Коробка дст что это такое
Перейти к содержимому

Коробка дст что это такое

  • автор:

ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Гидростатическая трансмиссия — это гидравлический привод с закрытым (замкнутым) контуром, в состав которого входят один или несколько гидронасосов и гидромоторов. Предназначена для передачи механической энергии вращения от вала двигателя к исполнительному органу машины, посредством бесступенчатого регулируемого по величине и направлению потока рабочей жидкости.

Главным достоинством гидростатической трансмиссии является возможность плавного изменения передаточного отношения в широком диапазоне частот вращения, что позволяет гораздо лучше использовать крутящий момент двигателя машины по сравнению со ступенчатым приводом. Поскольку выходную частоту вращения можно довести до нуля, возможен плавный разгон машины с места без применения сцепления. Малые скорости движения особенно нужны для различных строительных и сельскохозяйственных машин. Даже значительное изменение нагрузки не влияет на выходную частоту вращения, поскольку проскальзывание у данного типа трансмиссии отсутствует.

Большим достоинством гидростатической трансмиссии является простота реверсирования, которое обеспечивается простым изменением наклона плиты или гидравлически, изменением потока рабочей жидкости. Это позволяет обеспечить исключительную маневренность транспортного средства.

Следующее серьезное достоинство — упрощение механической разводки по машине. Это позволяет получить выигрыш в надежности, ведь зачастую при большой нагрузке на машину карданные валы не выдерживают и приходится ремонтировать машину. В северных условиях это происходит еще чаще при низких температурах. За счет упрощения механической разводки удается так же освободить место для вспомогательного оборудования. Применение гидростатической трансмиссии может позволить полностью убрать валы и мосты, заменив их насосной установкой и гидромоторами с редукторами, встраиваемыми прямо в колеса. Либо, в более простом варианте, гидромоторы могут быть встроены в мост. Обычно удается снизить центр тяжести машины и более рационально разместить систему охлаждения двигателя.

Гидростатическая трансмиссия позволяет плавно и сверхточно регулировать передвижение машины или плавно регулировать частоту вращения рабочих органов. Использование электропропорционального управления и специальных электронных систем позволяет достичь наиболее оптимального распределения мощности между приводом и исполнительными механизмами, ограничить нагрузку двигателя, снизить расход топлива. Мощность двигателя используется максимально даже на самых малых скоростях передвижения машины.

Недостатком гидростатической трансмиссии можно считать более низкий КПД по сравнению с механической передачей. Однако по сравнению с механическими трансмиссиями, включающими коробки передач, гидростатическая трансмиссия оказывается экономичнее и быстрее. Происходит это по причине того, что в момент ручного переключения передач приходится отпускать и нажимать педаль газа. Именно в этот момент двигатель тратит много мощности, а скорость машины меняется рывками. Все это негативно сказывается как на скорости, так и на расходе топлива. В гидростатической трансмиссии этот процесс происходит плавно и двигатель работает в более экономичном режиме, что повышает долговечность всей системы.

Наиболее частое применение гидростатической трансмиссии — привод хода машин на гусеничном ходу, где гидропривод предназначен для передачи механической энергии от приводного двигателя к ведущей звезде гусеницы, посредством регулирования подачи насоса и выходной тяговой мощности за счет регулирования гидромотора.

(3842)67-03-42
—> БУЛЬДОЗЕРЫ
ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

КЕМКРАН-ДСТ
650025, г. Кемерово, ул. Рукавишникова 9а

Коробка передач 7DCT – отдельная тема для разговора

В прошлом вестнике мы уже рассказывали о том, что в продажу поступили привлекательные и качественные модели Cee´d. На сегодняшний день мы протестировали новую коробку передач 7DCT и спешим поделиться своими впечатлениями. 7DCT – это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, открывающая перед пользователем совершенно новый уровень скорости и комфорта, а также позволяющая экономить топливо. Она не только увеличивает производительность и увеличивает плавность хода автомобиля, но и полностью развеивает все мифы о сопутствующем «автомату» избыточном потреблении топлива!

Мы подтверждаем, что у автомобиля с 7DCT потребление топлива меньше, чем у автомобиля, на котором установлена ручная коробка передач. Также возможно ручное переключение скоростей при помощи находящихся возле руля рычагов. На данный момент с новой коробкой передач доступны модели Kia Cee´d, Carens и модификации Soul с дизельным двигателем.

kia-ceedGT-line-430x260-omalaadne

Спроси предложение
Приходите на пробную поездку

Viking Motors Tammsaare

KIA, Opel, Cadillac, Corvette, Saab
Tammsaare tee 51, Tallinn 13415
tel: 665 2600
viking@vikingmotors.ee

Время работы:
ПН – ПТ 8.00-18.00
С 10.00-15.00

Сервис по субботам закрыт.

23.02 салон открыт с 8.00-15.00
24.02 салон закрыт

Viking Motors Ülemiste

KIA
Ülemiste tee 2, Tallinn 11415
tel: 665 2600
viking@vikingmotors.ee

Время работы:
ПН – ПТ 8.00-18.00
С – закрыто

23.02 салон открыт с 8.00-15.00
24.02 салон закрыт

Viking Motors keretööd

Viking Motors кузовные работы
Läike tee 32/2, Rae vald, 75312
tel: 665 2600
viking@vikingmotors.ee

Время работы:
ПН – ПТ 8.00-18.00
С – закрыто

23.02 салон открыт с 8.00-15.00
24.02 салон закрыт

Подписаться на рассылку

Мы обещаем Вам приятное чтение, захватывающие розыгрыши и специальные скидки! Рассылка приходит подписчикам один раз в месяц.

Обратная связь

  • +372 665 2600
  • viking@vikingmotors.ee
  • Facebook
  • Instagram
  • Условия защиты данных
  • Hea äritava

Ремонт PowerShift (DCT, ДСТ) коробки В МОСКВЕ

Сервисное обслуживание DCT

ПО ЕВРОПЕЙСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

PowerShift (DCT, DST) коробки являются преселективными — это означает, что одно сцепление обеспечивает смену текущей передачи в нужный момент, а другое в этот момент задействует следующую передачу. Благодаря такому принципу удалось избежать разрыв крутящего момента.

Данные трансмиссии оборудованы 4 вилками переключения передач, работу которых контролирует модуль управления (мехатроник DCT). Работу сцепления также контролирует модуль управления.

Наш технический центр имеет все необходимые инструменты, техническую литературу и необходимое диагностическое оборудование, предназначенное для качественного ремонта DCT.

ТОЛЬКО У НАС В СЕРВИСЕ!

Мы уверяем, что наша компания единственная в России, которая восстанавливает гидравлическую часть мехатроника PowerShift по отработанной технологии. Также мы делаем замену сцепления PowerShift и ремонт трансмиссий.

по европейским технологиям

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ! коробка передач DCT конструктивно очень сложная, поэтому доверяйте ремонт DCT (ДСТ) только профессионалам.

Ремонт PowerShift (DCT, ДСТ) коробки В МОСКВЕ Ремонт PowerShift Ремонт ДСТ коробки В МОСКВЕ

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ PowerShift (DCT, ДСТ) В НАШЕМ СЕРВИСЕ

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
— снятие и установка 7 000 — 15 000
— замена сцепления и регулировка 5 000 — 7 000
— замена мехатроника и калибровка позиционера 5 000
— разборка, дефектовка, сборка PowerShift 12 000 — 15 000
— ремонт мехатроника PowerShift 35 000
— адаптация PowerShift, регулировка вилок и сцепления 2 500
— замена активатора и блока управления PowerShift 3 000 — 7 000

Разновидности и характеристики роботизированных трансмиссий DCT.

Поперечное расположение коробки передач.

  • 6DCT250 — сухое сцепление, устанавливается на Форд и Рено.
  • 6DCT450 — мокрое сцепление, устанавливается на Форд и Вольво.
  • 6DCT470 — мокрое сцепление, устанавливается на Мицубиси и Пежо.
  • 6DCT451 — мокрое сцепление, на данный момент в разработке, серийно не применяется.

Все трансмиссии с мокрым сцеплением начали производится примерно в одно и то же время, в начале 2008 года. 6DCT250 — c сухим сцеплением вышла в начале 2010 года.

Продольное расположение коробки передач.

  • 7DCL750 — мокрое сцепление, устанавливается на Ferrari и AMG с начала 2008 года.

Однорядное расположение коробки передач.

  • 7DCI700 — мокрое сцепление, устанавливается на BMW с середины 2008 года.

В коробках передач с двойным сцеплением используют как два набора многодисковых муфт со смазкой, так и два набора однодисковых сухих муфт.

Мокрые муфты, как правило, используются в автомобилях с двигателями, которые выдают высокий крутящий момент, а сухие-в авто с двигателями с небольшим крутящим моментом.

В DCT используется высококачественное синтетическое масло, которое является уникальным для этих трансмиссий.

Компания Getrag производит наиболее популярную 6-скоростную автоматическую трансмиссию DCT450 (Ford / Volvo) и DCT470 (Mitsubishi / Peugeot), разработанную практически на принципе работы самой популярной коробки передач DSG (02E).

Автомобильные производители такие как Вольво и Форд, называют ее Powershift, а Мицубиси и Пежо Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST).

В технической документации Ford и Volvo — эта трансмиссия трактуется как MPS6 / SPS6, у Mitsubishi и Peugeot — W6DGA. По внешним признакам эти две трансмиссии практически одинаковы, но все равно имеют ряд отличительных особенностей. Одно из основных отличий состоит в том, что в DCT450 используется двойной ведущий вал, причем внутренний вал передает вращение на нечетные передачи, а внешний на четные. В DCT470 все с точностью наоборот, внешний — для нечетных, внутренний — для четных.

Данные трансмиссии оборудованы 4 вилками переключения передач, работу которых контролирует модуль управления (мехатроник DCT). Работу сцепления также контролирует модуль управления.

© 2011 “Мастер АКПП”. Все права защищены.

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

Коробки передач с двойным сцеплением +372 5191 5001 tallinn@hobenool.eu

История коробок DSG началась еще до Первой мировой войны, но первые рабочие экземпляры были сконструированы лишь в 1980-ых годах для гоночных автомобилей. В последнее десятилетие этому типу КПП удалось сделать мощный скачок и увеличить свою долю на рынке.

Коробка с двойным сцеплением состоит из двух механических коробок, филигранно соединенных между собой. Каждая коробка имеет свое сцепление и шестерни. Обычно коробка А отвечает за передачи 1, 3, 5, (7), а коробка Б — за передачи R, 2, 4, 6.

Сцепление в коробке DSG бывает либо «мокрое» (погружено в масло), либо «сухое» (находится снаружи коробки). Когда вы едете на третьей передаче (задействована коробка А), коробка Б уже готовит вторую или четвертую (коробка делает выбор в зависимости от скорости автомобиля). Когда подходит момент переключения на вторую или четвертую передачу, происходит не переключение (передача уже включена в коробке Б), а лишь сцепление. Сцепление коробки А разъединяется, а Б —соединяется, то есть все происходит одновременно. В этом и заключается преимущество коробки этого типа — в быстром и плавном переключении.

В Европе коробки DSG распространены очень широко, в Азии и США — меньше. По мере развития технологии такие коробки начали устанавливать и в грузовые автомобили, что позволило им расширить свою географию и область применения.

Особенность этих коробок еще и в том, что в некоторых моделях нужно использовать два или даже три разных типа масла — отдельно для гидросистемы, сцеплений, механической части. В них важно не перепутать, какое масло куда заливать.

Аналогично всем остальным типам АКПП, автопроизводители и здесь используют собственную терминологию:

VW/Seat/Škoda DSG
Audi S-tronic
BMW DualTronic
Ford Powershift
Hynday Ecoshift
Mitsubishi Twin Clutch SST ja Duonic ja Sporttronic
Porsche PDK jne.

ПЛЮСЫ: небольшая масса и габариты, более дешевое производство, очень быстрое переключение передач.

МИНУСЫ: ограниченная толерантность к крутящему моменту, менее удобна, чем коробка с гидромуфтой, чаще требует обслуживания и ремонта.

Больше об этих коробках вы узнаете, посмотрев это видео:

Это тоже может быть вам интересно

Коробка-автомат и типы коробок передач
Планетарные автоматические коробки передач
Вариаторные коробки передач (CVT — Continuosly Variable Transmission)

Вам знакомы эти проблемы?
  • Обороты двигателя скачут при равномерной езде
  • Сильная вибрация при ускорении
  • Старт с места не плавный, а с рывком
  • При переключении передач повышаются обороты двигателя
  • Переключение передач не плавное, а с ударами

Еще может быть не поздно.

и мы найдем решение этих проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *