Какие ступичные подшипники лучше
Перейти к содержимому

Какие ступичные подшипники лучше

  • автор:

Рейтинг ступичных подшипников — ТОП 10

Рейтинг лучших ступичных подшипников

Подшипник ступицы, несмотря на свой небольшой размер, является достаточно важной деталью. При его износе движение на автомобиле становится небезопасным. Он даст о себе знать, когда придет время его замены. Движение будет некомфортным, появятся характерные шелест и свист. При несвоевременной замене колесо будет болтаться. Поэтому следить за состоянием детали предельно важно. А если потребуется купить новый, мы приводим ТОП-10 лучших ступичных подшипников в 2021 году.

10 лучших производителей ступичных подшипников

1. FAG

Подшипники FAG занимают в нашем рейтинге первое место. Эта немецкая компания основана в 1887 году. За это время успела наработать колоссальный опыт. Ассортимент продукции не ограничивается только деталями для легковых автомобилей. FAG специализируется и на промышленном транспорте разных размеров. Продукцию этого бренда выбирают из-за высокого качества, которое позволяет надолго забыть о ремонте ступичных подшипников.

Подшипники ступицы фирмы FAG часто установлены на авто в оригинале. То есть поставляются на конвейеры автопроизводителей. У нас они тоже представлены в наличии на сайте.

2. SNR — NTN

Японская компания NTN находится на втором месте рейтинга. Большинство продукции производится на станках в Китае. Именно по этой причине ступичные подшипники NTN имеют доступную стоимость, тем самым привлекая большое количество потребителей. Особенно хочется отметить высокое качество резиновой прокладки в подшипнике и грамотное распределение смазки внутри него.

SNR часто путают с NTN. Это не удивительно. Фирма входит в состав одноименного концерна. Компоненты фирмы SNR установлены на все японские и многие европейские авто как оригинал. Яркий пример тому ступицы и подшипники на Mazda 3. При демонтаже брендирование видно на каждом.

3. Febi Bilstein

Подшипник ступицы Febi

Febi Bilstein в 2021 году вошел в тройку лучших подшипников ступицы для автомобиля. Детали этой марки производятся на высококачественном оборудовании. Помимо этого, производитель имеет все необходимые сертификаты. Качество соответствует всем требованиям. Даже при самых крутых поворотах Вы сможете быть уверены в ступичных подшипниках Febi Bilstein. Простая установка этих деталей заметно сокращает время ремонта, а большой ассортимент позволит выбрать именно то, что нужно Вашему авто.

Febi Bilstein подшипник ступицы

4. Optimal

Optimal в нашем рейтинге расположился на четвертом месте. Производитель относительно молодой, компания на рынке около 30 лет. Но высокие темпы ее развития доказывают, что продукция пользуется большим спросом благодаря высокому качеству деталей и доступной цене.

Под этим брендом вы найдете огромный ассортимент ступичных подшипников разного вида и размера, а значит сможете быстро подобрать нужный вариант. Прекрасно отлаженная логистика и богатый склад продукции позволяет вовремя поставлять детали заказчикам.

5. SKF

Подшипник ступицы SKF

Пятое место досталось фирме SKF. Эта шведская компания уже более 100 лет производит подшипники ступиц и хорошо известна на автомобильном рынке. Детали фирмы легко устанавливаются на место изношенного подшипника и служат довольно долго даже при активном использовании автомобиля. Ступичные подшипники SKF особенно хорошо себя зарекомендовали при езде по неровным дорогам. Именно по этой причине они и вошли в ТОП-10 лучших ступичных подшипников 2021 в Украине.

SKF ступичный подшипник

Отличаются высокой ценой, но на все 100% стоят своих денег. Мы рекомендуем компоненты этой фирмы к установке, чтобы увеличить срок эксплуатации до следующей замены.

6. Kanaco

Ступичный подшипник Kanaco

На шестом месте расположилась компания Kanaco — ступичные подшипники для автомобилей, которые получили свою известность не так давно. Однако уже сегодня можно отметить её рост и популярность на рынке автодеталей. Канако производит ступичные подшипники преимущественно для японских и корейских автомобилей, как для легковых, так и для грузовых. Их доступная цена и широкий ассортимент особенно полюбились украинским автомобилистам.

Kanaco подшипник ступицы

Несмотря на японское звучание, бренд начинал своё производство в Польше. Это позволило сделать цену максимально доступной. Само название сложно ассоциировать с польским производством. Но это именно так.

7. Meyle

Подшипник ступицы Meyle

В рейтинге ступичных подшипников для автомобилей 2021 седьмое место занимает фирма Meyle. Выпускает детали, которые подходят почти ко всем моделям авто. При этом следует отметить, что их смазка имеет водоотталкивающий эффект. Это позволяет значительно увеличить срок службы и добиться бесперебойного вращения при любых погодных условиях. Закаленный фланец делает подшипники этой фирмы износостойкими, а оптимальное уплотнение — это еще одна отличительная черта ступичных подшипников Meyle.

Ступичный подшипник Meyle

Бренд из Германии, но цена не соответствует немецкому качеству. Стоят подшипники Мейли дешевле деталей других немецких производителей.

8. Nipparts

Ступичные подшипники Nipparts расположились на восьмом месте. Эта компания производит и другие запчасти, которые также востребованы на рынке. Ступичные подшипники этого бренда прочные и позволяют добиться длительной эксплуатации. Герметичность деталей также увеличивает их срок службы. Доступная цена в совокупности с высоким качеством — это те преимущества, которые и сделали подшипники Nipparts популярными.

9. BTA

Польский производитель BTA выпускает ступичные подшипники для большого количества автомобилей. Бренд занял в рейтинге 9 место. Особый упор производитель делает на проверку качества изделий с помощью различных инструментов. Регулярные исследования продуктов позволяют совершенствовать качество.

Не высокая цена делает бренд БТА фаворитом современного рынка. Ассортимент большой и покрывает все марки и модели легкового транспорта.

10. GSP

Замыкает наш рейтинг 10 лучших производителей ступичных подшипников фирма GSP. Компания производит большое количество запчастей для ходовой, в том числе и подшипники. Все производственные силы сосредоточены в Китае, поэтому цена на их продукцию вполне доступная.

Ступичные подшипники GSP получают все необходимые сертификаты. Большой ассортимент деталей позволяет выбрать необходимые почти для каждого автомобиля. Отлаженная логистика, хорошая упаковка и наличие на складах являются неоспоримыми достоинствами изготовителя.

10 лучших производителей подшипников ступицы

Итак, Вы ознакомились с рейтингом ступичных подшипников 2021. Мы надеемся, что смогли Вам помочь и Вы учтете полученную информацию при выборе подшипников ступиц для своего автомобиля. Не забывайте вовремя менять ступичные подшипники, так как движение с изношенными деталями крайне небезопасно!

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник

Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник

В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.

Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

гравировка - хорошо

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

комплектность

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевые, часто подделки.

8) СX – низкое качество, часто подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

(45 голосов, средний: 4,40 из 5)

Полезная информация при муках выбора брендов автозапчастей. Подшипники.

Как уже писал ниже, в борт журнале, довелось мне намедни заменить подшипник ступицы. Я думаю, многие сталкивались с такой ситуацией, когда они вводили парт родной деталюхи, а вместе с оригиналом выскакивает 100500 заменителей по очень заманчивым ценам. И вот сидишь ты думаешь, почему эта запчасть стоит на 20% дешевле, а вот это на 30% дороже оригинала, и в обоих случаях ты фирм производителей отродясь не слыхивал. В выборе подшипника мне очень понравилась инфа с пикабу, человека который уже давно занимается (с его слов) продажей запчастей. Ниже текст от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение) и от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники

Сохраняю в большей степени для тех кто ищет названия в поиске на Драйв2, знакомых и для тех кому лень ходить по ссылкам.

Наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.
SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.
NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция
NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.
Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.
Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.
KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.
ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.
И о лучших отечественных производителях подшипников:
VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.
VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;

AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.

ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.

FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.

GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.

А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.

NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.

CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу — не жаловались на него и не хвалили.

Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;

С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.

BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото

CRAFT — типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.

GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.

С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.

RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.

TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.

TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.

FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.

FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.

Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.

Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA

6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.

Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.

WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.

Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.

PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.

Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.

Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART — вроде как все не очень хорошего качества.

И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.

Топ 12 лучших производителей ступичных подшипников

Ступичный подшипник обеспечивает вращение ступицы колеса в пределах оси. Статические нагрузки при эксплуатации ускоряют износ детали. Для увеличения срока службы ходовой части нужно тщательно подбирать подшипник.

  • Какие могут проблемы при неправильном подборе ступичного подшипника?
  • Список лучших производителей ступичных подшипников
  • Какого производителя в итоге выбрать?

Какие могут проблемы при неправильном подборе ступичного подшипника?

  • Децентрализация ступицы на оси
  • Неполноценное снятие нагрузки полуосей ведущих мостов
  • Разрушение механизма силой трения
  • Неправильное распределение сил поперечных и радиальных сил и моментов вращения колеса через ступицу

Как самостоятельно определить неисправность в ступичном подшипнике, читайте в нашем материале вот тут по ссылке.

Список лучших производителей ступичных подшипников

В текущих реалиях рынка выпускается около 10 различных моделей ступичных подшипников от шведских, японских, французских и российских производителей. Модели отличаются дизайном, размером, воспринимаемой номинальной нагрузкой и сроком гарантии.

B-ring (Швеция)

b ring logo

B-ring является шведской компанией, выпускаемые подшипники для Clio 91-06, Nissan Micra, Renault Logan 04, Note 03 и Megane 96. Производитель акцентирует внимание на тестирование каждой партии выпускаемых подшипников на специализированных стендах-симуляторах, а сырьё для производства предварительно тестируют в лабораториях. Готовые детали проходят ультразвуковое и вибрационное тестирование, имитирующие езду в сложных условиях. При проверке радикального просвета — бракованные изделия отправляются на уничтожение или на доработку. Таким образом, достигается гарантия стабильной эксплуатации в 30 тысяч километров.

Плюсы

  • Ресурс преодолевает более 70 тыс.км.
  • Повышенное качество стали
  • Надежность
  • Точные геометрические замеры
  • Точность исполнения
  • Качественные уплотнители

Минусы

  • Водителями не отмечены.

Производитель детализировано подходит к разработке систем защиты от подделок. На каждой детали есть OR-код от производителя. Таким образом, риск покупки подделки минимален.

Koyo (Япония)

koyo logo

Японская компания Койо выпускает агрегаты как для легковых, спортивных и грузовых видов транспорта. Отличительными особенностями продукции являются: устойчивость к динамическим нагрузкам и увеличенный ресурс. Автовладельцы выделяют среди производимых моделей Койо — 2DUF058N5BR, подходящую для SUVов, внедорожников и кроссоверов марок: Toyota, и Audi, Skoda, Lexus, Volkswagen. Вышеуказанная модель используется на ступице передней оси. В качестве дополнительной защиты от подделок предусмотрена коварная маркировка.

Плюсы

  • Динамическая нагрузка выдерживает до 7,5 тонн
  • Изготавливается из высококачественной стали
  • Гарантийный срок составляет 12 месяцев
  • Наличие техпаспорта

Минусы

  • Высокая стоимость
  • Не подходит на некоторые марки

SKF (Швеция)

SKF Logo

Подшипники от SKF подходят только для легковых авто. Применим только для моделей: Nissan, VAG, Peugeot, Suzuki, Honda, Chrysler, Renault, BMW, Toyota, Ford и Volvo. Габариты детали составляют: 48х86х42 миллиметров (диаметр внутренней конструкции/наружной/ширина). В конструкцию встроен уплотнитель от SFK, отличающийся повышенным качеством.

Плюсы

  • У каждого товара есть OR-код, выводящий на платформу с инструкцией по установке агрегата
  • Встроенная ABS
  • Использование качественных материалов
  • Наличие дополнительного уплотнительного кольца

Минусы

  • Вес больше, чем у аналогичных подшипников
  • Производитель не предоставляет гарантии

РК ТОР (Россия)

РК ТОР лого

РК занимается производством роликовых подшипников ступицы, отличающихся точностью наружных габаритов и внутренних размеров. Корпус изготавливают из особых сплавов стали, предназначенных для выдерживания хаотичных динамических нагрузок. Уплотняющие элементы обладают повышенной устойчивостью к температурным перепадам и агрессивным средам. Установка агрегатов от РК ТОР увеличивает интервал между посещением сервисов, снижая расходы на обслуживание.

Плюсы

  • Полнота комплекта
  • Приемлемая стоимость
  • Соблюдение заданных производителем стандартов качества
  • Защита от контрафакта

Минусы

  • Подходит не на все автомобили

Febest (Германия)

Febest Logo

Этот немецкий производитель выпускает роликовые и шариковые подшипники. Он заслужил положительную репутацию о водителей бюджетных иномарок. Помимо подшипников, он выпускает тормозные колодки. Всю продукцию отличает повышенный уровень качества, сопровождаемый пониженной стоимостью по сравнению с аналогами. Модели подшипников от Febest разработаны для передней ступицы LADA, Opel и Chevrolet. Модель легко переносит температурные перепады и эксплуатацию в агрессивных средах.

Плюсы

  • Приемлемая стоимость
  • Высокое качество используемых стальных сплавов
  • Устойчивость к статическим и непредсказуемым динамическим нагрузкам

Минусы

  • Не отмечены автовладельцами

NK (Дания)

nk logo

Подшипники, производимые NK, являются универсальным вариантом для Opel, Dacia, Renault и Nissan. Габариты изделия составляют 25х55х43 миллиметров. В целях предотвращения распространения бракованной продукции производитель регулярно вводит меры по усилению контроля качества.

Плюсы

  • Доступная ценовая категория
  • Техпаспорт идет в комплекте к агрегату
  • Максимальная выдерживаемая нагрузка составляет 3,5 тонны

Минусы

  • Гарантийный срок составляет 3 месяца.

Asam SA (Румыния)

Asam Logo

Румынская компания Asam SA выпускает детали для проведения планового обслуживания авто марок Sandero и Renault – Logan. Компания выпускает запасные части практического всего спектра, предоставляя клиентам широкий выбор.

Плюсы

  • Доступный ценовой сегмент
  • Комплектация
  • Маркировка на каждом изделии
  • Ресурс, рассчитанный большие расстояния

Минусы

  • Часто встречается бракованная продукция

HQ (Китай)

HQ логотип

Подшипники от HQ ориентированы на владельцев ВАЗ и бюджетных иномарок. Модель HQ-77012 подходит для установления на Renault Clio, Nissan Micra и Lada Largus. Особенность комплектации заключается наличии гаек и уплотнительного кольца. Производитель изготавливает сальники из сополимера.

Плюсы

  • Низкая стоимость
  • Процент брака минимизирован
  • Подходит для большинства моделей

Минусы

  • Ресурс небольшой

Kanaco (Япония)

Kanaco логотип

Производитель подшипников Kanaco вышел на рынок недавно, но уже успел заслужить доверие и положительную репутацию у автовладельцев. Канако производит агрегаты, преимущественно, для корейский и японских марок грузового и легкового транспорта.

Плюсы

  • Дешевизна
  • Качественная сборка

Минусы

  • Подходит ограниченному количеству моделей
  • Слабый контроль за возможностями создать подделки

Meyle (Германия)

Meyle Логотип

Производитель Meyle занимал лидирующие позиции на рынке автозапчастей в 2020-2021 годах. Особенностями модели выступают универсальность применения в различных марках авто, износостойкость уплотнителей и водоотталкивающий эффект смазки, что в совокупности увеличивает эксплуатационный срок подшипников. Агрегаты от Meyle упали в рейтинге из-за появления большого количества подделок на рынке.

Плюсы

  • Износостойкость
  • Смазка с водоотталкивающими свойствами
  • Срок эксплуатации

Минусы

  • Увеличился риск покупки подделки
  • Стоимость

GSP (Китай)

Подшипники от GSP производятся в Китае, несмотря на привлекательную стоимость и не плохие характеристики, пользуются меньшим спросом среди автовладельцев. Все ступичные подшипники сертифицированы и подходят для большинства марок. Отлаженные логистические маршруты позволяют заказывать агрегаты в любую точку России.

Плюсы

  • Доступная стоимость
  • Скорость доставки
  • Универсальность применения

Минусы

  • Увеличение количества подделок

BTA (Польша)

BTA логотип

Польские подшипники от BTA выпускаются в объемном количестве с особым упором на тестирование эксплуатируемых характеристик готового изделия через специально разработанные площадки, имитирующие агрессивные среды. Широта ассортимента позволяет подобрать агрегат не только для легкового, но и для грузового транспорта.

Плюсы

  • Дешевизна
  • Широта ассортимента

Минусы

  • Увеличение количества подделок на рынке
  • Небольшой срок эксплуатации

Какого производителя в итоге выбрать?

Выбор ступичного подшипника должен базироваться на марке вашего авто, требуемых технических характеристиках, вашем бюджете и репутации производителя. Также важно постараться спрогнозировать желаемую частоту посещения автосервисов и подобрать подходящие по эксплуатационному сроку агрегаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *