Кто какое масло льет в весту
Перейти к содержимому

Кто какое масло льет в весту

  • автор:

Какое масло лить в двигатель? Выбираем

Лада Веста

Замена масла в двигателе автомобиля — важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса мотора. Обычно, завод рекомендует заменять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит только ориентироваться на цифры, т.к есть еще масса факторов влияющих на состояние масла.

Что льют с завода?

В автомобили Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется хорошим качеством, поэтому многие меняют его сразу, как выезжают из автосалона, чего рекомендуем сделать и мы Вам.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. потом его заменить. Слив заводское масло, можно увидеть его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка рекомендует завод, т.е. 15 тыс. — то двигатель закоксуется, кольца залягут, а это смерть мотору. Но стоит учесть, что при замене масла не у оф. дилера, можно слететь с гарантии, но мы знаем, как это сделать, чтобы дилер не увидел. Но об этом в статье (Как заменить масло в двигателе?)

Выбор вязкости

Для двигателя Весты однозначно лучше подойдет синтетическое масло зарубежных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре окружающей среды. И в выборе вязкости, как раз стоит прислушаться к производителю, так, наиболее оптимальной будет 5W-30 и 5W-40.

Выбор фирмы

Как говорилось выше, лучше всего выбирать импортные масла, так Вы обеспечите двигателю наиболее долгий ресурс. Отлично подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, либо Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает: Лукойл genesis claritech 5w30.

Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

Проблема выбора масла

При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы — бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать «за углом».

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

  • ВАЗ 21179 1,8 л, 122 л.с. — 4.4 л
  • ВАЗ 21129 1,6л 106 л.с. — 3.2л (если у вас робот), 4,4 ( если механика)
  • h4m — 4л.

Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

1 — Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

3 — Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

4 — После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

5 — Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

6 — Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно. Главная страница

Посоветуйте пожалуйста масло для Lada Vesta 1.6 106 л.с.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Какое масло лучше покупать для Lada Vesta

«АвтоВАЗ» выпускает машину в двух типах двигателей внутреннего сгорания по объему. Бензиновый 16-клапанный мотор на 1,6 л, мощностью 106 л. с. и на 1,8 л с мощностью 122 л. с. Наиболее распространенной стала Lada Vesta с движком на 1,6 л. Несмотря на выносливость, особенно в разных условиях эксплуатации, потребуется проводить систематическое обслуживание авто. В том числе смену или полную замену машинного масла.

Какое масло заливать в Lada Vesta — версия производителя

Для бесперебойной работы автомобиля следует правильно выбрать масло. Согласно инструкции от производителя, в Lada Vesta подойдет любое масло, соответствующее допускам по API, SL (SM) и SN. Так как параметры вязкости у масел довольно широкие, нужно обратить внимание на рекомендации.

Предпочтительнее выбирать всесезонные смазки с вязкостными показателями 5W-30 или 5W-40. Это масла синтетические с добавлением пакета присадок, улучшающих качество смеси. Модификатор тройного действия защищает двигатель и его детали от преждевременного износа. Вещество с высоким индексом вязкости придает маслу стойкость характеристик в широких температурных условиях.

У масла с показателями 10W-40 и 10W-30 есть следующие особенности:

  • представлено полусинтетическим составом;
  • изготавливают на базовой основе с добавлением пакета различных присадок;
  • используют в качестве всесезонного;
  • сохраняет хорошую текучесть при снижении температуры до –25°С;
  • обладает высокой противоизносностью;
  • отличается интенсивной прокачиваемостью;
  • низкий показатель вспенивания, а значит, легкость набора необходимых оборотов двигателем за короткий промежуток.

Преимущественно масла с индексом вязкости 5W-30 (5W-40) используют в зимний период, а жидкости с показателями 10W-30 (10W-40) — в условиях теплой зимы, средней полосы.

Сколько и какое масло заливать в Lada Vesta

По инструкции, заменить моторную жидкость потребуется после прохождения автомобилем порядка 15 тыс. км. В случае использования автотранспорта в жестких условиях или при повышенной интенсивности, замену смазки рекомендуют проводить каждые 7–10 тыс. км.

Vesta выпускают в нескольких модификациях по типу двигателя — на 1,6 л и на 1,8 л. В зависимости от этого рекомендуют заливать масло в следующем количестве:

  • в мотор 1,6 л с литым масляным картером добавляют 4,4 л масла;
  • в движок на 1,6 л со штампованным картером — 3,2 л;
  • в двигатель на 1,8 л, оснащенный литым картером, — 4,4 л.

Указанные цифры не следует варьировать на собственное усмотрение, за исключением ситуации подмены — дозалива масла. При низком уровне смазочного материала может произойти масляное голодание двигателя, что приведет к скорейшему износу.

Регулярный замер уровня масла позволит держать под контролем реальный объем жидкости в картере. Проверку следует выполнять, прибегнув к услугам автомеханика или самостоятельно. Ее проводят с помощью масляного щупа. Автомобильный двигатель должен быть выключен, а после его остановки нужно, чтоб прошло не менее 10–15 минут. Оптимальный и допустимый уровень моторного масла при проверке щупом будет на отметке между Мin и Мах.

Альтернативные виды масел в Lada Vesta

«АвтоВАЗ» рекомендует использовать для замены масла от «Лукойл» и «Роснефть». Именно с этими смазками машина выходит с конвейера. Но автовладельцы могут сделать замену смазочного материала исходя из личных предпочтений конкретной торговой марки. Наиболее популярными по цене и качеству можно назвать жидкости следующих компаний:

  • Total — Quartz 7000 10W-40. Моторное синтетическое масло. Обладает высокими моющими и диспергирующими качествами. Стойкое к окислительным процессам. Защищает от преждевременного износа двигателя.
  • Mobil-1 — ESP 0W-40, New Life 0W-40 API SN, Super 3000 X1 5W-40. Масла этого производителя разработаны для максимальной защиты двигателя во время пуска при низких температурах. Такие качества гарантируют устранение сопротивления при трении деталей, быстрый старт, сокращение нагрузки на движок и его износ.
  • «Лукойл» — Lux 5W-30, Armortech 5W-30, Genesis Armortech 5W-40, Genesis Advanced 10W-40. Жидкости характеризуются наивысшим уровнем эксплуатации — защита движимых деталей от повреждений, быстрый запуск, чистота двигателя. По показателю низкотемпературной прокачиваемости масла превышают требования заявленных стандартами в 3 раза.
  • «Роснефть» — Premium 5W-40. Всесезонное масло на основе синтетического состава. Высококачественные базовые компоненты и усовершенствованный пакет присадок обеспечивают защиту мотора от коррозии, износа и отложений. Благодаря полной совместимости со всеми материалами сальников, гарантирует защиту от протечек.
  • Shell — Helix HX8 5W-40, Helix Ultra ECT 5W-30. Синтетические масла с активной и непрерывной защитой движка от образования отложений. Характеризуются высокими свойствами при холодном старте, в условиях колебания температур, при сдвиговых нагрузках. Хорошая текучесть, топливная экономия, низкая вязкость, быстрая подача также говорят о высоком качестве смазки. Всесезонная моторная жидкость Helix HX7 10W-40 представлена полусинтетическим составом. Масло с добавлением современных присадок с моющими свойствами обеспечивает эффективную работу двигателя, придает устойчивость к нагрузкам и окислительным процессам.

Трансмиссионные масла в коробку передач

Lada Vesta оснащена двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механической и автоматической. В механическую коробку передач заливается трансмиссионное масло в количестве 2,2 л, независимо от объема движка. Автомат потребляет такой же объем.

Примечательно, что «АвтоВАЗ» не указывает в инструкции о необходимости замены трансмиссионной смазки. Утверждает, что жидкости, влитой на заводе, будет достаточно на весь гарантийный срок. Но при эксплуатации автомобиля более пяти лет или же при пробеге, превышающем 50 тыс. км, смазку необходимо заменить. По качеству хорошие показатели показывают масла с допуском API GL-4 и API GL-5, обладающие вязкостью SAE 75W-80. Такие смазки не требуют применения дополнительных присадок.

Уточнить, какое масло подойдет к Lada Vesta можно в инструкции от автоконцерна «АвтоВАЗ». Не стоит экономить на смазках для двигателя. От качества смазочного материала и его свойств зависит продуктивность работы двигателя.

В интернет-магазине «Колёса Даром» можно купить масла для Lada Vesta от различных брендов по доступным ценам.

Лучшее моторное масло для Лады Веста: ТОП-5 по версии 2024 г.

Лада Веста судя по отзывам владельцев, надежная, комфортная и послушная машина. Чтобы она прослужила как можно дольше, за ней нужно хорошо ухаживать, в том числе заливать в ее двигатель качественные технические жидкости. В этой статье, мы расскажем, какое моторное масло рекомендуют для Лады Весты 1.6, и о других особенностях обслуживания системы смазки этой модели.

Обслуживание двигателя

В моторный отсек автомобиля устанавливают 1,6-литровые двигатели (11182 и 21129) с электронным впрыском топлива мощностью 90 л.с. и 106 л.с.

Периодичность замены

По новому регламенту моторное масло для Лады Весты, как и моторный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега или 1 раз год. Есть мнение, что если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, свежую жидкость следует заливать каждые 7000-10000 километров.

Синтетическое или полусинтетическое моторное масло

Автоваз, как завод-изготовитель, рекомендует заливать синтетику или полусинтетику с учетом допусков по API SL (SM) и SN, а также вязкости по SAE. В руководстве по эксплуатации четко сказано, какое масло заливать в двигатель Лады Весты в тех или иных условиях. Например, в субтропиках, где зимой не бывает ниже -15°С, а летом может быть больше +45°С, берут канистры с 20W-40 или 20W-50. А там, где зимой температура опускается до -40°С, а летом поднимается до +25°С или +30°С, рекомендуется лить жидкость с маркировкой 0W-30 или 0W-40.

Какой объем потребуется

В литой картер двигателя 11182 помещается 4,2 л техжидкости. Для версии 21129 нужно чуть больше смазывающей жидкости: 4,4 л. При этом если не менять фильтр, то на заливку потребуется 3,85 л и 4,1 л соответственно.

Моторное масло для Лады Весты от ВАЗа

На автозаводе моторное масло в двигатель Лады Весты заливают с маркировкой 5W-40. Это может быть синтетика от Роснефти или Лукойла. При такой подготовке машину можно эксплуатировать при температуре от -30°С до +35°С.

Как проверить допуски масла в Весте

Технологи ВАЗа утверждают, что расход в пределах 0,5 л на 1000 километров (с учетом условий эксплуатации) является нормой. В отзывах автовладельцы предупреждают о том, что на новых машинах, которые еще не проехали 7500 километров, данный показатель может быть еще выше. Этот факт подтверждают и специалисты автопроизводителя. Инженеры марки рекомендуют регулярно контролировать уровень смазывающей жидкости и при необходимости доливать ее. Как выполнить проверку:

  • Машина устанавливается на ровной площадке.
  • Выключается двигатель.
  • Следует подождать не менее 10 минут.
  • За это время жидкость стечет в поддон.
  • Извлекается и протирается ветошью моторный щуп.
  • Инструмент вставляется до упора в штуцер.
  • Масляный щуп снова извлекается.
  • Контроль уровня пленки.

В норме масло смочит отрезок, расположенный на кончике щупа, в пределах отметок MIN и MAX. Если жидкость не дойдет до первой риски, потребуется долив. При этом можно использовать продукты только той же марки и с теми же техническими характеристиками, что уже залиты в мотор. Важно работать аккуратно, поскольку моторный щуп и жидкость, скорее всего, будут очень горячими, и можно обжечься.

Масло для Весты: ТОП-5

Отвечая на вопрос, какое масло лить в Весту, технологи бренда упоминают продукцию Лукойла и Роснефти. Однако в инструкции ограничения есть только в отношении текучести составов. Мы изучили мнение автовладельцев на различных тематических площадках и составили народный рейтинг лучших смазывающих жидкостей для Lada Vesta.

1. Total Quartz 9000 5W-40

Продукт разработан французским концерном для того, чтобы заливать их в форсированные ДВС и силовые установки гибридов. Жидкость получила допуски от таких именитых автоконцернов как VAG, PSA, Mercedes, Volvo, Toyota.

Состав синтетического средства подобран так, чтобы его использование положительно влияло на срок службы турбин и компрессоров подобных агрегатов. Интересно, что в полной мере защитные свойства продукта проявляются в условиях жесткой эксплуатации. Согласно допускам, он всесезонный и потому хорошо сохраняет текучесть даже на морозе, его можно спокойно лить в наших условиях.

  • предупреждает образование ржавчины;
  • хорошо моет детали;
  • положительно влияет на расход топлива;
  • образует надежную защитную пленку;
  • есть канистры по 4 л и 5 л.

Однако в сети встречаются жалобы на то, что фактически нужно лить новую партию моторного средства через каждые 5000-7000 километров. Иногда можно обнаружить записи недовольных тем, что возникают проблемы с запуском двигателя при -30°С, хотя допуски и не позволяют использовать продукт при более низких температурах. Также автолюбителей предупреждают, что им нужно более вдумчиво подходить к выбору канистры, поскольку у них слабая защита от подделок.

2. Mobil Super 3000 X1 5W40

Продукт хорошо лить в движок Лады, которая интенсивно эксплуатируется как в городских условиях, так и на трассе, и даже на грунтовке. Он легко переносит жару и морозы. Состав можно лить в ДВС и дизель, турбомотор и агрегат с непосредственным впрыском. Качество продукта подтверждается допусками от VAG, PSA, Porsche и BMW.

  • хорошо моет детали силовой установки;
  • устойчивость к окислению;
  • можно лить там, где частые перепады температур;
  • экономично само по себе и предупреждает перерасход топлива.

Несмотря на допуски именитых брендов, не стоит заливать состав в моторные отсеки старых машин. Присадки могут сработать слишком активно, что приведет к увеличению зазоров между деталями силового агрегата и, как следствие, выходу его из строя. Есть проблемы и с наличием на рынке фальсификата. Чтобы не купить контрафакт, хорошо бы повнимательнее изучить допуски бренда в отношении защиты канистр от подделки.

3. Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Продукт хорошо известен в России и за границей. Состав можно использовать на обычных легковых машинах, на микроавтобусах и даже на спорткарах. Он получил допуски не только от инженеров Тольяттинского автозавода, но и от специалистов VAG, Porsche и BMW.

  • долго сохраняет рабочие свойства;
  • хорошо защищает от трения и коррозии;
  • обеспечивает уверенный старт;
  • минимальный расход на угар;
  • нейтрализует серу.

В сети есть заметки, что расход на угар больше, чем обещал производитель. Встречаются нарекания и в отношении того, что состав не только не так хорошо моет детали, но и провоцирует образование отложений. Подделки под Lukoil встречаются реже.

4. Rosneft Premium 5W40

Это относительно новый полностью синтетический продукт госкорпорации. Он получил множество эффективных присадок и соответствует требованиям API SM, имеет допуски от BMW, Porsche, VAG и Renault. Жидкость можно лить там, где бывают морозы до -30°С, где резкие перепады температур – обычное дело.

  • высокая степень защиты от коррозии и износа;
  • легкий пуск в морозы.

Рецептура разработана для атмосферных ДВС, то есть продукт не выдержит работу в турбомоторе. При этом у состава высокий расход на угар. Каждые 1000 километров нужно дополнительно лить не менее 0,5 л. К тому же популярность продукта обуславливает его частую подделку.

5. Shell Helix Ultra 5W30

Хеликс Ультра 5W30 разработано для высокопроизводительных автомоторов. Его получают путем добавления комплекса высокоэффективных присадок Active Cleansing к синтетической базе, полученной из природного газа.

  • обладает высокими моющими и защитными свойствами;
  • стабильная текучесть;
  • легкий запуск, в том числе в холода;
  • практически не расходуется на угар;
  • универсальность и экологичность.

Но Хеликс Ультра не льют в условиях Крайнего Севера и на старые автомобили.

Резюме

Выбирая техжидкости для машины, прежде следует хорошо изучить руководство по эксплуатации, особенно в части допусков, определенных технологами автопроизводителя. Также можно ориентироваться на данные о том, что заливается на конвейере бренда, и на мнение пользователей аналогичных моделей.

Владельцам Лады стоит помнить, что применение некачественных технических жидкостей, а также тех, что не соответствуют рекомендациям производителя, чревато загрязнением важных систем, появлением на деталях отложений, что в конечном итоге приведет к поломке двигателя. Нельзя использовать и вторичные присадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *