Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110 отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110 отзывы владельцев

  • автор:

Какие рулевые наконечники лучше выбрать для отечественных автомобилей

Какие рулевые наконечники лучше выбрать для отечественных автомобилей

18.06.2019

В рулевом управлении появился люфт, а подвеска начала постукивать на ямах? Значит, пришло время менять рулевые наконечники. Разберемся в вопросе о том, какие рулевые наконечники лучше купить для российских авто.

Какие наконечники рулевой тяги выбрать

Рулевые наконечники играют роль шарнирного связующего звена между рейкой (или рулевым механизмом) и поворотным кулаком ступицы. Усилие от рейки или механизма передается через тягу и наконечник на кулак, который и осуществляет поворот колеса.

какие наконечники рулевой тяги выбрать

Наконечник представляет собой шарнирный механизм, который с одной стороны основанием через резьбовое соединение крепится к тяге или сошке, а с другой, через шарнирный палец, к поворотному кулаку. Хотя существуют и более сложные конструкции рулевого управления, в которых есть дополнительные промежуточные тяги.

Есть несколько косвенных показателей хорошего качества рулевых наконечников.

  1. Визуальное исполнение. Качество литья корпуса, аккуратность нарезки резьбы и полировка пальца — все это указывает на то, что деталь изготавливалась с соблюдением технологий.
  2. Качественный пыльник. Этот элемент рулевого наконечника напрямую влияет на срок его службы. Пыльник должен быть изготовлен из мягкой, и в то же время упругой резины. Важно, чтобы его концы надежно сидели на пальце и корпусе, исключая проникновение абразивов и влаги.
  3. Наличие и соответствие назначению смазки, заложенной в шарнир. К сожалению, этот показатель невозможно проверить при покупке. Однако, как показала практика, независимо от того, какой фирмы брать рулевые наконечники — если их цена не ниже 200 рублей за штуку, то со смазкой все будет в порядке.

Такие параметры, как допуски и посадки пальца и корпуса, а также качество пластикового вкладыша, проверить сложно. Можно лишь при покупке оценить, насколько легко палец поворачивается в корпусе.

В хорошем наконечнике придется приложить немалое усилие, чтобы сдвинуть палец за счет только мускульной силы человека. Если же палец ходит во втулке свободно — такую деталь лучше не покупать.

Рулевые наконечники какой фирмы лучше купить

Какие рулевые наконечники для автомобилей ВАЗ и ГАЗ лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Кратко рассмотрим несколько основных производителей этих деталей.

  1. Lada Image. Под этим брендом упаковываются оригинальные запасные части для отечественных авто. По качеству рулевые наконечники от Lada Image ничем не отличаются от тех, что устанавливаются на заводском конвейере. Стоимость — средняя.
  2. «БелМаг» — крупный производитель запасных частей для авто российского производства, который также занимается поставкой деталей на заводы. Как и в случае с Lada Image, цена находится на среднем уровне; качество не уступает оригиналу.
  3. OAT обеспечивает владельцев отечественных авто оригинальными запчастями высокого качества. Рулевые наконечники от этой компании хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей, однако стоят дороже предыдущих вариантов.
  4. Riginal — ещё один известный в России бренд автозапчастей. В вопросе о том, какие рулевые наконечники лучше поставить на автомобили УАЗ и ВАЗ, российские автомобилисты нередко отдают предпочтение именно недорогой и качественной альтернативе от компании Riginal. Судя по отзывам, эта продукция вполне неплохо зарекомендовала себя на рынке.

какие купить рулевые наконечники

Что в итоге — какой фирмы поставить рулевые наконечники? Если нужен увеличенный ресурс и есть возможность не экономить на покупке — лучше отдать предпочтение брендам Lada Image и «БелМаг». Для тех, кто готов довериться недорогим, но также неплохим по качеству запчастям — рулевые наконечники от компании Riginal станут отличным решением.

Нужна подробная консультация? Свяжитесь со специалистом TopDetal.ru по телефону или заполните форму ниже.

Полезная информация

Масляные фильтры для двигателя автомобиля. Чем отличаются, даже если подходят по размеру и резьбе. Как выбрать маслофильтр для моторного масла, особенности замены.

Какие бывают передние автостекла? Как избежать трещин, продлить срок службы лобового стекла, какие повреждения есть смысл восстанавливать, и как выбрать новое автостекло.

Импортозамещаем выхлопную систему иномарок — меняем гофру, катализатор, глушитель, резонатор и подвесы на отечественные.

Жара не страшна! Боремся с перегревом двигателя автомобиля и помогаем автокондиционеру работать в полную силу.

Выбираем китайские шины. Краткий обзор производителей автомобильной резины из Китая — LingLong, Triangle, Nankang, Wanli, и др.

Как выбрать лучшие рулевые наконечники на ВАЗ 2110: сравнение и отзывы

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автомехаником, специалистом по автомобилям и копирайтером. Сегодня я хочу рассказать вам о том, какие рулевые наконечники лучше подойдут для ВАЗ 2110.

1. Оригинальные рулевые наконечники

Оригинальные рулевые наконечники, выпущенные производителем автомобиля, часто считаются самым надежным и долговечным решением. Они точно соответствуют спецификациям и требованиям автомобиля, и многие владельцы ВАЗ 2110 предпочитают использовать именно оригинальные детали. Тем не менее, они могут быть немного дороже, чем аналоги.

2. Высококачественные аналоги

На рынке также представлены высококачественные аналоги рулевых наконечников для ВАЗ 2110. Они производятся различными компаниями-производителями и обладают хорошей репутацией среди автомобилистов. Эти аналоги могут быть более доступными по цене, но все же обеспечивают надежность и долговечность, соответствующие требованиям автомобиля.

Важные факторы при выборе рулевых наконечников

При выборе рулевых наконечников для ВАЗ 2110 следует обратить внимание на несколько важных факторов:

  • Производительность: Убедитесь, что выбранные наконечники обеспечивают хорошую рулевую реакцию и точное управление автомобилем.
  • Надежность: Важно выбирать наконечники, которые обладают надежными соединениями и долговечностью.
  • Качество материалов: Убедитесь, что наконечники изготовлены из качественных материалов, которые противостоят износу и коррозии.

Результаты и рекомендации

По моему опыту, как опытного автомеханика, я рекомендую обратить внимание на оригинальные рулевые наконечники или высококачественные аналоги, произведенные известными компаниями. При выборе следует учитывать вышеупомянутые важные факторы и обращаться к проверенным поставщикам автозапчастей.

Какие рулевые наконечники лучше выбрать для ВАЗ 2110

Поломка автомобиля — ситуация распространенная и обыденная. Предотвратить ее не так просто, даже если внимательно следить за всеми узлами и агрегатами, вовремя проводить профилактическую работу.

Каждая машина имеет свои слабые стороны. В случае с ВАЗ 2110 к таковым можно отнести рулевые наконечники. Если не заменить их вовремя в случае повреждения, вы можете столкнуться с полным разрушением всего рулевого механизма. Вряд ли стоит говорить, какие финансовые потери вы при этом понесете.

Как они выглядят

Как они выглядят

Что выбрать?

Приступая к замене наконечников, большинство владельцев отечественных десяток задаются вопросами — какие же лучше?

У вас есть два варианта выбора.

Тип запчасти

Особенности

Неплохое качество, полное соответствие конструкции вашего автомобиля.

Импортные, изготовленные по контракту

Производители бывают разные, потому и качество может отличаться. Если отыскать хорошего контрактника, уровень изготовленных ими наконечников может оказаться выше заводского оригинала. Но и стоимость окажется немного иной.

Как видите, оба варианта имеют свои особенности и преимущества. Так что выбор делайте сами.

При выборе наконечников особое внимание уделите качеству и целостности резинового пыльника.

Когда менять

Устройство элементов таково, что они располагаются на концах рулевых тяг. Отсюда и название — наконечники.

Сами тяги обладают достаточно внушительным эксплуатационным ресурсом, потому их меняют довольно редко. Этого не скажешь про наконечники.

Если следовать инструкциям, предусмотренным в руководстве по эксплуатации, тогда замену следует выполнять примерно каждые 40 тысяч километров пробега. Но все же показатель средний. В зависимости от ситуаций, условий эксплуатации и качества нынче установленных элементов, ремонт может потребоваться позже или раньше.

На степень износа компонентов рулевой системы влияют следующие факторы:

  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Качество используемых наконечников;
  • Стиль вождения владельца автомобиля;
  • Качество дорог и пр.

Признаки поломки

При первых же признаках неисправности концевиков следует предпринять соответствующие меры по их устранению.

Определить, что элементы повреждены и уже не выполняют свою работу столь эффективно, как раньше, можно по характерным признакам:

  • Машина управляется сложно. Особенно это заметно при входе в резкие повороты;
  • На шинах рисунок протектора начинает изнашиваться неравномерно;
  • В передней части машины слышны нехарактерные звуки. Причем они могут доноситься как с одной стороны, так и с двух одновременно.

Указанные признаки поломки могут свидетельствовать не только о неисправностях наконечников рулевого механизма. Потому требуется обязательная проверка.

Резиновый пыльник

Резиновый пыльник

Проверка

Да, чтобы безошибочно определить, что виновником нехарактерного поведения автомобиля являются именно концевики, их следует проверить. Как это сделать? Давайте посмотрим.

  1. Изучите состояние узла визуальным методом. Для этого нужно до упора повернуть руль вправо. Так вы сможете посмотреть на левый наконечник. Для визуальной инспекции правого агрегата соответственно нужно вывернуть руль до упора влево.
  2. Посмотрите на резиновый пыльник. Он надевается на наконечник. Наличие следов разрыва или трещин ярко свидетельствует о том, что требуется заменить рулевой элемент.
  3. Если не сделать этого, через разрыв и трещины в пыльнике будет проникать грязь, которая в итоге приведет к очень быстрому износу детали и может навредить другим узлам вашего автомобиля.
  4. Также вы можете поднять автомобиль с помощью домкрата, вывесив колесо в воздухе. Возьмитесь руками за наконечник, пошатайте его.
  5. Если имеется люфт, тогда замену придется выполнять одновременно с двух сторон.

Дефект очевиден

Дефект очевиден

Специалисты настоятельно не рекомендуют менять наконечники по отдельности. Даже если второй элемент цел, лучше выполнить двойную замену.

Замена

Что ж, симптоматика неполадок и непосредственная проверка элементов рулевого механизма показала, что во всем виноваты именно наконечники. Потому придется их менять.

Сложно ли это сделать? Если у вас есть хотя бы небольшой опыт, вам уже приходилось разбирать рулевую систему, тогда сложностей возникнуть не должно. Выполнив все своими руками, вы сумеете неплохо сэкономить на стоимости услуг станций технического обслуживания.

Демонтажные работы

Демонтажные работы

Для наглядности примера замены советуем опираться не только на инструкцию, представленную в нашей статье, но и на видео материалы. Подробные видео уроки серьезно помогают освоить достаточно сложные этапы работы.

Для работы вам потребуется набор материалов и инструментов. В него входят:

  • Новые рулевые концевики высокого качества;
  • Всемогущее средство WD40. Если денег на его покупку нет, используйте простую тормозную жидкость;
  • Набор ключей;
  • Пассатижи;
  • Щетка с металлическим ворсом;
  • Съемник (при отсутствии съемника замените его ломиком небольшого размера).

Сборка узла

Сборка узла

Все необходимое готово, потому можно смело приступать к работе.

  1. Поднимите с помощью домкрата сторону автомобиля, где вы планируете выполнять работу по замене рулевых наконечников.
  2. Открутите крепежные болты с колеса и снимите его.
  3. С помощью щетки с металлическим ворсом следует зачистить места стыка наконечника и поворотного кулака.
  4. При сильном загрязнении этого участка простого усилия металлической щетки может оказаться недостаточно. Здесь вам как раз пригодится WD40. Повторимся, если его нет, попробуйте смыть грязь тормозной жидкостью.
  5. Пассатижами извлекают шплинт. Он выполняет задачу по фиксации болтового соединения. Своего рода фиксатор.
  6. Открутите крепежную гайку.
  7. Теперь вооружайтесь ломом и небольшим молотком. Хотя если удалось отыскать съемник, это будет намного лучше.
  8. С помощью выбранного инструмента нужно извлечь из кулака стойки палец вашего наконечника. Таким образом поврежденный элемент снимается с фиксатора.
  9. Узел, который подлежит замене, следует аккуратно выкрутить.
  10. Советуем предварительно замерить текущее расстояние между сгоном и центром наконечника. При обратной установке эта информация окажется крайне полезной.
  11. Теперь настал черед нового комплекта, который вы приобрели в магазине или заказали через Интернет.
  12. Вставьте на место старого узла, зафиксируйте с тягой.
  13. Верните на свое законное место палец шарнира — в поворотный кулак.
  14. Далее следует закрутить обратно гайку, затянуть ее как следует и закрепить на правильном месте шплинт.
  15. Данная инструкция полностью соответствует особенностям замены наконечника на другом колесе. Потому руководство одинаково для левого и правого переднего колеса вашего ВАЗ 2110.
  16. Последний этап ремонта все же потребует от вас посетить станцию технического обслуживания. Это необходимо для того, чтобы проверить развал-схождение. Слишком высока вероятность его нарушения, так что не поленитесь потратить немного времени и денег. За проверку много с вас взять не должны.

Если делать все грамотно и последовательно, на замену рулевых концевиков у вас уйдет около часа. Опытные мастера справляются даже за 30-40 минут. Но в любом случае спешить не стоит.

Наконечник рулевой LADA ВАЗ (2110, 2170, 2190,1118) «Самара-Запчасть» (2шт.) (к-т.) (SZ50106)

Наконечник рулевой LADA ВАЗ (2110, 2170, 2190,1118)

Итак. Если у Вас вот такие рулевые тяги на рейке, то Вам нужны 1118 наконечники.

А Если тяги вот такие — Вам нужны 2110 наконечники.

Как понять, какой у Вас наконечник?

Выкручиваете колеса до упора (в любую сторону) и смотрите на наконечник — основное отличие в креплении к рулевой тяге.

Видео про наконечник :

Наконечники рулевых тяг относятся к деталям рулевого привода автомобиля. Они занимают важное место среди элементов автомобиля. Наконечники рулевых тяг предназначены для связи управляемых колес автомобиля и рулевого механизма.

Преимущества наконечников тяг рулевой трапеции «Самара-Запчасть»:

  • Шаровый палец изготавливают методом пластической деформации (поперечно-клиновая прокатка). Этот способ производства предпочтительнее других, т.к. в процессе прокатки волокна металла не перерезаются (распределяются равномерно), снижая количество факторов риска;
  • Испытания специалистов лаборатории ОАО «АвтоВаЗ» показали, что такой шаровый палец превосходит по надежности и ресурсу аналоги, полученные методом холодной высадки;
  • Высокое качество поверхности сферы достигается процессом обкатки, в результате чего сферическая поверхность пальца становится зеркальной;
  • Шаровый палец рулевого наконечника и тяги рулевой трапеции «Самара-Запчасть» покрываются специальным покрытием — «Химокс» (технология военно-промышленного комплекса);
  • Коэффициент трения в паре палец-вкладыш уменьшается в несколько раз;
  • Покрытие «Химокс» делает палец более стойким по отношению к коррозии, обеспечивает легкость и плавность хода всех узлов шаровых шарниров;
  • Производство корпусов рулевых наконечников «Самара-Запчасть» осуществляется на горизонтально-ковочных машинах по современной технологии, что делает изделие особенно надежным в эксплуатации;
  • Для снижения коэффициента трения при производстве вкладыша для шарового пальца используется полиамид, наполненный графитом, антифрикционными и противоскрипными компонентами, обеспечивающими долговечность и плавность работы шарнира (разработан в соответствии с требованиями ОАО «АвтоВаЗ»);
  • Пыльник шарового пальца рулевого наконечника и тяги рулевой трапеции «Самара-Запчасть» изготавливается из эластолана, обладающего высокой стойкостью по отношению к внешней среде, температурным колебаниям от минус 40 до плюс 70 градусов Цельсия, маслу и бензину;
  • Резьба наконечника накатная, поэтому она более прочная и качественная, чем нарезная;
  • 100% пальцев подвергаются ультразвуковому контролю.

Гарантия 2 года или 50 000 км пробега.

Информация
OEM 21100-3414056-00;21100-3414057-00;21100-3414100-00;21100-3414056-02;21100-3414057-02;21100-3414100-02;21100-3414056-57;21100-3414057-57;21100-3414100-57;21100-3414056-82;21100-3414057-82;21100-3414100-82;21100-3414056-90;21100-3414057-90;21100-3414100-90
Подвеска Передняя
Применяемость LADA (ВАЗ) 2110;LADA (ВАЗ) 2111 универсал;LADA (ВАЗ) 2112;LADA (ВАЗ) Kalina 1117;LADA (ВАЗ) Kalina 1118;LADA (ВАЗ) Kalina 1119;LADA (ВАЗ) Kalina 11198 Спорт;LADA (ВАЗ) Kalina-2 2194 универсал;LADA (ВАЗ) Kalina-2 2192;LADA (ВАЗ) Priora 2170;LADA (ВАЗ) Priora 2171 универсал;LADA (ВАЗ) Priora 2172;LADA (ВАЗ) Granta 2190;LADA (ВАЗ) Granta 2191 ЛЮКС;LADA (ВАЗ) Granta 21905 Спорт;Datsun mi-DO;Datsun on-DO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *