Куда подсоединить тросик в мотоблоке штенли
Перейти к содержимому

Куда подсоединить тросик в мотоблоке штенли

  • автор:

Трос сцепления МБ

Внимание! Трос совместимс только с рукояткой сцепления 2023 г.

    На стадии заполнения

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.
Отзывов еще нет

    • Навесное оборудование
      • Навесное оборудование для мотоблоков
      • Навесное оборудование для культиватора МК-200
      • Навесное оборудование для культиваторов МК-70, 80 и 100
      • Доставка
        Подробнее.
      • Оплата
        Подробнее.
      • Гарантия
        Подробнее.

      ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ:
      8 (812) 242-80-15 8 (981) 908-00-88

      / РЕГИСТРАЦИЯ —>ВХОД
      Мотоблоки нева

      На мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах. Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 назад). Только у мотоблоков Нева существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, например при использовании двойного окучника и высоких грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды.

      Мотокультиваторы Нева

      Мотокультиватор является идеальным решением для небольшого участка. На культиваторы НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от плуга до косилки и снегоуборщика (в зависимости от модели). Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ (до 2 скоростей вперед и 1 назад). Только у культиваторов Нева (модель МК-200) существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 6 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком под нужным углом. Колесо спереди позволяет легко перемещать культиватор НЕВА по приусадебному участку, а так же является частью оригинальной конструкции парковочного положения для легкой установки фрез и экономии места хранения.

      АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

      Пункт выдачи заказов: Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 12 (только при предварительном согласовании заказа по телефону!) e-mail: info@shopmotoblok.ru 8 (812) 242-80-15 8 (981) 908-00-88

        • Навесное оборудование
          • Навесное оборудование для мотоблоков
          • Навесное оборудование для культиватора МК-200
          • Навесное оборудование для культиваторов МК-70, 80 и 100
          • Доставка
            Подробнее.
          • Оплата
            Подробнее.
          • Гарантия
            Подробнее.

          В нашем интернет-магазине вы можете приобрести любой товар в кредит. Подробности смотрите по ссылке.

          © 2024 Мототехника «Нева»

          Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

          Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

          В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс это нелегкий, поэтому мы также приложили несколько фото и видео. Здесь же можно прочитать советы по ремонту.

          Регулировка карбюратора мотоблока

          Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает или перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, или же наоборот в самый разгар сезона, когда мотокультиватор подвергается значительным нагрузкам длительный период времени.

          Перед тем как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно, процесс работы выглядит следующим образом:

          Рис. 1. Схема карбюратор.

          • Винты, регулирующие малый и максимальный газ, вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота;
          • Мотор запускается при помощи пускового устройства или вручную и около 10 минут прогревается;
          • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию. Но мотор при этом останавливаться не должен;
          • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа дизельного мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок;
          • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор;
          • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание наоборот увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель.

          При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта.

          Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию «газ». Если работа мотокультиватора по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

          Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной или наоборот слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах китайского или отечественного мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

          Регулировка зазора клапанов мотоблока

          С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения. В результате этого не удается достичь достаточной степени сжатия, и силовое устройство работает с перебоями, не выходя на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов.

          Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои.

          Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или стала происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

          img

          Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Но чтобы добраться до маховика, необходимо снять кожух, а перед этим снять масляную ванну воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

          На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

          В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

          • Отвертка;
          • Накидной ключ на 10;
          • Лезвие толщиной 0.1 мм.

          Согласно техническому паспорту, зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 мм, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 мм, что недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или на сайте производителя.

          Регулировка выполняется следующим образом:

          • С помощью отвертки расслабьте гайку, вставьте лезвие и начните поджимать;
          • Ориентируйтесь на лезвие и аккуратно подтягивайте гайку;
          • Проводите регулировку до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно;
          • В обратном порядке соберите кожух и установите руками на место масляную ванну.

          Если все манипуляции проведены без ошибок, двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

          Регулировка топливной системы мотоблока

          Если горючее не подается в цилиндр, то первым делом необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

          Если горючее не попадает в карбюратор, нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

          Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

          Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

          Рис. 2. Карбюратор КМБ-5.

          Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

          Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 см.

          Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ. Очистка деталей карбюратора начинается с отворачивания винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок.

          Важно! Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

          После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того как процесс сборки завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы тяжелого мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

          Если же на двигателе культиватора установлен карбюратор ДМ 1.08.100, то методика его регулировки будет такая:

          • Заверните винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отверните от себя на пол-оборота;
          • Затем закрутите винт 9 полного газа и полностью отверните его на 2 оборота;
          • Отверните винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и заверните на 2 оборота;
          • Заведите двигатель мотоблока, а затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

          Не допускайте выключения рычага управления двигателем. Переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа. На этом настройка закончена.

          Рис. 3. Схема карбюратор ДМ 1.08.100.

          Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи.

          Вот, в принципе, и весь ремонт. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Используйте наше руководство (инструкцию) и предупреждайте неисправности. Регулируйте ваш мотоблок или культиватор с удовольствием!

          Качественные запчасти для мотоблока вы можете приобрести у нас, в интернет-магазине Gardenshop.

          Или по номеру телефона: 8 (800) 101-17-16.

          Трос сцепления для китайского мотоблока 68/80 (1100 мм)

          BRAIT (Китай)

          Для клиентов из регионов России действует услуга доставки товара почтой России

          Наша компания отправляет запасные части для садовой техники почтой России наложенным платежом. Это сделано исключительно для удобства наших клиентов, ведь сами знаем не понаслышке, что день год кормит, и чем скорее вы произведете ремонт неисправной техники, тем богаче у вас будет урожай!

          Стоимость отправки зависит:
          • от массы посылки
          • от действующих почтовых тарифов»
          Если вы выбрали доставку наложенным платежом, то при получении товара на почте будут учитываться:
          • Cтоимость товара
          • Cтоимость пересылки
          • Cтоимость упаковки и страховки (для одной посылки 200-350 рублей), данная величина может изменяться так, как на нее влияют габариты посылки, стоимость товара и масса
          • Заказы наложенным платежом весом до 2 кг отсылаются бандеролями
          • Заказы наложенным платежом весом до 10 кг отправляются посылкой
          • По правилам почты России, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение одного месяца, возвращается отправителю. Кроме того, за хранение посылки более одной недели Вам придется доплачивать.

          В том случае, если вы находитесь от нас на большем расстоянии, не расставайтесь, мы отвезем вашу покупку хоть на край света*, при этом стоимость доставки окажется для вас крайне привлекательной!

          *По согласованию с менеджером
          Способ оплаты:
          • Оплата на почте при получении товара (наложенный платеж)
          • Перевод на банковскую карту
          • Оплата посредством банковского счёта

          Стоимость доставки (исходя из массы заказа и удаленности вашего населенного пункта) можно уточнить на официальном сайте Почты России.

          Если оплатить заказ сразу нет возможности и дополнительные комиссии вас не пугают — мы отправим заказ без предоплаты и при получении на почте вы сможете его оплатить.

          Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD.RU: заставляем «дышать» любую садовую технику!

          Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и благодарим за доверие к нашей компании!

          Любая садовая техника — это, прежде всего, сложный механизм, который в определенное время требует к себе внимания и, если не соблюдать правила их эксплуатации и не проводить своевременный технический осмотр, ремонта не избежать. Мы готовы Вам в этом помочь!

          Гарантируем надежность и высокое качество материалов и выполняемых работ. Мы являемся представителями большинства известных торговых марок в городе Владимире, именно по этому, у нас прямые поставки запасных частей с заводов-изготовителей, а наши мастера постоянно повышают свой уровень квалификации. Все это помогает нам производить ремонт любой садовой техники качественно и в срок.

          Ремонт садовой техники во Владимире. Почему мы?
          • У нас вы сможете не только приобрести высококачественную продукцию самых известных производителей садовой и сельскохозяйственной техники, но и воспользоваться услугами нашего сервисного центра.
          • Регламент нашей работы при поступлении техники в ремонт. Технический осмотр на предмет наличия неисправностей, подбор запасных частей, непосредственный ремонт неисправной техники.
          • Мы забираем и привозим обратно вашу технику. Мы понимаем, как сложно порой осуществить процесс доставки габаритного груза до сервисного центра, поэтому берем решение данной проблемы на себя.
          • Мы занимаемся не только устранением типичных неисправностей, возникающих в процессе работы (не работает двигатель мотоблока, течет масло из редуктора, неправильно настроен карбюратор и прочее), но и быстро находим решение для нестандартных проблем, связанных с эксплуатацией инструмента.
          • Подменная техника на время ремонта. Наш сервисный центр обеспечит на время ремонта подменной техникой клиентов, купивших её в нашем магазине (прежде всего, это касается мотоблоков и мотокультиваторов)
          Частые вопросы, которые возникают у владельцев неисправной техники:
          • Какой двигатель подойдет на мой мотоблок или мотокультиватор? От разнообразия двигателей разбегаются глаза. Какой купить, чтоб надежно и не дорого? Куда не приду, каждый хвалит свое!
          • Где купить запчасти на мотоблок или мотокультиватор. Везде продают только технику, а запчастей нет.
          • Заменить двигатель на мотоблоке, отрегулировать тросы, купить переходник для нового двигателя.

          Сборка мотоблока Штенли 1030

          Мотоблок Штенли 1030 является одним из самых популярных в модельном ряде этого немецкого производителя сельхозтехники. Фермеры и дачники ценят его за высокое качество, надежность и широкие возможности применения. Эта модель проста в управлении и обслуживании. Возможность монтажа различного навесного инструмента и дополнительного оборудования позволяет мотоблоку Shtenli 1030 заменить несколько отдельных механизмов разного назначения.

          Большинство мотоблоков поставляется в разобранном виде. Поэтому новым владельцам необходимо знать, как проводится их сборка и первый запуск. Правильная организация этих мероприятий и выполнение рекомендаций производителя позволит избежать частых поломок и продлить срок службы техники.

          Комплектация

          В базовую комплектацию мотоблока Shtenli 1030 входят:

          • Мотоблок на станине;
          • Фрезы;
          • Резиновые колеса;
          • Задняя сцепка с сошником;
          • Рамка для крепления фары и подножки;
          • Комплект для сборки;
          • Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

          мотоблоки Shtenli

          Этапы сборки

          Сборка и подготовка к работе мотоблока Штенли 1030 состоит из следующих этапов:

          Распаковка

          Перед началом сборки следует извлечь все полученные детали из заводской упаковки, проверить комплектность и наличие крепежа. Рекомендуется предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и заранее продумать последовательность действий и необходимый для этого инструмент. Для удобства сборки и экономии времени можно заранее распределить все узлы и детали таким образом, чтобы они были под рукой в нужный момент.

          Сборка и установка колес

          Каждая полуось мотоблока Штенли 1030 представляет собой ступицу, надеваемую на вал двигателя и дифференциал, крепящийся на колесе. Для начала при помощи болтового соединения ступица прикручивается к дифференциалу. Затем эта конструкция крепится к колесу. Колеса в сборе насаживаются на вал и закрепляются при помощи пальцев. Наличие нескольких крепежных отверстий на ступице и валу позволяет регулировать вылет колеса относительно станины. После закрепления осей пальцы стопорят специальными шплинтами.

          Установка рамы для крепления фары и подножки

          Подножка и фара в данной модели крепятся на так называемый кенгурятник. Он представляет собой гнутую раму, которая устанавливается на передней части станины. После установки подножки и колес мотоблок принимает устойчивое положение, что упрощает дальнейшую сборку. На кенгурятник можно сразу же закрепить фару. Делается это при помощи винтов, закручиваемых с боков корпуса фары.

          Установка рабочей рукоятки

          Рабочая рукоятка устанавливается на специальное крепление параболической формы. Данное крепление необходимо предварительно закрепить на станине при помощи четырех болтов. Руль крепится при помощи длинного болта и гайки специальной конструкции. Эта гайка представляет собой втулку с рычагом для регулирования положения рабочей рукоятки. Для этого на торце втулки и параболе создано крепление зубчатой формы. Также по центру рабочей рукоятки устанавливается пенал и рычаги управления.

          Монтаж задней сцепки

          Задняя сцепка крепится на хвостовик при помощи усиленных пальцев, фиксирующихся шплинтами. Сам хвостовик располагается на станине при помощи болтов. На заднюю сцепку устанавливается сошник. Его расположение регулируется крепежными отверстиями, расположенными по всей длине детали. От высоты установки сошника зависит глубина вспашки. Короткий сошник способствует увеличению скорости движения мотоблока при обработке почвы, но в этом случае обработка проводится только поверхностно.

          Подключение тросиков

          Тросики сцепления и заднего хода крепятся к соответствующим рычагам с левой стороны от двигателя и крепятся на одной бобышке. На рабочей рукоятке рычаги, управляющие сцеплением и задним ходом, располагаются на правой ручке. Регулировка длины тросов выполняется при помощи муфт и контргаек. Регулировочная муфта на тросике заднего хода имеется только на самой рукоятке.

          Для подключения тросика газа необходимо разобрать и снять воздушный фильтр. Хомуты, через которые протягивается тросик, следует ослабить, чтобы походил не только трос, но и оплетка. После подсоединения тросика хомуты затягиваются, а фильтр собирается в обратной последовательности.

          Подключение проводки

          Согласно схеме подключения, к соответствующим разъемам подключаются провода от ручки выключения двигателя и соответствующего датчика. Провод массы одевается на болт, расположенный под бензобаком, и фиксируется гайкой. Соединение проводов, идущих к фаре, выполняется при помощи разъема. Включение и выключение фары выполняет тумблер, находящийся в верхней части ее корпуса.

          Первый запуск

          Перед запуском мотоблока следует залить в двигатель и трансмиссию масла, рекомендованные производителем, и заправить бак топливом. Перед заливкой бензина рекомендуется несколько раз прокрутить пусковой механизм при помощи шнура. Для запуска мотора нужно снять мотоблок с передачи и полностью открыть заслонку карбюратора. После включения двигателя заслонку следует прикрыть и дать мотоблоку какое-то время поработать на холостом ходу.

          Обкатка

          Под обкаткой обычно понимается неглубокая вспашка или культивация земли с минимальными нагрузками на технику. При этом контролируется работа всех органов. При необходимости выполняется регулировка рабочих органов и корректировка длина тросиков.

          мотоблок штенли

          Купить мотоблок Штенли 1030 в Беларуси

          В интернет-магазине компании АгроСанБел можно купить мотоблок Штенли 1030 и дополнительное оборудование к нему по низким ценам. Возможна оплата товаров в рассрочку и доставка заказов по всей территории Беларуси. Можно выбрать удобный способ доставки и оплаты заказанного товара. Окончательная стоимость мотоблока будет зависеть от выбранной комплектации и дополнительного оборудования, конечного пункта доставки и варианта оплаты заказа. Подробности можно уточнить у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте. Также можно воспользоваться электронной почтой и заявкой на обратный звонок.

          Вопрос-ответ о мотоблоке Shtenli 1030

          Как собираются фрезы к данной модели?

          Мотоблоки серии 1030 комплектуются фрезами с 4 полками. На каждую полку устанавливается по 4 ножа, которые имеют правый или левый изгиб. Рекомендуется комплектовать ножи таким образом, чтобы на каждой полке 1 из ножей был направлен в противоположную сторону. Каждый нож имеет 2 крепежных отверстия. При последовательном размещении ножей каждый болт фиксирует 2 из них, а каждый нож прижимается соседними.

          Какое дополнительное оборудование можно установить на мотоблок Штенли 1030?

          В нашем каталоге представлен широкий выбор навесного оборудования для данной модели. Владельцы мотоблоков серии 1030 могут установить на них плуги, бороны,окучники, картофелесажалки и картофелекопалки разной конструкции и размера. Также в продаже имеются грунтозацепы. Мотоблоки Shtenli 1030 могут использоваться с прицепом или адаптером с сиденьем для водителя.

          Какие технические характеристики мотоблоков серии 1030?

          Данный мотоблок оснащен 4-хтактным бензиновым двигателем мощностью 8,5 л. с. Максимальная глубина обработки почвы достигает 30 см, ширина прохода – до 110 см. Расход топлива составляет 1 л/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *