Когда снимаешь клемму с аккумулятора машина глохнет
Перейти к содержимому

Когда снимаешь клемму с аккумулятора машина глохнет

  • автор:

При снятии клемм с аккумулятора глохнет двигатель.

Тогда может это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/bolt.htm
Обрати внимание на «массу» двигателя и АКБ.

Категирически нет. Уж за это я могу поручиться. Все клеммы в идеальном состоянии. Аж блестят. Ничего не откручено и не проржавело или окислилось. Проблема где-то глубже. Буду искать.

Если идти методом тыка,то можно предпооложить , что ,с твоих слов глохнет постепенно, из за нехватки топлива или падения напряжения глохнет двигатель.
Далее два жестких метода по твоей неисправности. Подключаем вольтметр, смотрим что показывает и сдергиваем клемму, падает напруга и глохнет — дело в генераторе.
Путь 2-й, подключючаем к рампе топливный манометр, заводим смотрим показание и откл АКБ, падает давление и опять — дело в генераторе.
Выходит, что дело в контактах или в самом гене.

Хм. судя по симптомам возможно и генератор. если сопоставить отсутствие напряжения при холостом ходе и его появление только после перегазовки. Возникает вопрос как проверить, чтобы точно.

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: —

bigzver
Ты ссылку смотрел? В ней поиск неисправности осуществлялся вольтметром а не внешним осмотром клемм .

Сбор средств на нужды форума здесь

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bigzver
Я устройство гены на 21214 не зная конечно, но если он такой же и разница только в мощьности, то посмотри следуюшее.
У меня вчера такая же хрень была, устранилось следующем способом. В гене стоят щетки с таблеткой (знаешь наверное), так вот эти щетки спокойно отсоиденяются от таблетки, а там два контакта остаются в их посадочном месте. Вот эти контакты как показала практика еще с завода плохо поджаты и толком не прилегают к пластинам на щетках. После того как я их подогнул и поставил обратно щетки то у меня все заработало, причем это уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Попробуй скорей всего у тебя то же самое.

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Нужно посмотреть контакты на генераторном болте»+».
Был случай на СТО меняли генератор и оказалось,что не все провода надели на этот болт.

Валерий
__________________________

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

добрый вечер.
ребята, простите за подъём темы.. но тему не читал.
вроде дрыжку нашу, точнее 1.6л , у меня нива 2121, лохматая..
знаю по ваз21074.
но вот провалы в памяти.
ехал сейчас домой, и встал. сначала чих-пых, чих-пых. потом совсем.
проблема в искре, точнее в её отсутствии.
под рукой был АКБ, поставил и на нем доехал.
отключая АКБ машина глохнет, значит проблема с геной.

куда копать напомните. хочу обойтись малой кровью, т.к. завтра с утра в гаи, потом на дачу Улыбка .

уж не хотелось бы пешком ехать Недовольство, огорчение

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

лампочка АКБ не горит.

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Сдох генератор. Доехал ты на аккумуляторе. А первую страницу слабо осилить?
куда копать напомните

Искать причину в плохих,окислившихся контактах массы и +12v.
В генераторе проверить во первых это щётки,затем диодный мост и реле-регулятор.Есть смутное подозрение,что придётся

пешком ехать

Быстро(из-за возраста машины) ты его не снимешь.
Генератор в утиль/ремонт, нужное подчеркнуть.
Тёщу с женой и детьми на электричку ,а аккумулятор(оба) на зарядку!

лампочка АКБ не горит.
Когда-нибудь проверял её? сгорела родная.
«Кому и кобыла невеста» ©

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

куда копать напомните. хочу обойтись малой кровью,

Это фиг. Хотя бы потому, что надо генератор снять, разобрать, собрать и проверять работу. Повезет, если регулятор сдох, но я на своей классике два раза и раз отец на Ниве этим не обошлись: летел диодный мост. Дважды менять его удавалось, а один раз я менял гену (при попытке снять шкив расколол корпус). Так шта самый быстрый — новый генератор.

лампочка АКБ не горит.

Так там не только эта лампочка есть. Есть еще давления масла, стояночный тормоз. Я б проверил перед тем как лезть под машину работу генератора и АКБ: включить ближний свет и проверить яркость (падать в течении минуты не должна при исправных контактах и АКБ). Потом завести машину и с включенным ближним (а лучше дальнем) скинуть клемму. Гаснет всё и разом — точно что-то перегорело/сломалось. В этом случае точно генератор снимать.
Если свет гаснет медленно: есть смысл повозиться с клеммами, регулятором и мостом.
Если не прав, то старшие товарищи поправят.

Грызите железо!

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

Тут такое дело.
и так и сяк. предохранители, проводку — проверил.
в итоге скинул генератор.
достаю щетки, а одна из низ залипла от грязи

скажите, как проверить гену, прозвонить, потестить.
а то боюсь, мало ли, не в щетках было дело .

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 44 секунды:

всё арбайтен вот и малая кровь

S8307707_dt.jpg

щётки

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4483
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Снятый регулятор напряжения генератора 9412.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1–5 Вт, 12 В), а к выводам «D+» и «масса» – источник питания (только постоянного тока, «минус» – к «массе»!), вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода (выводов) регулятора напряжения. «Плюс» батареи через лампу (1–5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу «В+» генератора 9412.3701 (к выводу «30» генератора 371.3701), а «минус» – к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке «положительных», и в блоке «отрицательных» вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в «положительных» вентилях «плюс» батареи через лампу соедините с выводом «В+» генератора 9412.3701
(с выводом «30» генератора 371.3701), а «минус» – с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» – с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора.

Это из мануала, по мне так прибором всё проще прозванивается.
кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Memphis
мне несколько раз не удавалось генератор даже разобрать. последнее меня просто убило китайцы плохо пропаяли диодный мост.

шофёр коней — лось

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

мне несколько раз не удавалось генератор даже разобрать.

Соль и реагенты разъедают металл. А окислы по объему больше и они тверже основного металла — все это зажимается и спекается от нагрева так, что разобрать без повреждений бывает нереально. ИМХО, самое оптимальное неисправный менять на новый или рабочий, а снятый в свободную минуту ковырять.

Глохнет при снятии клеммы — это норма?

Отсоединяю любую клемму и машина глохнет сразу же…
Меряю аккум — 12.6В, на заведённой даёт от 13.7-14.3В, значит гена рабочий. Заводится нормально, крутит секунды 2.
Просто дал завестись соседу от своего аккума, не было проводов.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

18 августа 2021 Метки: наблюдение

Глохнет двигатель при снятии клеммы с батареи .

- - - - -

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 10

#1 Гость_PCS_*

Гость_PCS_*

  • Гости

Отправлено 10 January 2001 — 19:48

Прошу совета — у меня давно проблемы — разряжается аккумулятор-пропадает зарядный ток. Но генератор прошел полную проверку, я даже купил новый. Заводишь машину, снимаешь клемму с батареи — глохнет. Никто ничего не может понять. Машина ВАЗ-21099.
Заранее благодарен.

Снимаю клеммы аккумулятора машина глохнет

Привет всем Toyota Corolla двигатель 12 клапонный, ребят подскажите пожалуйста машина впервой у меня, сегодня завел все хорошо, но хотелось бы узнать почему АКБ садиться проехав км 30,а то и меньше садиться вообще в 0, на панели не горит ни чего, щас прочитал должна быть какая то лампочка, но ее на панели не вижу в упор. Под рулём при снятии крышки обнаружил толстый черный повод идущий в сторону крыла. Не знаю куда. Подскажите вообще куда лезть.

31.12.2017 10883305 1332

7 ответов

Лучшие

Ответов: 27356 Лучших: 2987
не надо вам некуда лезть,к автоэлектрику обратитесь
Ответов: 1 Лучших: 1
100% Генератор.

Все ответы

Ответов: 1 Лучших: 1
100% Генератор.
Ответов: 27356 Лучших: 2987
не надо вам некуда лезть,к автоэлектрику обратитесь
Нижневартовск
Ответов: 58196 Лучших: 5205

Привет!
Проблема у вас или с генератором, или с натяжкой/обрывом его ремня.
Посмотрите, возможно, требуется, лишь, заменить ремень, и проблема будет решена. Но, если ремень не оборван и хорошо натянут — скорее всего придётся ремонтировать генератор!

Хорошо делай — хорошо будет!
autobazar86

Привет!
Проблема у вас или с генератором, или с натяжкой/обрывом его ремня.
Посмотрите, возможно, требуется, лишь, заменить ремень, и проблема будет решена. Но, если ремень не оборван и хорошо натянут — скорее всего придётся ремонтировать генератор!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *