Крот рвет ремни что делать
Перейти к содержимому

Крот рвет ремни что делать

  • автор:

Ремень А-750 ГОСТ1284-89 для мотокультиваторов «Крот»

Ремень А-750 ГОСТ1284-89 для мотокультиваторов

Ремень метрический клиновой резиновый. Профиль ремня — А (13х8мм). Типоразмер ремня — А-750. Маркировка ремня — А-750 ГОСТ 1284-89. Рабочая длина ремня по силовому каркасу (Lw) = 750мм. Толщина ремня = 8мм. Ширина ремня = 13мм. Армирование силового каркаса ремня — ориентированный полиэфирный корд. Цвет исполнения — чёрный. Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).

Используется в качестве приводного ремня в мотокультиваторах МК Крот, Целина, Sanlux и других моделях малой сельскохозяйственной техники отечественных и зарубежных производителей.

Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе мотокультиватора. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.

Для замены ремня мотокультиватора необходимо выполнить следующие действия:

1) Снимите защитный кожух ремня мотокультиватора, развинтив крепёжые винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень.

2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов электрокультиватора с помошью металлической щётки.

3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдения соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы.

4) Установите защитный кожух ремня мотокультиватора обратно на место при помощи отвёртки.

Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня мотокультиваторов является заклинивание шкивов в рабочем режиме, к чему приводит попадание ножей на труднообрабатываемую поверхность, а также, зачастую, несвоевременная замена (заточка) затупившихся ножей. Оба этих фактора являютя причиной резкой остановки ремня в рабочем режиме и, как следствие, увеличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения вала ножевого барабана и ухудшению рабочих функций самого мотокультиватора.

Ремень для культиватора КРОТ

картинка Ремень для культиватора КРОТ

Ремень привода для культиваторов КРОТ различной модификации, выпускается в 2-х размерах: 710 и 750 мм.

Аккумуляторный высоторез Greenworks 40V имеет сменные модули кустореза и сучкореза для ухода за вашим садом на высоте! Этот высоторез позволяет выполнять любые работы, связанные с обрезкой деревьев или высоких кустарников за счет сменных модулей: кустореза, сучкореза и модуля удлинения.

Кусторез легко справится с формированием крон деревьев, стрижкой и подрезкой кустарника, живой изгороди и других декоративных растений. Семипозиционное лезвие позволяет стричь растения под разным углом. Длина лезвия с алмазной заточкой 51 см, шаг среза 18 мм. Сучкорез с шиной 20 и цепью Oregon позволяет обрезать высокие ветки и сучья.

Удлинитель позволяет увеличить высоту работы высотореза до 4 метров. Высоторез-сучкорез работает от аккумуляторной батареи Greenworks 40V, которая также совместима с более 15 моделями садовой аккумуляторной техники Greenworks линейки 40V! Обратите внимание, что аккумуляторная батарея и зарядное устройства не входят в комплект и приобретаются отдельно!

Почему рвутся ремни на мотоблоке?

Приветствую всех зашедших на эту страницу! Сегодня я решил ответить на вопрос, почему рвутся ремни на мотоблоке. Продаю я этой техники немало, и иногда обращаются к нам покупатели с такой проблемой. Пытаясь понять, почему это происходит, мы с коллегами нашли несколько причин. О них и пойдет речь.

Быстрый износ бывает, как правило, по четырем причинам:

  • нарушенная соосность шкивов
  • неправильная установка успокоителя
  • некачественные ремни
  • брак завода-изготовителя

Нарушение соосности шкивов

Если ведуший и ведомый шкивы находятся не на одной оси, то ремешок, натянутый на них, работает, изгибаясь, и трется об их кромки, из-за чего и происходит разрыв. Чтобы их откалибровать, то есть поставить точно друг напротив друга, нужно попробовать проделать две вещи. Сначала убеждаемся, что ведущий шкив на двигателе стоит в одной плоскости с ведомым на редукторе. Сделать это можно на глаз — если они не соосны, то это сразу будет видно. Если соосность нарушена, то следует расслабить крепежные болты двигателя, и передвинуть его так, чтобы шкивы встали правильно.

Если ведущий и ведомый шкивы стоят правильно, то нужно посмотреть, как стоит прижимной ролик. Он также может быть в разных плоскостях с ними, и из-за этого ремень может тереться об его кромку и рваться. Выровнять его положение можно, просто изгибая рычаг, на который он установлен.

Неправильная установка успокоителя

На всех мотоблоках всегда для каждого ремня стоит успокоитель. Без него нельзя, так как в его отсутствии онь запросто может слететь. Иногда он установлен слишком близко к шкиву, из-за чего расстояние между ними становится недостаточным. В результате этого происходит излишнее трение и случается разрыв. Исправить этот момент можно, просто отодвинув успокоитель подальше.. Сделать это можно, ослабив соответствующие болты и гайки, удерживающие его, или просто отогнув.

Использование некачественных ремней

Когда, проверив предыдущие варианты, вы приходите к выводу, что с их настройкой все в порядке, но обрывы все равно продолжаются, то это значит, что ремни не самого высокого качества. Соответственно выход тут прост — купить более качественные. Если возникнут трудности с покупкой качественного изделия в вашем населенном пункте, то всегда можно воспользоваться Интернетом.

Брак завода-изготовителя

На мотоблоках, у которых имеется два ремня — один для движения назад, другой для переднего — иногда по вине изготовителя бывает, что коромысло, на котором находится натяжной ролик заднего хода, слишком длинное. Из-за этого при нажатии на рычаг движения вперед происходит одновременное натягивание обоих ремешков. В результате чего каждый из них пытается тянуть в свою сторону, получается лишнее трение и один из них рвется, да и второй тоже изнашивается. Решается данная неприятность либо использованием более длинного ремешка заднего хода, либо укорачиванием коромысла. А вообще это конечно же некондиция, которая должна быть устранена по гарантии.

На этом всё. Надеюсь статья дала вам ответы на имеющиеся вопросы. Читать другие статьи на моем сайте не воспрещается. А эта подошла к концу — до новых встреч!

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

Петр Гарин написал :
Как правильно (по опыту) натягивать ремень,и регулировать петлеобразователи? Ремень стоит А-900.

Так в инструкции все расписано как регулируется ремень. В моей п.8.5 и рис. 7.
У меня петлеобразователя нет а ремень хорошо стоит. Во всяком случае как три года с лишним поставил Гринфильда так ремень и стоит. (ремень 750мм отечественный)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 21.01.2009 Москва Сообщений: 34
17.05.2014 в 01:02

Шкивы нормальные,Крот новый,куплен в апреле. Инструкцию изучал,и регулировал по ней ремень.При включенном сцеплении,
33-37мм отхода ремня от плоскости шкивов и 1-2,5мм зазор у петлеобразователей. Хотя возникает вопрос про них..при натянутом ремне у них зазор,а при отсутствии натяжения они обеспечивают скольжение ремня на ведущем шкиве? Или как то по другому? Почему петлеобразователи?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 21.01.2010 Минск Сообщений: 1082
17.05.2014 в 01:09

Петр Гарин написал :
Или как то по другому? Почему петлеобразователи?

При отсутствии натяжения ремень упирается в них и вокруг ведущего шкива образуется петля. Ремень при этом касается шкива минимально, т.е. шкив не трется о ремень.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32
17.05.2014 в 03:58

Приветствую! Подскажите вот такие вопросы:
1) Хочу себе грунтозацепы для картошки окучивать и резать гряды, пришел в магазин, а у нас выбор их для крота 3 вида, а вот который взять незнаю:

Какие из всех 3 видов мне больше подойдет? Самые маленькие у них ширина 6 см а вот диаметр разный, а толстые там 14 см ширина. Вообщем сам ни знаю, что мне больше подойдет. Разъясните новичку для чего столько видов, и чем они отличаются?
2) У меня часто рвет ремень хватает очень ненадолго, вот фото шкифа и ремня:
я думаю это связанно с шкифом, его надо шлифануть, вот только как? Пробовал шкуркой канавки все равно остаются?
3) И еще у меня двигун новый, а как мне кажется уже работает с перебоями, тоже не знаю в чем дело, может карб строить надо? или что засорилось, т.к. на гарантии еще?
[

Lifan 160f

]( «Lifan 160f»)
4) Еще вопросик по обкатке, я его обкатываю, в режиме 20 мин. работаю,10 отдыхаю. Прохожу по 3 раза ,что бы не давать сильной нагрузке. Работаю на полную газульку. А кто как делает? Или я так двигун запорю?
5) Вопрос как следить за перегревом двигуна? В инструкции написано что не больше 60 град, а он у меня горячий, что руку обжигает?
Спасибо, просто накопилось, а я в технике как-то не очень разбираюсь, тяжело мне механика дается!! !
С Уважением к форумчанам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *