Нокиан или континенталь что лучше на лето
Перейти к содержимому

Нокиан или континенталь что лучше на лето

  • автор:

Шины Continental или Nokian – что лучше?

Сложно себе представить передвижения на дальние расстояния без транспортного средства, которое является основным средством передвижения современного человека. Комфорт и безопасность езды на автомобиле зависит от многочисленных факторов: исправности мотора и АКПП, состояние шин и так далее. Что касается силового агрегата, то он производится на заводе, а его срок эксплуатации исчисляется сотнями тысяч километров пробега.

В свою очередь шины меняются каждый сезон и нуждаются в бережном отношении. Выбор шин зависит от климатических и дорожных условий, в которых будет эксплуатироваться машина, а также от фирмы-производителя и финансовых возможностей. Автошины бывают летними, зимними и всесезонными. Многие водители при выборе шин не могут определиться, что лучше – резина от финской компании Нокиан или немецкого производителя Континенталь. Продукция этих торговых марок имеет свои преимущества, о которых будет идти речь в статье.

Continental или Nokian

Так, финская компания Нокиан производит все виды автомобильной резины. Среди огромного ассортимента товаров можно найти шины Нокиан для легковых транспортных средств, микроавтобусов, грузовой техники и внедорожников. Благодаря богатому выбор резины производителю удалось охватить широкую потребительскую аудиторию.

Среди многочисленных преимуществ финской резины необходимо отметить сниженный уровень шума во время езды, что достигается за счет воздушного пространства под шинами, плотную резину, за счет чего продлевается эксплуатационный срок покрышек Нокиан и наличие на резине шести граней, которые напоминают ромб. Благодаря такой форме колесо надежно соприкасаются с дорожным полотном. Плюс ко всему, финский производитель разработал собственную технологию под названием RunFlat, которая подходит для груженых автомобилей. Благодаря этой технологии даже на спущенных колесах машина сможет проехать как минимум пятьдесят километров.

Немецкая компания Continental известна своим высококачественными покрышками, а также она занимается переработкой каучука. Заводы этой фирмы расположены в нескольких странах Европы. Среди огромного выбора продукции есть резина даже для тяжелых машин, велосипедов, мотоциклов и сельскохозяйственной техники. Автомобильные шины Континенталь приспосабливаются к любым климатическим условиям, так как для производства покрышек на заводе используют особый состав резины.

Несмотря на температуру воздуха и состояние дорожного полотна эластичность и технические характеристики шин сохраняются в полной мере.

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

Сравнение шин Nokian Nordman SX с Continental ContiSportContact 2

+8 Шумность +6 Управляемость +7 Сцепление с дорогой +5 Аквапланирование +6 Проблемы Летние шины NOKIAN — Nordman SX – это отличное решение на теплый сезон для Вашего автомобиля. При разработке серии инженеры компании ставили перед собой сразу несколько задач – от комфорта в пути до безопасности на дороге. И с каждой из поставленных целей они справились на отлично.

• Оригинальный рисунок протектора шины NOKIAN Nordman SX призван обеспечить отличную сцепляемость с дорожным полотном, вне зависимости идет ли речь о ясной погоде или о дождливом дне.
• Комфорт в пути гарантирует особая конструкции «резины», вернее ее протектора, который обеспечивает гладкость езды и способствует снижению уровня шума как в салоне авто, так и на улице, что особенно важно для городского автомобиля.
• Летние шины Nordman SX, благодаря не только особой конструкции канавок, отводящей воду от колес, но и составу резиновой смеси, предотвращают аквапланирование при езде по влажной дороге.
• Состав смеси и продуманная инженерами конструкция изделий дарят им еще один важный качественный показатель – износоустойчивость, которая гарантирует использование «резины» не один сезон.

люксовые и спорт
Лето RunFlat
Цена от 12 400 руб.
Предложений 31

-3 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой -1 Аквапланирование -3 Проблемы Летние шины Continental ContiSportContact 2 — идеальные спортивныея шины для автомобилей класса люкс. Точное сцепление обеспечивается благодаря стойкому, ассиметричному рисунку протектора. Отличное сцепление на сухой и влажных поверхностях. Летние шины ContiSportContact 2 отлично справляются с заносами. Оптимальное распределение давления в шине обеспечивает большой запас безопасности при торможении, а также на поворотах.

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Nordman SX.

сравниваются с Bridgestone Blizzak WS60 шумность проблемы
San4es | Renault Sandero | Размер шин не указан | 2011-04-06 00:31:40

приобрёл я на днях диски Реплика и резину Nordman SX, и сегодня поехал переобуваться,пока очередей нет. И постигло меня разочарование. На первом собранном колесе дисбаланс 90грамм, парни сказали,что резина не уселась,надо покататься и отбалансировать. На остальных поменьше-40,70гр. Ладно,одели,поехал. Первое впечатление после липучки Бриджстоун: как будто снял тапочки и одел солдатские сапоги. Машина чувствует каждый камешек, на 60 км/ч уже шум стоит. Как буд-то колёса деревянные. Наверное,это ощущение после мягкой липучки,да и не обкаталась резина ещё. Кстати,на заводской штамповке и липучке грузики были 15-30грамм. В общем,я большего ожидал от литья и Nokian-Nordman.

— Я поставил эту ризину грузики свмые большие 10 20, у меня стиль езды жосткий резина машину держит на ура что на сухой что на сырой дороге. до этого у меня стояла мишлен энерджи итальянская по сравнению сней ни чем не хуже тока один минус нокиан шумнее на трассе и камушки чуствуются. А так за такую цену резиной я доволен

— по мне так вполне отлично . дорогу держит четко и упровляемость очень даже ни чего .
Danil — Отличная шины, очень даже мягкие.
— У меня все от балансировалось четко 15-30 грамм. И довольно мягкая, давление 2 атмосферы (Приора).
— шины наверно неудачные попались

евгений — сегодня обули такую резину на кованные диски балансировка приятно удивила, на всех колесах самый большой грузик 10 грамм, на дороге не пробовал, скользко.

Андрей — Поставил 2-е недели назад. «Шестёрка». Диски — Кременчуг (сталь). Балансировка в норме. Шумит вмеру. Мокрый и сухой асфальт (но только асфальт) держит оченно хорошо. На грунтовке (особенно влажной) идёт (вернее совсем не идёт), как «лысая». Брал в Нальчике за 1850 р./колесо.

сравниваются с Sava Perfecta шумность сцепление аквапланирование проблемы
admin | Audi A4 | Размер шин не указан | 2011-05-04 01:19:17

В продолжение темы: шины хороши, действительно достаточно тихие, только при скорости 40-50 км/ч слышен переменный, низкочастотный, неприятный гул (я возможно перекачал колеса). От езды ощущения самые положительные биения нет! Торможение, прохождение поворотов, цепкость к асфальту на высшем уровне, на кочки реагирует адекватно. Была до этого Sava Perfecta – редкостное Г-но: бьёт, шумная (ужас), торможение никакое, любая кочка напоминает о принадлежности резины к Г, создана для аквапланирования и получения острых ощущений. Можно еще скажу про зимнюю резину?)) У меня Yokohama ice GUARD F700S: Цепкие, устойчивые, предсказуемые, тихие, проходимость на высоте, жалко снимать к лету, так бы и ездил..))

P.S.
У SX определенно лучше дизайн боковины, я уже говорил там присутствует маленький буртик, который придает боковине дополнительную защиту и жёсткость по сравнению с i3. Боковина у i3 лысая и скучная.

— Купила вчера, мягкая. за один день комфорт почувствовала пока только в этом, но уже неплохо))))
сравниваются с Sava Perfecta шумность управляемость сцепление
сава | VAZ 2110, 2111, 2112 | Размер шин не указан | 2011-07-16 23:17:22
Здесь можно дописать комментарий
сравниваются с Continental ContiSportContact 2 шумность управляемость проблемы
admin | Ford Focus II | Размер шин не указан | 2020-02-24 15:22:53

Достоинства:Тишина в салоне, в меру мягкая
Недостатки:пока не нашел, проехал очень мало
Комментарий:Я просто решил поделиться первыми впечатлениями о этой резине. Купил её за 3000 р. за скат. 205/55 r16. Поставил её на фокус 2 рестайл. В салоне стало очень тихо по сравнению с родной Continental SportContact 2, небо и земля прям. Она намного мягче. Руль стал легче. Колейность почти не ощущается,

сравниваются с Bridgestone Turanza ER 300 шумность управляемость сцепление проблемы
admin | Opel Astra J | Размер шин не указан | 2020-02-24 15:17:21

Достоинства:Мягкая, бесшумная, очень хорошо «держит» дорогу, не рыскает в колее.
Недостатки:Не замечено.
Комментарий:Поставил ее на Опель Астра Н (2009 г.) После штатного Бриджстоун ЕР 300 — это просто Земля и Небо! Я за рулем уже 16 лет, так вот, после того как проехал на ней несколько километров возникло ощущение, что пересел с «убитого» запорожца на новехонький Мерседес. Очень доволен, всем советую — берите, не пожалеете!

сравниваются с Sava Perfecta шумность управляемость сцепление
Ваше имя | VAZ 2110, 2111, 2112 | Размер шин не указан | 2011-07-16 23:16:27
Здесь можно дописать комментарий
сравниваются с Bridgestone Turanza ER 30 шумность управляемость проблемы
admin | Mazda 3 (BK | 1 Gen) | Размер шин не указан | 2020-02-24 15:20:35

Достоинства:Тихая, мягкая. Поставил на мазду3 после штатной бридж туранзы — небо и земля. В машине стало тихо, зад перестал подпрыгивать на трамвайных путях, ушли шлепки при проезде стыков асфальта. Меньше стало вибраций на руле и менее чувствительна к колеям на трассе. В дождь еще не ездил. Отбалансировал 4 колеса на родные диски — на каждое колесо ушло от 10 до 40 грамм.
Недостатки:мягкая, реакции на повороты руля стали не такими резкими как раньше, но уже попривык
Комментарий:резина отличная по совокупности характеристик. Поезжу в дождь по городу и трассе — дополню отзыв.

сравниваются с Yokohama A.drive AA01 управляемость сцепление аквапланирование проблемы
admin | Daewoo Matiz | Размер шин не указан | 2020-02-24 15:14:04

Не резина, а просто сказка) Когда едешь испытываешь удовольствие от каждой секунды поездки) Торможение просто на отлично. Даже на не ровных участках дороги с колеёй и ямами ( в пределах разумного, конечно). Там где раньше при интенсивном торможении надо было буквально ловить машину, теперь никаких проблем — чётко по заданной траектории))) В поворотах так же всё на отлично — съезды на МКАД на 70 как по рельсам и ни малейших намёков на снос и визг резины. Штатные конти при 50-55 начинали ощутимо визжать и сползать)))
Так же порадовало поведение на мокром асфальте и в сильный дождь! С этой резиной похоже можно забыть что такое аквапланирование — тормозит в колее залитой водой так же, как и по сухой колее про родные конти ничего плохого не припомню, но вот про Yokohama A.Drive AA01 могу сказать, что на мокром асфальте тормозной путь увеличивался очень ощутимо, а про колею с ручейком было страшно подумать Конечно не стоит влетать на скорости в глубокие лужи, но разница просто огромна! Ещё один положительный момент — не смотря на то что размерчик не рекомендуемый, стоит резина отлично. Нигде и ни в каких положениях ничего не трёт и это при установленных подкрылках)
Ещё они очень тихие и мягкие — лежачие полицейские, ямки средней глубины, трамвайные пути. теперь всё это преодолевается намного комфортнее)
На скорости до 140 слышно только мотор и свист ветра за оконм, а вот резина похоже вообще никаких звуков не издаёт))
Идеальная резина на Matiz.
Рекомендую всем.

сравниваются с Cordiant Comfort шумность аквапланирование проблемы
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 15:10:23

Достоинства:Отлично отводит воду, довольно тихая, крепкая.
Недостатки:Скорость износа выше среднего.
Комментарий:Использовал 65/195/15 Благодаря продольным канавкам от аквапланирования не страдал никогда. Ни одной грыжи на тех же дорогах, где на Барум 3 штуки словил. Однозначно тише Кордиант комфорта, примерно на одном уровне с Барум брильянтис. При спокойном вождении в основном по трассе (80% пробега) за 30 тыс. судя по индикатору износа наполовину сносил. В целом доволен.

сравниваются с Кама Кама 205 шумность управляемость сцепление аквапланирование
Андрей | VAZ 2101-2107 | 175 / 70 R13 | 2012-03-28 22:29:12

Поставил 2-е недели назад. «Шестёрка». Диски — Кременчуг (сталь). Балансировка в норме. Шумит вмеру. Мокрый и сухой асфальт (но только асфальт) держит оченно хорошо. На грунтовке (особенно влажной) идёт (вернее совсем не идёт), как «лысая». Брал в Нальчике за 1850 р./колесо.

Норвежский тест летних шин: Continental и Nokian лучше всех.

Норвежский журнал Motor протестировал семь моделей летних шин размера 205/55 R 16. Вкратце: лучшими в этом сезоне оказались Continental и Nokian. Зимние нешипованные шины, также участвовавшие в тесте, по-прежнему не способны составить достойную конкуренцию летним шинам в теплое время года. Continental PremiumContact достигла наивысших показателей в четырех этапах теста из десяти, но защита от аквапланирования оставляет желать лучшего. Финская Nokian Hakka Blue 2 оказалась лучшей на мокрой дороге, но уступила шинам Continental на сухом асфальте, поэтому заняла только второе место.

CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6

NOKIAN HAKKA BLUE 2

DUNLOP SPORT BLURESPONSE

Место: 3
Дата выпуска: 33 неделя 2018
Страна производства: Германия

Эта модель ведет себя плавно и надежно во всех этапах теста. Ни в одном из испытаний она не заняла первого места, но и на последнее не скатывалась. Единственное относительно слабое ее место — торможение на мокрой дороге. Dunlop ведет себя лучше своей «сестры» Goodyear, которой требуется больше места для поворотов. Кроме того, у Dunlop ниже уровень шума.

FIRESTONE ROADHAWK

Место: 4
Дата выпуска: 3 неделя 2018
Страна производства: Венгрия

Firestone — американский бренд, принадлежащий японской компании Bridgestone, g своему поведению Roadhawk очень напоминает Bridgestone Turanza T005. Обе хорошо ведут себя в поворотах, у обеих быстрая реакция на повороты руля и нейтральный баланс. При этом у Roadhawk более высокая точность рулевого управления на сухой дороге, но на мокрой задняя часть автомобиля начинает терять сцепление с дорогой. Кроме того, у нее выше расход топлива.
Среди преимуществ — хорошее торможение на мокрой дороге и высокий порог аквапланирования. Из недостатков стоит отметить низкочастотный шум, как и у T005.

MICHELIN PRIMACY 4

Место: 5
Дата выпуска: 14 неделя 2018
Страна производства: Италия

Четвертое поколение Primacy обещает невероятную долговечность и лучшее сцепление с дорогой до последнего дня службы протектора. По естественным причинам проверить эти обещания не удалось.
Зато можно сказать, что по своему характеру шина очень похожа на предыдущие модели Michelin: ходовые качества для нее важнее низкого сопротивления качению. Primacy 4 показала лучший результат при торможении на мокрой дороге, и чуть похуже — на сухой. Поперечное сцепление, хотя и оставляет желать лучшего, но не создает водителю ни проблем ни дискомфорта.

GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE

Место: 6
Дата выпуска: 32 неделя 2018
Страна производства: Германия

EfficientGrip сильна в одних областях и слаба в других. К ее сильным сторонам относятся низкое потребление топлива и хорошая устойчивость к аквапланированию. Кроме того, у нее хороший тормозной путь на мокрой дороге, а протектор отлично сглаживает неровности дорожного полотна.

С другой стороны, она ведет себя довольно слабо в поворотах, ей недостает поперечного сцепления и точности передачи рулевого усилия. Это особенно заметно на сухой дороге. У этой модели самый длинный тормозной путь на сухом асфальте. Кроме того, шина издает довольно неприятный шум.

Именно несбалансированность ходовых качеств привела к тому, что шина оказалась на шестом месте.

BRIDGESTONE TURANZA T005

Место: 7
Дата выпуска: 39 неделя 2017
Страна производства: Венгрия

Последнее поколение Turanza — это шина с превосходной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Е005 быстро реагирует на движения руля, у нее хорошее сцепление, как на сухой, так и на мокрой дороге. Кроме того, это самая экономичная из всех шин.
К сожалению, торможение на мокрой дороге оставляет желать лучшего. Защита от аквапланирования на среднем уровне, а на определенных скоростях возникает раздражающий низкочастотный звук. Эта модель понравится тем, для кого в приоритете управляемость и четкое прохождение поворотов.

Зимняя Continental

Место: 8
Дата выпуска: 16 неделя 2017

Модель, выбранная для сравнения, разработана для теплых зим Центральной Европы с плюсовыми температурами. Поэтому она хорошо прошла ряд тестов на мокрой дороге. Более грубый рисунок протектора удаляет больше воды и обеспечивает лучший результат в тестах на аквапланирование. Поперечное сцепление и торможение на мокрой дороге тоже очень хороши.

При этом зимней шине недостает курсовой устойчивости при маневрировании и прохождении поворотов. Тормозной путь на сухой дороге опасно длинный.

Сравнение шин Nokian Hakka H с Continental ContiPremiumContact

-2 Шумность +3 Управляемость 0 Сцепление с дорогой +2 Аквапланирование -3 Проблемы Летние шины Nokian Hakka H класса премиум (210 км/ч) — аналог шины Nokian HAKKA V. Шина имеет отличное сцепление на мокром асфальте, низкий уровень шума.
Шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы действовать наилучшим образом именно в своём индексе скорости.
Асимметричный рисунок протектора inside-outside эффективно снижает риск аквапланирования и улучшает управляемость автомобиля.

Помимо цифр индикатора износа, обозначающих глубину канавок, имеется также индикатор аквапланирования (индикатор представлен в виде капли, которая исчезает после того, как износ превышает глубину 4 мм, что говорит об увеличении риска аквапланировая).

Лето RunFlat
Цена от 6 570 руб.
Предложений 153

-2 Шумность +1 Управляемость +1 Сцепление с дорогой -2 Аквапланирование +1 Проблемы Шина Continental ContiPremiumContact имеет асимметричный рисунок протектора, который располагает тремя рабочими зонами. Отличная управляемость и надёжная устойчивость на поворотах достигаются благодаря наружной стороне, состоящей из больших гладких блоков. Бесшумность при езде обеспечивается, за счёт закрытого внешнего плеча. Канавки стреловидной формы способствуют хорошим тормозным свойствам шины при любых погодных условиях. Рисунок протектора в виде ромба обеспечивает бесшумность и равномерную износостойкость. Высокому сопротивлению аквапланированию способствует внутренняя и средняя части протектора. Наилучший отвод воды из пятна контакта обеспечивают широкие продольные канавки.

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakka H.

сравниваются с Kumho Solus KH17 шумность управляемость проблемы
admin | Nissan Almera Classic | 195 / 60 R15 | 2010-07-04 02:26:26

6 марта переобулся на лето. Ожидал от резины большего. Не порадовал шум, родные KUMHO SOLUS были намного тише. Не порадовала жесткость. Опять же родная резина была мягче? а тут все неровности отбивают по кузову. И самое неприятное — лёгкая мкадовская колея (как пример) враг номер один. Реально приходится удерживать машину от бросков влево/вправо. Не могу сказать, что вождение стало комфортным. Скорее дискомфортным и напряженным. Разочарован. P.S. Ниже написал Федор «устаёш от подруливания и контроля» — полностью поддерживаю.

— Покупал кумхо 185*60 R14, отъездил 30000км, износ 40% Все понравилось, особенно торможение и управляемость на мокрой дороге. На сухом, если до юза не доводить — супер, юзом — выше среднего. Сейчас купил 215*60 R16, пока не тестил. В целом 100% отрабатывает свои деньги, и сделана в корее а не в китае или в россии, как большинство «крутых» брендов

сравниваются с Pirelli P5000 Drago шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
admin | Fiat Bravo | 185 / 60 R14 | 2010-07-04 02:39:14

эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе — забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.

Как правильно отметил водитель десятки — это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.

Раньше стояли Pirelli Drago p5000 — был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)

Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ. медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.

Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но.
Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор. Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).
Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой — абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ. Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!

Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).

(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется — они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан.

В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно.
Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро.
P6000 — отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.

Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).

руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске. Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.

В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.

В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь!
Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!

Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.

ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.

Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.

И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.

Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером.
Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса.

— Покупал 185*60 R14, отъездил 30000км, износ 40% Все понравилось, особенно торможение и управляемость на мокрой дороге. На сухом, если до юза не доводить — супер, юзом — выше среднего. Сейчас купил 215*60 R16, пока не тестил. В целом 100% отрабатывает свои деньги, и сделана в корее а не в китае или в россии, как большинство «крутых» брендов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *