Масляный термостат volvo fh13 где находится
Перейти к содержимому

Масляный термостат volvo fh13 где находится

  • автор:

Масляный термостат volvo fh13 где находится

Сообщение trufanov » Сб дек 12, 2015 6:56 pm

Имеется данный агрегат с чудным набором ошибок по клапанам охлаждения поршней, масляного термостата и соответственно датчиком давления масла в магистрали охлаждения поршней.

MID 128 PPID 8 Давление охлаждающего масла поршней FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи
MID 128 SID 85 Клапан охлаждения поршней FMI 3 Напряж. выше нормы или кор.замык. на выс.напр.
MID 128PSID 72 Перепускной клапан термостата FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи

Физически на моторе этой обвязки нет. Жгут с фишками на эту периферию болтается связанный в кучу в районе масляных фильтров. На машине физически ничего не менялось (имею в виду мотор и прочее).

trufanov

trufanov Сообщения: 617 Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm Откуда: Старый Оскол Контактная информация:

Масляный термостат Volvo FH, Вольво FH

В категории «Масляный термостат» для Volvo FH оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

(необходимо зарегистрироваться)

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Оригинальный каталог запчастей Volvo
Не можете самостоятельно подобрать масляный термостат?
Поручите подбор запчасти менеджеру
Каталоги автозапчастей Volvo FH:

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Volvo FH (Вольво FH).

Модификация Мощность Год
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 400 400лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 420 420лс 09.05
Volvo FH 440 440лс 09.05
Volvo FH 440 440лс 09.05
Volvo FH 440 440лс 09.05
Volvo FH 440 440лс 09.05
Volvo FH 440 440лс 09.05
Volvo FH 440 440лс 09.05
Каталог запчастей Volvo

Спецификация и моменты затяжки Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volvo FH12 , замена масла Volvo FH12 , давление масла Volvo FH12 , масло для Volvo FH12 , как проверить уровень масла Volvo FH12 , уровень масла Volvo FH , замена масла Volvo FH , давление масла Volvo FH , масло для Volvo FH , как проверить уровень масла Volvo FH

4. Спецификация и моменты затяжки

Спецификация системы смазки

Масло

Примечание:
Расход масла по отношению к расходу топлива для приработки двигателя в течение всего периода между заменами масла.

Более 40 000 км Не более 0,20 %

Примечание:
Данные об объемах замены масла, см. сервисную информацию, группа 175.

Масляный фильтр, количество на тип фильтра
Полнопоточный фильтр 2
Обходной фильтр 1
Давление масла в двигателе
Двигатель прогрет до рабочей температуры (при 1 100 об/мин, температура масла 80 — 100 °C) 260-650 кПа
Холодный двигатель (при 1 100 об/мин, температура масла около 20 °C) 400 – 750 кПа
На малых оборотах холостого хода (температура масла 80 — 100 °C) мин. 180 кПа
Давление охлаждения поршней, прогретый двигатель (при 1 100 об/мин, температура масла 80-100°C) 200-310 кПа
Температура масла
Рабочая температура (температура охлаждающей жидкости 75-95°С) 85-105°C*

Примечание:
Допускается температура до 125°С при высокой нагрузке.

Масляные клапаны
1. Предохранительный клапан Маркировка: пурпурный
2. Редукционный клапан Маркировка: синий
3. Регулирующий клапан, охлаждение поршней Длина пружины без нагрузки: 122 мм
Под нагрузкой 45-60 Н: 84 мм
4. Запорный клапан, охлаждение поршней Длина пружины без нагрузки: 122 мм
При нагрузке 83-95 Н: 63 мм
5. Масляный термостат
6. Перепускной клапан, перепускной фильтр Длина пружины без нагрузки: 69 мм
Под нагрузкой 13-15 Н: 40 мм
7. Перепускной клапан, полнопоточный фильтр Длина пружины без нагрузки: 69 мм
Под нагрузкой 13-15 Н: 40 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Двигатели D13
Резьбовое соединение Момент затяжки
Болты маслоохладителя Первый подход Последовательность затяжки: 1-2-3-4
5 ±1 Н · м
Второй подход Последовательность затяжки: 1-2-3-4-1
27 ±4Н·м

Двигатель D13C

Двигатель D13K

Масляный поддон Первый подход Последовательность затяжки: А и В
24±4 Н·м
Второй подход Последовательность затяжки: 1-2-3-4-5-6
24±4 Н·м
Сливная пробка масляного поддона 60±10 Н·м
Болты возвратного маслопровода турбокомпрессора Первый подход Болт 1
12 Н·м
Второй подход Болт 2
24 ±2,4Н·м
Третий подход Болт 1
24 ±2,4Н·м
Болты шланга подачи масла на турбокомпрессор Первый подход Последовательность затяжки: 1-2
10 ±2 Н·м
Второй подход Последовательность затяжки: 2-1
60±5°Н·м
Болты крепления масляного насоса Последовательность затяжки: 1-4
48±8 Н·м
Корпус масляного фильтра двигателя D13C
1 Клапан термостата 10 ±2 Н·м
2 Датчик давления масла 25 ±3 Н·м
3 Клапан управления, болт 10 ±2 Н·м
4 Переливной клапан, пробка 55 ±5 Н·м
Корпус масляного фильтра двигателя D13K
A Клапан управления, винт 10 ±2 Н·м
B Датчик давления масла 25 ±3 Н·м
C Клапан управления, винт 10 ±2 Н·м
D Переливной клапан, пробка 55 ±5 Н·м
E Корпус масляного фильтра, смазочный канал, датчик температуры 20 ±2 Н·м
F Масляный фильтр, установка 25 ±5 Н·м
Болты маслопроводов Первый подход 45±5 Н·м
Второй подход 60±5°Н·м
1 Крышка редукционного клапана 50±5Н·м
Болты корпуса масляного фильтра Последовательность затяжки: 1-7
24±4 Н·м
Болты крышки блока цилиндров Последовательность затяжки: 1-27
24±4 Н·м
A Корпус масляного фильтра, патрубок 48 Н·м
B Корпус масляного фильтра, патрубок 60 Н·м

Двигатели D16

Резьбовое соединение Момент затяжки
Масляный поддон Первый подход Последовательность затяжки: А и В
24±4 Н·м
Второй подход Последовательность затяжки: 1-2-3-4-5-6
24±4 Н·м
Сливная пробка масляного поддона 60±10 Н·м
Соединение маслоналивной трубы 17±3 Н·м

Масляный поддон двигателя D16

Масляный поддон Первый подход Последовательность затяжки: 1-2-3-4
10±4 Н·м
Второй подход Последовательность затяжки: 1-2-3-4-1
35±4 Н·м
Крышка маслоохладителя Первый подход Болты 1 и 2
24±4 Н·м
Второй подход Остальные болты: А-В-С-D
24±4 Н·м
Третий подход Болты 1 и 2
24±4 Н·м
Масляный насос Первый подход 35±3 Н·м
Второй подход 90°±5°
Корпус масляного фильтра 1. Предохранительный клапан масляного насоса 10±2 Н·м
2. Редукционный клапан 10±2 Н·м
3. Управляющий клапан охлаждения поршня 55 ± 5 Н·м
4. Запорный клапан охлаждения поршня 55 ± 5 Н·м
5. Масляный термостат 10±2 Н·м
6. Перепускной клапан неполнопоточного фильтра 55 ± 5 Н·м
7. Перепускной клапан, полнопоточного фильтра 55 ± 5 Н·м
8. Пробка датчика измерения давления 12±2 Н·м
Напорный маслопровод (новая трубка, Ø28) (доворот на угол): 180°±5°
Напорный маслопровод (повторно используемая трубка, Ø28): 200±20 Н·м
A Корпус масляного фильтра, патрубок 48 Н·м
B Корпус масляного фильтра, патрубок 60 Н·м

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: D13C / D13K / D16G

Объем двигателя: 12.8D / 16.1D л.

Мощность: 420 / 460 / 500 / 540 / 600 / 700 / 750 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Рег и стр а ция
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯД400
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    термостат и проблемы с темп. на volvo 460

    Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

    PyN Сообщения: 252 Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18 Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в. GSM: 333902888 Имя: PyN Откуда: Минск

    термостат и проблемы с темп. на volvo 460

    Сообщение PyN » 20.12.2014 10:29

    Добрый день, вчера поменял темостат (стоял с противовоздушным клапаном, поставил без него), систему развоздушил, и откручивал клапан и снимал шланг ГБЦ верхний, в итоге:
    температура двигателя поднималась до красной отметки даже на холостых оборотах, потом решил выехать, посмотреть что будет, выехал — температура на максимуме, мигает значек ОЖ, остановился, пробовал открутить крышку ОЖ, там вроде как воздух и антифриз пытаться вытечь под давлением, вообщем, опять развоздушил, постоял подождал, минут через 10, когда на красном была стрелка, открылся термостат и всё стало нормально, в итоге поехал, на ходу опять стрелка поднялась до максимума, ехал ехал, опять открылся термостат и опять всё ок. Приехал домой, поставил машину. С утра сел за руль, прогревал минут 5 (на старом термостате стрелка бы уже начала подниматься) но тут нет, через ещё минуту загорелся датчик ОЖ, хотя темп. двигателя показывало 0, проверил уровень ОЖ — всё норм, начал ехать, включил печку — она не грела, через метров 800, стрелка с нуля поднялась до максимума(печь всё ещё не грела), горел датчик ОЖ, но за вечер и утро я к нему уже привык, поэтому решил ехать дальше, открылся термостат (начала греть печь), температура вроде как пришла в норму, минут через 10, он опять походу закрылся и опять температура на максимуме и так по кругу. Ах да, ещё пока вчера ездил вечером в какой-то немного воняло горячим антифризом, но быстро прекртаилось. И вот сейчас сижу, не знаю что делать, подскажите, термостат фирмы Wahler.

    Arms Сообщения: 501 Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49 Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008 GSM: 29 259-86-22 Имя: Андрей Откуда: Минск, кунцевщина

    Сообщение Arms » 23.12.2014 23:24

    Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка . скорее все он у тебя забит..
    ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову. пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.

    Arms

    PyN Сообщения: 252 Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18 Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в. GSM: 333902888 Имя: PyN Откуда: Минск

    Сообщение PyN » 29.12.2014 09:25

    Arms писал(а): Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка . скорее все он у тебя забит..
    ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову. пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.

    Спасибо за помощь, но вроде разобрался сам, решил поставить старый термостат, самостоятельно, без мастеров, оказывается мастер не той стороной поставил его . В итоге поставил правильно, вроде и машина быстрее греется, но до открытия того самого термостата по датчику температура поднимается намного выше нормы (где-то пол санциметра до красного) и потом, я так полагаю, открывается тот самый термостат и всё приходит в норм и так с переодичностью в км 50 (если ездить по городу, то чаще). Это походу моя прокладка и пошла уже? заметил и заменил термостат в тот день когда написал первое сообщение(т.е с перегретым двиглом проехал километров 60). И ещё факт, когда после езды, когда уже заглушил машину, пытаюсь открыть крышку ОХ, то там воздух, каждый раз, берется он оттуда из той самой прокладки, как я понимаю?

    Arms Сообщения: 501 Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49 Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008 GSM: 29 259-86-22 Имя: Андрей Откуда: Минск, кунцевщина

    Сообщение Arms » 29.12.2014 13:06

    Не парься, все в норме должно быть, если антифриз не уходит, белого дыма с трубы нет, патрубки не дуются, в расширительном бачке гарью не воняет, пены на щюпе нет, масла в антифризе в бачке нет, тога все в норме.

    Arms

    PyN Сообщения: 252 Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18 Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в. GSM: 333902888 Имя: PyN Откуда: Минск

    Сообщение PyN » 30.12.2014 22:34

    таких признаков нет, на днях проверю шланг обратки, он твердый в вольвах?)

    Arms Сообщения: 501 Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49 Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008 GSM: 29 259-86-22 Имя: Андрей Откуда: Минск, кунцевщина

    Сообщение Arms » 31.12.2014 00:58

    Хочешь подьедь на кунцы сравним.

    Arms

    PyN Сообщения: 252 Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18 Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в. GSM: 333902888 Имя: PyN Откуда: Минск

    Сообщение PyN » 31.12.2014 08:26

    Arms писал(а): Хочешь подьедь на кунцы сравним.
    Да не) спасибо за помощь, посмотрим что будет когда температуры будут повыше на улице )

    Volver1969 Сообщения: 439 Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40 Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47 GSM: 8-029-6497554 Имя: Андрей Откуда: Минск

    Сообщение Volver1969 » 03.02.2015 22:09

    PyN писал(а):

    Arms писал(а): Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка . скорее все он у тебя забит..
    ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову. пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.

    Спасибо за помощь, но вроде разобрался сам, решил поставить старый термостат, самостоятельно, без мастеров, оказывается мастер не той стороной поставил его . В итоге поставил правильно, вроде и машина быстрее греется, но до открытия того самого термостата по датчику температура поднимается намного выше нормы (где-то пол санциметра до красного) и потом, я так полагаю, открывается тот самый термостат и всё приходит в норм и так с переодичностью в км 50 (если ездить по городу, то чаще). Это походу моя прокладка и пошла уже? заметил и заменил термостат в тот день когда написал первое сообщение(т.е с перегретым двиглом проехал километров 60). И ещё факт, когда после езды, когда уже заглушил машину, пытаюсь открыть крышку ОХ, то там воздух, каждый раз, берется он оттуда из той самой прокладки, как я понимаю?

    — Это классика жанра! — На опыте соседей на 3-х разных их авто начиная с 1990-х!
    — поэтому всё делаю сам!

    Volver1969

    PyN Сообщения: 252 Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18 Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в. GSM: 333902888 Имя: PyN Откуда: Минск

    Сообщение PyN » 25.02.2015 17:52

    Всё-же близится тепло на дворе, поэтому актуальнее становится мой вопрос с охлаждением)
    Такая ситуация..
    Двигатель прогревается за минут 5 , с нуля где-то до половины уровня темп. двигателя, начинаю ехать, выезжаю через километр на кольцевую, загорается значек, что горячая ОЖ, ну этот красненький (он, к слову, вообще как хочет работает у меня, иногда мигает вместе с поворотниками, иногда мигает или горит когда темп. двигателя показывает на половине, а чаще всегда когда темп двигателя приближается к красной отметке (до включения вентилятора) он не горит и тд), темп. двигателя в итоге всю езду (2.5 — 3 тыс оборотов) держится примерно на 80% датчика, если стоять на месте, то темп поднимается почти до красного уровня, вентилятор включается на 30 сек и всё остужает до процентов 60 на датчике и так по кругу, греется — вент — остужается — греется. )
    Менял термостат, вроде новый поставил , до этого была такая же беда, не помогло (правда стоял с воздушным клапаном термостат, поставил без)
    так же странность это небольшое кол-во воздуха в системе ОЖ (и патрубок тверже чем обычно), для меня не понятно откуда берется, т.е его как бы совсем там не много, если открыть крышку он выйдет (и снижается давление в патрубке) но через минут 10-15 езды опять он там скапливается, прокладка ГБЦ вроде целая, корочи вообще неразбериха) кто осилил этот пост и хоть немного вник в проблему, подскажите, пожалуйста, что смотреть, что проверять, а то я уже и не знаю, надеяться всегда на вентилятор, такая себе затея:(

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

    Arms писал(а): Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка . скорее все он у тебя забит..

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *