Мазда 6 когда менять масло в коробке передач
Перейти к содержимому

Мазда 6 когда менять масло в коробке передач

  • автор:

Когда менять масло в АКПП?

На каком пробеге желательно заменить масло в АКПП первый раз? Я как помню лучше на пробеге 50-60 тыс км и делать лучше частичную замену и обязательно с фильтром?! Машина на гарантии, а гарантия до 100 000 км если её не продлить… поэтому задался вопросом делать это у официального дилера или можно в клубном сервисе?

Пробег: 47 500 км
24 февраля 2021 Метки: другое
Поделиться:

Mazda 6 2019, двигатель бензиновый 2.5 л, 194 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Нижнекамск

Mazda Mazda6, 2014

Старый Крым

Mazda Mazda6, 2012
Mazda Mazda6, 2015
Mazda Mazda6, 2013

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Есть таблица с работами, выполняемыми при проведении ТО. Там все есть. Придерживайтесь этих данных и не надо слушать «экспертов» Драйва, некоторые лампочку не могут поменять сами на классике

Машинка свежая, пробег не большой.
Гарантия закончится, а если душа по прежнему будет требовать вложений в машину, то можно поменять. Как раз к 22 году будет около 70 пробега.

На 40-60 тык в зависимости от условий эксплуатации. Частичка с фильтром.

Продажа SD карт для штатной навигационной системы MAZDA

Обычно на 60 тыс рекомендуют произвести замену.

На 50 частично. На 100 частично с фильтром. Первую модно и самому сделать. Разбирать ничего не нужно ведь

А полную замену масла когда делать?

Можно никогда, можно каждые 50. Особого смысла в ней нет. Есть смысл поддерживать низкую концентрацию продуктов износа частичными заменами.

Mazda-drocher

А полную замену масла когда делать?

А я несколько лет назад стал всегда полную через 50 тысяч делать. В двигателе масло частично никто не меняет же. Я как то сделал частичную замену. Покатался пару тысяч и уговорили сделать полную. Думаю ладно не жалко. А когда увидел, что стало из коробки выливаться то как то передумал частичную замену делать больше.

Замена масла в АКПП Мазда

Несвоевременная замена масла в АКПП Мазда, а также масляного фильтра — главная причина выхода из строя агрегата. В процессе эксплуатации жидкость ATF теряет свои свойства и накапливает части сгоревшего масла, фрикционов и металлическую стружку. Частицы засоряют фильтр и каналы гидроболка, а также снижают пропускную способность масла. Это приводит к перегреву, коррозии и быстрому выходу из строя элементов АКПП.

Цена на замену масла в АКПП Mazda

Виды работ Цена (руб), от
Замена масла в АКПП 2290
Замена масла в МКПП 2290
Замена масляного фильтра
Прочие работы по замене жидкостей Мазда
Замена масла в двигателе 930
Замена масла в редукторе 1288
Замена масла ГУР 1288
Замена тормозной жидкости 2240

Как часто нужно менять масло в АКПП Mazda?

Интервалы замены, указанные производителем, отличаются для каждой модели. Однако необходимо не только соблюдать регламент ТО, но также замечать признаки неисправности АКПП и следить за состоянием масла. Рекомендуется периодически проверять состояние ATF, залитой в коробке передач. Масло само укажет на необходимость замены. Внеплановое ТО необходимо выполнять, если жидкость:

  • Помутнела
  • Потемнела
  • Имеет хлопья или частицы мусора
  • Пахнет гарью.

Кроме того, важно регулярно проверять уровень жидкости.

Если АКПП начала вести себя странно — вибрировать и «пинаться» при переключениях, издавать подозрительные звуки, переходить в аварийный режим, — нужно как можно быстрее обратиться в автосервис. Возможно, масло уже утратило свои свойства или частично вытекло.

В сервисном центре Mazda Кунцево можно выполнить замену ATF в АКПП, а также фильтров, прокладок и поддона картера с магнитами. Мы используем фильтры и жидкости, рекомендованные производителем для Вашей модели. Запишитесь на техобслуживание коробки передач, заполнив заявку или позвонив по телефону +7 (495) 933-40-33.

Наш адрес: 143026, г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14

Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП.

АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии . Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

Дано:

— Автомобиль: Mazda 6
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 2.5 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 85 000 километров

Жалобы:

— рывки и толчки при переключениях передач

Требуется:

— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП

Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:

Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.

Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.

Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:

Картер АКПП Mazda 6

Картер АКПП Mazda 6

Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:

Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)

Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)

Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:

Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6

Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6

Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:

Новый фильтр АКПП Mazda 6

Новый фильтр АКПП Mazda 6

Новый фильтр АКПП Mazda 6

Новый фильтр АКПП Mazda 6

На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:

Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа

Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа

Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:

Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6

Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6

Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:

Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.

Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.

Заливка трансмиссионного масла ATF

Заливка трансмиссионного масла ATF

Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме «R» и «D», поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на «отлично»!

Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный «друг» полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!

Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

Детали:

— трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем)
— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
— медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель

На кассе:

— замена фильтра АКПП: 2100 руб.
— приспускание подрамника: в подарок

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Замена масла в АКПП Мазда 6 — инструкция

Замена масла в АКПП Мазда 6 - инструкция

Выполнив самостоятельно процедуру замены масла в автоматической коробке передач Мазда 6, вы сможете обеспечить долговечность эксплуатации своему автомобилю и сэкономите на сервисном обслуживании. Расскажем поподробнее как самостоятельно выполняется замена масла в АКПП Мазда 6.

Замена масла в автоматической коробке передач Mazda 6

Выполнив самостоятельно процедуру замены масла в автоматической коробке передач Мазда 6, вы сможете обеспечить долговечность эксплуатации своему автомобилю и сэкономите на сервисном обслуживании. Расскажем поподробнее как самостоятельно выполняется замена масла в АКПП Мазда 6.

1 Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и выжидаем около получаса, что необходимо для охлаждения масла. Лишь после этого может быть выполнена замена масла АКПП Мазда 6 gg. Далее вам потребуется шестигранник на 8 миллиметров, которым откручиваем поддон. Он крепится 20 болтами, поэтому придется повозиться. Определенную сложность может вызвать подрамник, который мешает свободному доступу к поддону АКПП.

Какое масло заливать в акпп Мазда 6? Только оригинальное!

Масло для акпп мазда 6

2 Поддон садится на герметик, поэтому открутив все болты вам придется использовать острый нож, которым необходимо аккуратно подковырнуть поддон коробки. Действуйте максимально аккуратно, так как можно с легкостью погнуть или поцарапать металл.

3 Сняв поддон, аккуратно сливаем старое отработанное масло и очищаем магнит от металлической стружки. Ее чрезмерное количество может говорить о начале преждевременного износа металлических частей. Тщательно протираем магнит и очищаем острым ножом поддон от герметика.

Чистим магниты акпп от стружки

4 В небольшой щели между внутренностями коробки и поддоном располагается фильтр, который необходимо снять и заменить. Помните о том, что пренебрегать заменой фильтра нельзя, так как внутри фильтрующего элемента скапливается большое количество механических включений и осадка.

Как заменить фильтр АКПП? Расположение, конструкция и необходимость замены

5 Установив на место поддон с новой прокладкой можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла. Для этого вам потребуется воронка, которую вставляют в отверстие для щупа. Заливать масло необходимо максимально аккуратно, так как при его переливе придется отсасывать с помощью подручных средств, что не всегда возможно.

Приготовьте фильтр и прокладку для замены

Фильтр и прокладка для акпп мазда 6

6 Залив порядка 3,5-4 литра масла необходимо завести двигатель и проехать несколько километров. После этого требуется загнать автомобиль на ровную площадку и проверить уровень масла в АКПП при помощи щупа.

При необходимости долейте недостающее масло до отметки максимум. На этом работа по замене масла в АКПП Мазда 6 полностью завершена. Помните, что в Mazda 6 замена масла АКПП выполняется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Если же Вам потребовался качественный и недорогой ремонт АКПП Мазда 6, наш автосервис к Вашим услугам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *