 07/2020, в избранных странах EC доступна функция «Распознавание светофоров», которрая делает возможным торможение при красном свете светофора);
  • при поперечном движении;
  • при встречном движении.

Уходящие в сторону транспортные средства

Движущееся впереди транспортное средство распознается только в том случае, если он полностью находится на собственной полосе движения. Неожиданный уход движущегося впереди транспортного средства в сторону на собственной полосе может привести к тому, что активный круиз-контроль не сможет поддерживать настроенную дистанцию. В таких ситуациях система просит водителя вмешаться, чтобы затормозить или выполнить объезд.

Прохождение поворотов

Если выбранная скорость круиз-контроля для прохождения поворота слишком большая, скорость на повороте будет автоматически немного уменьшаться. Однако предварительное распознавание поворотов отсутствует. Кроме того, на резких поворотах существует опасность того, что движущееся впереди транспортное средство не будет распознано или будет распознано слишком поздно.

При приближении к повороту активный круиз-контроль из-за изгиба поворота кратковременно может устанавливать скорость по транспортным средствам на соседней полосе. Такое возможное замедление транспортного средства можно предотвратить небольшим разгоном вручную. После отпускания педали акселератора активный круиз-контроль снова будет активен и самостоятельно продолжит регулировать заданную скорость.

Метеорологические условия

Возможно ухудшенное распознавание неподвижных транспортных средств при следующих неблагоприятных погодных условиях:

  • сильный туман, дождь или снегопад;
  • при недостаточной яркости;
  • при ярком свете встречных фар.

Мощность двигателя

  • Выбранная настроенная скорость поддерживается даже на крутых участках. На подъемах выбранная скорость может быть меньше, если необходимой мощности двигателя недостаточно;
  • В режиме движения ECO PRO вследствие щадящей манеры вождения в некоторых ситуациях может произойти переход установленной скорости за нижнюю границу, например на подъемах или уклоне дороги.

Примечание

При активном режиме движения ECO PRO или SPORT на переключателе режимов движения также настраивается активный круиз-контроль для щадящей или спортивной манеры вождения.

Адаптивный круиз контроль BMW X5 F15 и BMW X6 F16 (БМВ Stop&Go)

Адаптивный круиз контроль BMW X5 F15 и BMW X6 F16 (БМВ Stop&Go)

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

По России

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

EMS – курьерская служба
Почты России
Доставка до двери.Срок доставки от 2 до 7 дней.
Стоимость установки:
Стоимость установки + 35 000₽

  1. Блок DSC, радар, ЭБУ ICM
  2. Кнопки на руле

Внимание! Стоимость указана для автомобилей с опцией Kafas2 — считывание дорожных знаков. Если этой опции нет в автомобиле, то требуется замена лобового стекла.

Эти радары работают по принципу эхолота, чем напоминают парктроники. Их устанавливают на переднем бампере автомобиля, после чего они в непрерывном режиме сканируют пространство впереди машины. Обнаружив далекое препятствие, система начинает сбрасывать скорость движения вплоть до остановки в случае необходимости. Если остановка продлится меньше трех секунд, то разгон начнется автоматически, если больше – потребуется вмешательств водителя.

Установив на свой BMW X5 круиз контроль, вы сможете задавать автомобилю скорость в диапазоне от 30 км/ч до 120, которую система будет поддерживать, когда это возможно.

В установку входит: оригинальные новые провода, все пистоны, изолента, хомуты, оригинальные гайки и болты. Установка дополнительного оборудования в нашем сервисе качественно отличается от других сервисов. Мы не экономим на мелких расходниках. Мы не занимаемся спайкой, скруткой. Мы работаем на качество!

Юрийй | 5
Заказал данную опцию, сделал 10% предоплату и после того, как весь комплект был готов (заняло примерно 5 дней из-за праздников 8 марта) практически сразу пригласили на установку. Всю систему собрали и установили без спешки, но с толком ровно за два дня. Опция очень крутая, всё работает безупречно и действительно помогает избежать проблем на трассе. Советую всем у кого есть возможность до установить данную опцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *