Сколько качать колеса на фуре
Перейти к содержимому

Сколько качать колеса на фуре

  • автор:

Сколько колес, атмосфер в колесе, стоит покрышка у фуры?

У обычной еврофуры 10 или 12 колес. Когда полуприцеп пустой, третья пара колес поднята, а когда груженый — опущена.

У большого автопоезда с большим прицепом может быть до 18 колес!

Сколько атмосфер в колесе?

В колесе тягача примерно 7. В колесе полуприцепа 8-9 атмосфер.

Сколько стоит покрышка у фуры?

От 15000 рублей за отечественную всесезонную модель и до 50000 рублей за сезонную иностранную грузовую шину.

Наша доставка –
Ваше преимущество

Главная цель компании – предоставить бизнесу качественную логистику,
максимально комфортное и надежное перемещение груза в любую точку России.

В сфере автомобильных грузоперевозок
с 2013 года.

Современный автопарк автомобилей с грузоподъёмностью до 25т – в собственности.

Собственная инфраструктура – склады, автосервис по обслуживанию грузового транспорта.

Высокий уровень сервиса
и обслуживания в комплексе с профессионализмом наших сотрудников.

Высший балл
(5 звезд) в рейтинге надежности сообщество АТИ.

Нам доверяют

Порядок работ

Вы оставляете заявку или
обращаетесь по телефону:
8 (800) 777-24-97

Обсуждаем условия,
стоимость, подписываем
договор

Доставляем груз, следуя
маршруту

Оплата, получение груза и
документов

Давление в шинах грузового автомобиля

Плотность воздуха в покрышках автотранспортных средств является одним из ключевых параметров для колесной техники, особенно если это касается многотонных грузовиков разных моделей. Избыточное или недостаточное давление в шинах грузового автомобиля отражается на пятне контакта (соприкосновение колеса с дорожным полотном), уменьшая или увеличивая его, что оказывает негативное влияние на управляемость ТС и способствует неравномерному истиранию резины.

Разумеется, стертый протектор можно восстановить посредством нарезки специальным ножом с функцией электрического подогрева, но это не решение проблемы, а лишь устранение последствий.

Несоблюдение норм давления воздуха в грузовых шинах приводит к ряду серьезных проблем, что закономерно влечет за собой незапланированные расходы:

  • перегрев резины, ухудшение разгона;
  • нарушение распределения массы автомобиля по осям;
  • увеличение сопротивления качению;
  • ухудшение ездового комфорта (снижение курсовой устойчивости, острая реакция передних колес);
  • износ шин, элементов ходовой части и навесного оборудования на раме;
  • увеличение расхода топлива и тормозного пути.

Давление в шинах грузовика

Также стоит понимать, что транспортное средство, имеющее проблемы с управляемостью, автоматически повышает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия и создает существенную угрозу для здоровья и жизни водителя, пассажиров, а также других участников дородного движения.

Подкачка и причины изменения давления в грузовых шинах

Плотность воздуха в покрышках тягачей может изменяться под воздействием степени загрузки автомобиля, атмосферного давления, скорости езды и стиля вождения, а также колебаний температуры воздуха и изменение температуры резины. Например, в случаях колебания температуры воздуха, давление в шинах грузовых машин может понижаться или повышаться в пределах 4 процентов (0,6-0,8 бар).

Подкачку и проверку данного параметра может осуществлять сам водитель. Как правило, на предприятиях используется контрольная проверка соответствия давления установленным нормам. Эту процедуру осуществляет механик. Измеряется плотность воздуха при помощи специальных приборов – манометров, которые бывают разных типов:

  • механические модели (стрелочные и реечные);
  • электронные разновидности (высокая точность измерений).

Также существуют специальные системы для измерения давления шин в грузовых авто, к которым относятся: колпачки-индикаторы (монтируются на ниппели, информируют посредством разноцветных дисков, встроенных в корпус устройства), программное расширение для системы ABS, а также электронные датчики с возможностью вывода информации на экран бортового компьютера (TPMS).

Давление в грузовых шинах

Подкачка необходима даже если авто долгое время не загружалось, поскольку со временем давление может постепенно снижаться. Опытные дальнобойщики перед дальними рейсами или перед перевозкой тяжелых грузов подкачивают шины на 0,3-0,5 бар. Осуществляя проверку, важно дать резине остыть или согреться до температуры окружающей среды.

Ремонт редуктора DAF Ремонт редуктора DAF Техническое обслуживание грузовиков DAF Техническое обслуживание грузовиков DAF Ремонт коробки передач Ремонт коробки передач DAF — сервис и ремонт DAF - сервис и ремонт

Рекомендованные нормы

Во время грузоперевозок резина многотонных фур и тягачей подвергается воздействию различных нагрузок. Именно поэтому к таким покрышкам предъявляются определенные требования. К примеру, внешний диаметр грузовых шин должен быть больше, чем у легковых аналогов. Также в конструкции грузовых покрышек применяется более прочный каркас и используется больше резины. На автопоезда, например, устанавливают колеса для прицепа, а также рулевые и ведущие покрышки.

Чтобы разобраться, какое давление должно быть в грузовых шинах, достаточно ознакомиться с документацией, которая прилагается к каждому выпущенному автомобилю.

Для техники, задействованной в грузоперевозках, предусмотрено 3 типа давления, на которое следует ориентироваться при самостоятельных замерах:

  • Рекомендованное – показатель, рассчитанный производителем с учетом предельных нагрузок на каждую ось. Таким образом, если уровень загрузки транспортного средства существенно меньше, чем максимально допустимая величина, следует подкачать колеса чуть ниже приведенного значения.
  • Оптимальное – соотносится с массой транспортируемых грузов. Для поддержания такого уровня давления в шинах грузовика потребуется регулярно подкачивать колеса (несколько раз в неделю).
  • Максимальное – специальная маркировка на боковине покрышки несет в себе информацию о максимальном значении. Не рекомендуется подкачивать колеса до данной отметки, а тем более превышать ее, поскольку это понижает эластичность резины и создает угрозу ДТП.

Давление в грузовых шинах

Существуют альтернативные покрышки низкого давления, которые значительно отличаются от классических аналогов и требуют иного подхода к контролю плотности воздуха. Такими изделиями, как правило, комплектуют микроавтобусы, грузовые автомобили с малой грузоподъемностью и различную спецтехнику. Давление воздуха в таких колесах варьируется от 0,1 до 0,4 Мпа, а резина отличается мягкостью.

Важно учитывать заводские рекомендации, осуществляя проверку и подкачку давления, а также замену колес. Например, сдвоенные колеса должны устанавливаться таким образом, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения беспрепятственной возможности измерения давления воздуха в шинах грузовых автомобилей, а также процедуры подкачки покрышек.

Несколько советов

Чтобы самостоятельно выбрать оптимальное давление необходимо выполнить ряд определенных действий:

  • ознакомиться с таблицей, которая располагается в кабине ТС или воспользоваться таблицей, приведенной в данной статье;
  • установить наиболее подходящие значения;
  • проверить индивидуальные рекомендации, относящиеся к определенной модели, от производителя грузовика.

А для всех, кто хочет доверить свое транспортное средство специалистам с многолетним стажем, рекомендуется обращаться в сервисный центр Terra Truck, официального дилера нидерландской компании DAF Trucks N.V.

Преимущества дилерского центра:

  • профессиональный уровень обслуживания;
  • оригинальные детали;
  • современное оборудование;
  • более 2000 квадратных метров площади с выделенными зонами для оперативной диагностики и надежного восстановления разных узлов (КПП, ДВС, редуктор), а также прицепов (электроника, пневматика);
  • использование прогрессивных технологий и актуального регламента.

Таблицы давления в грузовых шинах по осям

Таблицы давления в грузовых шинах по осям

Эта информация позволит в значительной степени повысить эффективность эксплуатации покрышек. Соблюдая приведенные рекомендации и регулярно проверяя давление в шинах тягача, гарантированно можно сократить расходы на содержание многотонного транспортного средства, а также исключить неравномерный или преждевременный износ протектора. Кроме того, такие меры позволят снизить нагрузку на подвеску и минимизировать риск ДТП.

Вас также может заинтересовать

Модели и модификации тягачей DAF Модели и модификации тягачей DAF Электроприводные грузовики DAF Электроприводные грузовики DAF Обзор салона новых грузовиков DAF Обзор салона новых грузовиков DAF Производство китайских грузовиков FOTON Производство китайских грузовиков FOTON

  • Быстрые ссылки
  • Грузовая техника Foton
  • Запчасти
  • Ремонт грузовиков
  • Прицепная техника
  • Тягачи DAF
  • DAF в наличии
  • Политика конфиденциальности
  • Следите за новостями
  • Интернет магазин запчастей
  • Перейти к интернет магазину — Terra-parts.ru

© 2024 Terra Truck — Официальный дилер FOTON, DAF

A PACCAR COMPANY DRIVEN BY QUALITY

Давление в грузовых шинах

Давление в шинах грузовых автомобилей

Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

Нормы давления в автошинах грузового автомобиля

Факторы, влияющие на давление в автошинах

На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.

Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.

контроль давления в шинах

Последствия отклонения давления от нормы

Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.

Отклонения давления от нормы

Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:

  • Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
  • Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
  • Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.

Негативные последствия давления, превышающего норму:

  • увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
  • неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
  • потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.

рекомендуемое давление в шинах грузовых автомобилей

Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

  • Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
  • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

  • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
  • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
  • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

Таблицы давления в грузовых шинах

Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

Размер автошины Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т Максимально допустимая нагрузка на ось, т
7,0 8,0 9,0 10,0 11,0 12,0 13,0 14,0
10.00 R20 (PR16) 5,5 6,3 7,1 10,9 при давлении 7,8 бар
11.00 R20 (PR16) 5,8 6,5 7,25 8,0 12 при давлении 8 бар
12.00 R20 (PR16) 5,5 6,25 7,0 7,8 8,5 13 при давлении 8,5 бар
12.00 R24 (PR18) 4,8 5,5 6,0 6,6 7,2 14,6 при давлении 7,5 бар
11.00 R22,5 (PR16) 5,25 6,0 6,8 7,5 11,6 при давлении 8 бар
12.00 R22,5 (PR16) 5,8 6,5 7,25 8,0 12,6 при давлении 8,5 бар
13.00 R22,5 (PR18) 6,2 6,5 7,5 7,8 13,4 при давлении 8 бар
275/80 R22,5 6,6 7,4 8,3 11,6 при давлении 8,8 бар
295/60 R22,5 6,5 7,3 8,2 9,0 12,0 при давлении 9 бар
295/80 R22,5 5,8 6,5 7,3 8,0 12,6 при давлении 9,5 бар
315/60 R22,5 6,0 6,5 7,3 8,2 8,6 13,4 при давлении 9 бар
315/70 R22,5 6,5 7,4 8,2 12,6 при давлении 8,5 бар
315/80 R22,5 5,2 5,75 6,4 7,1 7,75 13,4 при давлении 8 бар

Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

Размер автошины Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т Максимально допустимая нагрузка
на ось, т
4,0 4,5 5,0 5,5 6,0 6,5 7,0 7,5 8,0 8,5 9,0
10.00 R20 (PR16) 5,5 6,3 7,0 7,8 6,0
11.00 R20 (PR16) 5,8 6,5 7,0 7,7 6,7 при давлении 8 бар
12.00 R20 (PR16) 5,4 6,0 6,7 7,2 8,0 8,5 7,5 при давлении 8 бар
12.00 R24 (PR18) 4,8 5,4 5,9 6,4 7,0 7,5 8,0
11 R22,5 (PR16) 6,2 6,9 7,5 6,3 при давлении 8 бар
12 R22,5 (PR16) 6,4 7,1 7,7 8,4 7,1 при давлении 8,5 бар
13 R22,5 (PR18) 6,2 6,7 7,5 8,0 7,5
275/80 R22,5 5,7 6,5 7,2 8,0 8,8 6,5 при давлении 8,75 бар
295/60 R22,5 6,8 7,5 8,2 9,0 6,5
295/80 R22,5 5,7 6,4 7,0 7,7 8,4 7,1 при давлении 8,5 бар
315/60 R22,5 6,8 7,5 8,2 8,8 7,1 при давлении 9 бар
315/70 R22,5 5,0 5,6 6,4 7,1 7,7 8,4 9,0 7,5 при давлении 9 бар
315/80 R22,5 6,3 6,8 7,5 8,0 8,5 8,0
385/65 R22,5 6,9 7,5 8,0 8,5 9,0 9,0

Грузовые шины – какое должно быть правильное давление?

Мотоцикл, легковой автомобиль или грузовик – тип транспортного средства не имеет значения, ведь для всех действует одно правило: давление в шинах следует проверять регулярно. Тем не менее именно водители грузовиков должны внимательно следить за своими автошинами. Оптимальное давление является для них основой комфортной работы, а сложные условия (длинные маршруты и значительная нагрузка) ускоряют процесс естественной утечки воздуха из колес.

  1. Давление в шинах
  2. Какое должно быть давление в шинах грузовика?
  3. Низкое и высокое давление

Давление в шинах

Давление в покрышках следует регулярно проверять. В случае с легковыми автомобилями рекомендуется проверять их один раз в месяц или перед более длительной поездкой. В интенсивно эксплуатируемых колесах грузовых автомобилей это стоит делать гораздо чаще – не реже одного раза в две недели.

Проверяйте уровень давления на холодных колесах через несколько десятков минут после остановки. Почему только тогда? Влияние температуры на давление в автомобильных автопокрышках составляет около 0,1 бар на 10C, поэтому только тогда можно быть уверенными в идеальном уровне воздуха.

По этому поводу также стоит оценить техническое состояние колес. Даже малейший дефект протектора, обода или ниппеля может привести к более быстрой утечке воздуха.

Уровень давления в запасных колесах также необходимо регулярно проверять.

Какое должно быть давление в шинах грузовика?

Давление в колесах грузовика должно соответствовать весу груза, скорости автомобиля и другим условиям эксплуатации.

Помните, что оно должно быть адаптировано к рекомендациям производителя. Для небольших грузовиков рекомендуемое давление обычно составляет около 5 бар, в то время как для больших прицепов и задних осей сочлененных фур используется давление до 9 бар. Подробные значения всегда находятся в руководстве по эксплуатации автомобиля и следует придерживаться именно этих рекомендаций.

Сколько атмосфер в шинах?
Производители автошин часто предоставляют материалы, в которых также можно найти правильные уровни давления в зависимости от типа транспортного средства, оси и нагрузки. Чтобы быстро найти «идеальное давление» стоит воспользоваться сетью. Также можно найти коэффициенты пересчета и калькуляторы в Интернете. Там же должна быть легко доступна таблица давления для конкретной модели.

Безопаснее всего регулировать давление в специальной клетке, защищающей от опасных последствий возможного взрыва покрышки.

Низкое и высокое давление

Недостаточное давление в колесах оказывается одной из наиболее распространенных причин выхода из строя резины и плохой работы. Правильный уровень воздуха определяет комфорт и безопасность вождения, а также долговечность самих автопокрышек. Слишком низкое давление приводит к неравномерному износу шины — тогда плечо изнашивается быстрее, чем центральная часть. Она также может тереться о диск, что, в свою очередь, приводит к повреждению борта, то есть места, где она соприкасается с ободом. Недостаточное давление в автошинах также связано с риском перегрева и «вулканизации» резины.

С другой стороны, слишком высокое давление связано с ухудшением ходовых качеств, более слабым демпфированием неровностей и сокращением срока службы авторезины. «Перекачанные» колеса также более подвержены порезам или проколам. Слишком высокое давление приводит к более быстрому износу подвески автомобиля. Это напрямую связано с более слабым поглощением неровностей – все удары и вибрации передаются на элементы подвески.

Имейте в виду, что все эти факторы могут привести к порче груза, поломке автомобиля или даже дорожно-транспортному происшествию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *