Кран радиатора печки мерседес 124 где находятся
Перейти к содержимому

Кран радиатора печки мерседес 124 где находятся

  • автор:

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Проблемм с печкой было несколько:
1) Обе крутилки температуры на минимуме, а из сопел дует горячий воздух. Главное дует горячим когда ей (печке) вздумается. Приходится выставлять на max до щелчка, а потом на min до щелчка на обоих регуляторах. Иногда помогало.
2) Нет возможности выставить температуру по крутилкам — дует либо кипятком, либо холодным воздухом.
3) Нет возможности выставить на левую сторону холод, на правую тепло, либо наоборот.
4) Со стороны пассажира в ноги дует горячий (часто) воздух (крутилки на минимуме), за что неоднократно было получено от жены.
Со всем этим можно было смириться, когда было холодно (зимой), но когда сейчас +20+30С за бортом, да и еще горячий воздух шпарит от печки — то знаете ли — жарковато. Вообщем сегодня мне это неудобство надоело (да и Мерседес все таки) и пошел я глянуть на эти пресловутые клапана печки, предварительно решив что это они (ну, судя по симптомам).

Изображение

Находятся клапана в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором. Акку я снял, чтоб не мешал, снял подставку под него (можно было это все не снимать) и открутив 3 хомутика снял 3 шланги с клапанов. Клапана крепятся к кузову на резинках и они очень просто вынимаются вместе с корпусом клапанов. Все — клапана у меня в руках

Изображение

При разборке никаких трудностей нет: открутить 5 или 6 саморезиков в корпусе и все — все внутренности, как на ладони

Изображение

Все части хорошенько промыл в керосине, после в дистил. воде и высушил. Вот так выглядят непосредственно клапана

Изображение

Посадочные места клапанов и прочие отверстия также подверглись тщательной промывке

Изображение

Отмеченные места стрелками на рисунке выше (провода) также проверить на предмет целостности пропайки.

Изображение

На самих клапанах был какой-то нагар, который был успешно удален тем же керосином. В посадочных местах клапанов (на дне) было много какушки (также удалены керосином). В общем ВСЕ было прочищено, промыто, высушено и собрано взад

Изображение

Теперь расскажу для чего проводилась съемка аккумулятора и подставки под него: на дне было обнаружена куча листьев, ржавчины и всякой хрени. Все было вычищено, зачищено от ржавчины, прогрунтовано и покрашено (вместе с подставкой и креплением аккумулятора).
Чистенькие клапана и аккумулятор (после высыхания грунтовки и краски) были установлены назад. Антифриз не доливал, т.к. его вылилось грамм 50 (при снятии клапанов).
После завершения всех процедур снятия-чистки-установки мое авто было заведено, доведено до температуры 80С и состоялась проверка всех режимов работы печки.
ТЬФУ 3 РАЗА все заработало: температура внутри авто стала регулироваться крутилками без проблемм. Появилась промежуточная температура, а не холодная и кипяток. Регулировалась крутилками в соответствии с показателями на них, выставлялась на max и min. Нагревался и охлаждался поток воздуха как надо, а не как вздумается. Температура регулировалась отдельно для водителя и пассажира, т.е. можно выставить тепленько (горячо, холодно) для меня и также для правого пассажира. Можно крутилками выставить по левой стороне холодно, а по правой горячо — и ВСЕ ТАК И РАБОТАЕТ, СОГЛАСНО ПОВОРОТАМ КРУТИЛОК. В общем были протестированы ВСЕ режимы работы печки — сама температура воздуха теперь не скачет, а работает согласно выставленным крутилкам
Вот так были устранены за 3 часа неисправности в работе клапанов печки и была преодолена проблемма африки в салоне при плюсовой температуре за 20 снаружи авто.
Надеюсь кому-то поможет мой скромный отчетик. Будут вопросы — задавайте, с радостью помогу одноклубникам , чем смогу.

Ремонт и замена радиатора печки Mercedes W124 (Мерседес В124) в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz W124.

Актуально
до 29 февр. 2024 г.
Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация автомобиля при ремонте от 60 000 р в пределах МКАД

Актуально
до 29 февр. 2024 г.
Заправка кондиционера

Диагностика и заправка автокондиционера Mercedes-Benz W124 по спец цене

Ремонт и замена радиатора печки Mercedes W124 (Мерседес В124) цена:

Ремонт печки

★ ДИАГНОСТИКА Mercedes W124 (Мерседес В124) за 490₽ по 43 параметрам .
Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе

диагностика получить консультацию заявка на эвакуатор

Примеры выполненных работ:

В своем деле
мы признанные мастера
Запишитесь на ремонт к мастеру
4.7 из 5 19 оценок

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

Гарантия на все виды работ

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes W124 (Мерседес В124)

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

Большой склад запчастей

— Многие запчасти Mercedes W124 (Мерседес В124) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Сохраняем заводскую гарантию

Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

пассажирская сторона печки не греет

термостат, радиатор отопителя, кран печки(если есть) фильтр салона, кнопки управления отопителем. заслонка, регулирующая направление потока воздуха.

Гость 13 декабря, 2012 — 20:15
Гость 13 декабря, 2012 — 20:59
Гость 14 декабря, 2012 — 21:45

нет не могу разобраться в чём дело

Гость 14 декабря, 2012 — 21:48

у меня 190 самая обычная печка заслонка работает. термостат поменял не могу понять

Viktor77 17 декабря, 2012 — 20:36

У меня w124 е280 104-й мотор. Такая же проблема. Клапана перебрал — радиатор горячий — патрубки горячие, а у пассажира дубак — холодным дует. Неделю уже бьюсь — не пойму в чём дело. Может заслонка какая-нибудь не перекрывает? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на 124-х?

Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой

С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя.

Как устроена автомобильная печка

Прежде чем разбираться в причинах плохой работы штатного автомобильного отопителя, нелишним будет вникнуть в принцип его работы. В двух словах, функционирует это нехитрое устройство следующим образом. В абсолютном большинстве современных автомобилей за нагрев салона отвечает система охлаждения двигателя: горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор отопителя (который находится в салоне автомобиля). Через последний небольшим вентилятором прогоняется поступающий в салон автомобиля воздух. Подогретые горячим радиатором воздушные потоки распределяются по воздуховодам и создают внутри автомобиля комфортную температуру.

© Depositphotos

Таким образом, нагрев воздуха внутри автомобиля в первую очередь связан с температурой двигателя и жидкости, его охлаждающей — чем она выше, тем легче и быстрее прогревается салон. Однако в системе есть множество иных компонентов, повышающих или снижающих эффективность штатной печки — заслонки, клапаны, фильтры, радиаторы, вентиляторы и сами воздуховоды. Изучим влияние каждого из компонентов на работу печки и попробуем заставить их функционировать эффективнее.

7 неприятностей, способных погубить аккумулятор.

Отметим, что прежде чем заниматься поиском неисправности отопителя, нелишним будет запомнить следующее. Разные модели автомобилей в силу своих конструктивных особенностей по-разному отапливают салон, особенно в условиях морозных российских зим. Нормальной, по мнению специалистов, считается ситуация, когда при — 25°С за бортом работающая на полной мощности печка нагревает нижнюю часть салона машины до +16°С, а верхнюю — до +10°С. Однако это лишь минимально допустимая температура, которая для большинства водителей комфортной не является.

Загрязнение радиатора отопителя

Эффективность работы радиатора отопителя зависит от трёх основных факторов — площади его эффективной поверхности и материалов, пропускной способности и температуры проходящей через него охлаждающей жидкости.

7 секретов идеальной работы «дворников» зимой.

Этот небольшой по размерам радиатор прячется за центральной консолью машины и почти недоступен для ревизии обычным автомобилистам. Проконтролировать состояние детали визуально крайне проблематично, а замена её на новую выливается порой в многочасовую разборку и сборку всей передней части машины (разумеется, за нескромную плату).

© krossovery.info

Радиатор печки — деталь весьма нежная и боящаяся любых загрязнений — как внешних, так и внутренних. При длительной эксплуатации автомобиля рёбра радиатора забиваются пылью и грязью, попадающей в систему вместе с забортным воздухом. А тонкие трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, зарастают грязью изнутри. В результате эффективность системы резко падает — воздушный поток уменьшается, а температура радиатора снижается. Это наиболее вероятная причина похолодания в салоне автомобиля зимой. Что делать: По прошествии нескольких лет эксплуатации машины лучше всего заменять радиатор отопителя на новый, не дожидаясь, пока он начнёт плохо выполнять свои обязанности. Загрязнение этого элемента системы неизбежно, и предотвратить его невозможно. Кроме того, с годами возникает реальная опасность нарушения герметичности салонного радиатора, что в отдельных случаях приводит к внезапному прорыву трубок и сильнейшим ожогам передних седоков. Но чаще радиатор начинает понемногу подтравливать охлаждающую жидкость — она затекает под напольное покрытие салона, вызывает неприятный запах и сильное запотевание стёкол изнутри, а также способствует процессам коррозии кузова.

Неисправность термостата

Неисправный термостат, помогающий поддерживать температуру охлаждающей жидкости в системе в рамках заданных значений — вторая наиболее вероятная причина холода в салоне зимой.

© Depositphotos

Эта небольшая деталь служит для автоматического перераспределения потоков охлаждающей жидкости в системе. В режиме прогрева двигателя термостат закрывается и позволяет антифризу циркулировать только по малому кругу, большой круг (включающий основной радиатор охлаждения) подключается лишь тогда, когда температура охлаждающей жидкости достигает нормального значения. Вилка работы обычного механического термостата довольно мала — всего лишь 10–15 градусов от полного закрытия до полного открытия. При зависании клапана в открытом положении антифриз постоянно циркулирует по большому кругу, что, в условиях минусовых температур, не позволяет ему нормально разогреться. Печка автомобиля, разумеется, также плохо прогревается. Косвенным признаком этой неприятности является неправильное положение указателя температуры на приборной панели — стрелка либо не поднимается до нормального значения, либо сильно скачет. Что делать: Запомните: без исправного термостата в салоне вашего автомобиля зимой никогда не будет по-настоящему тепло. Чтобы выявить его неисправность, воспользуйтесь простым и эффективным приёмом. Откройте капот и отыщите все шланги системы охлаждения мотора. Затем найдите толстые патрубки, идущие к радиатору, и осторожно потрогайте их рукой. Спустя несколько минут после запуска мотора они должны оставаться холодными. Если они быстро начинают нагреваться, термостат не закрывается до конца и его следует заменить.

Почему кожаный салон – больше не атрибут роскоши.

Отказ помпы

Охлаждающая жидкость прогоняется по контурам системы охлаждения и отопления салона водяным насосом — помпой. Она, в свою очередь, приводится во вращение приводом газораспределительного механизма. Чем выше обороты двигателя, тем большее давление создаёт помпа и тем быстрее бежит по радиаторам и патрубкам горячий антифриз (а значит, и отдаёт тепло в салон). На некоторых моделях автомобилей помпа ломается коварнейшим образом — крыльчатка устройства отваливается или начинает прокручиваться на валу вхолостую. При сильных холодах это не приводит к резкому перегреву двигателя, а вот температура в салоне стремительно падает, вводя в ступор владельца машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *