Матадор или пирелли какую выбрать резину летнюю
Перейти к содержимому

Матадор или пирелли какую выбрать резину летнюю

  • автор:

Рейтинг шин

Рейтинг зимних и летних шин

Представляем рейтинг зимних и летних шин для автомобилей от компании Покрышка.ру. В этом рейтинге представлены самые продаваемые модели шин за последние два года в нашей компании (2023, 2024). Всего в рейтинге участвовало 20 летних и 20 зимних моделей. Однако нужно учитывать, что самые покупаемые автошины и самые лучшие шины — это не одно и то же.

Очевидно, что самые лучшие шины — это, как правило, покрышки дорогих производителей, при производстве которых применены самые последние инновации и лучшие технологии, позволяющие этим покрышкам показывать великолепные результаты во всех тестах.
Единственным, но очень существенным недостатком таких автошин является их стоимость, которая доступна далеко не всем автовладельцам.

Но тем не менее такой рейтинг шин — это полезная информация, поскольку это выбор большинства автолюбителей, многие из которых перед покупкой анализировали рынок, цены, советовались с профессионалами, изучали тесты, читали отзывы об этих шинах. А у кого-то есть свой собственный опыт использования некоторых моделей автошин.

Почему люди покупают больше всего именно эти модели зимней и летней резины?
Ответ простой: у этих покрышек хорошее сочетание цены и качества. Эти самые популярные шины в большинстве своем находятся в низком и среднем ценовом диапазоне, например, модели: Cordiant, Hankook или Bridgestone. Тем не менее в топ 20 автомобильных шин попадают и дорогие модели таких производителей, как: Michelin, Continental и, конечно, Nokian.

Рейтинг зимних шин

Рейтинг зимних шипованных и нешипованных шин 2023, 2024 года.

Среди признанных лидеров зимних шипованных и нешипованных шин Nokian и Michelin, на рынок уверенно входят японские шинные производители, такие как: Toyo и Yokohama. А популярный японский бренд Bridgestone постепенно отдает свои позиции менее известным компаниям, на российском рынке, Matador и Maxxis. Причем последние находятся в сегменте недорогих колес, и являются прямым конкурентом отечественного производителя Cordiant, выпускающего качественные и недорогие шины.

ТОП-12 самых лучших летних автомобильных шин для легковых авто и кроссоверов

Выбор автомобильных шин является вечной проблемой автолюбителей: необходимо балансировать между износоустойчивостью, комфортом и качеством сцепления с дорожным покрытием. Как известно, существуют летние и зимние покрышки, однако большинство не знают, в чем их различие. Основным отличием является химический состав. В летних шинах он позволяет сохранить надлежащую сцепку даже при достаточно высокой температуре, которая характерна для жаркой погоды. Во избежание эффекта аквапланирования изделие оснащается специальным рисунком протектора, способствующим эффективному водоотводу от контактного пятна между дорогой и колесами.

При нынешнем многообразии производителей и моделей достаточно трудно подобрать хорошие летние шины. Среди наиболее распространенных размеров автошин R14, R15, R16, R17 и R18. Как правило, резина R14, R15, R16 с завода устанавливается на автомобили B, C-класса, а на премиальные и представительские авто ставятся колеса большего диаметра. К лучшим маркам летних шин относят Viatti, Toyo, Matador, Cordiant, Pirelli, Yokohama, BFGoodrich, Continental, Turanza и Michelin. Чтобы выбрать качественную модель, был составлен рейтинг, куда вошли лучшие летние шины для легковых автомобилей и кроссоверов по отзывам владельцев и мнению экспертов. При составлении обзора учитывалось общее число продаж за последнее время, количество положительных комментариев, а также репутация производителя.

Самые лучшие автомобильные летние шины 2022-2023 года для кроссоверов и легковых авто

12 место. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Рейтинг открывает популярная летняя шина, предназначенная для использования в городской черте и на загородных трассах с качественным покрытием. Климатические зоны и погодные условия не отражаются на маневренности — в теплую погоду на дороге V-130 проявляют себя с лучшей стороны при температурном диапазоне от 2 до 55 градусов.

Шины оснащаются особым асимметричным рисунком протектора. Даже на максимальной скорости нагрузка на покрышку будет равномерна, а движение – устойчивым. Это обусловлено усиленными массивными ребрами, которые расположены по центру и с внешней стороны протектора (технология VSS). Для надлежащей передачи тягового усилия центральная и внутренняя части протектора имеют усиленную конструкцию.

Безопасность езды по мокрым дорогам обеспечивается технологией Hydro Safe V — шины максимально быстро выводят влагу из пятна контактирования с дорогой благодаря 3 широким продольным канавкам. Такая особенность конструкции обеспечивает дополнительную устойчивость на поворотах и во время маневров. Благодаря продуманному протектору снижается риск аквапланирования. На данный момент это лучшие недорогие шины на лето, которые способствуют комфортным и безопасным путешествиям.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 летняя

4.61383 отзыва

Сезонность: летние
Тип рисунка протектора: асимметричный
Направленный протектор: есть
Ширина профиля: 225

Плюсы:

Хорошо балансируется;
Хорошая курсовая устойчивость;
Отличная маневренность;
Надлежащая сцепка в поворотах;
Надежная защита от проколов и порезов;
Быстрый водоотвод из-под пятна контакта;
Устойчивость в непогоду;
Короткий тормозной путь;
Экономичное расходование топлива.

Минусы:

Довольно шумные;
Не лучший выбор для трассы — при скорости свыше 120 км/ч не очень хорошо держат дорогу.

11 место. Toyo Nano Energy 3

На 11 месте хорошая недорогая летняя резина для автомобиля от Toyo, которая собрала большое количество положительных отзывов от пользователей и экспертов. Дизайн протектора предполагает 2 центральных ребра и сглаженные плечевые элементы. Рисунок не направленный, но симметричный. Такое изображение оптимально подойдет для компактных автомобилей. Toyo Nano Energy 3 гарантирует курсовую устойчивость и короткий тормозной путь.

Система Nano Balance, которая используется при разработке резинового компаунда изделия, дает возможность значительно повысить комфорт при езде. Полимеры с высокой активностью позволяют уменьшить сопротивление резины силе трения на участках соприкосновения. Кроме этого преимущества, смесь наделяет покрышки повышенной износостойкостью и прочностью. Toyo Nano Energy 3 позволяют сэкономить до 5-7 литров топлива на 1000 км пробега.

Ребра покрышки обладают специальными наклонными насечками, обеспечивающими эффективную сцепку на сухих и мокрых покрытиях. Основное достоинство Toyo Nano Energy 3 — стабильное сцепление с любым дорожным полотном. В отзывах пользователи отмечают, что такие покрышки станут отличным решением для автомобилей средней и компактной категории, имеют улучшенную конструкцию и новый суперактивный полимер в резиновой смеси.

Toyo Nano Energy 3 летняя

4.6195 отзывов

Сезонность: летние
Тип рисунка протектора: асимметричный
Ширина профиля: 175, 205
Высота профиля: 60, 55

Плюсы:

Множество типоразмеров резины (155/80 R13-215/60 R16);
Достаточная глубина протектора, которая варьируется в пределах 6,3-7,7 мм;
Оригинальный дизайн с отсутствием направленных элементов;
Современный компаунд Nano Balance;
Экономное расходование бензина;
Доступная цена;
Хорошая маневренность;
Отличная сопротивляемость аквапланированию;
Качество используемых материалов.

Минусы:

Мягкая боковина;
Не любят колею.

Лучшие сигнатурные радар-детекторы

10 место. Matador MP 47 Hectorra 3

Matador MP 47 Hectorra 3 — лучшая бюджетная летняя шина по отзывам владельцев, которая создана для использования на легковых авто и кроссоверах Покрышки гарантируют отменную маневренность и быстрое торможение вне зависимости от погодных условий. Модель характеризуется высоким уровнем комфорта и медленным износом.

MP 47 Hectorra 3 соответствуют наиболее высоким требованиям современных автолюбителей, при этом имеют доступную цену и устанавливаются на премиальные авто с колесами 14-20 дюймов. Центральные ребра протектора благодаря жестким и прочным блокам гарантируют надлежащую передачу тяговых и тормозных усилий на дорогу, а также быструю и точную реакцию на повороты руля.

Закрытая структура внешней плечевой зоны и оптимизированные элементы протектора существенно повышают акустический комфорт внутри салона авто. 4 радиальные канавки обеспечивают быстрый вывод влаги из-под пятна контакта, вследствие чего уменьшается вероятность возникновения аквапланирования и улучшается сцепка с влажной дорогой. Разработчик устанавливает особый индикатор в 3 мм, после стирания которого необходимо произвести замену шин.

MP 47 Hectorra 3 характеризуются равномерным распределением удельного давления в контактном пятне, снижают износ протектора покрышек и увеличивают эксплуатационный период изделия. Новшеством от разработчика из Словакии можно назвать нанесение на боковины шин информационного участка в форме машинки. В целом, покрышки получили положительные отзывы от автолюбителей и экспертов.

Matador MP 47 Hectorra 3 летняя

4.5274 отзыва

Сезонность: летние
Ширина профиля: 185, 195, 205, 215, 225
Высота профиля: 45, 70, 60, 50, 65, 55
Диаметр: R16, R17, R14, R15

Плюсы:

Мягкий ход;
Отличная маневренность;
Надежная защита от проколов и порезов;
Быстрый водоотвод из-под пятна контакта;
Курсовая устойчивость при любых погодных условиях;
Короткий тормозной путь;
Экономичное расходование топлива;
Доступная цена.

Минусы:

Нет бортика для защиты диска;
Шумные.

9 место. Cordiant Comfort 2

Сравнение летних шин переходит к Cordiant Comfort 2 — покрышкам, которые отличаются высокой степенью комфорта, надежностью и безопасностью на влажных дорогах. Благодаря продуманной конструкции улучшается маневренность и износоустойчивость шин (рабочий ресурс увеличивается на 16%).

Плавный ход Cordiant Comfort 2 обусловлен использованием 2-х слойного протектора, наружная сторона которого изготовлена из эластичного компаунда. Внутренняя часть выполнена из жесткой резиновой смеси, что гарантирует высокую износостойкость изделия. Внешняя часть брекера выполнена из нейлонового корда, внутренняя — из стального. Это даст возможность сохранить первоначальную форму при интенсивном воздействии разнонаправленных сил ускорения и улучшит защиту от проколов/порезов.

В процессе разработки протектора использовалась технология трехмерного моделирования, что позволило оптимизировать его внешний вид и подобрать наиболее долговечные материалы. Длина тормозного пути Cordiant Comfort 2, по сравнению с предшественником, снижена на 5%. Благодаря особой форме профиля протектора увеличивается площадь пятна контакта беговой части рисунка покрышки с поверхностью. Это обеспечивает хорошее сцепление и курсовую устойчивость вне зависимости от погодных условий.

Направленный симметричный протектор включает несколько функциональных участков, которые усиливают свойства друг друга во время движения. Благодаря широким плечевым блокам исключаются скольжение при маневрировании и продольных ускорениях. Пользователи в отзывах к Cordiant Comfort 2 выделяют отменную курсовую устойчивость, скорость и точность покрышки в реакциях на действия при управлении авто.

Cordiant Comfort 2 летняя

4.5438 отзывов

Сезонность: летние
Тип рисунка протектора: асимметричный
Ширина профиля: 175, 185, 195, 205, 215
Высота профиля: 70, 60, 50, 65, 55

Плюсы:

Протектор состоит из 2 слоев;
Хорошая маневренность;
Двойной комбинированный брекер;
Плавный ход;
Надежная защита от проколов/порезов;
Быстрый водоотвод из-под пятна контакта;
Курсовая устойчивость даже в трудных условиях;
Короткий тормозной путь;
Экономичный расход топлива;
Направленный рисунок протектора.

Минусы:

Немного болтает в колее;
Не для активной езды.

Лучшие наборы инструментов для автомобилей

8 место. Pirelli Cinturato P1 Verde

Обзор летних шин переходит к качественной и надежной модели 2022-2023 года, созданной для использования в городской черте и на скоростных трассах. В процессе разработки Cinturato P1 Verde использовались наиболее современные технологии и материалы, вследствие чего удалось снизить вес на 15% и уменьшить сопротивление качению на 25%.

Характерной чертой Cinturato P1 Verde станет использование системы Run Flat. Боковина весьма жесткая, что улучшает устойчивость при прохождении поворотов. Покрышка обладает высоким индексом экологичности, уменьшает расход топлива и уровень шума во время езды. В Cinturato P1 Verde использован асимметричный рисунок протектора с 3 центральными канавками, отводящими влагу.

В целях улучшения водоотвода предусмотрены и зазоры между шашками боковых блоков. Шаг в них смещен для снижения шума в процессе движения. Это также обеспечивается криволинейной кромкой разрезов боковых и центральных блоков. Благодаря своим высоким эксплуатационным показателям и экологичности, Cinturato P1 Verde обладает повышенным спросом среди крупнейших автопроизводителей.

Pirelli Cinturato P1 Verde летняя

4.7388 отзывов

Сезонность: летние
Тип рисунка протектора: асимметричный
Ширина профиля: 175, 185, 205
Высота профиля: 65, 55

Плюсы:

Надежное сцепление на сухой и мокрой дороге;
Повышенная износостойкость;
Мягкая резина;
Низкий риск аквапланирования;
Курсовая устойчивость на высоких скоростях;
Низкая степень шума при езде;
Технология Run Flat;
Экономичный расход топлива;
Доступная цена.

Минусы:

Шум на участках дороги с крупной фракцией.

7 место. Yokohama Bluearth-Es ES32

Yokohama Bluearth-Es ES32 — лучшая летняя легковая шина 2022 по соотношению цены и качества, которая отличается надежной сцепкой на влажных и сухих дорогах, долговечностью, а также хорошей курсовой устойчивостью.

Беговая часть Bluearth-Es ES32 сделана из надежной резиновой смеси, которая разработана и произведена с использованием нанотехнологий. Это обеспечивает высокую однородность компаунда, независимо от качеств используемых компонентов. Отдельно стоит выделить масло апельсиновой кожуры: оно позволяет улучшить прочность на разрыв и растяжение, сохраняемую в широком диапазоне температур. Как следствие автошина сохранит цепкость на холодной от дождя дороге и будет устойчива к нагреву при длительной езде на высокой скорости. Находящийся под беговой частью Bluearth-Es ES32 брекер имеет оптимизированную конструкцию, способствующую улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В центре протектора есть продольная канавка для водоотвода, Z-образная форма расширяет функционал элемента. Помимо повышения устойчивости к аквапланингу, улучшается стабильность сцепления на мокрых дорогах. В процессе движения Bluearth-Es ES32 демонстрирует быстроту и точность управления, что обусловлено дизайном плечевых зон. В отзывах пользователи высказывают недовольство большим весом покрышек, однако этот недостаток нивелируется отменными эксплуатационными качествами протектора.

Yokohama Bluearth-Es ES32 летняя

4.7416 отзывов

Сезонность: летние
Тип рисунка протектора: симметричный
Ширина профиля: 185, 195, 205, 215, 225, 235
Высота профиля: 45, 70, 60, 50, 65, 55

Плюсы:

Хорошая управляемость;
Мягкий ход;
Низкая степень шума;
Минимальная вероятность аквапланинга;
Высокая износоустойчивость;
Оптимизированный брекер;
Z-образная форма канавки;
Маневренность на влажных дорогах;
Быстрое торможение вне зависимости от покрытий;
Выдерживают значительные нагрузки;
Долговечный протектор;
Экономичное расходования топлива;
Легкая балансировка.

Минусы:

6 место. BFGoodrich g-Grip

Рейтинг лучших летних шин не мог обойтись без качественной модели от BFGoodrich, которая отличается оригинальным направленным рисунком протектора и отменными эксплуатационными характеристиками. Покрышка g-Grip предназначается для современных легковушек и гарантирует уверенную безопасную езду в теплую погоду. Автошину выпускают в 49 типоразмерах с различными индексами скорости, среди которых T, H, V, W и Y.

Шина g-Grip вобрала в себя все достоинства своего предшественника Profiler 2. Также в изделии были улучшены характеристики поведения на сухих и мокрых дорогах, обновлен дизайн боковин (в форме языков пламени). Непрерывное центральное ребро протектора с V-образным направленным рисунком повышает безопасность при маневрировании на прямой и в поворотах.

Скругленный профиль мощных плечевых зон обеспечивает целостность шины, предотвращая вероятное появление деформаций g-Grip при боковом ускорении. Покрышка обладает рядом интересных конструктивных решений, благодаря чему достигается необходимая жесткость блоков (специальные самоблокирующиеся ламели) и повышенная эффективность торможения на любом покрытии.

Ввиду наличия 4 широких канавок наряду с поперечными прорезями ускоряется водоотвод из-под пятна контакта, тем самым уменьшается вероятность появления аквапланирования. Согласно с оценками тестеров, покрышка g-Grip вышла несколько шумной, что вызывает определенный акустический дискомфорт у водителя при движении на большой скорости. Среди преимуществ пользователи отмечают плавный ход и низкое сопротивление качению, а также мягкое прохождение ям и прочих препятствий на дороге.

BFGoodrich g-Grip летняя

4.678 отзывов

Сезонность: летние
Направленный протектор: есть
Ширина профиля: 185, 195, 205, 225, 235, 245
Высота профиля: 45, 35, 60, 40, 65, 55

Плюсы:

Хорошая управляемость и сцепка во время езды по сухой дороге;
Усиленные плечевые блоки;
Высокая курсовая устойчивость в процессе движения по мокрым покрытиям;
Оригинальный дизайн рисунка протектора;
Уникальная форма поперечных каналов;
Быстрый водоотвод из-под пятна контакта;
Короткий тормозной путь;
Низкое сопротивление качению;
Повышенная износостойкость;
Адекватная цена.

Минусы:

Первые 500 км будет шумновата.

5 место. Toyo Proxes CF2

На 5 месте еще одни хорошие летние покрышки от Toyo с повышенной износоустойчивостью и отличной сцепкой с покрытием, которые оптимально подойдут для машин с мощными двигателями. Конструкция автошины и рисунок протектора обеспечивают надлежащую устойчивость и маневренность на высоких скоростях в наиболее сложных погодных условиях. Также покрышка способствует экономичному расходованию топлива и акустическому комфорту в салоне автомобиля.

Наличие полного кремнеземного протектора с активным полимером, адаптируемого к форме дорожного покрытия, позволяет уменьшить сопротивление качению до 25%. Вследствие этого отмечается тенденция к снижению расходованию топлива. В состав резины входят инновационные добавки, позволяющие повысить износостойкость изделия и улучшить сцепку поверхности Proxes CF2 с дорогой.

Широкие канавки, которые располагаются продольно, снижают риск аквапланирования. Характерной чертой конструкции станет возможность равномерного рассеивания нагрузки по всему пятну контакта. Это улучшает маневренность, динамику разгона и торможения, а также продлевает сроки эксплуатации шины.

Proxes CF2 обладает дорожным асимметричным рисунком протектора и делится на 2 секции, которые позволяют использовать покрышки на любых дорогах. Модель имеет улучшенную систему водоотвода из-под пятна контакта. Такая система крайне эффективна на мокрых дорогах, где уровень сцепки Proxes CF2 с покрытием увеличится на 15% в сравнении с предшественниками. В шине используется долговечный компаунд, что позволит сохранить первоначальный вид протектора даже после длительного применения. Proxes CF2 станет оптимальным выбором для тех, кто предпочитает динамичную езду, а также ценит безопасность.

Toyo Proxes CF2 летняя

4.6465 отзывов

Сезонность: летние
Ширина профиля: 185, 205
Высота профиля: 50, 55
Диаметр: R16, R14

Плюсы:

Эффективное торможение на влажной и сухой дороге;
Жесткий протектор;
Низкое сопротивление качению;
Эффективный водоотвод из-под пятна контакта;
Большой выбор типоразмеров и вариаций исполнения;
Доступная цена;
Уникальный дизайн рисунка протектора;
Высокая износостойкость.

Минусы:

Жесткая, если сравнивать с Мишлен.

4 место. Continental PremiumContact 6

На 4 месте топа лучших летних шин находится популярная модель от Continental, которую отличает хорошая маневренность и быстрое реагирование на команды водителя. PremiumContact 6 одна из наиболее современных в линейке от концерна. Лидерские позиции покрышки обусловлены использованием в конструкции современных технологий и материалов, позаимствованных у автошин SportContact.

Среди таких заимствований — Black Chilli, которую отличает способность облегать протектором незначительные дорожные неровности. Это даст возможность в значительной степени повысить эффективность работы, в том числе, на мокром покрытии. Производитель заявляет о уменьшении длины тормозного пути на 14% на влажной дороге. Протектор способен менять терморежим исходя из условий: нагревается во время ускорения и торможения, охлаждается при равномерной езде. Во втором случае уменьшается расход топлива и увеличиваются сроки службы PremiumContact 6.

Другой характерной чертой изделия является усиленная конструкция брекера, в котором производитель установил дополнительный корд. Физические показатели Aralon 350 обеспечивают повышенную устойчивость покрышки к непрерывной деформации, что добавит ее поведению стабильности и надежности. Элементы в плечевой зоне с внешней стороны протектора соединены жесткими перемычками, а также дополнены продольными ребрами в середине.

У PremiumContact 6 предусмотрена ярко выраженная обратная связь, что упрощает и облегчает управление, в том числе в сложных условиях. Автошина не уступает по маневренности многим премиальным аналогам: ход довольно мягкий и бесшумный, во время езды водитель не ощутит никакого дискомфорта. В отзывах автолюбители отмечают, что PremiumContact 6 стабильно удерживает курс на высоких скоростях, что делает модель отличным выбором для поездок по загородным трассам.

Continental PremiumContact 6 летняя

4.6377 отзывов

Сезонность: летние
Тип рисунка протектора: асимметричный
Ширина профиля: 205, 225, 235, 245, 255, 275
Высота профиля: 45, 60, 50, 40, 55

Плюсы:

Мягкий и комфортный ход;
Высококачественный состав резины;
Низкая степень шума;
Повышенная износостойкость;
Курсовая устойчивость;
Уменьшенная длина торможения;
Топливная экономичность.

Минусы:

3 место. Turanza T005

Выбрать лучшие летние шины можно в ассортименте компании Turanza, продукция которой славится высоким качеством и надежностью. Ассиметричная модель создана для обеспечения безопасности движения на сухой и мокрой дороге, а также для комфортного движения при продолжительных поездках. Качественные покрышки категории туринг отличают длительные сроки службы, механический и акустический комфорт, а также надежные сцепные характеристики вне зависимости от погоды в летний период.

Turanza T005 пришли на смену не менее популярным T001 Evo. Основной особенностью авторезины стало использование технологии RFT (Run-Flat Technology), что позволило увеличить безопасность и комфорт езды. Боковины спроектированы так, что после потери давления автошины могут ехать еще около 80 км со скоростью 80 км/час. Такие RFT-покрышки позволяют уменьшить общий вес автомобиля, так как благодаря им отпадает необходимость перевозить в багажнике запаску.

Армированная резиновая смесь боковых стенок Turanza T005 поддерживает форму колеса при нулевом давлении воздуха, позволяя передвигаться на спущенных шинах. Надежная внутренняя конструкция предупреждает деформацию и повреждение изделия. Специальная молекулярная структура позволяет повысить устойчивость перекрестных связей полимерных цепей к высокой температуре. Также это позволяет производить покрышки Turanza T005 с более тонкими боковинами, ввиду чего обеспечивается высокая маневренность и тихая езда.

Bridgestone Turanza T005 летняя

4.6185 отзывов

Сезонность: летние
Тип рисунка протектора: асимметричный
Направленный протектор: есть
Ширина профиля: 175, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255

Плюсы:

Качество сцепления с сухим и влажным покрытиями;
Мягкий и плавный ход;
Низкая степень шумообразования при езде;
Продолжительные сроки эксплуатации;
Сверхпрочная, износоустойчивая резина;
Низкая вероятность аквапланинга;
Короткий тормозной путь;
Качество используемых материалов;
Высокоточное управление;
Устойчивость при быстром прохождении поворотов;
Использование технологии RFT (Run-Flat Technology).

Минусы:

Чувствительна к колейности.

2 место. Michelin Primacy 4

Обзор мягких и тихих летних шин не мог обойтись без Michelin Primacy 4. Это качественные асимметричные покрышки для легковушек, которые позволяют уверенно управлять автомобилем даже на влажной дороге даже. Авторезина отличается высокой устойчивостью к аквапланингу, сниженной длиной тормозного пути во время дождя, а также ездовым комфортом.

Характерной чертой Primacy 4 станет крайне высокая безопасность движения. Уникальный рисунок протектора способствует быстрому и эффективному отведению влаги из-под пятна контакта, даже при существенном износе. Это даст возможность сохранить маневренность на мокрой дороге и устойчивость к аквапланингу. Отменные сцепные и тормозные характеристики гарантирует уникальная формула состава резины.

Из комментариев автолюбителей, Primacy 4 – одни из самых износостойких комфортных летних шин в своем классе, при активной эксплуатации проходят как минимум 3 сезона. Производитель оснащает покрышки модернизированной системой индикации износа, которая представлена сразу двумя «датчиками»: классический (расположен в боковых зонах) и фирменный логотип бренда, который используется в качестве более яркого индикатора.

Primacy 4 без труда преодолевают колею, без выруливаний и скачков. Уровень шумообразования при движении невысокий, даже при слабой шумоизоляции транспортного средства. По грунтовому покрытию и шероховатому асфальту при езде слышится гул, но он не создает значительных неудобств для водителя. В отзывах автовладельцы положительно отзываются об умеренной мягкости покрышки. Однако путь накатом снижен, поэтому расход топлива существенно не уменьшается.

MICHELIN Primacy 4 летняя

4.6221 отзыв

Сезонность: летние
Тип рисунка протектора: асимметричный
Направленный протектор: есть
Ширина профиля: 195, 205, 215, 225, 235, 245

Плюсы:

Высокие тормозные и сцепные характеристики;
Увеличенная ширина канавок на 22%;
Повышенный ездовой ресурс;
Двухкомпонентная система индикации износа;
Невосприимчивость к колее;
Высококачественный состав резины;
Мягкий ход;
Короткая длина тормозного пути;
Легко справляются с незначительными дорожными шероховатостями;
Эффективная защита от аквапланинга;
Умеренная мягкость резины;
Степень шумообразования в пределах нормы.

Минусы:

1 место. Michelin Pilot Sport 4

Завершает рейтинг летняя шина лучшего качества от того же Michelin, отличающаяся высокой сопротивляемостью аквапланингу и повышенной износостойкостью. Являясь одной из лучших покрышек, Pilot Sport 4 обладает отменными техническими характеристиками, что делает ее отличным выбором для легковых автомобилей и кроссоверов.

Технология Dynamic Response приводит к улучшению управляемости и повышению скорости реакции на действия автоводителя. Французский разработчик оснастил покрышки «гибридным» каркасом: его многослойная конструкция сделана из арамидных и нейлоновых волокон, которые придают авторезине устойчивость к деформациям. Профиль протектора и дизайн рисунка всесторонне продуманы: размеры и форма пятна контакта не меняются под действием разнонаправленных сил ускорения. Pilot Sport 4 позволяет экономить топливо, поскольку при ускорении его расход увеличивается не так сильно.

В состав резиновой смеси протектора входят «функциональные эластомеры», гарантирующие покрышке повышенную прочность на растяжение. Широкие продольные канавки для дренажа исключают риск возникновения аквапланинга даже на максимальной скорости. Автолюбители в отзывах отмечают, что Pilot Sport 4 сильно восприимчивы к условиям хранения, и в зимнее время их не рекомендуется оставлять возле источников отопления. Автошины не утрачивают контакт с дорогой на неровностях, в том числе на ямах и ухабах, во время езды по сельской или лесной местности, что станет оптимальным вариантом для кроссоверов.

MICHELIN Pilot Sport 4 летняя

4.7163 отзыва

Сезонность: летние
Тип рисунка протектора: асимметричный
Ширина профиля: 205, 215, 225, 235, 245, 255, 275, 295, 315
Высота профиля: 45, 35, 50, 40

Все характеристики
Похоже, этого товара нет в вашем регионе

Плюсы:

Оптимально держат удары;
Высокая маневренность на сухой и мокрой дороге;
Надлежащее сопротивление аквапланингу;
Мягкий ход;
Короткая длина тормозного пути;
Качество используемых материалов;
Уникальный рисунок протектора;
Повышенная износостойкость;
Курсовая устойчивость на максимальной скорости.

Минусы:

Восприимчивость к условиям хранения.

Летние шины Matador (Матадор) — отзывы, каталог, продажа, цены

Взял эти шины в мае 22-го на «дутую» Витару в размере 225/65R17 взамен лысого и дубового Pirelli Scorpion. Специально искал мягкую резину из-за жёсткой подвески Витары. После Pirelli это как после берцев надеть хорошие кроссовки! Резина мягкая, что очень хорошо для провинциальных дорог, тихая, но озвучивает смену покрытия( старый/новый асфальт). Просто по мокрому асфальту идёт без сюрпризов, в лужах немного плывёт — протектор относительно мелкий, надо быть осторожнее. По гравию идёт хорошо, без ёрзаний, но естественно набирает камешки в протектор. По грязи небыло возможности испытать. Из-за работы так и не ездил по грибы/ягоды. Но думаю чудес ждать не стоит, всё же не АТ.
Резина очень нравиться — рекомендую.
P. S. Производство Россия, отбалансировалась отлично, грыж нет, винтом не пошла, был один прокол огрызком электрода в прошлом году.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +14 / -2 )
22.10.2022
Александр 62ру

выбирал себе на сандерика, смущала очень мягкая тонкая боковушка, мягче чем у нокиан, всё же решился на ценнике написано было что под контролем континенталь , в общем поездка на юга ночь дождь скорость по трассе 110-120 вдруг в свете фар котейка выскакивает и через дорогу перед авто я по тормозам и рулём резко в сторону , что бы объехать, был очень удивлён машину не повело не заскользила торможение было очень уверенным как по рельсам объехал котейку и он остался жив и я со спокойной душой обмаюкав его помчался дальше, очень радуясь тому как машина на такой резине прилипает к мокрому асфальту когда нужно. очень понравилось что принаборе скорости после 60ти резину вообще не слышно, исчезае шум от покрышек, она мягкая и рисонок такой что шум уходит, просо удовольствие, есть один минус, только один у него прорези узкие и камешки в нём часто стрянут , когда выбирал видел этот минус по сравнению с нокиан , у нокиан широкие пазы у матадора меньше сантиметра, когда брал она была почти самая дешовая, сейчас сморю люди поняли что качество нового матадора хорошее и ценник прилично вырос, однозначно будет возможность на лето снова такую возьму

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +33 / -11 )
30.09.2022
Cygnus74RUS

Поставил эти шины на Гранд Витару дутую, коротыш. Искал по отзывам мягкие, комфортные шины т.к. подвеска на машине жёсткая и хочется помягче. И действительно, после Pirelli STR как буд-то кроссовки надел после берцев. Стало значительно мягче! Шум от шин есть, но не сильный — сливается с общим фоном. Однако озвучивают смену покрытия. Колею чувствуют, но не пугают стремлением выпрыгнуть из неё. Ездил по гравию в деревню — вполне адекватное поведение, только из-за жёсткой подвески ехать быстрее 70-80 не хочется. Было два экстренных торможения, один раз на сухом, а второй на мокром асфальте. Оба раза без нареканий. Мокрый асфальт держит хорошо, но быстрее 100 не разгонялся. На скорости примерно 80 попал правой стороной в лужу, потянуло вправо. Скорее всего скорость 80 уже будет критична по части аквапланирования. В грязь не заезжал сказать нечего. Но протектор не чисто асфальтовый, значит шины что-то всё равно могут. За лето пробег примерно 7тыс износ на глаз не виден, а со штангелем не мерил.
Вывод: шины стоят своих денег.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +10 / -5 )
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1647

Отличная резина,не шумная,колею держит отлично,по грунтовке едет хорошо, только из за глубины протектора набирает мелки кашумки.За 5000 проколов/грыж не было.Износ не замечен.Однозначно рекомендую.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +22 / -6 )
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 3831

Откатал около 30 тыс. Износ умеренный, остаток еще вполне приличный. Шины тихие и комфортные. Объективно у них только один недостаток, но он серьезный — слабый корд. На колесах уже 3 грыжи. Хватает средней ямы, чтобы обзавестись грыжей. Возможно, этот недостаток распространяется только на мой размер 155/65 r14, но что есть, то есть

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +28 / -6 )
12.04.2021
988493

Отличные покрышки. Ездил на 16 и 17 диаметре. Из бюджетных вариантов, пожалуй — лучшие. Шумность — средняя. Мягкость — феноменальная, поэтому рекомендую делать давление на пару-тройку десяток выше стандарта для подстраховки боковин и лучшей управляемости (проверено). Знаю, что матадор, как и континенталь отлично балансируются. Убедился в этом на практике, работая в сфере СТО. В целом покрышки обычные, со средними показателями. Держак не феноменальный, торможение на асфальте хуже например, чем у Тойо Спорт (пользовал до матадора), но и не пластмассовый кетай. Держак по воде тоже без феноменов, на глубокой луже и хорошей скорости, разумеется поплывешь, но просто мокрый асфальт и крейсерская 110-130 км/ч — вполне адекватно держит. По грунту ездил и довольно часто. Тоже ничего отрицательного сказать не могу. Износостойкость нормальная, за три лета не сотрется как более комфортная хака. Обоими комплектами (16 и 17) остался доволен.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +87 / -15 )
26.03.2021
Диор

Почитал ради интереса отзывы .
И вы знаете ,это можно сопоставить отзывы про авто ,кто-то пишет 10 лет ездиет горя не знает а у некоторых индивидуумов ,сыпется,ломается в ближайшее время эксплуатации.
Все мы разные и относимся по-разному к вещам.
Личный опыт 205/60R16 , рассматривая шины на витрине выбирал умышленно обдуманно мягкую шину. Для комфорта отрабатывания подвески.
И эта шина комфортна на все 100% из 100%.
Писать шумная она или нет я не буду так как установить её можно на абсолютно разные производителя авто.
Устойчивость на высоких скоростях: тут дело обстоит так, по-моему мнению.
В первую очередь это всё зависит от класса авто и самое главное СОСТОЯНИЕМ ПОДВЕСКИ .
Приходилось управлять авто на резине Кама-лето . Не путайте с зимней это отдельная история.
и скажу так если авто в порядке то не зная какая там стоит резина ,по ощущениям ни кто не скажет к примеру на бриджах едиш или на каме они одинаково дубовые ,я так это называю.
По износостойкости : прямая взаимосвязь от личности наездника манера (езды) и от качества дорожного покрытия, опять же состояние подвески, пройденных километров за сезон и т.д.и т.п.
И так личный Вывод мой таков по выбору резины .
Если тебе предстоит ездить по идеальным дорогам можно смело выбирать дубовую резину ,летнюю конечно.
А если придётся часто ездить по не очень хорошим, но хочется комфорта выбирай помягче резину.
Рекомендую для тех /пилотов / которые ценят комфорт и не платят гораздо дороже за бренд,
При обдуманных действиях вещи служат долго!
Покупайте смело и не ошибётесь на 100% из 100%

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +57 / -18 )
17.10.2020
Аркадий.

Всем здравствуйте! Отъездил на этих шинах 6 сезонов.стерлись до индикаторов за сезон проезжал где-то 10-12т км.что могу сказать:,резина нормальная,на сухом асфальте,при торможении сложно сорвать в юз,на мокром покрытии в повороте бывает немножко стаскивает нос,но все зависит от качества асфальта и скорости залетания в поворот.езжу на бмв е34,резина тихая. на зернистом асфальте немножко шумноватая,на бетоне-средней шумности.грязь не любит,буксует,боковины слабые,аквапланирование отличное.в общем нормальная тихая средняя резина.для обычного водителя она вполне пойдет.к покупке рекомендую. -но мне кажется её уже сняли с производства.я брал 4 баллона,2015 года,и ещё она очень красиво смотрится на машине,+,там есть метки на резине,когда резину перекидываешь можно отметить каждую резину где какая стояла на машине

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +28 / -6 )
11.09.2020
Gespent

Сегодня я могу подвести итоги эксплуатации этих шин. Шесть лет и один месяц, более 60 ткм пробега, и до индикаторов износа ещё миллиметр-полтора. Шины видели и отличный асфальт М4 и М11, и подубитые региональные трассы, и посёлки без твёрдого покрытия. Корд, на удивление, цел — удар держит (по, крайней мере, 185/70 R14), хотя не раз влетал прилично, а разок даже проехал на спущеном недолго. Новые отлично держали в дождь и при околонулевой температуре, но сейчас поменял их именно потому, что при большом износе начали легко срываться в юз по мокром асфальту. Впрочем, жаловаться грех, отходили чуть ли не вдвое относительно и Амтела, и Барума. Не скажу, что шины какие-то невероятно драйверские или что ещё — просто они достойно отработали свой срок, не подвели ни разу. Держали, тормозили, умеренно шумели, особо не аквапланировали — в общем, респект

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +30 / -3 )
25.08.2020
Geofiz

Стояла нокиан хака з, порвал ее — боковая сквозная грыжа.
235/35/19
Ремонт такой грыжи от 2800.
Посчитал что нужно брать лишне что-то китайское но новое, чем ездить на ремонтированной (тем более она уже сама по себе трескаться начала хотя протектор нокиан 6-7мм еще)
И тут мне на глаза попался матадор хектора 2, цена 4400, это дешевле китайцев, и у меня больше уважение к матадору по летним шинам (друг откатал на матадоре летнем 3,5 года (до хекторы была модель)-мерс цшка w204 1.8 компресор, у меня был матадор хектора 3 — октавия ТУР 1,8 турбо МКПП, откатал 2,5 сезона — просто кайфовал от тишины этих шин, после меня друзья покупали и только нахваливали хектору 3 за стои деньги это просто ТОП.)
Вот и я решил брать хектору 2 (2 баллон, быстро за заменить парой и докатать сезон). 8800₽ оплатил за два баллона 235/35/19.
Меня как всегда матадор не подвел, резина кайфовая, упругая, тихая (тише, комфортней на неровностях — в сравнении с нокиан хака з)
Если бы отмотать все назад, и зная результат, я бы сделал ровно такой же выбор!
Рекомендую! За рулем с 2009 года, ездил на бриждтоун, данлоп, континенталь (больше лет на конти ездил) — если говорить про летние сезоны.

Сравнительная характеристика шин Пирелли и Матадор

Логотипы

Итальянский дипломатичный аристократ Пирелли с самобытной историей или дерзкий европейский трудяга-рабочий Матадор, выступающий под покровительством известного немецкого шинного гиганта? Какие покрышки лучше подойдут для среднестатистического автолюбителя из российской глубинки?

Чтобы выбрать идеальный вариант, необходимо взвесить все «за» и «против».

Инновационные разработки итальянских шинников

Активные физические «упражнения» для подвески легкового автомобиля на российских дорогах – это полбеды. На асфальте часто попадаются различные колющие-режущие предметы, которые становятся виновниками многочисленных проколов шин.

Для борьбы с вездесущей проблемой итальянцы одни из первых внедрили в производство своей резины технологию Run Flat, которая позволяет за счет мощных жестких боковин проехать на небольшой скорости дистанцию до 100 км без ущерба диску. При этом управляемость сохраняется на весьма неплохом уровне.

Технология Run Flat

Итальянская фирма является также родоначальником современной технологии Seal Inside – еще один повод для автомобилистов выбрать средиземноморский бренд, а не представителя Центральной Европы.

Вовнутрь покрышки инженеры укладывают специальный прочный герметизирующий слой, который плотно затягивает «рану», стабилизируя давление. Разработка активна даже в том случае, когда «причина» прокола никуда не делась.

Технологический «привет» от центрально-европейского «бюджетника»

Старается не отставать от южных «конкурентов» и словацкая шинная компания. Что бы делали инженеры Матадор без жесткого контроля и серьезных инвестиций со стороны Континеталь?

Именно благодаря немецкой поддержке фирма активно пользуется передовыми технологиями, обновляя ассортимент и улучшая функциональность шин. Каждый сезон производитель предлагает конечному потребителю что-то свежее, стимулирующее его выбирать продукты именно словацкого бренда.

Матадор

Конструкторы давно освоили программы по компьютерному моделированию покрышек. Товар еще не успел проехаться по конвейерной линии, а инженеры уже в курсе обо всех недостатках и областях, требующих доработки.

Инновационное программирование позволяет не только снизить коэффициент брака, но также основательно модифицировать будущую резину и создать протектор с максимально эффективным рисунком, обеспечивающим отличные ездовые качества автомобиля.

Использование современных полимерных материалов с большим содержанием силики, которые формируют мощный износоустойчивый каркас, а также крупных протекторных блоков привело к улучшению тягово-сцепных свойств резины и курсовой устойчивости машины.

Специальные летние «предложения» от Пирелли

У лета существуют свои дорожные «сюрпризы». Поэтому чтобы не столкнуться с ними лицом к лицу, перед «переобувкой» следует оценить состояние протектора летней резины. Если тот начал блестеть сликовскими «залысинами», то самое время задуматься о том, какие покрышки выбрать на летний период.

Итальянские шинники готовы предложить много вариантов потребителю. Лучше остальных моделей на российском рынке продаются следующие экспонаты:

  • Cinturato P7 – место, где сливаются воедино высокие технологии и экологичность.

Шина Cinturato P7

Главными преимуществами резины являются низкое сопротивление качению, акустический комфорт, безопасность и непревзойденная управляемость. Пять ребер с пятью различными формами плотных блоков, жесткие внешние «плечи», четыре глубоких продольных канала – все это снижает шум трения, повышает управляемость на виражах и исключает аквапланинг.

Полимеры и наночастицы, созданные по современным технологиям, эффективно разбрасывают давление в контактном пятне, уменьшая износ покрышек. Единственные недостатки – образование «грыж» на боковинах даже при слабых ударах и нередкая разбалансировка колес. Сейчас 16-й радиус можно купить примерно за 4000 руб.

  • Scorpion Zero – для тех, у кого скорость в крови и кто предпочитает давить акселератор на автобане или пересеченной местности, а не «играть» со сцеплением в городской пробке.

Шины отменно держат любую дорожную поверхность, демонстрируют великолепную управляемость и гарантируют быструю ответную реакцию на повороты руля. Необычные Z-образные блоки протектора по обе стороны от жесткого центрального ребра отвечают за сцепление автомобиля на сухом или увлаженном асфальте.

Непрерывность блоков – ключ к идеальной курсовой устойчивости, которая обеспечивает четкость управления даже на высокой скорости. Вода долго не задерживается в дренажной системе, а уникальное расположение блоков понижает сопротивление качению.

Однако, покрышки немного шумят, а любая асфальтовая колея становится непреодолимым препятствием для резины. Да и участки бездорожья тоже даются с трудом «скорпионам». Дешевле, чем за 4500 руб. «спортсменов» с 16-м радиусом не найти.

Летний «удар» от словацких инженеров

Какими бы современными и грозными соперники с Апеннинского полуострова не казались, у словацких шинников в закромах припасено немало пороха в пороховницах. Им тоже есть что сказать и даже показать на российском шинном рынке. Модельный ряд настолько широк, что выбирать замучаешься, но в основу артиллерии заложены следующие модели летней резины:

  • MP-44 Elite 3 – образец высокоскоростной резины, сочетающей в себе превосходные сцепные качества, высокий уровень безопасности при торможении по мокрому асфальту и комфортабельность.

На поверхности находится ассиметричный ненаправленный рисунок протектора с трехмерными канавками. Внешние блоки протектора имеют закрытый тип и крупные размеры, что предполагает отличную устойчивость авто на дороге при совершении резких маневров.

Внутренняя сторона – многообразие мощных блоков, которые пронизывает развитая дренажная сеть: аквапланинг исключен. На высокой скорости может появляться шум, но он не слишком критичен для нарушения спокойствия водителя и пассажиров. Однако, протектор имеет свойство быстро изнашиваться, а колеса не всегда отзывчиво реагируют на повороты руля. R15 стоит около 3000 руб.

  • MP-46 Hectoa rr2 доказывает, что владельцы роскошных седанов и богатых купе могут выбирать продукцию словацкой компании.

Это высокоскоростная резина с ассиметричным направленным рисунком протектора, который гарантирует комфорт класса «люкс». Всплытию автомобиля на мокром асфальте препятствует большое количество дренажных канавок и кромок сцепления на пятне контакта.

Снаружи находится жесткое центральное ребро, которое помогает авто сохранять курсовую устойчивость и стабильность при прохождении виражей. Поскольку инженеры сделали акцент на удобстве, остальные характеристики шин, связанные со сцеплением, торможением и разгоном, имеют средние показатели. Зато ценник вполне демократичный: от 4600 руб. за R16.

Шипованная или нешипованная

Зимой у итальянской фирмы спросом пользуются следующие модели покрышек:

  • Ice Zero – шипованная резина, показывающая прекрасные сцепные свойства на льду и заснеженном дорожном полотне.

Надежный гладкий шип с двойным сердечником, увеличенное количество ламелей, прочные молекулярные связи в компаунде гарантируют долгий срок эксплуатации зимних шин и безопасность при замедлении на ледяной корке и снегу. Единственный минус – шумность: здесь итальянцам придется еще потрудиться. За 14-й радиус просят не менее 2500 руб.

  • Winter Sottozero II – эти нешипованные покрышки можно выбрать для спортивного «warm-up» даже по глубокому снегу.

Со льдом шины плохо дружат, зато с любыми заснеженными участками они справляются на «ура». Не шумят, не плавают по талому снегу и демонстрируют отличную курсовую устойчивость при прямолинейном движении – все эти преимущества существуют за счет новейшей технологии Interactive Bridwork Siping, предполагающей наличие специальных ламелей в конструкции шин. К сожалению, протектор довольно быстро изнашивается особенно при активной езде.

У словаков для зимнего периода тоже есть определенные шинные заготовки:

  • МР50 Sibir Ice – шипованная резина, предназначенная для покорения самых тяжелых участков дороги с ледяным покрытием.

Модель гарантирует высокую надежность и безопасность при движении по любым зимним препятствиям российских дорог. Качество ошиповки находится на неплохом уровне. Шины дают водителю восхитительную управляемость и качественное сцепление с полотном. Покрышки шумят, но недостаток нивелируется за счет низкой стоимости – от 1700 руб. за R13.

Специальная зимняя маркировка на поверхности означает тяжелый путь, пройденный через многочисленные испытания тягово-сцепных характеристик шин, а индикатор Winter TWI определяет, насколько сильно изношен протектор.

Выводы делайте сами

Почему стоит выбрать товар итальянского бренда? Средиземноморская компания, с головой окунувшаяся в сотрудничество с Формулой 1, не забывает и об обычных потребителях, предлагая им надежный качественный продукт, в каждом из которых задействована инновационная методика, повышающая функциональность резины.

По характеру шины Пирелли – это настоящие «спортсмены» с высокими скоростными индексами и агрессивными рисунками протектора. Высокая стоимость несколько раздувает мелкие недостатки покрышек, всплывающие в момент эксплуатации той или иной модели. Но раз самые быстрые гонщики планеты ездят на них, почему бы рядовому потребителю не довериться всемирно известному бренду?

У словацкой фирмы тоже имеются свои подводные камни, о которые они периодически запинаются. Но при поддержке крупного производителя шин из Германии шероховатости (если не все, то многие) сглаживаются.

На заводах также применяются современные технологии проектирования и создания покрышек, а многие модели практически ни в чем не уступают в техническом плане своему именитому конкуренту.И это при очень демократичном ценнике! Поэтому выбирая между двумя компаниями, следует задаться логичным вопросом: стоит ли переплачиваться за красивые итальянские буквы на боковинах шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *