Банк 1 датчик 2 это какой
Перейти к содержимому

Банк 1 датчик 2 это какой

  • автор:

Замена кислородного датчика P0051(Банк 2, датчик 1)

В один прекрасный день, подъезжая к дому, выскочил чек, вместе со скользящей машиной.
Удивлению не было придела, чек на Лексусе? Да нууу, это возможно?

Фото в бортжурнале Lexus IS II

В этот же вечер погуглил и стало понятно, что это один из кислородных датчиков. Поездив так два дня, заметил, что увеличился расход, при утренних прогревах стало пахнуть бензином. Поехал делать диагностику, которая подтвердила мои догадки. Ошибка P0051 (Банк 2, датчик 1)

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Для справки, у нас 4 кислородника
Банк 1 это пассажирская сторона, банк 2 это водительская сторона. Датчик 1 стоит перед катализатором, Датчик 2 после катализатора.
У меня сломался первый датчик по водительской стороне.

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Оригинальный артикул Toyota 89467-30010

Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

Как понял, в оригинале стоит денсо, заказал именно его, артикул: DOX-0506
Цена: 11 965р

Запчасти на фото: DOX0506. Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

После замены, скинул клемму, ошибка пропала, езжу довольный

P0141 — Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0141 — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit malfunction

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Этот код означает, что нагревательный контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик № 2 будет вторым датчиком ниже по потоку от двигателя. Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, датчик кислорода реагирует переключением в зависимости от содержания кислорода в выхлопе, окружающем его. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Если контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать должным образом, он установит P0141. См. Также: P0135 (Банк 1, Датчик 1).

симптомы

Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при освещении контрольной лампы.

причины

  • обрыв или замыкание на массу в жгуте проводов
  • O2 нагревательный контур проводки высокого сопротивления
  • Сопротивление нагревательного элемента O2 высокое
  • Внутреннее короткое или открытое в нагревательном элементе

Примечание. Обычно неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код. Скорее всего, вы увидите код P0420 для неисправного преобразователя.

Возможные решения

  • Заменить датчик кислорода (не может устранить обрыв или короткое замыкание, которое происходит внутри датчика)
  • Устраните короткое или открытое или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядные ТНВД Bosch

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительные ТНВД Bosch

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

Bosch Common Rail

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

Индивидуальные системы впрыска Bosch

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

Autotime

Современные автомобили для соответствия последним экологическим нормам используют несколько датчиков кислорода, а также все большее число датчики типа AFR (соотношение воздуха / топливо). На некоторые модели, также устанавливают датчик оксида азота (NOx). Автомобили, в зависимости от объема двигателя, могут иметь 8 или больше датчиков кислорода.

Датчики кислорода располагаются внутри выхлопной системы, причем по крайней мере один датчик кислорода (как правило AFR) расположен перед каталитическим преобразователем (катализатором) в выпускном коллекторе. В зависимости от конструкции выхлопной системы после катализатора устанавливаются один или два лямбда-зонда для контроля эффективности его работы.

Где находится датчик кислорода. Что такое B1 S1?

Идентификация типа и месторасположения неисправного датчика кислорода обеспечат его замену на правильный новый кислородный датчик. Различные типы датчика не взаимозаменяемы, а неправильный датчик способен даже повредить блок управления двигателем (ECU).

Например, в ходе диагностики была обнаружена неисправность датчика кислорода B1 S1. Так что такое B1 и S1? Эта аббревиатура говорит о том, что неисправен датчик 1 банка 1.

Пойдем дальше — что такое Банк 1?

Под обозначением bank 1 подразумевается блок цилиндров в котором находится первый цилиндр. Что такое датчик 1? Датчик 1 — обозначается датчик кислорода расположенный до или выше катализатора (pre-cat).
Итак, если неисправен датчик B1 S2, это значит, что необходимо заменить второй датчик кислорода, находящийся после катализатора (post-cat).

В зависимости от марки, модели и типа двигателя автомобиля датчики кислорода могут находится в различных местах. На иллюстрациях ниже показаны некоторые из наиболее распространенных мест их расположения.

Что такое Bank 1 и Bank 2 ?

Термин «Банк» (Bank) используется изготовителями автомобилей для определения стороны двигателя.

Например, на некоторых транспортных средствах определение «Банк 1» присваивается левой стороне двигателя. Если возникает проблема с датчиком кислорода на левой стороне двигателя, то определение ошибки будет звучать так – «Датчик кислорода Банк 1».

Стороны двигателя производители определяют по-разному. Некоторые назначают левой стороне определение «Банк 1», а правой «Bank 2», другие наоборот. Способ позволяющий определить, какая из сторон мотора — Банк 1 или Банк 2, — посмотреть руководство по обслуживанию.

На большинстве автомобилей определение «Банк 1» относится к той стороне двигателя, где расположен первый цилиндр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *