Опорный подшипник передней стойки приора какие лучше
Перейти к содержимому

Опорный подшипник передней стойки приора какие лучше

  • автор:

Подшипник SS20 верхней опоры передней стойки

Универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20 предназначен для замены штатного подшипника OEM 1118-29002840. Может устанавливаться со штатными опорами и опорами других производителей.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 1117, 1118, 1119
  • ВАЗ 2170, 2170, 2172
  • ВАЗ 2190, 2191, 2192
  • ВАЗ 2194
  • Datsun on-DO, mi-DO

Преимущества подшипника SS20 верхней опоры

  • бесшумная работа;
  • долговечность;
  • снижает шум от подвески и гасит вибрации;
  • легкое и плавное вращение;
  • высокая защита от попадания пыли, грязи, воды.

Гарантия

Новая модификация подшипника SS20 с обрезиненными обоймами может устанавливаться в комплекте штатных опор и опор других производителей, совместимых с заводским подшипником OEM 1118-29002840.

Подшипник SS20 имеет шарики увеличенного диаметра и усиленные обоймы. В отличие от обойм штатного подшипника обоймы подшипника SS20 имеют большую толщину и жесткость, что позволило решить известную проблему штатного подшипника с бринелированием (образование лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием). Таким образом, мы избавили подшипник от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.

Для смазки подшипника используется импортная высококачественная консистентная смазка с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С).

Внутренняя полость подшипника надежно уплотнена резиновой манжетой, и защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.

Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.

Схема подшипника опоры

  1. Наличие резинового уплотнения по внутреннему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
  2. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
  3. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.

Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто — наступите на подшипник ногой и покрутитесь на нем. Этого веса достаточно, чтобы он начал легко вращаться.

Особенности конструкции подшипника опор передних стоек

  • обрезиненные верхняя и нижняя обоймы для снижения вибраций и шума;
  • усиленные обоймы и увеличенный диаметр шариков подшипника;
  • надежное уплотнение подшипника резиновой манжетой конструктивно выполненной как сальник;
  • качественная смазка рассчитанная на весь срок службы подшипника.

SS10124 Подшипник верхней опоры SS20 (универсальный)

  • ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO

1118-2902840 11180-2902840 11180-2902840-00 11180-2902840-01 11180-2902840-02

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новости и события
  • 22.01.2024
    Визуальные изменения амортизаторов SS20
  • 11.12.2023
    Стойки и амортизаторы для Renault Logan Stepway II и Renault Sandero Stepway II
  • 31.05.2023
    Механизм рулевой SS20 в сборе для автомобилей LADA Granta, LADA Kalina 2 (4,2 оборота)
  • 10.04.2023
    Стойки и амортизаторы для LADA XRAY
  • 27.03.2023
    Задние амортизаторы для Renault Duster с передним приводом 4×2
  • 10.10.2022
    Стойки и амортизаторы для LADA Vesta Cross
  • 22.09.2022
    Стойки и амортизаторы SS20 для VW POLO и Skoda Rapid
  • 07.06.2022
    Прощаемся с гарантийным талоном
  • 24.03.2022
    Тормозные колодки SS20
  • 14.07.2021
    Амортизаторы ГАЗель NEXT
  • 01.07.2021
    Пружины Gold Progressive для LADA VESTA, VESTA SW
  • 23.04.2021
    Стойки для Chevrolet Cruze и Opel Astra J
  • 23.03.2021
    Стойки для Renault Logan/Sandero
  • 20.02.2021
    Стойки и амортизаторы для Chevrolet Aveo
  • 14.01.2021
    Универсальный подшипник SS20
  • 19.10.2020
    Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport
  • 19.10.2020
    Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi
  • 16.11.2016
    Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС
  • 27.02.2020
    Модули SS20 для Гранты, Калины и Приоры
  • 12.02.2020
    Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway

Читать блог

Связанная продукция

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Опорный подшипник передней стойки приора какие лучше

Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2108-2110

Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2108-2110

Шарниры растяжки для а/м ВАЗ 2108-2115

Шарниры растяжки для а/м ВАЗ 2108-2115

Шарниры кронштейна растяжки для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170

Шарниры кронштейна растяжки для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170

Стойки стабилизатора для а/м ВАЗ 1118, 2170

Стойки стабилизатора для а/м ВАЗ 1118, 2170

Палец шаровой передней подвески с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 1111, 2190

Палец шаровой передней подвески с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 1111, 2190

Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый с крепежом для а/м ВАЗ 2110-2194

Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый с крепежом для а/м ВАЗ 2110-2194

Вконтакте Одноклассники Youtube Rutube

SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей ОК Политика конфиденциальности

Опорный подшипник передней стойки приора какие лучше

Всем привет! Сегодня приобрел на рынке подшипник(и) упорно-радиальный Тип:1118-2902840-01 производства БАЛАКОВА металло резино техника. Продавец сказал что качество на порядок выше тех которыми комплектуются Приоры. Для сравнения показал оба, на вид Балаковский по лучше сделан. Если кто нибудь ставил себе такие то какие отзывы, можно ставить или нет? (стоят они не дешево 200 грн.пара)

27.11.2009, 20:38

Всем привет! Сегодня приобрел на рынке подшипник(и) упорно-радиальный Тип:1118-2902840-01 производства БАЛАКОВА металло резино техника. Продавец сказал что качество на порядок выше тех которыми комплектуются Приоры. Для сравнения показал оба, на вид Балаковский по лучше сделан. Если кто нибудь ставил себе такие то какие отзывы, можно ставить или нет? (стоят они не дешево 200 грн.пара)

сделай фотку
шифр знакомый, но производитель. .

27.11.2009, 21:10

сделай фотку
шифр знакомый, но производитель. . Вчера заходил на официальный сайт завода изготовителя: действительно начато серийное производство этих подшипников (реальную их стоимость узнать не удалось).Фото позже.

Murikkalla
29.11.2009, 02:24

У меня были установленны немецкие, проходили 30.000, поставил опять германию цена 450 рэ за пару, минус то что не везде продаются (дилеры не в счет, там было предложения 1200 неизветной фирмы за пару).

29.11.2009, 17:58

Вчера заходил на официальный сайт завода изготовителя: действительно начато серийное производство этих подшипников (реальную их стоимость узнать не удалось).Фото позже.

30.11.2009, 12:39
26669266702667126672
Пьяный Солдат
01.12.2009, 19:42

Сегодня был на То-1, отдельный рассказ будет в соответствующей теме, подошел к стенду на станции ТО, где была вывеска: «Оригинальные комплектующие Автоваза». Так там был данный девайс. Цена 350 руб. Насколько он оригинален сказать не могу, не до него было.:cray:

01.12.2009, 20:31
Подскажите пожалуйста,какой реальный ресурс опорных подшипников установленных на заводе?
Пьяный Солдат
02.12.2009, 19:27

Подскажите пожалуйста,какой реальный ресурс опорных подшипников установленных на заводе?

Кому как карта ляжет! Стабильности нет!:cray:

02.12.2009, 21:08

26669266702667126672
на нём же написано, что не они производители.
а ВПЗ
и то, что они являются основным диллером, я бы поставил под сомнение.
это рекламный ход
такие подшипники устанавливаются на конвейере ваза уже с апреля.
и то же не всё там (в нём) гладко.

02.12.2009, 21:22

Подскажите пожалуйста,какой реальный ресурс опорных подшипников установленных на заводе?

а ещё здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1182&referrerid=1531

16.05.2010, 17:33

В шаровой изначально мало смазки, если меняли по гарантии из-за скрипа, то и смазку туда ни кто не добавлял. При появлении скрипа просто снять шаровую промыть WD и набить новую смазку. Шаровая смело выхаживает 90000. может и больше , но я потом меняю. А опорник лучше сразу поставить хороший и не парить себе голову с ездой на гарантийку.

У меня тоже недавно заскрипел опорник (3 000км.пробег)
Буду признателен если подскажете какой лучше купить.

16.05.2010, 17:37

У меня тоже недавно заскрипел опорник (3 000км.пробег)
Буду признателен если подскажете какой лучше купить.
в том посте речь идёт о шаровой, а опорник — это подшипник опоры стойки
.

16.05.2010, 18:20
Да ,извиняюсь, имел в виду какой лучший опорный подшипник передних стоек?
16.05.2010, 22:01
Да ,извиняюсь, имел в виду какой лучший опорный подшипник передних стоек?
пока ВПЗ
19.05.2010, 22:51
вместо стокового SKF тоже при замене подвески поставил ВПЗ!
20.05.2010, 00:22

вместо стокового SKF тоже при замене подвески поставил ВПЗ!
ВПЗ уже больше года (или 2:dry:), как сток 🙂

20.05.2010, 00:34
всем привет
такие в асоми стоят
20.05.2010, 01:04

всем привет
такие в асоми стоят
да, асоми начали их потом применять вместо «TORQUE» (вроде правильно написал :))

20.05.2010, 09:25

да, асоми начали их потом применять вместо «TORQUE» (вроде правильно написал :))

я живу рядом с бывшим гпз,но типо французкие skf меня удивили))) своими шариками в фольге,всё таки наши как то по подшипниковски выглядят

20.05.2010, 09:58

я живу рядом с бывшим гпз,но типо французкие skf меня удивили))) своими шариками в фольге,всё таки наши как то по подшипниковски выглядят
на первых калинах они ходили более 60 т.км. и выходили из строя только из-за грязи
а потом пришло массовое производство или закупка фигни 🙂

20.05.2010, 10:33

на первых калинах они ходили более 60 т.км. и выходили из строя только из-за грязи
а потом пришло массовое производство или закупка фигни 🙂

закупка фигни — однозначно,на моих эти доржки из фольги были синие(перекал.),ну и перед калины всё таки по легче

11.06.2010, 22:43

всем привет
такие в асоми стоят

спрашивает Романенко Роман:Приобрел у себя в городе Чебоксары комплект «ОПОРЫ ВЕРХНИЕ СТОЕК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, СЕРИЯ КОМФОРТPRO А170.2902.821» на приору. Согласно вашего сайта и прилагаемой инструкции комплектация полная, но сами подшипники в комплекте какого Балаковского производства («Балаково металло резина техника»(Волгоградский подшипник), а не вашего производства. Так и должно быть? Или мне просто подсунули «левые»?

Ответ Специалист компании «Асоми-Инжиниринг»:
Роман, подшипники в данных опорах мы используем Вологодского Подшипникового Завода. Вышлите фото, где Вы нашли такую информацию.

13.06.2010, 09:57

Всем привет. Пришло время менять опоры(пробег 5000км ), умер левый. Подскажите что ставить. хочу поменять сразу обе стороны.

13.06.2010, 10:46

Всем привет. Пришло время менять опоры(пробег 5000км ), умер левый. Подскажите что ставить. хочу поменять сразу обе стороны.

Бери АСОМИ для приоры http://www.asomi.ru/Pages/?id=168 ,а не «десятка» а ss-20 не выпускаются,можно на «десятку»,НО замените пружины и стойки!

Sem 01, Стоп!У тебя же гарантии есть!Замените бесплатно.

13.06.2010, 20:53

На гарантию ставить не стал ( друзья отговорили) теперь буду заказывать АСОМИ через «нэт» т.к. у нас в городе АСОМИ нет( уже искал) есть только «БАЛАКОВО» но они что-то доверия мне не внушают. Не хочется каждые два месяца менять опоры.За совет СПАСИБО

19.06.2010, 08:30

На гарантию ставить не стал ( друзья отговорили) теперь буду заказывать АСОМИ через «нэт» т.к. у нас в городе АСОМИ нет( уже искал) есть только «БАЛАКОВО» но они что-то доверия мне не внушают. Не хочется каждые два месяца менять опоры.За совет СПАСИБО
Если ещё не взял,предлогаю подумать. Я поставил передок SS-20 а опоры Асоми и на протяжении поворота руля в одну из сторон до упора издаётся что-то вроде скрипа плотной резины. На работе со слесарями смотрели,все подозрения на опорники.Хотя на них гарантия даётся 24 месяца,но при условии что ставятся они в лицензированных мастерских.А мы всё меняли сами.

19.06.2010, 11:29

Бери АСОМИ для приоры http://www.asomi.ru/Pages/?id=168 ,а не «десятка» а ss-20 не выпускаются,можно на «десятку»,НО замените пружины и стойки!

блин как заказ у асоми сделать, что то я не понимаю.

21.06.2010, 00:24
нафигачу вам всем штрафов.
здесь только о подшипниках речь.
21.06.2010, 01:24
доброй ночи! и скока такие стоят?
21.06.2010, 19:55

блин как заказ у асоми сделать, что то я не понимаю.

Вот большой выбор Асоми http://www.postavto.ru/category_197.html сори leo75!

31.07.2010, 13:38

Всем привет, у меня проблема следующая, при движении на маленькой скорости при повороте руля, или когда стоишь на месте и руль крутишь, появляется какой-то хруст на правой стороне впереди, долго не мог понять почему, потом попросил одного покрутить руль а сам смотрел через крыло, и увидел что при повороте пружина как-бы сначла стоит на месте а потом резко проскакивает вслед за поворотом, от этого и идут такие щелчки, как я понял это из-за опорного подшипника, или я ошибаюсь, пробег 1500 км. Как быть не знаю загонять по гарантии или дождадтся ТО1, и пусть там меняют, можно ли вообще так ездить, проявляется только на малой скорости до 10 км/ч. Кто что посоветует? Всем заранее спасибо за ответы.

31.07.2010, 13:57
Это однозначно подшипник опоры. В принципе не смертельно.Как хочешь. До ТО1 ничего не случится.
31.07.2010, 22:57

Всем привет, у меня проблема следующая, при движении на маленькой скорости при повороте руля, или когда стоишь на месте и руль крутишь, появляется какой-то хруст на правой стороне впереди, долго не мог понять почему, потом попросил одного покрутить руль а сам смотрел через крыло, и увидел что при повороте пружина как-бы сначла стоит на месте а потом резко проскакивает вслед за поворотом, от этого и идут такие щелчки, как я понял это из-за опорного подшипника, или я ошибаюсь, пробег 1500 км. Как быть не знаю загонять по гарантии или дождадтся ТО1, и пусть там меняют, можно ли вообще так ездить, проявляется только на малой скорости до 10 км/ч. Кто что посоветует? Всем заранее спасибо за ответы.

Это рулевая рейка,попробуй затянуть до конца!

02.08.2010, 02:12

А может ли из за того что подшибник опоры сломался быть стук при езде по гравию?сегодня заменил наконечники шаровые пальцы,и даже поставил шайбу что зазора не было,при повороте руля ниче не хрустит.не заедает!вроде и у стойки подтеков нету!что посоветуете еще заменить?

02.08.2010, 10:14

Это рулевая рейка,попробуй затянуть до конца

А почему именно рулевая рейка, и какая связь между заеданием вращения прижины и рулевой рейкой?

02.08.2010, 22:04

А почему именно рулевая рейка, и какая связь между заеданием вращения прижины и рулевой рейкой?

Читай пост http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=316

03.08.2010, 09:08

and78, все таки чувствую что это подшипник, потому что шум отчетливо слышен от проскакивания пружины.

03.08.2010, 22:24

Может кто сталкивался, подскажите? При развороте (повороте) на не большой скорости ( особенно когда руль поворачиваешь из крайнего положения в среднее) издается звук- как будто пружина в стала на своё место ( дынс), что это может быть? Пробовал под домкрачивать передние колеса и дергал их в разные стороны- вроде ни чего не болтается, люфтов нет. пробег 9500 км. Звук заметил давненько, стиль езды спокойный, ям не ловил.:help:

04.08.2010, 18:22

Может кто сталкивался, подскажите? При развороте (повороте) на не большой скорости ( особенно когда руль поворачиваешь из крайнего положения в среднее) издается звук- как будто пружина в стала на своё место ( дынс), что это может быть? Пробовал под домкрачивать передние колеса и дергал их в разные стороны- вроде ни чего не болтается, люфтов нет. пробег 9500 км. Звук заметил давненько, стиль езды спокойный, ям не ловил.:help:

хм ну наверно подшипник раз при повороте

04.08.2010, 18:42
Была проблема ,и нет проблемы поменял опоры телескопической стойки. поставил » СЭВИ » теперь всё ОК.
Анастасия Kiril
10.08.2010, 14:04

Месяц назад по гарантии поменяли опорные. При замене они ругались с мастером, что надоело то и дело ставить, а потом переделывать.
Приехала к ним через неделю с той же проблемой, они отказались ремонтировать. Типо мы уже все сделали. А вышли на улицу они говорят мол сделай где нибудь еще, у нас в Автотехцентре Евразия (бывший Восточный в г. Рязань) не будем делать. Мол наш косяк, но нам же хуже. И вот как быть в такой ситуации.
Сперва обматерила их с 3 этажа ,потом погразила притензию написать, потом плюнула-нервы дороже и решила сама заняться и плевала я на вашу гарантию. Если толку то от вас. Тока хуже стало.
Решить то решила, но что в итоге ставить то.
И если менять одновременно со стойками.

13.08.2010, 10:09

Месяц назад по гарантии поменяли опорные. При замене они ругались с мастером, что надоело то и дело ставить, а потом переделывать.
Приехала к ним через неделю с той же проблемой, они отказались ремонтировать. Типо мы уже все сделали. А вышли на улицу они говорят мол сделай где нибудь еще, у нас в Автотехцентре Евразия (бывший Восточный в г. Рязань) не будем делать. Мол наш косяк, но нам же хуже. И вот как быть в такой ситуации.
Сперва обматерила их с 3 этажа ,потом погразила притензию написать, потом плюнула-нервы дороже и решила сама заняться и плевала я на вашу гарантию. Если толку то от вас. Тока хуже стало.
Решить то решила, но что в итоге ставить то.
И если менять одновременно со стойками.

Рекомендую вам поставить опору СЭВИ СПОРТ,заводские стойки,я бы пока не трогал,они вполне приличного качества,по крайней мере у меня так было. А так,это самый оптимальный вариант,и дешево и надёжно. Я себе такие ставил,проблем не было.

Анастасия Kiril
14.08.2010, 07:27
ОЛЕГ 742 (javascript:insertnick(‘ОЛЕГ 742′,’-1′);)
Спасибо!
14.08.2010, 09:52

Вот опора «Асоми» пробег на ней около 30 тыщ. и по сроку ровно год.
Обратился к дилеру сказал отправим по гарантии. Какой будет результат я не знаю, поменяют или нет. Но опорами был доволен, пока не случилась данная неприятность, я рассчитывал пару лет на них откатать, или как пишет производитель 100тыщ. пробега.
Щас ради интиреса поставил «СЕВИ-Спайк», опоры тоже гораздо тише и мягче воспринимают неровности дороги чем сток, но у Асоми из-за изменения угла кластера, стыки проходиш еще мягче. Посмотрим скока эти проходят.Фото Севи ниже выложу.

14.08.2010, 12:41

Вот опора «Асоми» пробег на ней около 30 тыщ. и по сроку ровно год.
Обратился к дилеру сказал отправим по гарантии. Какой будет результат я не знаю, поменяют или нет. Но опорами был доволен, пока не случилась данная неприятность, я рассчитывал пару лет на них откатать, или как пишет производитель 100тыщ. пробега.
Щас ради интиреса поставил «СЕВИ-Спайк», опоры тоже гораздо тише и мягче воспринимают неровности дороги чем сток, но у Асоми из-за изменения угла кластера, стыки проходиш еще мягче. Посмотрим скока эти проходят.Фото Севи ниже выложу.

Блин интересно,чем СЭВИ СПОРТ,отичается от СЭВИ СПАЙК. acute::acute::acute:

15.08.2010, 08:58

Блин интересно,чем СЭВИ СПОРТ,отичается от СЭВИ СПАЙК. acute::acute::acute:
Вот этим демпфером под пружину. Он металлический и заварен толстой резиной.

15.08.2010, 17:34

Рекомендую вам поставить опору СЭВИ СПОРТ,заводские стойки,я бы пока не трогал,они вполне приличного качества,по крайней мере у меня так было. А так,это самый оптимальный вариант,и дешево и надёжно. Я себе такие ставил,проблем не было.

Разве качество?Вот из другого клуба коментарии пишет: Опорные подшипники СЭВИ спорт пробег 12 тыс км. Когда снял, присмотрелся к ним повнимательнее. То, что махровая ржавчина покрывает весь подшипник за исключением тех мест, кде была резина, еще пол беды. На фотке подшипники лежат вверх ногами (т.е. на машине они стоят вверх ногами). Обратите внимание на прослеживающуюся щель по внутренней стороне подшипника (выделил стрелкой). Это для смазки. Но вот ведь беда, на машине щель эта смотрит вниз и вся смазка, которую с таким трудом туда удалось набить, при нагревании тупо вытекает вниз. И пологая форма подшипника этому очень способствует. Ну, а влага из-под колеса легко проникает внутрь. А смазки-то нет. Звук при вращении-это не передать словами. Короче, выводы делайте сами.
http://s50.radikal.ru/i128/1008/51/082d9a285470.jpg (http://www.radikal.ru)

15.08.2010, 17:48

Вот опора «Асоми» пробег на ней около 30 тыщ. и по сроку ровно год.
Обратился к дилеру сказал отправим по гарантии. Какой будет результат я не знаю, поменяют или нет. Но опорами был доволен, пока не случилась данная неприятность, я рассчитывал пару лет на них откатать, или как пишет производитель 100тыщ. пробега.
Щас ради интиреса поставил «СЕВИ-Спайк», опоры тоже гораздо тише и мягче воспринимают неровности дороги чем сток, но у Асоми из-за изменения угла кластера, стыки проходиш еще мягче. Посмотрим скока эти проходят.Фото Севи ниже выложу.

Асоми может поделка?!а стойки родные были?

Анастасия Kiril
15.08.2010, 19:33
В общем совсем с толку сбили.
Как же быть то теперь. На собственном опыте испытывать.
15.08.2010, 21:27

В общем совсем с толку сбили.
Как же быть то теперь. На собственном опыте испытывать.
Мне «Асоми» по эксплуатации понравились. И брал я не подделку , ее еще и существовать не могло, это можно сказать опоры из первых партий. Брал вначали июля их только стали выпускать. Возможно просто брак или действительно вначале не доконца налажено производство. И если мне щас поменяют по гарантии , буде просто огромнейшим + компании АСОМИ. Кстати стойки тоже все по кругу Асоми.

15.08.2010, 21:35

Разве качество?Вот из другого клуба коментарии пишет: Опорные подшипники СЭВИ спорт пробег 12 тыс км. Когда снял, присмотрелся к ним повнимательнее. То, что махровая ржавчина покрывает весь подшипник за исключением тех мест, кде была резина, еще пол беды. На фотке подшипники лежат вверх ногами (т.е. на машине они стоят вверх ногами). Обратите внимание на прослеживающуюся щель по внутренней стороне подшипника (выделил стрелкой). Это для смазки. Но вот ведь беда, на машине щель эта смотрит вниз и вся смазка, которую с таким трудом туда удалось набить, при нагревании тупо вытекает вниз. И пологая форма подшипника этому очень способствует. Ну, а влага из-под колеса легко проникает внутрь. А смазки-то нет. Звук при вращении-это не передать словами. Короче, выводы делайте сами.
http://s50.radikal.ru/i128/1008/51/082d9a285470.jpg (http://www.radikal.ru)
Дружище,ты забыл в какой стране ты живешь,что-ли. Брак,его никто не отменял,как и подделки. Я езжу на СЭВИ,и никаких проблем!

17.08.2010, 10:43

Подскажите пожалуйста! Произошла такая ситуация: Заскрипела правая сторона,замена шаровых не помогла, после визита в сервис, вердикт — опорники, там я тупанул наверное не спросил отзывы ремонтников какие брать. Т.к. предыдущая машина была десятка а там эта проблема на лицо, объездил весь город смотрел Асоми или СС, балаково не нашел, в одном магазине предложили Самарские опорники, точное название не помню, фото вечером выложу если сумею. короче в наш город эти подш. пришли первые цена и внешний вид как у сс20,мне сделали скидку 300 руб, но за это я должен чз месяц заехать к ним чтобы они посмотрели работу опорников, хозяин магазина брал один комплект в Самаре для эксперимента ввиду того, что цена у них недетская хочет определиться возить не возить. вообщем я теперь еще и кролик подопытный. А в сервисе когда меняли опорники мастер сказал, что можно было не разоряться а менять только подщипники, опоры у них вечные а подшипн на 50- 60 тыщ хватает. Вообщем теперь незнаю правильно ли я поступил, у моей пробег был 70, щас ниче не срипит, но червячок точит, может зря стока денег бабахнул. подскажите пожалуйста что дейсвительно у приоры проблемы опорников не стоит? или в сервисах советуют чтоб почаще приезжали?

17.08.2010, 11:55

в одном магазине предложили Самарские опорники, точное название не помню, фото вечером выложу если сумею.Постарайся название вспомнить. может быть ANVIS . http://s006.radikal.ru/i214/1007/5c/891b2e768b59t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1007/5c/891b2e768b59.jpg.html)

17.08.2010, 18:34

Подскажите пожалуйста! Произошла такая ситуация: Заскрипела правая сторона,замена шаровых не помогла, после визита в сервис, вердикт — опорники, там я тупанул наверное не спросил отзывы ремонтников какие брать. Т.к. предыдущая машина была десятка а там эта проблема на лицо, объездил весь город смотрел Асоми или СС, балаково не нашел, в одном магазине предложили Самарские опорники, точное название не помню, фото вечером выложу если сумею. короче в наш город эти подш. пришли первые цена и внешний вид как у сс20,мне сделали скидку 300 руб, но за это я должен чз месяц заехать к ним чтобы они посмотрели работу опорников, хозяин магазина брал один комплект в Самаре для эксперимента ввиду того, что цена у них недетская хочет определиться возить не возить. вообщем я теперь еще и кролик подопытный. А в сервисе когда меняли опорники мастер сказал, что можно было не разоряться а менять только подщипники, опоры у них вечные а подшипн на 50- 60 тыщ хватает. Вообщем теперь незнаю правильно ли я поступил, у моей пробег был 70, щас ниче не срипит, но червячок точит, может зря стока денег бабахнул. подскажите пожалуйста что дейсвительно у приоры проблемы опорников не стоит? или в сервисах советуют чтоб почаще приезжали?
Да все нормально,на ошибках учатся.

17.08.2010, 21:08

Извиняйте сфоткать опорники не смог, они уже установлены и ничего толком не просматривается а на коробке фоток нет только рисунок в разрезе, щас полазию по нету может фотки найду ссылку брошу, а вообще стоит или нет на приоры кучерявые опорники ставить? кто знает подскажите, только кто точно знает, догадок и у меня полно, а то у друзей тоже приоры появились, может мой опыт им пригодится. заранее спасибо!
Владельцам Приор и Калин новые опоры стоек от ООО «Саморим».
Спешим довести до сведения владельцев вышеозначенных автомобилей, что ООО «Саморим», поставщик на ВАЗовкий конвеер стандартных опор стоек на ВАЗ 2170 и ВАЗ 1118, выпустил в продажу новую серию улучшенных опор на эти же автомобили, под названием — «Русич». Данные опоры обладают пылевлагозащищенным подшипником большего диаметра, который придает повышенную прочность изделию и гарантирует водителю возможность более легкого вращение руля. А оригинальное крепление этого подшипника исключает появление внутреннего стука опоры. Хитрообрезанная пружинная чашка, в свою очередь, исключает смещение пружины и гасит шумы энд вибрации. Демпфер у этих опор так же — оригинальный. Он, в свою очередь, позволяет снизить передачу шума от работы подвески в салон и скрадывает неровности дорожного покрытия. Стоимость данных опор (и на Приору, и на Калину) — 2835р. (2655р.) за пару. Единственное, чего мы конкретно не поняли, так это — зачем достаточно серьезный и вполне самостоятельный Саморим, засандали свои новые опоры в коробки, скопированные один в один с упаковки опор SS-20, но при этом,- закроил на нормальном картоне.

Какой выбрать опорный подшипник Лада Приора

Какой выбрать опорный подшипник Лада Приора

Если этот элемент поврежден, то появляются хрусты и дребезжание во время езды. Стучат элементы подвески, когда машина едет по неровным дорогам. Правильная замена этого устройства необходима в случае, если имеются какие-то неполадки.

Что делать, если подшипник износился

Передний амортизатор Приора имеет опору в виде подшипника. Находится этот элемент в «стаканах» передних амортизаторов.

опорный подшипник Лада Приора

Для выполнения работ по замене нужно приобрести новое устройство. В любом автомобильном магазине подобные изделия продаются. Конечно, ориентироваться необходимо в зависимости от бюджета. Есть дорогие модели таких производителей, как Koyo и SNR. Они долго служат, поэтому если их приобрести и установить, то можно надолго забыть о проблемах с подшипником. Никакого дребезжания во время езды по неровностям вы не ощутите в течение десятков лет. Очень важно также, чтобы подшипник был герметичным. Как раз такими и являются модели вышеуказанных фирм. Однако стоимость их достаточно высокая.

Если же вы не располагаете таким бюджетом, чтобы купить данные модели, у вас есть возможность взять устройство отечественного производителя «АвтоВАЗа». Такое устройство обойдется гораздо дешевле, но эксплуатационный срок не будет длительным.

опорный подшипник

После приобретения нового подшипника можно приступать непосредственно к процедуре замены. Для начала потребуется снять узел, позволяющий добраться до самой детали. Чтобы выполнить это, придется снять колесо, а затем открутить гайки ступицы. Далее выполняются такие задачи:

  1. От кузова откручивается передняя стойка.
  2. При помощи стяжек снимается пружина.
  3. Откручивается центральная гайка стойки (хотя можно это выполнить и без снятия стойки).
  4. Выполняется непосредственно замена подшипника.

В обратном порядке осуществляется сборка конструкции. В конце необходимо проверить, насколько качественно она установлена, так как в случае ошибок придется заново выполнять все процедуры. Если собственноручно не удается заменить подшипник, можно всегда обратиться в службу техподдержки, где ребята быстро и надежно выполнят эту работу.

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *