Как сбросить ошибку топливного фильтра lc200
Перейти к содержимому

Как сбросить ошибку топливного фильтра lc200

  • автор:

Сброс ошибки топливного фильтра

Здравствуйте, дорогие друзья!
Настоящий пост будет, скорее как инструкция к применению, чем повествование.
Приключилось опять с нами подобное, что Вы можете увидеть на фото, а именно загорелся индикатор о необходимости замены топливного фильтра!Вот такой вот подарок на 23 февраля, как говориться, кому что!)Случилось дело на трассе и принято было решение просто сбросить ошибку, т.е без замены фильтра.
Пишу это для того, что вдруг кто не знает, так может и пригодится моя писанина!
Делал следующее:
1. Выключить зажигание.
2. Снять клипсу-клемму с топливного фильтра.
3. Включить зажигание, подождать 10 сек., не присоединяя клипсу к фильтру
4. Присоединить клипсу на место.
5. Выключить зажигание, подождать 5-10 сек.
6. Включить зажигание.
Ошибка обнуляется, счастливого пути и удачи на дорогах!)
P.S. Конечно если с фильтром реально всё плохо, то ошибка будет повторяться, тут уж конечно необходимо его заменить!)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 28 000 км

23 февраля 2013 Метки: электроника

TLC 200. 4.5 DIESEL cброс индикации замены топливного фильтра

От собратьев, которые всё-равно частенько соседствуют в наших гаражах вместе с Lexus!

TLC 200. 4.5 DIESEL cброс индикации замены топливного фильтра

TOYOTA LAND CRUISER 200. 4.5 DIESEL

Сброс индикатора замены топливного фильтра
(FUEL FILTER MAINT. REQD. RESET)

• Выключите зажигание.
• Отсоедините разъем датчика-выключателя индикатора наличия воды в топливном фильтре.

НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

• Нажмите кнопку старт/стоп дважды для включения зажигания.
• Подождите 3 секунды.
• В течение 57 секунд: Подсоедините разъем датчика-выключателя индикатора наличия воды в топливном фильтре.
• Еще через 3 секунды индикатор наличия воды в топливном фильтре погаснет и/или сообщение «Fuel Filter Maintenance Reqd» сбросится с дисплея.
• Процесс сброса завершен.
• Нажмите кнопку старт/стоп один раз для выключения зажигания.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.

Автодиагностика54

Процедура сброса сервисного интервала и индикатора замены топливного фильтра на автомобиле Toyota Landcruiser 200 4,5D V8 D-4D, выпускаемого с 2008г. по настоящее время, с дизельным двигателем 1VD-FTV.

Сброс индикатора сервисного обслуживания

  • Запустите двигатель.
  • Нажимайте кнопку A (расположение на рис. ниже) до появления «TRIP A».
  • Нажмите кнопку старт/стоп один раз для выключения зажигания.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A (расположение на рис. ниже).

НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

  • Нажмите кнопку старт/стоп дважды для включения зажигания.
  • Удерживайте кнопку A (расположение на рис. ниже) нажатой в течение 5 секунд.
  • Дисплей начнет обратный отсчет.
  • Отпустите кнопку A (расположение на рис. ниже), сброс завершен.
  • Нажмите кнопку старт/стоп один раз для выключения зажигания.

Сброс индикатора замены топливного фильтра

  • Выключите зажигание.
  • Отсоедините разъем датчика-выключателя индикатора наличия воды в топливном фильтре.
    НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.
  • Нажмите кнопку старт/стоп дважды для включения зажигания.
  • Подождите 3 секунды.
  • В течение 57 секунд: Подсоедините разъем датчика-выключателя индикатора наличия воды в топливном фильтре.
  • Еще через 3 секунды индикатор наличия воды в топливном фильтре погаснет и/или сообщение «Fuel Filter Maintenance Reqd» сбросится с дисплея.
  • Процесс сброса завершен.
  • Нажмите кнопку старт/стоп один раз для выключения зажигания.

Toyota Land Cruiser 200 Промывка топливного бака

В экспедиции на Чукотку заправлялся где придется.
70% это были официальные заправки Саханефтегазсбыт и Чукотснаб. А 30% топливо из бочек, добытое у местных.

Датчик загрязнения топливного фильтра впервые загорелся еще по дороге туда. Ошибку самостоятельно сбросил и в следующий раз она вылезла на обратной дороге. Сброс уже не помогал, вновь появлялась.

Алгоритм самостоятельного сброса ошибки топливного фильтра:

1. Выключить зажигание.
2. Снять клемму с топливного фильтра.
3. Включить зажигание, подождать 10 сек.
4. Присоединить клемму на место.
5. Выключить зажигание, подождать 5-10 сек.
6. Включить зажигание.

В поселке Андрюшкино разобрал топливный фильтр для замены.

Такого количества грязи я еще не видел. Фильтр был залеплен грязной маслянистой пленкой с песком. Стенки колбы покрыты этой же самой пленкой, в внизу на пластиковом отстойнике песок и вода. Пришлось все тщательно снимать и промывать.

IOAAAgIyeuA-1920.jpg

V6AAAgEyeuA-1920.jpg

После этого хватило доехать до Якутска (4-5 тыс.км). Там вновь загорелась ошибка и при замене масла пришлось разобрал топливный фильтр, ситуация аналогичная. Все вымыл и поменял фильтр на новый.

Вернулся в Челябинск и опять повторил процедуру. Снова фильтр забит грязью, но уже чуть меньше.

Решил снимать бак и промывать его.

Бак снимается относительно просто. Вдвоем скинули его за 30 минут. Самое сложное было отцепить клемму с топливозаборника.

8-AAAgIyeuA-1920.jpg

Провод короткий, бак сильно опустить не получается. Под него пролезает только одна рука и ничего не видно. Традиционно клипса фишки залеплена грязью, не нащупать. В общем придется немного повозится, главное аккуратно, чтобы ничего не сломать.

KgAAAgEyeuA-1920.jpg

Полный размер
стрелкой показал эту фишку

Потом бак вынимается. Все соединения шлангов на быстросъемах. Топливозаборник откручивается и вынимается.

В баке на самом деле было не так много грязи, как я ожидал. Видимо вся основная грязь уже выкачена насосом и задержана в фильтре.

VYAAAgEyeuA-1920.jpg

Полный размер
вид внутри бака

p0AAAgEyeuA-1920.jpg

Полный размер
разобранный топливозаборник

Все равно промыл его бензином, заодно и сам бак отмыл. У него много ребер и впадин, в которых собрана вековая грязь.

GwAAAgEyeuA-1920.jpg

Кстати на топливозаборнике есть месть место для подключения трубки при установке второго бака. Если найти саму трубку и клипсу зажим, то можно самостоятельно врезать туда либо перекачку с доп.бака, либо подключение вебасто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *