Что такое пожарная машина
Перейти к содержимому

Что такое пожарная машина

  • автор:

пожарные машины

предназначаются для доставки к месту возгорания пожарных, огнетушащих средств и пожарного оборудования. Различают три вида пожарных машин: основные, специальные и вспомогательные.

К основным пожарным машинам относятся автоцистерны, насосно-рукавные пожарные машины и автонасосы, насосные станции, газоводные, воздушно-пенные, порошковые, аэродромные и т. п., главным назначением которых является подача огнетушащих средств в очаг пожара. Наиболее распространённый тип основных пожарных машин – автоцистерны. Они содержат до 4000 л воды, а в специальном баке 180 л пенообразователя. По прибытии к месту пожара на землю из машины опускается катушка, на которую намотаны пожарные рукава. Воду в пожарные рукава качает из цистерны пожарный насос. Боевой расчёт автоцистерны состоит из 3–7 человек. При больших пожарах на газовых и нефтяных скважинах используют машины с установками газоводного тушения. В кузове такого автомобиля установлен отработавший свой срок на воздушных трассах реактивный двигатель. В струю его газов добавляют воду. Она мгновенно испаряется, и мощный столб пара, сшибая пламя, обрушивается на огонь и преграждает доступ к нему свежего воздуха.

К специальным пожарным машинам относят технические, штабные, связные и другие машины, автомобильные пожарные лестницы, которые доставляют к месту возгорания боевой расчёт, специальное оборудование и инструменты, предназначаемые для удаления дыма из помещения, подачи туда воздуха, проведения работ по разборке зданий и завалов, пробивке отверстий в стенах и перекрытиях и т. п.

Пожарная машина

Вспомогательные пожарные машины обеспечивают работу пожарной техники (заправку, техническое обслуживание, ремонт). Для этих работ применяются машины общетранспортного назначения (автобусы, заправщики и пр.). Все пожарные машины, чтобы они были лучше заметны, окрашены в красный цвет. Они имеют проблесковые маяки синего цвета и звуковой сигнал. Первая пожарная машина с насосом была сконструирована немецкими инженерами в 1892 г. В России пожарная машина появилась в 1907 г. Она вмещала команду из 8 человек и развивала скорость до 60 км/ч.

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн . 2006 .

Пожарный автомобиль

В СССР пожарные автомобили выпускались на шасси серийных грузовых автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ. Установкой специализированного оборудования на автомашины занимались, в частности, Торжокский машиностроительный завод и Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования.

Пожарные автомобили окрашиваются в красный цвет. Для опознавательных знаков и контрастирующих элементов установлен белый цвет. Ходовая часть машин окрашивается в черный цвет. На определенных местах указывается краткое обозначение типа пожарного автомобиля (АЦ, ПНС и др.), название города, номер пожарной части и характеристики пожарного автомобиля в зависимости от его назначения. Надписи на поверхностях, окрашенных в основной цвет, должны выполняться контрастирующим цветом, а на поверхностях, окрашенных в контрастирующий цвет, — основным цветом. Не допускается нанесение на наружные поверхности ПА надписей, рисунков и эмблем рекламного содержания. Колена пожарных автолестниц, авто- и пеноподъемников окрашиваются в белый или серебряный цвет, а выступающие и перемещающиеся части этих транспортных средств, представляющие опасность для обслуживающего персонала, должны быть окрашены чередующимися полосами красного и белого цвета. [2]

История пожарных автомобилей

Автомобиль производства общества «Г. А. Леснер», 1904 год

Первый в России автомобиль был построен в 1904 году на фабрике «Фрезе и К°». Автомобиль был оснащён одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., предназначался для доставки к месту пожара команды из десяти человек. В состав оборудования входили две лестницы, стендер (колонка гидранта) и рукава длиной 80 саженей. В том же году пожарный автомобиль на шасси «Даймлер», оснащённый цистерной, насосом, стендером, пожарными рукавами и предназначенный для перевозки 14 человек, был построен петербургским обществом «Г. А. Леснер». Первый пожарный автомобиль для Москвы построили на фирме «Г. А. Леснер» в 1908 году. В 1913 г. Русско-Балтийский вагоностроительный завод выпустил несколько пожарных автомобилей на шасси «Руссо-Балт-Д24-40». [3]

Пожарный автомобиль «Фрезе», 1904 год

После революции в России осталось около десятка пожарных автомобилей. В начале 20-х годов начали появляться самодельные пожарные автомобили. Старые грузовые автомобили переделывались в автолинейки. Имелись также автобочки, доставлявшие на пожар воду. Некоторые команды для оказания первой помощи использовали, так называемую, «газовку» или «газшприц». На такой машине размещали небольшую (до 500 литров) цистерну, баллон со сжатым воздухом или углекислым газом (давлением до 110 кг/см²). Подавая воздух или газ из баллона в цистерну, в ней создавали давление 2—3 кг/см², что обеспечивало дальность выброса струи до 30 м из ствола. За непродолжительное время действия такой машины пожарные успевали запустить в работу другую технику. [4] Однако, после использования запаса газа такой автомобиль оказывался бесполезным и не мог использовать мощность двигателя для участия в тушении пожара. [5] В настоящее время существует автомобиль первой помощи АПП-1,8-10 (Валдай-33104)-87ВР, у которого подача воды осуществляется вытеснением из ёмкости сжатым воздухом. [6]

В период 1926—1932 годов в России было начато планомерное производство пожарных автонасосов. Первой такой автомашиной был автонасос АМО-Ф-15. Грузоподъемность шасси 1,5 т, мощность двигателя 30 кВт. Коловратный насос мог подавать 720—940 л/мин воды. Её запас на машине был 350 л, боевой расчёт составлял 8 человек. [7]

Пожарные

ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ

Это автомобили, предназначенные для использования в условиях длительного или интенсивного пожаротушения. Эти пожарные машины, которые можно использовать при других промышленных пожарах, особенно при химических пожарах, обладают системой для подачи компрессионной пены.

Это автомобили могут участвовать в тушении городских пожаров с такими же характеристиками. Борьба с огнем при помощих этих т/с осуществляется большим количеством воды или химической пеной высокой плотности. Поэтому они обладают большой огнетушащей способностью. Можно тушить на большой высоте. Возможно изготовление с дистанционным управлением.
Эти транспортные средства можно рассматривать как ответ на борьбу с пожаром в короткие промежутки времени с большой эффективностью, в том числе, при пожарах транспортных средств. Это идеальное решение для тушения пожара, так как оно уменьшает нагрузку и стресс на пожарного во время работы.

СТАНДАРТНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
  • 2 шт. 2″ x 20 м Пожарный рукав
  • 2 шт. 2.5″ x 20 м Пожарный рукав
  • 1 шт. Всасывающий фильтр
  • 2 шт. 4″ Всасывающий рукав
  • 2 шт. Наконечник
  • 2 шт. Соединительный ключ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Прожектор телескопический
  • Дополнительная катушка для быстрого реагирования
  • Лафетный ствол дистанционного управления
  • Лафетный ствол с электрическим пультом
  • Лафетный ствол
  • Компоненты для пожаротушения
  • Спасательное оборудование
  • Портативная лестница
  • Установка сухого химического порошка
  • Система пожаротушения CO2
  • Лебедка переднего бампера
  • Пенные насадки

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

Teleskopik Boomlu İtfaiye Araçları

ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ

Насос
Емкость
Управляемый
Пена Соблюдая Пропорции

KRB 4000 N
4000 Lt/Min 10 Bar
Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 6000 N
6000 Lt/Min 10 Bar
Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

Информация о компании

Автомобиль оборудования отрасли, сегодня работающие в нашей компании специализируются на 150 профессиональных сотрудников и экспортирует продукцию в 62 странах. Производство у нас способен 36.000 м2, который имеет новейшие технологии, наши производственные мощности, ежегодно 1000 единиц транспортного оборудования. Со дня основания производства компаний около 13.500 инструмент .Продолжиться

КОМПАНИИ
  • Информация о компании
  • Перспективы и ценности
  • Политика по обеспечению качества
  • Сертификаты качества
  • Наша экспортная сеть
ПРОДУКЦИЯ
  • Пожарные машины
  • Машины по сбору мусора
  • Ассенизационные машины
  • Каналопромывочные машины
  • Комбинированные каналопромывочные машины
  • Самосвалы и прицепы
  • Автоцистерны для перевозки воды
  • Похоронные автомобили
  • Машины скорой помощи
  • Скиповые погрузчики
  • Гидравлические подъёмники
  • Компоненты для пожарных машин
  • Компоненты для прочистки канализации
  • Спецтехника
  • Спасательное оборудование
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+90 (312) 267 27 00

Fax: +90 (312) 267 49 60

  • Адрес: Организованной Промышленной Зоне Aйаш Шоссе, 25. М. Огуз улица. No:53/2 06930, СИНДЖАН — Анкара / Турция
  • Email:info@karba.com.tr

© Все права защищены 2019. Kарба машины автомобильной промышленности и

Приказ ГУГПС МЧС РФ от 23.12.2002 N 48 «Об утверждении норм пожарной безопасности» (вместе с НПБ 307-2002 «Автомобили пожарные. Номенклатура показателей»)

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Тексты документов всегда доступны в коммерческой версии КонсультантПлюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *