Сальник переднего коленвала какое масло гонит
Перейти к содержимому

Сальник переднего коленвала какое масло гонит

  • автор:

Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, причины

гонит масло под сальники и прокладки двигателя

Выражения: «гонит масло», «течет сальник» или «сопливится двигатель» знакомы многим владельцам автомобилей ВАЗ.

Подтекание моторного масла под сальники и уплотнители (прокладки) может быть вызвано неисправностью этих самых уплотнений и сальников или неисправностью систем и механизмов двигателя автомобиля.

Места подтекания: сальник распределительного вала, передний и задний сальники коленчатого вала, крышка маслозаливной горловины и прокладка клапанной крышки, прокладка поддона двигателя. Выгонять масло может в одном каком-либо месте или в нескольких сразу. Величина подтекания так же может быть различная.

Причины подтекания моторного масла под уплотнения и сальники двигателя

1. Вышло из строя уплотнение (прокладка) или сальник.

Срок службы сальников и уплотнений двигателя может сильно варьироваться от «вышел из строя практически сразу после установки» до ста и более тысяч километров пробега, так как качество изделий может быть разное. Поэтому если масло гонит под один какой-либо сальник или прокладку, то, скорее всего проблема именно в нем, а не в неисправности двигателя. Так же учитываем пробег, если 20-30 тысяч все было в порядке, а потом резко «потек» сальник (распредвала или коленвала), то попросту меняем его на новый.

Срок службы прокладок обычно несколько больше чем сальников. Но в случае их повторного использования при ремонте или неправильной установке (например, на поддоне болты затянуты не в том порядке или недозатянуты) можно практически сразу получить течь.

2. Износ рабочей поверхности под сальники на коленчатом и распределительном валах.

Если на рабочей поверхности распределительного или коленчатого валов двигателя, контактирующих с сальниками, появились риски, царапины, забоины, возрастной износ, шороховатость, то ни о каком нормальном уплотнении этих мест не может быть и речи. Получить такие повреждения можно при предыдущей некачественной замене сальников, иного неосторожного ремонта двигателя, возрастном истирании контактной поверхности валов или при попадании грязи на трущиеся поверхности, при применении сильно загрязненного моторного масла.

В ряде случаев можно восстановить герметичность легкой шлифовкой с последующей полировкой контактных поверхностей валов, плюс установкой новых сальников. В противном случае придется менять поврежденные детали, так как их дальнейшее использование уже невозможно.

3. Повышение давление в картере двигателя.

Повышенное давление выгоняет моторное масло через сапун уплотнения и сальники. Причин здесь может быть две: засорена система вентиляции картера и износ поршневой группы двигателя (колец, поршней, цилиндров).

В первом случае проводим полную прочистку всей системы вентиляции картера двигателя и маслоотделителя.

Во втором, измеряем компрессию в цилиндрах двигателя и по анализу показаний компрессометра определяем причину неисправности. Например, в случае залегания поршневых колец можно попробовать их раскоксовать. В случае износа поршневой группы будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Примечания и дополнения

— Последствиями подтекания моторного масла через уплотнители двигателя будут: повышенный его расход, ускоренный износ двигателя. В ряде случаев масло гонит в корпус воздушного фильтра, забивая фильтрующий элемент, воздушные жиклеры карбюратора, свечи зажигания. В результате возникают перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль «газа», падение мощности и приемистости, повышается расход топлива.

Как без разборки мотора устранить течь масла через сальники коленвала

Появление масляных потеков на внешних поверхностях и узлах автомобильного двигателя ничего хорошего ему не сулит. И здесь очень важно быстро принять меры по ликвидации протечек. Как это можно сделать, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Как без разборки мотора устранить течь масла через сальники коленвала

Появление масляных потеков на внешних поверхностях и узлах автомобильного двигателя ничего хорошего ему не сулит. И здесь очень важно быстро принять меры по ликвидации протечек. Как это можно сделать, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Скажите, а как часто вы проверяете уровень масла в поддоне картера двигателя своей машины? Полагаем, что не чаще одного раза в несколько месяцев. Между тем, многие авто­производители рекомен­дуют проводить такую процедуру чуть ли не ежедневно. Конечно, вряд ли нужно перед каж­дой поездкой открывать капот, но периодически контролировать уровень все же необходимо. Тем более, что даже полностью исправ­ный двигатель понемногу «кушает» масло.

К слову, расход моторного масла на новом, еще не имеющем пробега двигателе тоже может оказаться довольно большим. Но тут волноваться особо не следует. Связано это с наличием исходных заводских зазоров в парах трения деталей мотора. По мере приработки эти зазоры уменьшаются, а расход смазки соответственно снижает­ся. Однако процесс этот не быстрый.

Как показывает практика, обкатка современного мотора может длиться в интервале от 5 до 15 тыс. км пробега. Поэтому проверку уровня моторного масла после по­купки любого, даже нового авто, следует проводить обязательно. То же касается и силовых агрегатов, прошедших капремонт.

Почему после серьезного ремонта машина все равно плохо заводится

Как решить серьезную проблему с запуском двигателя

Фото из открытых источников

Читайте также

Особая тема — появление масляных потеков на двигателе. В большинстве случаев это свидетельствует о появлении течи в системе смазки. Причем подобный дефект может проявиться со­вершенно неожиданно.

По большей части это касается подержанных машин. Нередко покупатель такого автомобиля, стремясь продлить ресурс мотора, заливает в него синтетическое масло. Неудивительно, что там вскоре появляются следы протечек. Однако ничего необычного в этом нет. Ведь «синтетика» имеет высокие моющие свойства. И, удалив загрязнения в стыках потеряв­ших свою эластичность сальни­ков, она через эти зазоры пробива­ется наружу.

Но наиболее распространенные причины протечек масла — эксплуатационные недочеты. Смазка часто «уходит» из-под прокладки плохо затя­нутого или неаккуратно установленного масля­ного фильтра. Кроме того, расход лубриканта сам по себе растет по мере износа эле­ментов двигателя. Тут и зазоры в паре поршень-­цилиндр, и задиры на трущихся по­верхностях. С возрастом хуже работают маслосъемные кол­пачки. Иначе говоря, чем больше про­бег автомобиля, тем выше риск появления протечек в системе смазки.

Почему лампа заряда аккумулятора на «приборке» то загорается, то гаснет

Разбираемся в причинах «светомузыки»

Фото из открытых источников

Читайте также

Вывод из сказанного очевиден: если выявлен повышенный расход масла, прежде всего следует убе­диться в отсутствии уте­чек. Они, кстати, нередко возникают из-за ухудшения герметизирующих свойств прокладок. Например, часто смазка уходит через саль­ники, манжеты или прокладку го­ловки блока. Их, естественно, желательно заменить. Это обойдется недорого, но лишь при условии, что вы будете все делать сами. В противном случае затраты возрастут многократно.

Впрочем, расходы на подобный ремонт можно существенно снизить, применив специальные присадки. Например, немецкое средство под названием Oil-Verlust-Stop (Стоп-течь масла) марки Liqui Moly. Продукт относится к категории ремонтных герметиков последнего поколения, рекомендованных для систем смазки ДВС. Герметизирующее действие препарата основано на быстром (20—30 мин) восстановлении эластичности резиновых и пластиковых прокладок, а также сальников и маслосъемных колпачков.

Еще одно важное качество герметика — стабилизация высокотемпературной вязкости масла. Благодаря этому его расход на угар на поверхностях направляющих клапанов, а также в зоне маслосъемных колец заметно падает. Но это еще не все: как показал тест, проведенный экспертами портала «АвтоВзгляд», герметик «Стоп-течь Oil-Verlust-Stop» помогает вернуть нормативный уровень компрессии в цилиндрах бэушного двигателя.

Россияне нашли новый способ покупать автомобили без дилерских накруток

Спасением утопающих оказался лизинг

Фото: АВТОРУСЬ.

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #подержанные авто
  • #автосервис
  • #ремонт
  • #техническое обслуживание
  • #автохимия
  • #лайфхак

Гонит масло с переднего сальника коленвала чего придумать?

Фото

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 09:00

    Собсно тёк старый сальник, при замене к-та ГРМ были вкинуты новые сальники распредвалов и сальник коленвала. Через пару тык сальник на коленвале опять засапливил, был опять поменян. Опять ситуация повторилась. Сальники Еrling. Ессно выработка на коленвале от сальники уже есть, поэтому сальники садились на разную глубину, и не допрессовывая и прессуя до упора. Вентиляция в порядке (чищена). Весь мотор сухой кроме этого места, задалбывает.
    Что можно придумать, что бы решить проблему?

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #2

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 53
    • Имя: Maksym
    • Город: Kyiv
    • Авто: Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan ’95
    • Регистрация: 01.04.2003

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 09:31

    Что можно придумать, что бы решить проблему?

    я бы начал с вентиляции картера. Часто причина течи масла через сальники коленвала — повышенное давление газов в картере.
    (что там с пробегом и расходом масла?).
    Народ, конечно, меняет сальники. Но это может быть сизифов труд. Смотри, что там с газами.

    #3

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 09:34

    я бы начал с вентиляции картера. Часто причина течи масла через сальники коленвала — повышенное давление газов в картере.
    (что там с пробегом и расходом масла?).
    Народ, конечно, меняет сальники. Но это может быть сизифов труд. Смотри, что там с газами.

    Пробег под 240 по спидометру.

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #4

    • Сообщений 10 312

    */—> 10312

  • Возраст: 47
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь — це Україна! Київська обл.
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 11:44

    На мерседесе бывают «ремонтные» сальники (со смещенной кромкой), зная размер можно попробывать подобрать. При запресовке, в твоем случае, могли не равномерно запрессовать, так же внимательно осмотри рабочую поверхность вала на предмет повреждений.

    #5

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 11:57

    Поверхность отмывал, оттирал, ощищал и осматривал. Заусенец и т.п. не обнаружено. Кривая установка тоже исключена.

    Смещённая кромка врятли поможет, хотя если во внутрь. ближе к мотору. А такого, типа двойной кромки не бывает?

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #6

    • Сообщений 52 164

    */—> 52164

  • Возраст: 51
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 14:37

    Может шкив меньшего диаметра, типа не родной, или проточенный в рабочем месте сальника?

    Dream On. Dream On .

    #7

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 14:44

    Может шкив меньшего диаметра, типа не родной, или проточенный в рабочем месте сальника?

    Я не думаю, канавка от старого сальника приличная есть, был бы проточены — не было бы. Да и сальник туго садиться на вал. По этой же причине не пошёл по пути укорачивания пружинки. Там родной 31х50х8. Мож туда с космича залепить: 30Х50Х8?

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #8

    • Сообщений 52 164

    */—> 52164

  • Возраст: 51
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 15:45

    Если приличная канава, то думаю проставка в 1мм для неполной посадки сальника в посадочное место решит вопрос. Ну будет держатся 7мм, а не 8мм.

    Dream On. Dream On .

    #9

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 49
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 15:56

    На мерса приколхозил с неполной посадкой сальник со скании, а точнее двухсторонний, стоит меж компрессором и гидроусилителем.

    #10

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 43
    • Имя: Макс
    • Город: Кременчуг
    • Авто: Опель Омега В седан
    • Регистрация: 18.01.2009

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 22:15

    Думаю причин может быть несколько:
    — канавка-выработка на валу. Я на жигулях в таком случае просто смещал сальник на 1-2мм наружу,при этом садил его на герметик;
    — радиальный люфт на коленвале (износ вкладышей и шеек) -ремонт. Можно проверить индикатором часового типа на магрнитной стойке (есть у любого токаря);
    — установка сальника с перекосом или подворачивается кромка. Думаю это не Ваш вариант,хотя сам на этом недавно попался капиталя свой мотор. Пришлось ставить второй сальник, при его установке воспользовался пластиковой оправкой ,сделанной из пивной бутылки.
    — давят картерные газы;
    — не качественный сальник. Киньте новый сальник на пару дней в масло и посмотрите не разбухает ли он. Я однажды менял сальник распредвала и пред установкой смазал кромку маслом.Пока сходил за оправкой кромка сальника набухла и стала извилистой.

    #11

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 02 Июль 2010 — 23:19

    х.з. На распредвалах всё нормально.
    С Elring у меня был один неприятный случай: делал клиенту машину, в процессе тоже менялись сальники на р/в. Через пять тык клиент приезжает, вся голова со стороны ГРМ в масле. Снимаю крышку — гонит через сальники. Снимаю сальники, а на них кромок нет вообще, сожрано всё аж до насечки Поставил ему назад его старые сальники, с которыми в последствии машина и была продана. Не понятно, что тогда попался за Elring, но с тех пор я этот бренд долго не ставил на машины. Да и в этот раз ставил, потому что Corteco не было.

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #12

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 43
    • Имя: Макс
    • Город: Кременчуг
    • Авто: Опель Омега В седан
    • Регистрация: 18.01.2009

    Опубликовано 05 Июль 2010 — 22:04

    Вы сейчас будете смеяться, но мой сальник опять потек. Проездил несколько дней все было ОК. Приехал на дачу, глянул все вроде ок. Встаю утром решил проверить масло, смотрю опять пятнышко влажное. Приехал домой в печале, снял ремень, кожух и действительно сальник колена в масле и прямо под ним струйка вниз. приехал брат стали вместе смотреть -думали трещина, вытянули сальник -кромка в порядке, проверил вал-в порядке. Короче установил опять новый сальник и в недоумении начал собирать. Когда присмотрелся на защиту ремня(металллическая которая крепится на блок), то заметил на ней еле видный потек масла. Снял шестерни распредвалов — визуально вроде сальники сухие, а придавив левый сальник (по ходу) из -под него выстыпило масло. Так вот , масло текло из-под него и сразу по защите ремня стекало вниз и как на зло четно на сальник коленвала -мистика (по ручейку в отраженном свете разглядели). Заменил сальник распредвала (стоял Ерлинг), но тут честно говоря 50на 50, мог и я оправкой при запрессовке повредить.

    #13

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 06 Июль 2010 — 07:23

    vpnzorro Вам легче

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #14

    • Сообщений 8 672

    */—> 8672

  • Возраст: 37
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Опубликовано 10 Июль 2010 — 22:32

    Аналогичная машина, аналогичный мотор, аналогичный пробег, аналогичная проблема. Недавно машина была в работе у моториста, он говорит, что проблема решается снятием и проточкой коленвала, на такие радикальные меры не пошли и ограничились подрезом пружинки. Со времени ремонта прошло около тысячи км. на днях посомтрю что там с сальником и отпишусь

    #15

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 11 Июль 2010 — 11:38

    Проточка + укорачивание пружинки понятно..Радикально, но мотор вскрывать действительно радикально

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #16

    • Сообщений 1 017

    */—> 1017

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепра
    • Авто: Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
    • Гос. номер: АЕ2302СН
    • Регистрация: 07.04.2008

    Опубликовано 14 Июль 2010 — 06:38

    У меня мотор набегал 300 тыс. Два месяца назад менял все сальники, покупал просто набор всех прокладок и сальников фирмы Виктор Рейнз. Полёт сухой четыре тысячи. Да и старый сальник не тёк. Может все-таки качество сальника.

    #17

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 14 Июль 2010 — 19:12

    Может все-таки качество сальника.

    Возможно, учитывая что они с одной партии, но за динамикой процесса наблюдать не получается, в виду того что авто не эксплуатируется.

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #18

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 19 Август 2010 — 11:23

    И так: сальник постепенно перестал сопливить. Данное дело я связывал с тем, что уровень масла держал меньше половины, но перед поездкой в Крым долил масла до верха. Мотнулся в Крым (общий пробег 1600) — сухо. Мистика мля

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #19

    • Сообщений 1 396

    */—> 1396

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Одесса
    • Авто: ракета 3.0 V6 улетела
    • Регистрация: 10.09.2009

    Опубликовано 19 Август 2010 — 11:40

    Может размеры сальников фирмы изготовители не выдерживают? Достаточно отклонения от размера в сотые миллиметра — и потекут. Я как менял помпу, то пришлось штук шесть перепробовать — не подходили по размерам.

    Ти першим скажеш «Слава Україні!»
    Бо славу цю виборював у бої,
    А твій народ почує неодмінно
    І відповість: «Слава тобі, Героє!»

    #20

    KADETTOVOD
    KADETTOVOD

    • Сообщений 1 047

    */—> 1047

  • Возраст: 45
    • Имя: Брат Вован
    • Город: Киев, Троещина
    • Авто: Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
    • Регистрация: 27.09.2007

    Опубликовано 19 Август 2010 — 11:45

    У меня тоже на омеге течет масло с движка. Сначало текло с заднего сальника, заменили, через какоето время потекло с переднего, заменил, потом с распредвального, заменил оба, теперь опять с заднего течёт. Что делать хз. Наверно точно люфт коленвала. Вентиляцию прочистил всю, из щупа не давит вообще ничего. Недавно обнаружил ещё и течь с заднего моста. Подскажите, кто знает, там тоже сальник или как.

    первая машина на аватаре, ностальгия.

    #21

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 28 Ноябрь 2010 — 10:47

    А мне так подумалось, при люфте коленвала должны течь оба сальника, передний и задний?

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #22

    • Сообщений 359

    */—> 359

  • Возраст: 40
    • Имя: jakudzaa
    • Город: Rivne
    • Авто: Vectra C 2.2
    • Регистрация: 11.11.2007

    Опубликовано 12 Март 2011 — 21:50

    Что можете сказать о сальниках KACO?

    #23

    • Сообщений 9 918

    */—> 9918

  • Возраст: 47
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Megane_3
    • Регистрация: 14.12.2007

    Опубликовано 13 Март 2011 — 10:46

    Замена сальнка, процесс, как правило, трудоёмкий. Зачем эксперименты если есть Elring и Corteco sm11.gif Хотя KACO вроде в оригинале на VW групп идут.

    Имхо, то что продаётся у нас под KACO, часто Китай и очень галимый.

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #24

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48 677

    */—> 48677

  • Возраст: 53
    • Имя: Андрій Олексійович
    • Город: Київ
    • Авто: Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Опубликовано 13 Март 2011 — 11:17

    Вчера «игрался» с сальником на «Талисмане»(Амулет). Проблема течи устранилась путём установки более тонкой , чем в оригинальном сальнике, пружиной.

    100 — це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

    Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

    #25

    • Сообщений 359

    */—> 359

  • Возраст: 40
    • Имя: jakudzaa
    • Город: Rivne
    • Авто: Vectra C 2.2
    • Регистрация: 11.11.2007

    Опубликовано 13 Март 2011 — 14:59

    morino
    На ОВЦ этот процес не очень трудоемкий :
    открутить и снять колесо правое,
    снять пластиковую защиту,
    промыть около шкива пространство,
    отжать натяжной ролик и снять ремень,
    открутить болт шкива,
    снять шкив с помощью болтов или приспособы, если вручную он не снимаеться,
    вытащить сальник,
    протереть посадочное место и шкив,
    смазать внешнюю кромку сальника герметиком, внутреннюю — маслом,
    надеть сальник на заранее сделанную болванку из дерева, встваить в нее болт и, закручивая болт, посадить сальник на место,
    дать высохнуть герметику 30 мин.,
    вставить шкив на место,
    закрутить болт с требуемым усилием,
    провернуть несколько раз шкив ключом,
    надеть ремень, поставить защиту, колесо.

    Прикрепленные файлы:

    Изменено: jakudzaa, 13 Март 2011 — 17:19

    Сальник переднего коленвала какое масло гонит

    Иконка группы

    Жигулеша

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 473
    Регистрация: 24.6.2008
    Из: Москва — Вешняки — ВАО
    Пользователь №: 3834
    Машина:ВАЗ — 21063
    Цвет:Примула (№ 210)
    Год Выпуска: 1987
    Спасибо сказали: 2 раза

    Цитата(Mishisik @ 7.10.2009, 20:47)

    Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь)
    Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило?
    Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял).
    буду рад любому совету

    А с чего ты взял, что это сальник колена, а может это помпа начала подтекать?
    Замена передней манжеты коленчатого вала

    федор

    Просмотр профиля

    7.10.2009, 23:41

    Иконка группы

    Пенсионер со стажем

    Группа: СуперЖигуляторы
    Сообщений: 3492
    Регистрация: 26.1.2008
    Из: С-Пб Купчино
    Пользователь №: 2168
    Машина:Renault Laguna Grandtour K56
    Цвет:Синий
    Год Выпуска: 2000
    Спасибо сказали: 19 раз

    Если потек сальник то подтеки масла нужно в первую очередь на двигателе искать а не на крышке капота. Поезди и посмотри откуда течет точно. Даже если это и сальник то это несмертельно. А то сейчас разберешь полмашины а в результате окажется что это пролитое при замене масло.

    коша

    Просмотр профиля

    7.10.2009, 23:49

    Иконка группы

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 707
    Регистрация: 6.4.2007
    Из: Донецкая обл. Украина
    Пользователь №: 74
    Машина:ваз-21063
    Цвет:сафари
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 8 раз

    У меня сие деиство происходило от неправильно установленной прокладки картера двигателя, масло попадало на шкиф и ремень и четко по лини прописывало чету (+маленькие капельки рядом) на крышке омывателе бачка и крыле

    yurecgod

    Просмотр профиля

    7.10.2009, 23:51

    Иконка группы

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 3528
    Регистрация: 10.4.2007
    Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
    Пользователь №: 83
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Золотая Нива
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 105 раз

    это скорей всего передний сальник коленвала. масло попадает на шкиф
    ремень и кидает его куда угодно.

    Ну глянь может с поддона масло хлюпает ну это врядли.
    Текут они если сальники Балаковские то не так уж и редко,
    они твердеют и не держат.

    Для замены нужно сделать
    1. Купить сальник Erling например
    2. Открутить храповик (руками это сделать сложно я ложил доску на лонжерон надевал ключ делал
    небольшой запас хода и крутил стартером, при попытки открутить руками я преодалевал усилие
    демферных пружин сцепления и дальше не хватало хода)
    3. снимаешь шкиф
    4. откручиваешь 3-и болта с поддона которые держат переднюю крышку
    5. чуть приоткручиваешь по 2-ва болта поддона которые находятся рядом с крышкой
    6. Откручиваешь 3- гайки вверхнии крепления крышки передней
    7. и остальные болты кажется их там ещё 6
    8. ПОдковырнув аккуратну крышку отвёрткой снимаешь ещё
    9. забыл сказать покупаешь новую прокладку передней крышки + герметик
    10. Выбиваешь аккуратно старый сальник он пригдится что бы с помощью его забить новый
    11. вставляешь новый сальник сверху на него ложешь старый и аккуратно вприсовываешь
    предварительно смазав
    12. Прокладку с обоих сторон промазуешь герметиком
    13. надеваешь прокладку и крышку
    14. прикручиваешь гайки крепления крышки ну не затягиваешь.
    15. надеваешь шкиф
    16. крутишь коленвал (что бы отцентроваль сальник)
    17. всё прикручиваешь, что откручивал!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *