Пежо 206 от чего подходит радиатор печки
Перейти к содержимому

Пежо 206 от чего подходит радиатор печки

  • автор:

Радиатор печки, проблема этого авто

Так как я не зная пежо 206, то у меня такой вопрос. Какой радиатор лучше поставить?
И у меня немнлжко полился антефриз, печка у меня греет, а точнее жарит.

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Пробег: 251 250 км
17 сентября 2019 Метки: поломка
Поделиться:

Peugeot 206 2003, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 206, 2008

Peugeot 206, 2007

Peugeot 206, 1999

Peugeot 206, 2009

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

покупал в магазине для грузовиков за три копейки, 3 года держались отлично.

Меняй кольца, как и советуют, пройденый этап)

Так же дополнительный болт поставь в свободное отверстие

Не нужно ставить второй болт) Прокладки замени и все. Без герметиков и прочей изобретательности.

Согласен и так будет держать на одном и с новыми колечками но если уж туда лезть то можно и второй воткнуть для надежности)) хотя кажется там даже 3 отверстия…

Я ставил колечки под номером 6462.40

А там два кольца?
Они точно подходят?

При заказе уточни два или одно — зависит от места где заказываешь. А может они и в наличии будут.
Я поставил именно их, без дополнительных болтиков.
И патрубки под капотом не отсоединял.

И скорее всего если подавило от сюда, может ещё и крышка на расширительного бачке мозг делает, создаёт излишнее давление. Она оригинал стоит примерно 180 монет.

Не вздумай покупать радиатор. В этом месте где ты с фоткал стоят два уплотнительных кольца, в них и беда. Продаются по каталогу вместе с этой трубкой, но цена под косарь. Поэтому сливай жижу, снимай эти кольца и дуй в ближайший магазин подбирать новые кольца методом научного ТЫКА. И пусть там французские инженеры икают))))

Замена радиатора печки.

Забрал радиатор печки. Докупил удлинитель для воротка, подобрал уплотнительные кольца. За дело!

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Дальше взял новый, вставил на место, на трубки одел колечки. Трубку вытащил для удобства, вытаскивать легко, у меня педаль газа НЕ электронная, снялось всё без проблем. Кто не знает, под капотом, где выходят трубки, между ними есть болтик под трокс. Номер не знаю, не обратил внимание, у меня набор троксов . Колечки немного смазал герметиком, на всякий. У меня же после замены корпуса термостата есть герметик… Всунул назад трубки, соеденил с радиатором, и начал закручивать три болтика. Для того что бы достать до верхнего нужен удленитель сантиметров 20 .

Фото в бортжурнале Peugeot 206Фото в бортжурнале Peugeot 206

Откручивал я кстати рожковым ключём, там головка на 8 а внутри под трокс. Вот значит. Закрутил .
Дальше вкручиваем болтик посредине трубок, около педалей, лезть туда далеко и неудобно, болтик только под трокс.если есть трещетка с возможностью поставить битки под троксы, будет удобно, я закручива г образным троксом со своего набора.
Дальше идем под капот, прикручиваем обратно пластику с резинкой, которые одеваются на трубки идущие в салон, где я выше писал, болтик между трубками. Одеваем патрубки . А еще остался защитный декоративный чехольчик с салона, что закрывает пластик радиатора и трубок. Я пока не прогнал систему, не спустил воздух, его не одевал, что б видно было, потечет или нет. Ну так и не одел, буду наблюдать, если всё нормально прикручу обратно.

Запчасти на фото: RH0232, 213400, 280200. Фото в бортжурнале Peugeot 206

Вроде все. Теперь нужно сушить ковер. Забыл ещё одно. Ещё нужно открутить пласмаску белую, что дежит провода (колодки). Держится на двух саморезах под трокс.

Замена радиатора печки Пежо 206

Система отопления в Пежо 206, как и в любом другом автомобиле, играет очень важную роль и выполняет несколько функций одновременно. Прежде всего, она необходима для обеспечения комфорта водителю и пассажирам, находящимся в салоне, в холодное время года. Также благодаря исправной работе отопительных устройств удается избежать запотевания стекол авто, а это гарантия безопасного движения. Следующая важная функция – отведение тепла от мотора, что исключает его перегрев, гарантирует продолжительную исправную работу агрегата. Так, несложно сделать вывод о значимости системы отопления. И главным ее компонентом считается радиатор. Радиатор – это устройство, которое аккумулирует тепло и подогревает воздух, поступающий в салон. Конструкция Пежо 206 предусматривает жидкостный тип системы. Как и во многих других марках и моделях авто сюда заливается тосол. Он и выступает в роли теплоносителя, охлаждающей жидкости. По сути, сложностей в устройстве нет. замена радиатора печки пежо 206
Конструктивно радиатор представляет собой прямоугольный короб, который соединяется с мотором патрубками (впускным и выпускным), обеспечивающими циркуляцию антифриза. По трубкам тепло распределяется по всей площади радиатора, и благодаря этому воздух, поступающий извне, нагревается, и уже теплым подается в салон. Это позволяет поддерживать здесь комфортные показатели микроклимата, исключать запотевание стекол при холодной погоде. В Пежо 206 радиатор находится под центральной консолью, с правой стороны от педалей. Но для получения к нему свободного доступа понадобится демонтировать панель, которая размещена под рулем, а также боковину центральной консоли. Такое расположение частично затрудняет проверку технического состояния устройства. В большинстве ситуаций приходится снимать перечисленные защитные изделия, чтобы понять, например, в чем причина течи. схема разбора для замены радиатора печки
В целом, отопительные устройства не относятся к тем системам, где очень часто возникают поломки, если сравнивать, например, с двигателем, электроникой, ходовой и тормозной системой. Но если рассматривать непосредственно Peugeot 206 и другие модели авто этой марки, статистика показывает, что среди них широко распространена проблема течи, возникающей из-за ускоренного износа уплотнительных резинок трубок радиатора. Автовладельцы обращаются в автосервисы с такой неполадкой довольно часто. Встречаются и другие неисправности, которые нужно устранять как можно скорее, особенно, в холодное время года.

Ремонт печки Пежо 206

  • ключи Torx Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • компрессор. Им вы будете продувать патрубки;
  • емкость для стекающего антифриза;
  • канистра с антифризом, чтобы долить жидкость в систему.

Теперь приступим к рассмотрению самой процедуры замены. Если ремонт проводится в холодное время года, необходимо выполнять его в теплом, сухом месте после того, как машина постоит тут хотя бы пару часов. Так пластиковые комплектующие отогреются, станут более эластичными. Это исключит их поломки в процессе демонтажа. Теперь сама процедура замены:

описание управления печкой пежо 206

  • выключите замок зажигания, снимите клемму с массы АКБ. Это необходимо для безопасности ремонтных работ;
  • демонтируйте центральную часть торпеды;
  • снимите нижнюю панель, расположенную под щитком приборов;
  • демонтируйте боковую часть центральной консоли, чтобы добраться к месту локализации проблемы;
  • уберите панель, расположенную под рулевой колонкой;
  • снимите декоративный кожух двигателя;
  • под капотом снимите патрубки, которые ведут от печки к мотору, трубку воздушного фильтра. На этом этапе вам понадобится компрессор, чтобы исключить попадание антифриза в салон. Его нужно направить в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить какую-то емкость, чтобы туда слить антифриз;
  • открутите винт между трубками и крепеж прижимной пластины;
  • уберите с радиатора фиксаторы и выньте его;
  • теперь можно устанавливать новое устройство. Частично вставьте его в гнездо, присоедините оба патрубка, полностью установите на штатное место;
  • долейте антифриз и спустите воздух. Крышку расширительного бачка нужно открыть;
  • все демонтированные панели установите на штатные места;
  • подсоедините клемму к аккумулятору, проверьте работоспособность системы.

Согласитесь, работа не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если вы не обладаете должными знаниями и навыками, рискуете столкнуться с рядом проблем. Минимум – это пролив антифриза на пол салона, после чего придется выполнять масштабную чистку, или неправильная фиксация патрубков, которая приведет к течи. Плюс ко всему, выполняя ремонтные работы, сделав одно неаккуратное движение, вы рискуете сломать рядом расположенные детали, усложняя процесс ремонта. Намного проще обратиться за помощью опытных мастеров, которые отлично знают свою работу, справятся с поставленными задачами быстро и без проблем. Для профессионалов замена радиатора – простое дело, стоимость услуги окажется вполне доступной.

Не всегда дела обстоят настолько серьезно, что требуется замена всего радиатора. Зачастую удается обойтись менее глобальными работами, просто заменив уплотнители патрубков или сами трубки. Все зависит от их состояния. Например, уплотнители нужно периодически менять по умолчанию. Со временем они спрессовываются, поэтому герметичность системы нарушается. Патрубки меняют только, если видны повреждения, которые и становятся причиной течи, неполноценного функционирования отопительной системы.

В любом случае и уплотнители, и патрубки, меняют практически по одной и той же схеме. Начало работы идентично ситуации, когда меняют весь радиатор. Только на этапе демонтажа его не обязательно целиком вытаскивать из гнезда. Достаточно немного сдвинуть со штатного места, чтобы снять патрубки. И тут уже работа проводится так, как было запланировано. Либо меняются только одни уплотнители, либо устанавливаются новые трубки. Главное – правильно подобрать комплектующие, чтобы установить их без особых проблем, обеспечить исправную работу системы отопления в дальнейшем.

Работа не очень сложная, но базовые знания в области ремонта авто у вас должны быть, как и инструмент, список которого был представлен выше. Но стоит ли тратить время и силы на решение актуальной задачи? Будет ли такое решение правильным? В данной ситуации экономия мало оправдана. При невысокой стоимости профессиональных услуг вы не столько сэкономите, сколько потратите времени на ремонт авто. Он отнимет несколько часов, а то и полдня, если вы делаете это впервые. Еще обиднее будет, если система отопления не сможет исправно работать по причине допущения ошибки.

Поэтому стоит подумать о том, чтобы обратиться к опытным мастерам. Так вы отметите ряд преимуществ:

  • сэкономите время и силы, ведь профессионалы справляются с поставленными задачами на порядок быстрее;
  • быстро вернете системе отопления исправное состояние, исключая непредвиденные ситуации в процессе ремонта;
  • сможете избежать проблем с подбором патрубков для отопителя;
  • получите уверенность в долговечности результата ремонтных работ. Что касается самостоятельного монтажа, то самая распространенная проблема – если не дотянете или перетянете хомуты, удерживающие патрубки. В обоих случаях результат работы придется корректировать.

Этих доводов достаточно, чтобы обратиться за помощью к профессионалам, не пытаться решить проблему самостоятельно.

Куда обращаться для заказа ремонта печки Пежо 206

радиатор печки пежо 206

Если вы видите, что печка не нагревает воздух и он подается в салон холодным, заметили признаки течи в виде пятна на полу в салоне, отмечаете, что патрубки износились и требуют замены, приезжайте в автоцентр «Бастион». У нас работают квалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в автомобилях Пежо 206 и других моделей, с легкостью выполнят ремонт для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Чтобы понимать, почему следует обратиться именно в наш автосервис, а не в другую мастерскую, рассмотрите главные преимущества такого решения:

  • мы специализируемся на ремонте автомобилей Пежо, поэтому хорошо знаем все их технические особенности, с легкостью выполняем ремонт любого уровня сложности;
  • наши мастера проводят профессиональную частичную или полную диагностику авто (зависимо от ваших пожеланий), поэтому быстро выявляют причины неисправностей;
  • мы помогаем выбрать качественные оригинальные комплектующие, которые идеально подходят для автомобиля. Это гарантирует исправную и долговечную работу его систем;
  • ремонт будет выполнен в сжатые сроки, благодаря чему вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства;
  • вы получите гарантии качества на результат, не выявите никаких погрешностей в работе;
  • мы устанавливаем на услуги лояльные цены, чтобы восстановительные работы не оказались слишком накладными для вас;
  • кроме замены радиатора и патрубков мы предоставляем еще широкий спектр услуг по ремонту, поэтому успешно поможем вам решить любые технические проблемы, если они есть.

Ситуации, когда в процессе ремонта по неосторожности мастеров появляются дополнительные поломки, спровоцированные механическими повреждениями отдельных комплектующих, полностью исключены. Наши специалисты работают быстро, ответственно и аккуратно, используют профессиональный инструмент.

Цену ремонта вы узнаете после осмотра автомобиля представителями автосервиса. Если вас интересует ориентировочная стоимость отдельных работ, позвоните нам, и мы озвучим прайс в телефонном режиме. Также вы сможете узнать организационные моменты, касающиеся ремонта печки на Пежо 206, уточнить сроки его выполнения, получить другую интересующую информацию.

Мы всегда рады клиентам, и гарантируем качественное, профессиональное, недорогое обслуживание.

Лучшие радиаторы отопителя для Peugeot 206

Peugeot 206

Бежал радиатор печки. Как полагается заказал новый фирмы AVA. Но прошел год и печка потекла, я очень расстроился.

lomacka 18 Августа 2021 07:39

Решил я разобрать печку фирмы AVA, которая простояла у меня год и побежала. Все таки интересно где именно течет, я думал что на стыке пластмассового бачка с металлом. Аккуратно отогнул лепестки держащие бачек и увидел такую картину, что трубки внутри все в раковинах и дырках. Трубка сифонила наружу при давлении. Вот такое вот качество немецкой фирмы сделанной в Китае.

Добавить отзыв

Для автомобиля Peugeot 206 радиаторы печки выпускаются 17 производителями. Здесь мы собрали их всех и сформировали рейтинг лучших радиаторов отопителя на основе 0 отзывов реальных владельцев. Страны производства радиаторов:

  • Испания;
  • Нидерланды;
  • Италия;
  • Дания;
  • Германия;
  • И т.д.

Если ориентироваться только на отзывы владельцев Peugeot 206, то лучшие радиаторы отопителя выпускаются фирмой Stellox. Ей пользователи оставили 0% положительных отзывов и средний рейтинг в 0 звезды из 5. На втором месте стоят отопители PRASCO, а на третьем компания VEMO/VAICO.

Stellox, PRASCO и VEMO/VAICO в топе всех производителей радиаторов отопителя стоят на следующих местах:

  • Stellox – 13 место в рейтинге с 3.8 звездами средней оценки, основанными на 17 отзывов;
  • PRASCO – 30 место и 2 звезды рейтинга, исходя из 1 отзыва;
  • VEMO/VAICO – 56 позиция и 0 звезды, рассчитанные из 0 отзывов.

Лучше немного отвлечься от Peugeot 206 и посмотреть отзывы на все радиаторы печки в общем рейтинге. Там можно изучить опыт владельцев других автомобилей, что будет полезным. Еще вы можете сравнивать цены запчасти, нажимая определенную кнопку на сайте.

Выбрав хороший радиатор печки, изучите и другие рейтинги запчастей для Peugeot 206: радиатор охлаждения, кондиционера и т.д. По сслыке далее вы найдете все рейтинги деталей Peugeot 206, выбирайте нужные вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *