При какой скорости отключается электроусилитель руля
Перейти к содержимому

При какой скорости отключается электроусилитель руля

  • автор:

При скольки км/ч отключается электроусилитель руля у Lada Priora.

Гидрач не отключается никогда и не меняет вспомогательное усилие. Эректо тоже не отключается, но в зависимости от скорости снижает дополнительное усилие
На этом рисунке показана зависимость дополнительного усилия от скорости авто (от 0 до 100км/ч) Кроме того усилитель меняет усилие в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

$eReG@Мастер (2070) 14 лет назад

О.
Разъяснили. )))
Теперь понял!)))

Остальные ответы

а он разве не с варируемым усилием?

Не знаю отключается ли он вообще, а у меня на приоре гидроусилитель стоит

$eReG@Мастер (2070) 14 лет назад

Ошибся)
Гидрак же отключается при примерно 90.

Василий Сабов Гуру (4815) Ничего подобного я не читал в инструкции и не слышал, усилитель насколько я знаю не отключается вообще

по идее не должен отклчаться никогда.

$eReG@Мастер (2070) 14 лет назад

После 90 вроде должен отключаться.

Андрей Ивашков Просветленный (39025) неа, только снижает усилие.

Обычно на всех автомобилях при30 км. ч.

На ПРИОРЕ установлен Электроусилитель. Отключатся он не должен. Бывает что отключается, на холостых оборотах, а на ходу это как «ошибка» в мозгах. Если однократно, то заглуштл-завёл поехал. Если это часто происходит, то нужно «копать». Понижение напряжения бортовой сети ( генератор). не дури голову езжай на СТО.

Источник: wel

Захаров ЕвгенийЗнаток (297) 7 лет назад

че за чуш ты говориш. на приоре он оключается после 60 км

Похожие вопросы

При какой скорости отключается электроусилитель руля

Везде написано что на лифтбеках ставят только калужские ЭУР..

Однако, мой 2015 года оснащен корейским, чему я был немало удивлен — хорошо гарант не успел купить.. Собиралась машина в самом начале года (отметка в ПТС от 6 января)..

У кого еще попадался некалужский ЭУР на лифтбеках, какие комплектации и когда были произведены?

29.03.2015, 07:44

не знаю чей он но написано маде ин наше , наверно колужский . на прошлой машине был корейский , по ошушениям он был лучше

29.03.2015, 09:57

wovan А норма или люкс?

Кстати об ощущениях от ЭУР — руль ватный и туговатый, обратной связи минимум.. Это разработается еще или так и останется?

Не то чтобы напрягает — в принципе пофиг, я не гонщик, но на предыдущем ланосе без усилителя руль на ходу был натурально легче и обратная связь была образцовой =)
А тут получается профит от ЭУР только в более удобной парковке, на ходу же все не столь радужно..

29.03.2015, 10:27
Это разработается еще или так и останется?
походу привыкуеш )))
29.03.2015, 13:17

wovan А норма или люкс?

Кстати об ощущениях от ЭУР — руль ватный и туговатый, обратной связи минимум.. ..
Довелось поездить с нерабочим датчиком скорости, пока ездил не обращал внимания на разницу в управлении из-за легкого ЭУРа, как всегда, хорошее замечается в последнюю очередь.
Зато как заменил его, сразу понял, ездить менее комфортно и руки устают.

29.03.2015, 15:29

Кстати об ощущениях от ЭУР — руль ватный и туговатый, обратной связи минимум.. Это разработается еще или так и останется?
У себя глянул-нашинский.На калине стоит корейский.Ощущения я уже писал-калиновский тяжелее и еще менее чувствительный.

30.03.2015, 10:50
Странно, почему тогда говорят что корейский лучше?
30.03.2015, 12:07

Странно, почему тогда говорят что корейский лучше?

Он просто считается более надежным)) с ним косяков практически не было))

30.03.2015, 12:36

Странно, почему тогда говорят что корейский лучше?

В обзорах ЗР как раз обратный вывод сделали (хотя они может не объективны — оценить на ощущениях журналиста работу ЭУР).

Калужкский безредукторный и поэтому ЗР оценили его как более информативный. Сам не ездил кроме своего ЭУР больше не на каком, сказать нечего не могу.

30.03.2015, 20:09

Этот ЗР — у них одни и те же шины в разные года занимают разные места.. Такое ощущение что кто занес бабла в этот год — тот и будет в лидерах..

Хотя насчет неинформативности они правы — после авто без усилителя руль на гранте очень ватный =)

10.07.2015, 16:20
У меня Granta 15-го года, стоит корейский ЭУР.
27.09.2015, 15:15

вчера узнал новость, мол ЭУР отключается на скорости 40км. Вопрос: для чего и почему у меня не отключается? )

27.09.2015, 15:39

вчера узнал новость, мол ЭУР отключается на скорости 40км.
Происки конкурентов.

Вопрос: для чего и почему у меня не отключается? )
Я не видел на форуме ни одного сообщения об этом. Единственно, что от Шурика, который непонятно для чего сам его отключил.

27.09.2015, 18:00
Почему ЛучСергей его уже вынул.
27.09.2015, 18:51

вчера узнал новость, мол ЭУР отключается на скорости 40км. Вопрос: для чего и почему у меня не отключается? )

Обманывают — хотя если калужский, то может быть. Мандо не выключается, там червячный редуктор.
При 60 км/ч без ЭУР чуть не комфортно даже ехать.
ЭУР работает всегда, уменьшается допустимая мощность (кажется около 5% от максимальной после 60 км/ч).

Т.е. если датчик на торсионе чувствует нагрузку то с учётом предельной мощности ЭУР как минимум компенсирует усилия в червячной передаче.

Если вывесить оба колёса и проверить как при выключенном зажигании тяжёл руль и как будет при 160 км/ч -сразу станет понят, что ЭУр работает.

Добавлено через 1 минуту
Кстати ЭУР отключить довольно легко, чтобы самому на личной машине убедиться, что ЭУР не отключается.

27.09.2015, 18:58

Кстати ЭУР отключить довольно легко, чтобы самому на личной машине убедиться, что ЭУР не отключается.
Мне рация подсказывает

27.09.2015, 19:01

Вот кстати
драйв2 (http://www.drive2.ru/l/4276268/)
опутно не стал заморачиватся с бортовым компьютером, свой автоматный поменял на механический борт-комп.(естественно с моей доплатой).Разгонял машину до 140 Км.Ч. Вроде теперь ЭУР не отключается.

А начиналось у него
При скорости свыше 100 Км.ч на пятой передаче отказывает электро-усилитель руля…
Там чел сломал АКПП и поставил МКПП. Но проблема была со скоростью, причём в других его отчётах его это конкретно напрягало ехать при 100 км/ч без ЭУР.

А вообще многие пишу при 40 отключается и т.п. Не фига оно не отключается. ГУР может быть — он на рейки, а УЭР то с редуктором на рулевом валу и крутить его как генератор довольно туго.

Добавлено через 22 секунды
Мне рация подсказывает

28.09.2015, 01:06

то с редуктором на рулевом валу и крутить его как генератор довольно туго.

Ага. Через червячную передачу. Никакого удовольствия.

28.09.2015, 01:59

Кстати ЭУР отключить довольно легко, чтобы самому на личной машине убедиться, что ЭУР не отключается.

подскажи еще раз. Фишку там дернуть и все? Безвредно?
Еще заметил руль крутится на месте на незаведенной машине тяжелее чем на стандарте, показалось? если так, то с чем связано, почему так тяжело?
и на скорости если с отключенным ехать, ощутима разница будет с включенным?

28.09.2015, 07:07

Фишку отключить просто — там защёлка внизу (она утапливается в разъём как бы за подлицо. Там бортики вокрук кнопки (видимо от случайного нажатия, т.к. разъём после её нажатия можно сказать выпадывает — даже тянуть не надо). .

После отключения питания ЭУР не диагностируется (т.е. его нет и ошибок тоже нет). Вот если есть питания, тогда и ошибки проверяются (при вкл. зажигания всегда сначала лампа ЭУР у всех загорается на время теста). А так даже этот значок ЭУРа не загорается на панели, если его питание отключено — нет устройства — нет проблемы))).

У гранты стандарт кастер 1,5 градуса и рейка 4,1 оборота.
На нашей гранте кастер с завода 2,5 градуса и рейка 3,7 + ЭУР весит на червячной передаче. На счёт эл. двигателя я не в курсе (на неодимовых магнитах он или с эл. статором. Просто на магнитах как правило ещё тяжелее крутить.

Его 5% на скорости не хватит, чтобы ощутить его помощь — условно это он выключен. Но 5% как я понимаю хватает, чтобы рулём не ощущать наличие этого редуктора — примерно как на детской игрушке (с редуктором) сели батарейки и колёса не крутятся с места, но если их крутить руками, то крутить довольно легко. В отличии от попытки провернуть весь редуктор без помощи эл. двигателя.

Лучсергей отписывался в теме про управляемость Ссылка (http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11007&page=24) — что снятие самого ЭУР заметно облегчило работу, на фоне просто отключенного ЭУРа. Что не кастер, не рейка так сильно не мешают. Т.е. со всеми этими утяжеленными на его взгляд не сложнее, чем на 2109
Ездил,потом на месте вращал руль от упора до упора,при том что он у меня меньшего диаметра и не обкакался ни разу,при движении рулёжка песня-как на ранешних зубилах.

ЗЫ: у кого калужский безредукторный, думаю он вполне может и отключаться на 60 км/ч

Добавлено через 5 минут
Как вариант на зиму — что бы совсем не терять физическую форму и немного для согрева можно и отключать)))

При какой скорости отключается электроусилитель руля

После очередного поворота ЭУР стал сам достаточно резко выкручивать руль вправо — первой мыслью было спущенное колесо или по ходовой что, но, нет — именно ЭУР сам выкручивал руль примерно на полоборота (дальше я не мог не подрулить, т.к. ехал по дороге) вправо.

Конечно, я пересиливал и ехал ровно. После перезапуска ДВС — ЭУР пришел в норму.

Я первый счастливчик?

З.Ы. Никаких ошибок не было.

Добавлено через 1 минуту
Да, на видео не снял — не сообразил, да и до конца думал о проблемах с подвеской, а не с ЭУР..

Я вчера выезжал задом с парковки и заглох, колеса смотрели вправо, на сцеплении завелся и поехал дальше, после выезда с парковки заметил что руль тянет влево, думал колесо, вышел посмотрел все в норме, поехал дальше но руль то тянет, отпускаешь его и он сразу в лево поворачивает, если ехать 40+ то руль в лево не тянет, выкл вкл зажигание и все стало в норме. Полазил по теме, завелся сразу же, без ожидания как написано в инструкции вот наверно из за этого и словил такой глюк.

Последний раз редактировалось s0r0ka; 27.01.2020 в 09:11 .

При какой скорости отключается гидро усилитель руля?

какой дибилонедоношенный механик сказал вам такую тупорылонеобоснованную информацыю. ?
выпив литр молока с удовольствием плюнул бы этому ануснедоделанному спецыалисту в то, что оно называет литцом, а нормальные люди-жопа. !
господи! и мы с этими людьми стоим в пробках, встречаемся на перекрёстках и едем в рядах попутных.. .
а они, как оказывается учились на права не по ПДД, а приключения Гари ППотера. .
Прости их Господи И спаси нас от НИХ!! !
аминь
(значит-пока Вы пишите здесь- можно ездить спокойно- Вас на дороге нет!! ! О господи!! ! когда же кончится трава . )

чего отключается?!
он не отключается. а уменьшает давление в гидросистеме и руль на скорости становится «тяжелее»

Гидроусилитель руля отключается примерно при той же скорости, при которой перестает вращаться запасное колесо в багажнике.

Запасное колесо не перестаёт вращаться оно генератор крутит и аккумулятор подзаряжает)))))))))))))))))))

Такая конструкция была бы дорогой и бесполезно, он никогда не отключается, пока работает двиватель, работает гидрач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *