Система адблю камаз как обойти
Перейти к содержимому

Система адблю камаз как обойти

  • автор:

Отключение мочевины на Iveco и на Камаз

Особенности отключение мочевины на автомобилях Iveco и на Камаз.

Отключение системы мочевины (AdBlue) на грузовых автомобилях, таких как Iveco и Камаз, становится все более популярным среди водителей. Возможные причины включают экономию на заправке, устранение проблем, связанных с системой, а также соответствие требованиям определенных регионов или условий эксплуатации.

Компания ЭТИМ, расположенная в Санкт-Петербурге, предлагает своим клиентам услуги по отключению мочевины на грузовых автомобилях Iveco и Камаз. Мы располагаем опытными специалистами и используем специализированное оборудование для выполнения процедуры отключения с соблюдением всех технических и экологических требований.

Процесс отключения системы мочевины может принести ряд преимуществ. Во-первых, это экономия на затратах на мочевину и ее заправке. Владельцы грузовых автомобилей могут сэкономить значительные суммы, особенно при большом парке транспортных средств. Во-вторых, отключение системы мочевины может предотвратить возможные проблемы, связанные с нарушением работы системы или сбоями компонентов. Это может включать засорение фильтров, неисправность датчиков или насосов. Отключение системы позволяет избежать таких проблем и продолжать эксплуатацию автомобиля.

Однако стоит отметить, что отключение системы мочевины на грузовых автомобилях может нарушать экологические стандарты и может привести к административной ответственности или штрафам со стороны государственных органов. Поэтому перед принятием решения о отключении системы мочевины, рекомендуется ознакомиться с требованиями регионального законодательства.

  • Метрологическая поверка
  • Тахография
  • Установка раций
  • Карты тахографа
  • Дистанционное обучение в СПб. Курсы МАП
  • Транспортная безопасность. Сертифицированная система видеонаблюдения на ТС
  • Мобильные видеорегистраторы. Видеокамеры. Дополнительное оборудование
  • Подключение к ГАИС ЭРА ГЛОНАСС
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб
  • Ограничители скорости
  • Ограничение скорости при поднятом кузове
  • Переоборудование ДОПОГ
  • Автономные отопители, подогреватели
  • Отключение мочевины
  • Диагностика электрики
  • Датчик Уровня Топлива (ДУТ)

Отключение мочевины (adblue) на КАМАЗ

Отключение мочевины

Забота об экологии поставила перед производителями автомобильной техники серьезные конструкторские задачи. Так, огромное значение получила разработка топливных стандартов ЕВРО, согласно которым обеспечивается существенное снижение количества вредных веществ в выхлопе машин, работающих на дизельном топливе. Это стало возможным, во многом, благодаря внедрению эффективного метода селективного каталитического восстановления (SCR), главным реагентом в котором выступает мочевина. Продукт Adblue полностью безопасен для окружающей среды, а также предельно экономичен. Однако, возникновение ряда ситуаций, например – потеря мощности двигателя и повышенный расход топлива, сигнализируют о необходимости временно отключить подачу состава. Более того, есть также и другие причины, по которым владельцы автомобилей стремятся заблокировать впрыск жидкости Adblue в струю выхлопных газов.

Почему отключают мочевину в автомобилях?

Существует достаточно обширный перечень аргументов, свидетельствующих в пользу отключения мочевины на различных марках машин, включая КАМАЗ, DAF, Scania и прочие модели. Вот некоторые из наиболее важных из этих факторов:

  • Сложности с приобретением качественного реагента в России, распространенность подделок
  • Кристаллизация продукта при температурных режимах ниже -11 °С, что, с учетом отечественных климатических реалий во многих регионах, имеет критичное значение
  • Неприятный запах из выхлопной системы, обусловленный наличием специфического органического компонента
  • Токсичность продукта: при попадании на кожу способен вызывать ожоги, а образующиеся при нагреве аммиачные пары могут вызывать раздражение слизистых оболочек глаз и носоглотки
  • Дополнительные затраты на содержание системы SCR

Можно допустить, что с определенными моментами еще есть возможность смириться, например, с запахом. Однако, нарвавшись на контрафактный продукт, оператор машины рискует серьезными поломками системы. В свою очередь, возникают проблемы, о которых мы говорили выше. Именно поэтому оптимальный вариант во многих случаях – выключить впрыск реагента.

Как осуществляется блокировка подачи мочевины?

Владельцы автомобилей КАМАЗ и прочих марок, работающих на дизельном топливе, имеют возможность задействовать несколько методов по отключению Adblue. Одними из самых популярных считаются «замораживание», установка эмулятора и перепрограммирование. Рассмотрим каждый из них более подробно.

«Заморозка»

Свое название этот метод получил не случайно. Он предполагает фактически обмануть систему при помощи монтажа резистора вместо датчика контроля температуры в баке с реагентом. Таким образом, блок управления SCR примет решение о том, что на улице достаточно холодно, чтобы прекратить впрыск продукта, предотвращая его оледенение. Однако, в то же время, автоматически инициируется процесс подогрева жидкости внутри бачка. Несложно догадаться, что он будет практически беспрерывным. Более того, в летнее время водитель просто не сможет включить кондиционер, так как электроника будет полагать, что и так достаточно холодно. Единственный плюс такого варианта – он будет работать. Минусов же гораздо больше: способ рассчитан на короткое время, чреват выходом из строя подогревателя, придется обходиться без кондиционирования даже в самую жесткую духоту.

Использование эмуляторов

Метод предполагает применение специальных устройств, имитирующих работу системы. Выделяют два основных типа: «китайский» и «европейский». Основное сходство между ними – установка на раму и отсутствие симуляции деятельности NOx. Больше того, «китайская» вариация еще и обучается на автомобилях, не оснащенных системой Adblue. Учитывая также то обстоятельство, что эмуляторы-китайцы отличаются крайне низким качеством сборки, приобретать такие устройства крайне не рекомендуется. Что касается «европейских» эмуляторов, то их качество немного выше. Кроме того, оборудование обучается на целевом авто. Однако, любое повреждение датчика NOx или его проводки спровоцирует ограничение мощности мотора. Метод работает, но рассчитан опять-таки на не слишком продолжительный период эксплуатации.

Программирование

Наконец, одним из наиболее эффективных методов отключить мочевину является работа непосредственно со снятым блоком управления двигателем. Важным условием является наличие доступа не только к уровню FLASH, но и к EEPROM. Ключевое преимущество такого подхода – профессиональное вмешательство позволит эффективно и долгосрочно решить проблему. Однако, цена ошибки тоже высока – в случае, если перепрограммирование будет доверено дилетантам, то велика вероятность порчи дорогостоящего блока управления.

Очевидно, что многие из методов отключения мочевины Adblue на КАМАЗе и других марках грузовых авто подходят для самостоятельного осуществления, но только обращение к специалистам гарантирует максимальную вероятность положительного, надежного, безопасного и эффективного результата.

© 2014 — 2024 г. Gruzavto-EK Екатеринбург

Грузовой сервис, отключение мочевины (adblue), ремонт грузовиков

Отключение мочевины AdBlue

Жидкость AdBlue используется для заправки SCR (Система селективной каталитической очистки). Содержащийся в ней аммиак эффективно очищает продукты сгорания дизельного топлива от NOx газов. Следуя европейским стандартам EURO-4, EURO-5 и EURO-6 с 2008 года в РФ также начали практиковать заправку тягачей AdBlue. На деле такая инициатива прибавила проблем по части ТО и ударяет по карману владельцев крупных автопарков. Помимо дорогостоящей оригинальной жидкости AdBlue проблема также кроется в огромном количестве подделок под неё. Кустарный заменитель приводит к преждевременному износу системы SCR и отдельных узлов выхлопной системы, и как следствие, дорогостоящему ремонту. Поэтому мы рекомендуем отключение мочевины и установку эмулятора AdBlue.

Принцип работы SCR

Принцип работы SCR

Система SCR

Система SCR

Ошибка AdBlue

Ошибка AdBlue

Жидкость AdBlue (мочевина)

Жидкость AdBlue (мочевина)

Распространенные проблемы с использованием AdBluе

  • На западных иномарках (DAF, MAN, VOLVO) при поломках SCR или низком уровне AdBluе автоматика ограничивает мощьность двигателя до 60%, при этом значительно увеличивается расход топлива. Это совсем не кстати при езде с грузом, особенно на подъемах.
  • Диагностика компонентов SCR при поломке отнимает много времени, а замена элементарной форсунки стоит порядка 30 000 руб. без учета самой работы.
  • Раствор мочевины едкий и обладает резким запахом. Доливку в бак выполняют только в щелочестойких перчатках, с респиратором и защитными очками. В противном случае есть реальный риск ожога легких и глаз.
  • Контакт жидкости с клеммами из меди чреват окислением провода целиком.
  • AdBluе застывает уже при -11 °С. Для нормального запуска зимой потребуется минимум 5 минут на прогрев.

Программное отключение мочевины AdBluе

Программный метод, то есть: перепрограммирование электронного блока. Используя средства импортной компьютерной диагностики, мы блокируем доступ контроллера к датчикам системы SCR. Программное вмешательство не сказывается на работе остальных систем и не влияет на расход топлива и сервисных жидкостей. Однако, в настройках не всех типов бортовых компьютеров данная опция доступна.

Оборудование отключения Abdlue

Оборудование отключения Abdlue

Программное отключение мочевины

Программное отключение мочевины

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Отключать мочевину или нет? Личный опыт. #3
Remote video URL

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках КАМАЗ

Способы отключения мочевины на KAMAZ:

  1. Отключение ограничения крутящего момента («аварийного режима»). Суть способа заключается в изменении параметров блоков управления таким образом, чтобы автомобиль не ограничивала мощность двигателя. Для работ применяется дилерское оборудование SD Connect 4 и специализированное ПО: DAS, Xentry, VeDoc (Fdok), Vediamo.
  2. Программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем. Суть способа — обработать штатную прошивку ЭБУ двигателем, чтобы автомобиль забыл про мочевину и сохранил все свои параметры и карты данных. (!) Ни в коем случае не прошивайте блоки управления на Евро 3 и Евро 2, безопасным является только редактирование штатной заводской программы;
  3. Монтаж эмулятора AdBlue. Эмулятор, он же «обманка мочевины», — это прибор, который будет общаться с системами автомобиля вместо штатного блока управления мочевиной ACM. В устройстве заложен алгоритм только исправной системы SCR, поэтому, что бы вы ни сделали с системой, для автомобиля у вас всегда будет жидкость AdBlue в баке, а все компоненты системы будут в исправном состоянии. Мы являемся и разработчиком, и производителем наших устройств.

  • КАМАЗ К5 с двигателями Евро 5 (в будущем и Евро 6) КАМАЗ 910 Р6 и Liebherr D946 — можно сделать программно с использованием итальянского оборудования Kess и Ktag, а также с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. К5 на данный момент включает в себя модели КАМАЗ 54901, 65659, 65951 и 65952;

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 54901, 65659, 65951 и 65952

  • КАМАЗ К4 Евро 5 с двигателем Мерседес (5490 NEO, 65206, 65207): возможен способ «снятие ограничения крутящего момента», но он является неполноценным, так как в системе и на комбинации приборов будут ошибки по системе SCR BlueTec. Корректный способ — только монтаж универсального эмулятора AdBlue. Кроме эмулятора потребуется установить дополнительные небольшие элементы для обхода датчиков давления AdBlue и ДДСВ;

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К4 5490 Нео, 65206, 65207

  • КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 V8 Евро 4 и Евро 5 — возможны 2 корректных способа: программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка) и монтаж универсального эмулятора AdBlue. Самые ходовые модели 43118, 43114, 65115, 65117.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ 740 V8 43118, 65115 и др.

  • КАМАЗ «Компас» и др. модели с двигателем Cummins Евро 4 и Евро 5 (ISBe, ISL и др.) — программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка Камминз). Самые ходовые модели 4308, 43118, 65115.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ Компас и Камминз

  • КАМАЗ 6561 «Геркулес» — монтаж специализированного эмулятора AdBlue;

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ 6561 Геркулес

Процесс отключения мочевины AdBlue на грузовиках и двигателях КАМАЗ

Отключение мочевины (SCR) на КАМАЗ 5490 с двигателем CUMMINS, блок CM 2880
Remote video URL

Дистанционное отключение мочевины Онлайн

Нам не нужно находиться рядом с автомобилем, чтобы проводить программные работы, в большинстве случаев всё можно сделать дистанционно (удалённо). Для этого вам нужно иметь или одолжить у нас только необходимое для работ оборудование и устойчивый интернет. Остальное предоставьте нам.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс достаточно прост: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта и присылаете его нам, а мы в течение 1-го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. После получения от вас потребуется просто установить ЭБУ на его штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно. Мы даём официальную гарантию на свои работы 3 (три) года.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

  1. КАМАЗ К4 (5490 Нео, 65206, 65207) с двигателем Мерседес — от 40 минут до 1,5 часов;
  2. КАМАЗ К5 Евро 5 54901, 65659, 65951 и 65952 — от 50-ти минут до 2-х часов;
  3. КАМАЗ «Компас» и двигателем Cummins Евро 4 и Евро 5 — от 15-ти до 50 минут;
  4. КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 — от 15 до 40 минут;
  5. КАМАЗ-6561 «Геркулес» — до 4-х часов.

Цена. Окупаемость.

  1. КАМАЗ К4 (5490 Нео, 65206, 65207) с дв. Мерседес — окупаемость менее 2-х месяцев;
  2. КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 — окупаемость менее 2-х месяцев;
  3. КАМАЗ Cummins Евро-4 и Евро-5, включая КАМАЗ «Компас» — окупаемость менее 2-х месяцев;
  4. КАМАЗ К5 Евро-5 54901, 65659, 65951 и 65952 — окупаемость менее 4-х месяцев;
  5. КАМАЗ-6561 «Геркулес» — окупаемость менее 6-ти месяцев;

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue на грузовиках и двигателях КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

  • Мы всегда готовы идти навстречу и открыты к диалогу, касаемо любых условий сотрудничества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *