Сколько компрессия в двигателе cb400
Перейти к содержимому

Сколько компрессия в двигателе cb400

  • автор:

Сколько компрессия в двигателе cb400

Юрий CB400

Просмотр профиля

9.11.2007, 17:20

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CB400 sf 1995 г.
Опыт вождения: Нет стажа

Наступили холода.
Решил за зиму перебрать свой CB 400 sf (двигатель)
Может кто подскажет на что обратить внимание, где лучше запчасти приобрести и каких производителей какие сложности можно ждать где лучше расточить если что.
Судя по тому что тюненый карб и глушитель стоит, наверное могут быть какие то сюрпризы и в двигле, интересно какие и как их определить, ведь стандартный я не разбирал ни разу.
До сих пор перебирал двигатели только ауди и фольксваген.
Решил свой двигатель перебрать в связи с тем что стоит карб микуни, и на нем нулевики.
Всячески менял настройки карба, чистил его, глохнет на низах.
Есть подозрение в некотором износе цилиндров и колец.
Сильно я не тороплюсь. Но на сколько я понимаю, именно сейчас перебрать можно будет не столько накладно.
Кстати наверняка сразу понадобится комплект прокладок на двигло интересно сколько он стоит, хороший если брать и вообще что по чем.

Сообщение отредактировал Юрий CB400 — 9.11.2007, 17:22

DEN ER

Просмотр профиля

9.11.2007, 17:25

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Я бы сказал, ну его нах, этот гемор. Карбы нормальные можно за 3-4тыс найти. Нормальный движек 12-15тыс. Компрессию мерил для начала?

Сообщение отредактировал DEN ER — 9.11.2007, 17:26

xasel

Просмотр профиля

9.11.2007, 19:44

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300

..а главное, не забудь про динамометрический ключ %)

ruguj

Просмотр профиля

9.11.2007, 20:18

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года

Я думаю весь комплект тебе нах не нужен.Главное-это новую под головку блока.Она не больше 25$ стоить должна.Заказать можно на www.exist.ru

Юрий CB400

Просмотр профиля

9.11.2007, 22:13

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CB400 sf 1995 г.
Опыт вождения: Нет стажа

Цитата(DEN ER @ 9.11.2007, 17:25) [snapback]349985[/snapback]

Я бы сказал, ну его нах, этот гемор. Карбы нормальные можно за 3-4тыс найти. Нормальный движек 12-15тыс. Компрессию мерил для начала?

Компрессию мерил. Что мне подозрительно, сначала было примерно 10 потом после того как я попробовал несколько промывок, мне мерил парень(который карбы мне вскрывал впервые) и оказалось 11.
Двигатель на 2-3 т оборотов работает ровно. Но на старте бывает глохнет и что самое неприятное может заглохнуть на повороте на малых оборотах. И еще более 10 т оборотов не дает, более 150 км не смог разогнать и не только потому что страшно стало, просто не тянет он.

Цитата(xasel @ 9.11.2007, 19:44) [snapback]350020[/snapback]

..а главное, не забудь про динамометрический ключ %)

Я говорил, что неоднократно собирал двигатели, особых напрягов не вызывало.
Единственно в последний раз пришлось несколько раз не полностью разобрать двигатель 9а(знающие люди меня поймут) на пассате у брата, до этого этот двигатель перебирали 3 раза в разных сервисах, денег пронес не мало, двигло жрало масло 1л на 100 км. После того как я его перебрал пока не жрет.
Так что динамометрический ключ есть было два но один любимый найти ни как не могу, он был с длинной ручкой и отщелкивал момент нужный, остался стрелочный, но думаю для мота его хватит.

petru44o

Просмотр профиля

9.11.2007, 23:36

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2007
Пользователь №: 7139
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZR 400RR
Опыт вождения: 7 лет

Дружище,не спеши лезть в мотор.

Почему грешишь на поршневую-масло жрет?

Что именно входит в понятие «Всячески менял настройки карба» ?
Менял ли жиклеры?

На счет компрессии-10,11 это не так уж и плохо..еще обрати внимание на то что у тебя в цилиндре всего 100 грамм-не все приборы адекватно показывают компрессию на таком обьеме..
если шланг эластичный он тоже съедает часть заветной цифры,и иногда значительную..

Описанные симптомы-неуверенный ХХ и то что не развивает положенные обороты запросто могут происходить из-за неграмотного тюнинга-несогласованности ФНС жиклеров и трубы.

Сообщение отредактировал petru44o — 9.11.2007, 23:54

Юрий CB400

Просмотр профиля

9.11.2007, 23:55

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CB400 sf 1995 г.
Опыт вождения: Нет стажа

Цитата(petru44o @ 9.11.2007, 23:36) [snapback]350112[/snapback]

Дружище,не спеши лезть в мотор.
Что именно входит в понятие «Всячески менял настройки карба» ?
Менял ли жиклеры?

На счет компресси-10,11 это не так уж и плохо..еще обрати внимание на то что у тебя в цилиндре всего 100 грамм-не все приборы адекватно показывают компрессию на таком обьеме..
если шланг эластичный он тоже съедает часть заветной цифры,и иногда значительную..

Описанные симптомы-неуверенный ХХ и то что не развивает положенные обороты запросто могут происходить из-за неграмотного тюнинга-несогласованности ФНС жиклеров и трубы.

Компрессию меряли компрессометром без шланга.
Для меня если честно, настройка карбюратора на мотоцикле — какоето шаманство.
в общем там иголки в каждом карбюраторе, они были подняты на одно деление по сравнению с нормой(знающие люди сообщили, что смесь обогатили так как стоят ФНС) в общем я их и опускал и поднимал одновременно, потом поднял одну, вторую опустил и т д в общем хотел понять может хоть что то поменяется.
В общем долго экспериментировал и ни фига не понял в итоге, тупой наверное.

newver

Просмотр профиля

10.11.2007, 8:23

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва, Отрадное.
Пользователь №: 2837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
Опыт вождения: не 1-ый сезон

Цитата(Юрий CB400 @ 9.11.2007, 23:55) [snapback]350124[/snapback]

Компрессию меряли компрессометром без шланга.
Для меня если честно, настройка карбюратора на мотоцикле — какоето шаманство.
в общем там иголки в каждом карбюраторе, они были подняты на одно деление по сравнению с нормой(знающие люди сообщили, что смесь обогатили так как стоят ФНС) в общем я их и опускал и поднимал одновременно, потом поднял одну, вторую опустил и т д в общем хотел понять может хоть что то поменяется.
В общем долго экспериментировал и ни фига не понял в итоге, тупой наверное.

автор компрессия в норме. если стуков в моторе нет — не лезь в мотор. НЕ НАДО.
лучше потрать деньги и время на грамотную настройку крбов . или их замену. и будет тебе счастье.
кстати еще может как-то сбиться зажигание..

В МОТОР НЕ ЛЕЗЬ

Юрий CB400

Просмотр профиля

10.11.2007, 8:47

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CB400 sf 1995 г.
Опыт вождения: Нет стажа

Цитата(newver @ 10.11.2007, 8:23) [snapback]350216[/snapback]

автор компрессия в норме. если стуков в моторе нет — не лезь в мотор. НЕ НАДО.
лучше потрать деньги и время на грамотную настройку крбов . или их замену. и будет тебе счастье.
кстати еще может как-то сбиться зажигание..

В МОТОР НЕ ЛЕЗЬ

Вообще руки так и чешутся. Но так как уже два человека не советуют, несколько призадумался.
В связи с вышеизложенным, прошу вас сообщить мне, где возможно микуни могут посмотреть.
Интересует научный подход, может стенд какой есть по этому поводу.
Прошу меня простить но я привык как то наглядно все делать, например если карбюратор, то датчик СО на выходе или стенд или на крайняк по молодости были свечки такие со стеклышком, смотришь в него и винтик крутишь в разные стороны, к инжектору обычно лямбда зонд идет, еще давление там можно померять и т. д.
Здесь же четыре карбюратора, ну не врезать же в каждую трубу по лямбда зонду и не смотреть, что там, а если глушитель снимать, то ушам больно и соседи по даче не очень рады.
P.s Я тут отъеду на недельку, туда где форум будет не доступен, прочитать и ответить смогу не сразу.

Сообщение отредактировал Юрий CB400 — 10.11.2007, 10:18

petru44o

Просмотр профиля

10.11.2007, 10:36

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2007
Пользователь №: 7139
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZR 400RR
Опыт вождения: 7 лет

Цитата(Юрий CB400 @ 9.11.2007, 23:55) [snapback]350124[/snapback]

Компрессию меряли компрессометром без шланга.
Для меня если честно, настройка карбюратора на мотоцикле — какоето шаманство.
в общем там иголки в каждом карбюраторе, они были подняты на одно деление по сравнению с нормой(знающие люди сообщили, что смесь обогатили так как стоят ФНС) в общем я их и опускал и поднимал одновременно, потом поднял одну, вторую опустил и т д в общем хотел понять может хоть что то поменяется.
В общем долго экспериментировал и ни фига не понял в итоге, тупой наверное.

Иглы во всех карбах должны стоять на одинаковой высоте,т.е.стопорные колечки в одинаковых канавках
Поднятие игл действительно обогащает смесь,но этого не всегда бывает достаточно,особенно если стоит ФНС и прямоток
Имеет смысл попробовать поменять главные топливные жиклеры (стоят под иголкой которую ты поднимал-опускал) на чуть большие-к примеру если стоят 95 то поставить 97,102,105..продаются в любом автомагазине по 3-5 рублей за штуку
занятие это конечно нудное,но по сравнению с переборкой мотора в разы деревле и быстрее да и результат я думаю будет.
Еще на ХХ заметно влияет такая вещь как синхронизация карбюраторов
К стати-нулевик стоит на каждом карбе отдельно или в общем корпусе просто тюненый фильтрующий элемент?

Hohol 62

Просмотр профиля

10.11.2007, 10:58

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 3.6.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в.
продал Honda CRM250 1995г.в.
помпасю на CRM250AR 1997г.в.
Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку

Цитата(newver @ 10.11.2007, 8:23) [snapback]350216[/snapback]

автор компрессия в норме. если стуков в моторе нет — не лезь в мотор. НЕ НАДО.
лучше потрать деньги и время на грамотную настройку крбов . или их замену. и будет тебе счастье.
кстати еще может как-то сбиться зажигание..

В МОТОР НЕ ЛЕЗЬ

зажигание точно не сбилось.
но В МАТОР НЕ ЛЕЗЬ.

106_8

Просмотр профиля

10.11.2007, 21:47

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года

Товарищ! Не совершай ошибки, переборка двигателя, особенно японского это крайне геморойная задача! Игра е стоит свеч, всечто ты описал укладывается тыщ в 10. Переборка грамотная тыщ в 40 и более. Ведь двигу 12 лет, прокладки менять все (около 6000), ессно раз залез то и ГРМ, захочешь вкладыши закажешь, потом окажется что колено сточилось выше допуска, придется шлифовать точить, опять вкладыши. Гемороя просто моря, денег тоже. НАФИГ, не лезь в фуру! Карбы синхронят чистят регулируют тыщи за 1,5 2. Свечи поменяй если на верхах не едет. вопщем поломки детские и копеечные, даже поломками их язык не поворачивается назвать. Руки почеши более дешевым способом

Claw

Просмотр профиля

11.11.2007, 0:58

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года

Двигло перебирать , имхо, бессмысленно..
Может быть даже вредно.
Двигатели мотыков пофорсированей чем автошные, поэтому посложнее, даже если не брать ньюансов с коробкой, сцеплением и проч.
В данном конкретном случае — имхо нужно, по-детски , поменять свечи, проверить искру, почистить и проверить работу изнашиваемых деталей.
Настроить и отсинхронить.
Если по-умному — то с точным тахометром, прозрачной свечой и вакумметрами.
И мануалом.
Карбы ж,зараза, штука непростая.

А компрессия подгулявшая может быть, скорее всего, от тюнинга — клапана могут пропускать после работы на обедненной смеси из-за прямотока, или с нагаром из-за обогащенной на карбах.

krant

Просмотр профиля

11.11.2007, 12:33

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+

Я бы максимум что сделал, это зазоры в клапанах глянул бы и карбы поднастроил (свечи по желанию, хотя наверное надо поменять, если на высоких не крутит)

Mister Two

Просмотр профиля

11.11.2007, 14:18

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 6877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Zephyr 750
Опыт вождения: с 1998 года

Цитата(Юрий CB400 @ 10.11.2007, 8:47) [snapback]350218[/snapback]

Вообще руки так и чешутся. Но так как уже два человека не советуют, несколько призадумался.
В связи с вышеизложенным, прошу вас сообщить мне, где возможно микуни могут посмотреть.
Интересует научный подход, может стенд какой есть по этому поводу.
Прошу меня простить но я привык как то наглядно все делать, например если карбюратор, то датчик СО на выходе или стенд или на крайняк по молодости были свечки такие со стеклышком, смотришь в него и винтик крутишь в разные стороны, к инжектору обычно лямбда зонд идет, еще давление там можно померять и т. д.
Здесь же четыре карбюратора, ну не врезать же в каждую трубу по лямбда зонду и не смотреть, что там, а если глушитель снимать, то ушам больно и соседи по даче не очень рады.
P.s Я тут отъеду на недельку, туда где форум будет не доступен, прочитать и ответить смогу не сразу.

если ничего не петришь в настройке, то лучше выкинь для начала нулевики, поставь штатный воздушный фильтр и карбюры, а потом сделай выводы.
З.Ы. Сам ездил на нулевиках — гемор еще тот

Болт

Сколько компрессия в двигателе cb400

Проект продается, 60 000 USD [email protected]

сейчас на сайте 596 человек

Меня читают

голосов: 15

Блог им. KaRaCeL

2165-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 992 дня и 9 часов назад

Блог им. KaRaCeL → Потеря компрессии Honda cb 400 super four 1993 ремонт

Мой опыт по ремонту мотора от honda cb 400 sf

Предварительно мне рассказали о неправильной работе двигателя, двигатель троит, иногда не работают цилиндры.Начал ремонт с проверки железа, проверка компрессии.На первом цилиндре компрессия отсутсвовала.
При добавлении масла в камеру сгорания показания изменились с 0 на 2, соответсвено сделав вывод что возможен прогар клапана начал разборку.Вскрытие подтвердило мою версию, кольца не были сломаны, перегородки целы.Более подробно можно увидеть в видео, приятного просмотра…

  • honda,
  • CB400 SF,
  • ремонт,
  • ремонт honda,
  • компрессиия

А как у вас дела с компрессией?

mertvec

Отправлено 14 August 2014 — 13:37

  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: TA XL 650 VY

Вот спросить хотел, кто с какой компрессией катается? А то у моего 11 спереди и 12 сзади. Дико хочется поднять компрессию до 14-15, чтоб пряям как новенький катал меня. Ну и выровнять надо её, наверное (разница в 1 между горшками на CB 400 по мануалу считается поводом залезть в двигатель, например. ну и обороты на холостых плавают довольно сильно, несмотря на синхронизацию карбов — могут плавать из-за разной компрессии?).

#2

Baron9212

Отправлено 15 August 2014 — 00:45

давно здесь сидит

  • Свой
  • 221 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Honda XL600V 99г.

    Я прошлой осенью у себя замерял.

    Передний горшок
    10.5 на сухую
    12 с маслом
    Задний горшок:
    10 на сухую
    13,5 с маслом

    Вроде ездит пока.

    На больших скоростях, при длительных пробегах (130-140 км/ч, 1000 км за день) — очень активно жрет масло, литр на 1000 км примерно.

    На скоростях до ~120 км/ч вроде как и не жрет особо.

    #3

    mertvec

    Отправлено 16 August 2014 — 08:46

    • Город: Санкт-Петербург
    • Мотоцикл: TA XL 650 VY

    #4

    judo

    Отправлено 01 September 2014 — 14:38

  • Только пришел
  • 25 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • Мотоцикл: Хонда Трансальп 650

    Может кто подскажет , как правильно замерять компрессию на 650-ке .

    Себе замерял только в заднем цилиндре получилось 5 кг(( это очень мало,

    хочу заметить что мот не дымит масло не жрет тянет нормально.

    Мерил так ; отключил фишку с коммутатора что бы не завелся выкрутил свечу, приставил компрессометр прокрутил стартер пока стрелка не остановилась на 5 кг — и так повторил три раза, всегда получалось пять кг.

    #5

    Vitt

    Отправлено 01 September 2014 — 15:10

  • Свой
  • 128 сообщений
    • Город: ТАмбов, Россия
    • Мотоцикл: TA600

    Мерил так ; отключил фишку с коммутатора что бы не завелся

    Можно нажать кнопку вкл/выкл на провом пульте в положение off тогда не заведется.

    Походу глючный компрессометр, я себе покупал в «би-би» (это сеть автозапов для тазов у нас) за 300р, так он у меня в обоих горшках по 6 кг показал. Сомнения развеял проверкой компрессии в машине где был аналогичный результат и выкинул его нафиг

    #6

    Сhestar

    Отправлено 01 September 2014 — 15:42

  • Модераторы
  • 11831 сообщений
    • Город: Пангоды
    • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

    judo, обязательно открыть полностью заслонки карбов(газульку до отказа).

    #7

    Vitt

    Отправлено 01 September 2014 — 16:00

  • Свой
  • 128 сообщений
    • Город: ТАмбов, Россия
    • Мотоцикл: TA600

    обязательно открыть полностью заслонки карбов(газульку до отказа).

    а для чего?

    #8

    sania34

    Отправлено 01 September 2014 — 16:17

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 205 сообщений
    • Город: Волгоград, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp 600 90г.в.

    а прогреть перед этим желательно

    #9

    Сhestar

    Отправлено 01 September 2014 — 16:45

  • Модераторы
  • 11831 сообщений
    • Город: Пангоды
    • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

    :)

    просто трэба

    зачем тебе научный расклад процесса?

    прогревать до рабочей температуры обязательно.

    #10

    Vitt

    Отправлено 01 September 2014 — 17:01

  • Свой
  • 128 сообщений
    • Город: ТАмбов, Россия
    • Мотоцикл: TA600

    Vitt сказал(а) а для чего? просто трэба зачем тебе научный расклад процесса?

    :lol:

    Да так интересно, больше воздуха от этого же не войдет, да и компрессия при открытой и закрытой заслонке должна быть одинаковой (да, кажется так )

    Ремонт и переборка двигателя Honda CB 400

    Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 400 являются:

    Ремонт двигателя мотоцикла

    Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 400:

    Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Honda CB 400

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CB 400, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

    Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Honda CB 400

    В качестве одного из важнейших механизмов Honda CB 400 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CB 400 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Honda CB 400
    Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

    Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 400

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CB 400 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CB 400.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CB 400

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *