Куда подключать повторители на зеркале форд фокус
Перейти к содержимому

Куда подключать повторители на зеркале форд фокус

  • автор:

Габарит+повторитель в зеркале форд фокус 2, Американские габариты в зеркале.

Загорелся идеей как только появилась машина. Поспрашивал на форумах и сайтах на фордах никто не делал, а если делал, то не сам лично, поэтому решил пробовать самостоятельно. Плюсы: смотрится красиво, ночью видны габариты для себя, видны габариты для других. Минусы: отсутствуют.
Собственно можно просто замкнуть провод на лампу и будет просто габарит. Но пошёл более сложным, чтобы не исключать этой функции. В интернете много тем с названием «американские габариты». Суть в том что схема строиться на реле 5-ти контактном, один конденсатор 4700мкФ, один диод 5817 или 5819.

Далее прозвоном находим провод в двери проводки, который идёт на подсветку кнопок стеклоподъемника(тоже желтый), минус берём с кузова. Важно разомнуть провод идущий на лампу от питания поворотника.
Есть один нюанс, реле при включении поворота громко щелкает в обшивке двери. Буду думать куда его убрать, может замотаю шумкой. Если есть предложения или вопросы, пишите.

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

30 июля 2016 Метки: аксессуары

Повторители поворотников и подсветка в зеркалах

7 лет

Если Вы не нашли в данной теме нужной Вам информации посмотрите так же в теме Замена зеркал + автоскладывание

Сразу оговорюсь, что сам ещё ничего не устанавливал, а только нашёл более-менее подробный манул на дружественном ресурсе FFOC.CO.UK и попробовал в силу своих возможностей (скромных, надо заметить) перевести его.

Если заметите, что где-нить накосячил, то поправьте plz!

1. Во-первых, заказываем правильные запчасти
Количество x FINIS-код:

Сами накладки на зеркала (левая/правая):
1 x 1331449 — mirror cover primed
1 x 1331450 — mirror cover primed

Лампочки повторителей поворотников:
2 x 4075423 -bulbs

Внешние линзы (левая/правая):
1 x 4450780 — outer lens
1 x 4450781 — outer lens

Электропроводка:
2 x 4533383 — wiring

Всего получается £80.46, что по курсу составляет ~ 4046 руб.

Получился такой вот комплект:

posted image

2. Плюс к этому необходимо докупить краску и лак (это один комплект) в баллончиках вашего цвета (в данном случае это Aquarius Blue):

posted image

3. Первое, что необходимо сделать, это отрезать выступы на новых накладках, т.к. они немного отличаются от стандартных накладок TITANIUM*, но НЕ УДАЛЯЙТЕ нижние выступы – они в дальнейшем понадобятся для крепления накладок.

* – Топовая версия FF2 в Европе; зеркала FF2 MY2007 российского производства IMHO аналогичны европейскому Титаниуму.

posted image

4. Теперь необходимо проделать новые отверстия в корпусе боковых зеркал для установки новой накладки. Для этого приложите новую накладку на корпус зеркала и отметьте места, куда прилегают 3 предусмотрительно оставленные выступа снизу накладки. Затем просверлите отверстия (в оригинале сказано «drill a 3/16 hole») и придайте им необходимую форму напильником.

posted image

5. Перед покраской проверьте надежность фиксации новых накладок на корпусе зеркал.

posted image

6. Используйте всю краску из баллончика.

posted image

7. Затем нанесите 4 слоя лака из баллончика.

posted image

8. Теперь для снятия корпуса бокового зеркала и протяжки нового кабеля необходимо сначала снять накладку на «пищалках» – надо немного подцепить её и она снимется (в оригинале – «a good tuck and there off»), открутите болт («posidrive screw»), чтобы снять оставшуюся часть накладки.

posted image

9. Теперь отсоедините проводку и открутите болт, чтобы отсоединить корпус бокового зеркала от кузова авто.

posted image posted image

10. Здесь есть хитрость: как только мы сняли корпус зеркала, необходимо подвести питание для новых лампочек повторителя поворотников – протяните новый кабель сверху зеркала вниз (в оригинале – «feed new cable from the top of mirror down»), вытяните кабель из нижней части корпуса зеркала («keep looking at the bottom of mirror then pull it out»), но для новой проводки НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ то же отверстие, где уже проходит оригинальный кабель.

posted image

11. Теперь установите корпус зеркала обратно, убедившись, что новый кабель выходит из-под накладки в ближнем к дверным петлям углу.

posted image

12. Протяните новый кабель через полость крыла и вытащите его через отверстие боковых повторителей поворотников.

posted imageposted image posted image

13. Подсоедините новый кабель к старому кабелю в корпусе зеркала, а потом установите остальные части (линзы и крашеные накладки).

posted image

14. Вот и всё! Повторители поворотников в стиле ST–TITANIUM–RUS-MY2007 установлены!

posted image

15. Вместо стандартных боковых повторителей поворотников можно установить, например, вот такие заглушки (18.44EUR в european-parts.net) или найти FINIS заглушки «Ghia»:

posted image

posted image

Если кому-нибудь будет полезно — отпишитесь тут.

P.S. Всё вышеприведенное (С) FFOC.CO.UK

Повторители поворотников и подсветка в зеркалах

7 лет

Если Вы не нашли в данной теме нужной Вам информации посмотрите так же в теме Замена зеркал + автоскладывание

Сразу оговорюсь, что сам ещё ничего не устанавливал, а только нашёл более-менее подробный манул на дружественном ресурсе FFOC.CO.UK и попробовал в силу своих возможностей (скромных, надо заметить) перевести его.

Если заметите, что где-нить накосячил, то поправьте plz!

1. Во-первых, заказываем правильные запчасти
Количество x FINIS-код:

Сами накладки на зеркала (левая/правая):
1 x 1331449 — mirror cover primed
1 x 1331450 — mirror cover primed

Лампочки повторителей поворотников:
2 x 4075423 -bulbs

Внешние линзы (левая/правая):
1 x 4450780 — outer lens
1 x 4450781 — outer lens

Электропроводка:
2 x 4533383 — wiring

Всего получается £80.46, что по курсу составляет ~ 4046 руб.

Получился такой вот комплект:

posted image

2. Плюс к этому необходимо докупить краску и лак (это один комплект) в баллончиках вашего цвета (в данном случае это Aquarius Blue):

posted image

3. Первое, что необходимо сделать, это отрезать выступы на новых накладках, т.к. они немного отличаются от стандартных накладок TITANIUM*, но НЕ УДАЛЯЙТЕ нижние выступы – они в дальнейшем понадобятся для крепления накладок.

* – Топовая версия FF2 в Европе; зеркала FF2 MY2007 российского производства IMHO аналогичны европейскому Титаниуму.

posted image

4. Теперь необходимо проделать новые отверстия в корпусе боковых зеркал для установки новой накладки. Для этого приложите новую накладку на корпус зеркала и отметьте места, куда прилегают 3 предусмотрительно оставленные выступа снизу накладки. Затем просверлите отверстия (в оригинале сказано «drill a 3/16 hole») и придайте им необходимую форму напильником.

posted image

5. Перед покраской проверьте надежность фиксации новых накладок на корпусе зеркал.

posted image

6. Используйте всю краску из баллончика.

posted image

7. Затем нанесите 4 слоя лака из баллончика.

posted image

8. Теперь для снятия корпуса бокового зеркала и протяжки нового кабеля необходимо сначала снять накладку на «пищалках» – надо немного подцепить её и она снимется (в оригинале – «a good tuck and there off»), открутите болт («posidrive screw»), чтобы снять оставшуюся часть накладки.

posted image

9. Теперь отсоедините проводку и открутите болт, чтобы отсоединить корпус бокового зеркала от кузова авто.

posted image posted image

10. Здесь есть хитрость: как только мы сняли корпус зеркала, необходимо подвести питание для новых лампочек повторителя поворотников – протяните новый кабель сверху зеркала вниз (в оригинале – «feed new cable from the top of mirror down»), вытяните кабель из нижней части корпуса зеркала («keep looking at the bottom of mirror then pull it out»), но для новой проводки НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ то же отверстие, где уже проходит оригинальный кабель.

posted image

11. Теперь установите корпус зеркала обратно, убедившись, что новый кабель выходит из-под накладки в ближнем к дверным петлям углу.

posted image

12. Протяните новый кабель через полость крыла и вытащите его через отверстие боковых повторителей поворотников.

posted imageposted image posted image

13. Подсоедините новый кабель к старому кабелю в корпусе зеркала, а потом установите остальные части (линзы и крашеные накладки).

posted image

14. Вот и всё! Повторители поворотников в стиле ST–TITANIUM–RUS-MY2007 установлены!

posted image

15. Вместо стандартных боковых повторителей поворотников можно установить, например, вот такие заглушки (18.44EUR в european-parts.net) или найти FINIS заглушки «Ghia»:

posted image

posted image

Если кому-нибудь будет полезно — отпишитесь тут.

P.S. Всё вышеприведенное (С) FFOC.CO.UK

Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает

Далеко не все водители, в особенности начинающие, знают о полном функционале современных салонных зеркал заднего вида. Рассказываем о не самых очевидных возможностях таких элементов.

Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно.

Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.

Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением.

Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит «слепое» пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

Работает технология примерно так — в электрохромное салонное зеркало интегрирован датчик света, который фиксирует блики и посылает сигнал электронике, которая находится внутри корпуса зеркала. Далее в процессе электрохромизма светоотражающая поверхность зеркала затемняется, и эффект Трасклера сводится к нулю или существенно минимизируется. Сегодня благодаря удешевлению такой технологии зеркала с автозатемнением устанавливают не только на премиальные, но и многие массовые автомобили. Кроме того, такие девайсы, адаптированные к определенным моделям, можно приобрести дополнительно и установить вместо штатного зеркала.

Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты.

Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *