Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить
Перейти к содержимому

Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить

  • автор:

выбираю новые тормозные колодки под 4pot

В общем, несколько торможений со 180 при чем не в пол, показали, что мои нишинбо не справляются. а они абсолютно новые! обкатал 200км, пробег щас на них км 600 всего. Да, для гражданской езды они отличные! не скрипят, не пылят! Позже сниму их и думаю продам, может кому нужны, не гонщикам=)
А сейчас все-таки думаю, что поставить, тем более пока машина стоит на настройке:

Advics SN109P
TRWGDB 3307
TRWGDB 3470 чуть потолще
TRWGDB 3307S хз что обозначает буква S
Ate 13.0460-5640.2

может кто что ставил, просто из проверенных NIBK не держит, стирается за месяц, Nissinbo скорее всего так стираться не будут, но тоже не держат, по остальным хз.

В общем, пишите. Всем спасибо.
Диски брембо 294мм с перфорацией, суппорта 4пот.

Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить

Бесплатная доставка запчастей в удобное для Вас время.

Без предоплаты, оплата товара при получении.

Гарантия до 12 месяцев.

На складах нашей фирмы находится более 100 наименований запчастей для всего модельного ряда SUBARU , начиная с 90х годов выпуска до самых современных моделей, в том числеForester, Legacy, Outback и другие

Фильтры для Subaru от 150 рублей.

В нашем магазине Вы можете приобрести любой фильтр для Субару.

Фильтры для Субару представлены фирмами BOSCH, KNECHT, ScanTech, MANN, UFI и другие.

Более 300 наименований деталей подвески для Subaru.

Рычаги, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки и многое другое.

Фирмы производители подвески для Субару поддерживаемые в нашем магазине это 555, Lemforder, Febi, DELPHI, TRW и другие.

Более 150 наименований датчиков для Subaru.

«Автосклад СПб» предлагает Вам большой выбор датчиков и элементов электрики для Субару.

Расходомеры воздуха, датчики детонации, лямда-зонды и многое другое.

Разнообразные детали кузова для Subaru.

От фар и поворотников до капотов и бамперов.

Также поддерживается большое количество радиаторов для всего модельного ряда Субару.

Самый полный ассортимент щеток стеклоочистителя на Subaru. От бюджетных Japan Parts до люксовых SWF и Valeo.

Также поддерживается огромный выбор автомобильных ламп.

Philips, Osram, Bosch, Narva это неполный перечень производителей автомобильных ламп для Субару поддерживаемых в нашем магазине.

Детали тормозной системы Subaru.

На нашем складе поддерживается большое количество тормозных дисков и колодок для Субару.

От бюджетных Hanse Prise до топовых Textar.

По вопросам цены, наличия и покупки обращайтесь:

  • Наш автомагазин – это большой выбор автозапчастей для автомобилей модельного ряда Subaru. Мы предлагаем запчасти Субару лучшего качества от европейских производителей.
  • Цена на запчасти Субару Вас приятно удивит, мы стараемся поддерживать неизменно низкий уровень цен.
  • Если вы не нашли на сайте нужные вам автозапчасти Subaru, просто оставьте заявку или перезвоните. Мы сотрудничаем с поставщиками запчастей Субару, поэтому мы можем гарантировать вам доставку нужных комплектующих уже в течение быстрого времени.
  • Кроме ассортимента, в нашем магазине вас приятно поразит уровень цен. Благодаря многолетнему сотрудничеству с дилерами и оптовым закупкам, мы предлагаем нашим клиентам одни из самых низких цен в Санкт-Петербурге на запчасти Subaru.
  • Все выбранные запчасти Вы можете получить по указанному Вами адресу, или забрать в пункте выдачи.
  • Мы не поддерживаем оригинальные запчасти для автомобилей Субару на складе. Их Вы можете заказать со сроком поставки от 5 дней с дилерских складов, в том числе за рубежом.
  • Вместо оригинальных запчастей Subaru мы предлагаем Вам качественные неоригинальные замены ведущих мировых производителей.

Запчасти Субару от нашей компании — это решение Ваших проблем с запчастями.

Внимание! Если Вы не нашли нужную деталь в списке, это не значит что ее у нас нет. Звоните и мы обязательно Вам поможем.

Subaru Club Omsk: Выбор тормозов — Subaru Club Omsk

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

RSS поток

  • Subaru Club Omsk
  • >Технический раздел
  • >Тюнинг автомобиля
  • Общие правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор тормозов

#1 Пользователь офлайнПлаха Выбор тормозов

  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 30 January 13
  • Имя: Денис
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SH5 2.0AT — был
    Accord CL9 Mugen — был
    Subaru Forester SH9 S-Edition — есть

Отправлено 28 December 2016 — 12:24

Хотелось бы спросить совета бывалых.

Сейчас на машине (Forester SH9 турбо) стоят стоковые тормоза:
1) спереди вентилируемый 294мм диск и 2-х поршневые скобы
2) сзади все еще печальней однопоршневые скобы на 286мм невентилируемом диске.

Тормоза меня не устраивают. Машина разгоняется намного быстрей, чем тормозит. Поэтому к лету хочу улучшить тормоза.
Рассматриваю 2 варианта

Изображение

Subaru 4pot + 2pot суппорта.


Плюсы:
1) Передние тормоза требуют только замены суппортов. Тормозные диски остаются штатные
2) Оба моих комплектов литья налезут на эти суппорта

Стоимость:
передние 15000р. Например вот http://baza.drom.ru/. a-32621336.html
задние около 25000р (нужен переходник + другой тормозной диск под 190мм ручник).
Итого около 40000р

Изображение

Brembo Gold (или Brembo черные с GRB)


Плюсы:
1) Передний тормозной диск 326х30 + большая площадь поверхности колодки.
2) Трудней перегреть
3) Передние тормоза встают без доработок. Болт он
4) Из всего этого вытекает б олее эффективное торможение по сравнению с первым вариантом
5) +100 к ЧСВ

Минусы:
1) Нужно покупать полный комплект (4 диска + 4 суппорта)
2) Мой зимний комплект литья на них не налезет. Налезет только летний комплект со штатными дисками S-Edition
3) Сзади есть геморой с установкой (нужна проставка под тормозной диск + под суппорт)
4) Стоимость дороже, чем в первом варианте

Стоимость: Диски + суппорта в районе 55000р. Например http://baza.drom.ru/. u-45798161.html
+ нужен переходник под задний суппорт (5000р)
Итого около 60000р

Ну а теперь вопрос к знатокам:
Сильно ли первый вариант хуже, чем второй? От тормозов хочу получить адекватности и прогнозируемого торможения (сейчас мне страшновато иногда ). Со 180км/час до нуля по пять раз подряд оттормаживаться не собираюсь, поэтому перегрев не стоит на первом месте.
Стоит ли второй вариант переплаты в 50% + гемороя с заменой второго комплекта литья? Или же вполне хватит первого варианта?

Выбор колодок и тормозных дисков 4POT

Всем привет!
недавно стал обладателем субару импреза вагон (обычный не sti) 2003г. стоит вопрос в замене колодок и тормозных дисков спереди.
предыдущий хозяин поменял стоковые передние суппорта на 4pot от WRX STI (вроде родные, красные с надписью subaru)
по незнанию заказал стоковые колодки и диски по своему вину, не подошли. не могу сообразить как мне подобрать подходящие тормозные диски и колодки?
пошел в экзист, а там только по вин номеру могут подобрать. но вин номер есть только мой (JF1GG9LR53G018021), от STI нет.​

если можно ссылки на экзист по совместимым колодкам и дискам
need help

i66
STI-льный

это и не СТИ то-же, ищи 26296FE090, — FE070, FE120, FE170, FE102, FE101 — колодки, ну и 26300SA001 — диски, рем.комплект суппортов — 26297-FA051
сток не бери, в экзисте вообще ничего не покупай. никогда.

REF™alexx
Новичок

Ясен пень от сток суппортов не подошли к 4пот

Gag
Субарист

Для городской эксплуатации неплохой, бюджетный вариант ADVICS (код для заказа SN109P). Читал, что данная контора делает оригинальные колодки для ряда японских производителей автомобилей.

REF™alexx
Новичок

Для города многие от тлк80 ставят

jab
Новичок

Для города мне понравились диски Брэмбо (11 серия) и колодки Endless SSY/ Если совсем бюджетно, то колодки Remsa. Единственно, они пылят.

FOU
Новичок

Внезапно кончились передние тормоза (может колодка развалилась, хз, на разбирался). Суть — менять и диски и колодки. Хотелось бы освежить информацию по наиболее популярным вариантам.

Что катал до этого:
1 Диски EBC GD + колодки EBC Green = Не особо впечатлило, но в целом было ничего, диски держали 2комплекта колодок. Второй комплект EBC Green оказались скрипучими и вообще испортили все впечатление. (скобы, но размер дисков как 4pot)
2 Диски EBC GD + колодки Ferodo DS2500 = Тормозило хорошо, но пылили безбожно и и сожрались очень быстро (полагаю из-за слотированных дисков) (скобы,но размер дисков как 4pot)
3 Диски EBC GD + хз какие колодки, но явно гоночные, ибо греть их надо очень сильно (купились вместе с супортами в япии, стояли на заряженном b4) = в городе тормозилось посредственно, колодки сожрали диски (4pot).

Итак что ж выбрать для города (сочетание диск-колодка), если задние сейчас 2pot родные колодки, диски брембо (дешевые)?
Нужно как обычно отличное торможение и на холодную и чтоб не плыли после 4-5 интенсивных торможений, не пылили(диски белые) , не скрипели
Диски:
1. DBA X-GOLD 650X — смущает сквозная перфорация, а так очень интересны отзывы в сочетании с колодками (13000 комплект)
2. DBA 4650S — видимо хороши все, кроме цены (18000 комплект)
3. Gerat DSKF030 — везде проталкивают, отзывов мало, не понятно если ли разница левый-правый, а то рисунок слотов явно направленный (8000 комплект)
4. EBC GD — проверен, без изысков, но не уверен что смогу купить быстро(нужно срочно) 8000 комплект

Колодки:
1. Gerat BPF001 — отзывов нет особо, цена 1900 (на понятно на ось или на колесо)
2. HAWK HPS (HB178F.564) — цена 5300р
3. HAWK HP+ (HB178N.630 если не ошибся) — цена неизвестна, похоже закончились
4. Endless SSY (EP351SSY) — пишут про некий новый состав 2016+ и ОЕМ SUMITOMO — кто пользовался новинкой? (цена 5500-6000)
5. Endeless SSS(EP351SSS) — тоже надпись про OEM SUMITOMO, возможно тоже новый состав, хз (цена 9700)
6. ADVICS (SN109P) — удивительно, но снова речь о SUMITOMO (цена 1900-2400).

Может такое быть, что ENDLESS и ADVICS одно и тоже (например серия SSY и SN соответственно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *