Почему машина не едет когда жмешь на газ
Перейти к содержимому

Почему машина не едет когда жмешь на газ

  • автор:

Машина не едет при нажатии на педаль газа

Такое тоже есть, но это отдельный случай):

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Проблема с топливом

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру.

Причина 2 . Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Грязный топливный фильтр

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Проблема с давлением

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Узел зажигания

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . Проблема с АКПП

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Нажимаешь на газ, а машина не едет

2018-10-11, Георгий Марка автомобиля: Ниссан Мурано

Можете ли проконсультировать, почему я давлю на газ машина не едет? Потому что ехать должна, это 3,5 литровый Мурано на АКПП, у него 249 л/с и скоростные характеристики хорошие. На что обратить внимание, чтобы понять причину?

Ответы и решения

Без сомнений, машина надежная, и мы предложим несколько вариантов, теоретически объясняющих вашу проблему, но без осмотра на месте, заочно, проводить точную диагностику, опираясь только на описание, довольно сложно. При нажатии на газ машина не едет из-за топлива низкого качества. Мурано – машина капризная, топливная система требует внимания. Кстати, из этого вытекает вторая причина.

Засорившийся бензонасос. Тут без вариантов, надо снимать, чистить. Заодно смотреть катализаторы. А если они заменены на пламегасители, то есть вероятность, что и топливо теперь используется не то, что рекомендовано производителем, что снова приводит к засорению бензонасоса. Плюс топливно-воздушная смесь поджигается несвоевременно, что и приводит к снижению мощности. Даешь газу а машина не едет – может, двигатель дошел до отсечки? В этом случае поломки нет, просто мотор дошел по оборотам до предела, и дальше можно не газовать, ресурс агрегата не бесконечный.

Ещё один момент для всех, кто водит Мурано на вариаторе: посмотрите, нет ли ошибки P1700 или P0746 на приборной панели. Если есть, то это говорит о том, что существует неполадки в CVT. Ездить с такими ошибками уже нельзя, это ошибки общего функционала и гидроблока, машину как можно быстрее придётся доставить в автосервис.

На самом деле причин, по которым нажимаешь на педаль газа машина не едет намного больше, от засорившегося топливного фильтра до излишка давления в магистрали, выхода из строя свечей зажигания и неполадок в АКПП. На каждый случай нужна диагностика, к сожалению, если это не отсечка, само собой такое явление не пройдёт. Приезжайте, посмотрим, найдём неисправность и устраним быстро, насколько это возможно.

16632

Почему двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа?

Проблему, при которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа, нельзя назвать редкой. Водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда при нажатии на «газ» мотор автомобиля глохнет, перестает набирать обороты, захлебывается и т.д.

Рассмотрим причины, по которым двигатель начинает захлебываться при нажатии на педаль газа.

Найти источник проблемы можно по проявившимся вместе с ней симптомам:

  1. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и при этом двигатель глохнет при нажатии на педаль газа «на холодную», причиной проблемы может явиться банальное попадание влаги.

При влажной погоде конденсат иногда скапливаются на внутренней стороне крышки распределителя зажигания. В таких случаях мотор без нареканий работает на холостых оборотах, а проблема проявляется только при нажатии на педаль газа. Обуславливается это тем, что в момент подгазовки работа распределителя ускоряется, и элемент пропускает больший объем электричества. Однако, скопившийся внутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечах зажигания формируется слабая искра, и, как следствие, мотор захлебывается.

Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, проверьте, проявляется ли она на хорошо прогретом двигателе и в сухую погоду.

  1. Если в топливной системе нет вакуума, т.е. появляется подсос воздуха, двигатель также начинает захлебываться. В этом случае проблема актуальна как на холодном, так и на прогретом агрегате.
  2. Если мотор автомобиля захлебывается при нажатии на педаль газа, необходимо также уделить внимание состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Если этот датчик выходит из строя, то система ЭБУ перестает подавать оптимальные объемы топлива. Таким образом, может подаваться как несоответствующее количество горючего, так и система может вообще не инициировать впрыск. Частым признаком подобной проблемы является горящий индикатор «check engine».

Стоит отметить также то, что если вы недавно провели чистку дроссельной заслонки, и после этого отметили появление проблемы с двигателем, то для исправления проблемы дроссельную заслонку необходимо дополнительно калибровать.

  1. Качество искрообразования также требует пристального внимания. Неисправная работа свечей напрямую влияет на этот параметр, в результате чего мотор глохнет при нажатии на газ.
  2. Воздушный и топливный фильтры также нуждаются в проверке состояния. Если эти элементы забиваются загрязнениями и перестают выполнять свои функции, это может сильно повлиять на состав топливно-воздушной смеси. При этом насос перестает подавать топливо в должном объеме, что приводит к неправильной подаче топлива и воздуха. Как следствие – мотор захлебывается при нажатии на педаль газа.
  3. Если блок управлениям двигателем (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа многих систем автомобиля, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает осуществлять переход в режим работы под нагрузкой, в следствие чего после нажатия на педаль газа мотор глохнет.

Чтобы избежать многих проблем в работе автомобиля, достаточно регулярно проводить техосмотр, согласно требованиям автопроизводителя, а также вовремя осуществлять замену расходников. Приобрести запчасти и аксессуары для своего автомобиля быстро и по привлекательной цене вы всегда можете в магазине IXORA. Если вы не уверены в выборе необходимой запчасти, наши эксперты с легкостью помогут подобрать подходящие детали под вашу модель автомобиля.

Если вы столкнулись с необходимостью замены свечей зажигания, советуем приобретать только детали, рекомендованные к установке производителем автомобиля. Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование
BOSCH 0242229630 Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630
BOSCH 0242229654 Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
BOSCH 0242229656 Свеча зажигания для Toyota Corolla E70, 0242229656
MAZDA L3Y418110 Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
NGK 2300 Свеча зажигания для Mercedes Benz W210 E-Klasse, 2300
NGK 3028 Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 3028
LAVR 4120 Свеча зажигания Toyota Corona, 4120
NGK 1662 Свеча зажигания для Toyota Previa, 1662

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое ПАО масла и стоит ли заливать?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нажимаю на газ обороты поднимаются, а машина не едет. Что это?

Дмитрий Сапко

Автомобиль – довольно сложный механизм, в котором успешно трудятся на благо водителя несколько сложнейших агрегатов. В частности, двигатель и коробка передач устроены довольно непросто и иногда вызывают самые разные неприятности. Особенно, если они уже проехали больше 200 000 километров по непростым отечественным дорогам и на непростом отечественном топливе.

Если вы столкнулись с проблемой, когда вы нажимаете на педаль газа, обороты двигателя поднимаются, а машина не разгоняется или вообще не едет, здесь есть сразу несколько вариантов того, что пошло не так. Сегодня мы расскажем вам как об очевидных, так и не о самых простых и понятных ситуациях, которые могут привести к таким неприятностям. Так что предлагает более внимательно изучить вопрос.

Итак, мы поговорим о таких особенностях:

  1. Что может стать причиной таких неприятных явлений, когда нажатие на педаль газа не разгоняет автомобиль?
  2. Как можно быстро продиагностировать машину прямо в пути?
  3. Сколько стоит устранение неполадок, которые могут привести к таким неприятностям?
  4. Что делать водителю, который столкнулся с такими проблемами в дороге?

Основные причины неполадки – изучаем

Нужно заметить, что от симптомов зависит очень много. Необходимо проанализировать все симптомы, которые предшествовали такой поломке. Так диагностировать проблему вам будет намного проще. Вы также сможете понять, какой узел, скорее всего, придется ремонтировать или менять, если посмотрите, что предшествовало возникновению неполадки.

Если вы жмете газ, а машина не едет, значит между колесами и двигателем нет связи. Оборваться она могла сразу в нескольких узлах, и здесь сложно сделать какие-то однозначные выводы.

Вот несколько возможных вариантов:

  1. Вышедшее из строя сцепление. Сцепление соединяет коробку передач и двигатель и служит для передачи крутящего момента от мотора к коробке. Это важнейший элемент, и его проскальзывание в большинстве случаев будет вызывать именно такой эффект. Вы жмете на газ, мотор крутится и повышает обороты, а машина не разгоняется. Правда, потом сцепление может все же схватить, и машина поедет.
  2. Поломка в коробке передач. Возможно, одна из шестерен или один из валов вышли из строя, и коробка попросту не может обеспечить передачу крутящего момента дальше на полуоси. В таком случае проблема будет окончательным приговором к ремонту коробки передач.
  3. Внутренний ШРУС. Внутренние ШРУСы расположены на полуосях и входят в коробку передач. Если в одном из своих механизмов внутренний ШРУС начинает проворачиваться, весь крутящий момент будет утерян. Соответственно, мощность не будет передаваться на колеса, и авто не будет ехать.
  4. Внешний ШРУС. Также проворачиваться может внешний ШРУС. Он установлен на другом краю полуоси и связан со ступицей колеса. Достаточно, чтобы ШРУС начал проворачиваться с одной стороны, автомобиль потеряет возможность передвигаться. Если внешний ШРУС выпал, его можно попробовать вставить на место, чтобы добраться до СТО.

Это наиболее распространенные проблемы, которые могли стать причиной того, что вы нажимаете на педаль газа, обороты двигателя поднимаются, а машина не едет. Конечно, могут быть и другие причины, которые встречаются гораздо реже. В большинстве случаев вы не можете что-либо отремонтировать и исправить в полевых условиях, придется обращаться к услугам эвакуатора и везти машину на станцию обслуживания.

Но если выпал внешний ШРУС, вы можете попробовать вставить его руками на место. После этого деталь должна какое-то время поработать. На ухабах ШРУС снова будет выпадать, но вы снова сможете его вставить и проехать еще пару сотен метров.

Какие еще проблемы могут вызвать такую ситуацию?

Также не нужно сбрасывать со счетов другие неприятности.

К примеру, вы точно включили передачу? Возможно, вы пытаетесь тронуться с нейтральной передачи, и это вызовет точно такой же эффект, как если бы у вас сломалось сцепление. Обороты будут повышаться при нажатии на педаль газа, но это не вызовет никакого желаемого эффекта движения.

Возможно, система переключения передач сломана. В разных автомобилях комплекс включения передач работает по-разному. В одном случае он реализован через тросы, в другом – через механизм, установленный в районе коробки. Нужно убедиться в том, что механизм работает, тросы не порваны, а все движения рычагом отражаются на движении механизма под капотом.

Также может быть сломан шток выбора передач, который входит в коробку и непосредственно управляет выбором передачи. Вы будете двигать рычагом, имитируя переключение передач, но в коробке при этом ничего не будет происходить. Такие неприятности отремонтировать непросто, зачастую придется разбирать коробку.

Если же при нажатии на педаль газа обороты двигателя не меняются, нужно искать проблему именно в системе акселератора. Возможно, датчик педали вышел из строя, или оборвался тросик, если система газа в вашем авто аналоговая.

Что делать, если в дороге случилась проблема?

Как правило, все неприятности с автомобилями случаются с нами именно в дороге. Хорошо, если при этом вы находитесь в городской черте и можете вызвать недорогую службу эвакуации для поездки на СТО. В данном случае мы не рекомендуем экономить несколько сотен рублей – просто вызывайте эвакуатор и следуйте на сервис для ремонта.

Если же вы находитесь на трассе, эвакуатор может быть недоступной и очень дорогой опцией. В таком случае, вы можете воспользоваться несколькими другими рекомендациями:

  1. Оставайтесь в автомобиле и позвоните в полицию. Они проконсультируют вас, где можно получить помощь в вашем районе, кому позвонить для эвакуации автомобиля. В некоторых регионах есть муниципальные службы, которые могут помочь вам, если вы попали в беду в дороге.
  2. Попробуйте разобраться, в чем проблема. Возможно, вы сможете принудительно включить любую передачу и продолжить двигаться медленно по дороге до ближайшей станции обслуживания. Или проблема заключается во внешнем ШРУСе, и вы сможете вставить его на место на какое-то время.
  3. Остановите другой автомобиль и попросите взять вас на буксир. Перед этим убедитесь, что автомобиль с вашим типом коробки передач можно буксировать (некоторые автоматы категорически не рекомендуется буксировать, или нужно делать это правильно).
  4. Остановите другой автомобиль и попросите довезти вас до ближайшего населенного пункта, где есть СТО. Специалисты могут помочь недорого отбуксировать машину или используют собственный эвакуатор. Также они могут отрядить на место специалиста, который отремонтирует авто или просто поставит его на ход и доставит на СТО.
  5. Попробуйте вызвать эвакуатор из ближайшего населенного пункта. Это поможет вам сэкономить на оплате услуг эвакуатора и значительно упростить процесс доставки авто до станции технического обслуживания.

Если вы попали в неприятности в зимнее время, обязательно действуйте быстро. В большинстве случаев при такой неполадке ваше авто будет работать, так что не экономьте топливо – держите двигатель включенным и грейтесь в автомобиле, чтобы не замерзнуть. Используйте все присутствующие у вас возможности, чтобы вызвать спасателей, полицию или любые других службы, которые могут вам помочь.

Если в пределах нескольких километров есть населенный пункт, лучше закрыть авто на обочине и сразу же направиться туда. Из населенного пункта вы можете вызвать помощь и согреться дома у кого-нибудь из жителей.

Как не допустить проблему и предотвратить фатальную поломку?

Чтобы предотвратить проблему, обязательно следите за состоянием вашего автомобиля. Если машина начала показывать неполадки, стоит сразу же отправиться ремонтировать ее на станции обслуживания. Иначе вам, возможно, придется ремонтировать авто в аварийном режиме на первой попавшейся станции, и стоить это может сильно дороже.

Основное внимание стоит обратить на признаки неполадки сцепления и ШРУСов. Распознать эти симптомы не так сложно. ШРУС обычно начинает хрустеть при поворотах, его в таком случае нужно срочно заменить, иначе он может выпадать и проворачиваться.

Признаки приближающихся проблем со сцеплением также довольно яркие:

  • вы можете ощущать, что сцепление начало «схватывать» в разных местах – выше или ниже обычного варианта;
  • также при этом вы можете ощущать непривычные толчки и неравномерное схватывание сцепления при трогании с первой или задней передачи;
  • тронуться в гору становится сложнее, машина может глохнуть, приходится постоянно давать больше оборотов;
  • педаль сцепления стала тяжелее или легче нажиматься, меняется качество работы сцепления в целом;
  • также вы можете ощущать, что при попытке ускориться резко с четвертой или пятой передачи на какой-то момент обороты двигателя растут, и только затем начинается ускорение с одновременным падением оборотов.

Все эти признаки указывают на то, что диски сцепления и другие механизмы данного модуля не выполняют свои задачи должным образом. Это приводит к тому, что автомобиль становится ненадежным. В какой-то момент (рано или поздно) авто просто не сможет тронуться с места из-за разрушения блока сцепления. Нужно заранее предпринять меры и устранить неполадку, чтобы не попасть в неприятности.

Сколько стоит устранение неполадок?

Стоимость ремонта напрямую зависит от повреждений, которые случились в вашем случае, а также от марки и модели вашего автомобиля. В машинах ВАЗ и других автомобилях бюджетного класса не придется тратиться очень много на запчасти. Если же у вас Mercedes или BMW последних моделей, любые поломки станут настоящей трагедией для бюджета.

На автоматических коробках передач проблемы со сцеплением (на роботах) или с гидротрансформатором (на традиционных автоматах) сильно дороже устранять, чем проблемы с механическими коробками.

К сожалению, даже примерно указать стоимость ремонта до проведения конкретной диагностики вашего автомобиля невозможно.

Подводим итоги

Автомобили нередко предоставляют нам загадки и ребусы, на решение которых уходит не только много времени, но и немало средств из нашего бюджета. Так что стоит более внимательно относиться к вопросам исправности вашего авто. Чем чаще вы будете проходить диагностику, контролировать техническое состояние вашего автомобиля, тем безопаснее вы будете его эксплуатировать в любых режимах.

Никогда не закрывайте глаза на определенные признаки поломок и не экономьте на ремонте и сервисе. Такая экономия приведет к выходу из строя важных узлов и агрегатов автомобиля в самый неожиданный и неподходящий момент. Не забывайте контролировать состояние сцепления, а также менять детали подвески и привода, когда это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *