Почему на волге тахометр скачет
Перейти к содержимому

Почему на волге тахометр скачет

  • автор:

Почему на волге тахометр скачет

Ну если ты говоришь всё менял, осталась проводка Проверь массу везде для начала, разьёмы, блок предохранителей и т.д. Отцепляй всё то можно и методом исключения смотри, может нароешь чего

Сообщений: n/a
пробовал подсоеденить провода на прямую от генератора к АКБ—-ничего не изменилось
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: москва, перово
Сообщений: 2,564
Сообщение от Doremi
пробовал подсоеденить провода на прямую от генератора к АКБ—-ничего не изменилось

может генератор говённый? его смени на какой-нибудь из запасов, думаю увидишь проблему. скорее всего он неисправен, потому и когда отцепляешь клемму от реле зарядки все нормализуется. а подключаешь — получаешь кратковременное кз или скачки напряжения. вот и тахометр прыгает.

Последний раз редактировалось russian; 19.10.2009 в 11:39 .
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,297

Эта штука с дерганьем стрелки тахомера у газелистов и волговодов была давно. Именно в том варианте, где сигнал на тахометр шел с генератора. Это глюк самого тахометра.Было и решение этого вопроса, поискать в инете надо.

Последний раз редактировалось Кот-66; 19.10.2009 в 13:15 .

Почему на волге тахометр скачет

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Прыгает тахометр ЗМЗ 406

ExpressJonn » 14 окт 2013 08:23

Прыгает тахометр, хотя обороты в норме. Куда лезть? Газ 3110
«Волга»- ты меня удивляешь.

Re: Прыгает тахометр ЗМЗ 406

alexjah » 14 окт 2013 12:59

в генератор

Изображение

alexjah Тот, кому на всё положить Сообщения: 529 Зарегистрирован: 02 июн 2009 17:14 Откуда: Н.Новгород Ф.И.О.: Алексей Авто: Mercedes s430 w220
Были Газ 31105 406 07г.в рестайлинг, 3110 98г.в 406. Фото: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s_cl . 0/alexjah/

Re: Прыгает тахометр ЗМЗ 406

Странник » 14 окт 2013 16:34

или в проводку

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Прыгает тахометр ЗМЗ 406

cosjk » 15 окт 2013 00:18

если при этом двигатель притраивает ищи пробитый провод, катушку ,короче смотри систему зажигания.
каждая моя поломка эксклюзив.

cosjk Тот, кому на всё положить Сообщения: 529 Зарегистрирован: 20 июл 2009 01:37 Откуда: нижний новгород,мещера Ф.И.О.: никонов иван владимович Авто: 3110,2001,406

Re: Прыгает тахометр ЗМЗ 406

Aleksey » 15 окт 2013 14:14

alexjah писал(а): в генератор

Не на всех Волгах тахометр питается от генератора. У меня тахометр идёт от ЭБУ и тоже прыгает стрелка, причём очень интересно — на холостом всё норм., когда на ходу еду — прыгает, как только на ходу сброшу газ — опять норм., газ даю — опять прыгает. Движок не троит, хотя свечи и ВВ провода с завода стоят. Всё проверил, причины пока так и не нашёл.

Aleksey Тот, кому на всё положить Сообщения: 897 Зарегистрирован: 23 дек 2011 16:55 Откуда: Владимирская обл., г. Гороховец Ф.И.О.: Домрачев Алексей Игоревич Авто: Была: ГАЗ-3110, 1997г.
Сейчас: ГАЗ-31105, 2005г.

Re: Прыгает тахометр ЗМЗ 406

Митенька » 15 окт 2013 22:22

У меня такие симптомы были, когда после ремонта в стеривсе мне свечи 1-го и 2-го цилиндров не затянули и горючие газы прорывались наружу, когда выявил, свечи заменил, всё пропало (в смысле больше не скачет). Пол-года причину искал.

Изображение

«Волга»-это состояние души!

Митенька Тот, кому на всё положить Сообщения: 2296 Зарегистрирован: 18 авг 2010 20:49 Откуда: Иваново Ф.И.О.: Ульянов Дмитрий Авто: ГАЗ-31105 дв. 40620D

Re: Прыгает тахометр ЗМЗ 406

Aleksey » 16 окт 2013 17:15

А у меня с пробегом в 130т.км. свечи и ВВ провода родные стоят. Вот грешу тоже на них, надо заменить попробовать.

Aleksey Тот, кому на всё положить Сообщения: 897 Зарегистрирован: 23 дек 2011 16:55 Откуда: Владимирская обл., г. Гороховец Ф.И.О.: Домрачев Алексей Игоревич Авто: Была: ГАЗ-3110, 1997г.
Сейчас: ГАЗ-31105, 2005г.

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Прыгает стрелка тахометра.

Добрый день. Проблема такая, вчера ни с того ни с его, начала плавать стрелка тахометра,+- 1000 оборотов на холостых и +- 500 при езде, причём двигатель работает ровно и обороты держит нормально. Это тахометр накрылся или что то ещё?

Jean HQ
Житель

Регистрация 15 Авг 2006 Сообщения 2,567 Реакции 1,662 Баллы 495
Если 402, почисти клемку на генераторе, куда тахометр цепляется.

sheks

Не, 406 двигатель

KARAT
Постоялец

Регистрация 7 Ноя 2006 Сообщения 345 Реакции 413 Баллы 195
Посмотри ещё и как зарядка себя ведет (вольтметр), может и со щетками и с коллектором проблема быть.

Jean HQ
Житель

Регистрация 15 Авг 2006 Сообщения 2,567 Реакции 1,662 Баллы 495
Посмотри ещё и как зарядка себя ведет (вольтметр), может и со щетками и с коллектором проблема быть.

Для 105 это не годится.

Проверяй контакты в цепи — тахометр-мозги.

Эдуард
Завсегдатай

Регистрация 12 Дек 2006 Сообщения 983 Реакции 497 Баллы 245

Посмотри тут_http://volga-gaz.ru/tunung/?url=1
или _http://volga-gaz.ru/tunung/?url=7
или _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1390

Последнее редактирование модератором: 19 Янв 2007

AlGaz81
Завсегдатай

Регистрация 18 Авг 2006 Сообщения 994 Реакции 461 Баллы 295
У меня на 402 тоже как-то прыгала — прошло само собой.

vavka
Завсегдатай

Регистрация 10 Июл 2006 Сообщения 665 Реакции 388 Баллы 225

Если актуально! То у меня идентичная проблема если нет контакта БУ на массу! Как замыкаю блок на массу, то полный порядок!

Mickle
Общительный

Регистрация 21 Янв 2007 Сообщения 8 Реакции 1 Баллы 95
Было тоже самое, замена тахометра решила проблему.

Oleg
Постоялец

Регистрация 21 Янв 2007 Сообщения 439 Реакции 334 Баллы 195

У меня тоже прыгала. Потом напряжение упало ниже 12. Потом за ночь аккумулятор сел полностью. Вылечилось заменой диодного моста. (двиг.406).

end
Постоялец

Регистрация 28 Ноя 2006 Сообщения 109 Реакции 117 Баллы 155

У меня тоже прыгала. Потом напряжение упало ниже 12. Потом за ночь аккумулятор сел полностью. Вылечилось заменой диодного моста. (двиг.406).

блииин :fie: тьфу три раза. у меня вчера тоже самое было, правда под вечер напряжение вошло в норму. Сегодня ни рискнул поехать. Поеду ка я однако в сервис. Я вот только понять не могу, как это нет контакта БУ на массу? У меня волга вобще недавно (раньше нива была), но визуально здесь все так же вроде, а там БУ железным основанием к крылу привинчено было.
ps двиг 402.

vavka
Завсегдатай

Регистрация 10 Июл 2006 Сообщения 665 Реакции 388 Баллы 225

=), я имел ввиду что он у меня был не прикручен (рядом болтался), двиг работал, все казало, кроме тахометра, который как ни в чем небывало, несмотря ни на что прыгал +-500 оборотов

moreman
Постоялец

Регистрация 15 Апр 2009 Сообщения 204 Реакции 14 Баллы 120

Газ-3110 406 дв, 2003 г.в.
Ребят,после манипуляций с топливным шлангом,стрелка тоже стала прыгать как на холостом так и в движении,хотя мотор работает ровно. Там рядом с топливной рампой где я лазил стоит ДПДЗ,может из-за него?

AKovtunov
Бывалый

Регистрация 22 Ноя 2009 Сообщения 1,594 Реакции 903 Баллы 314

Газ-3110 406 дв, 2003 г.в.
Ребят,после манипуляций с топливным шлангом,стрелка тоже стала прыгать как на холостом так и в движении,хотя мотор работает ровно. Там рядом с топливной рампой где я лазил стоит ДПДЗ,может из-за него?

Для начала неплохо бы знать откуда тахометр получает сигналы, с БУ
или генератора. Раз движка работает ровно, значит или импульсы на тахометр по пути теряются (где-то плохой контакт) или он просто немного
мертвый, это ведь электроника, которую запросто могут вывести из строя импульсы помех от зажигания. А то, что ты там где-то лазил, никак не могло повлиять на работу тахометра, разве что где-то разъем какой задел или, если что разъединял, при обратном соединении недожал.

columbo
Победитель СКАК 2013

Регистрация 15 Мар 2010 Сообщения 330 Реакции 445 Баллы 165

Добрый вечер,господа!
У меня 2410 с 402.10 и бесконтактным родным зажиганием с вариатором.Двигло работает отлично,и ровно, и тянет очень хорошо.Имеется тахометр стрелочный,подключен к КЗ,в соответствии с прилагаемой к тахо схеме.Работает вцелом адекватно,НО при длительной езде на высокой скорости (свыше 3000об./мин.) тахометр через некоторое время начинает беситься, резко и часто завышать показания (до 5,6 и более тыс.об./мин.) мигает лампочка превышения оборотов.При снижении скорости (до примерно 2000об./мин) начинает снова нормально работать.
Сразу скажу,что все контактные соединения пропаяны и надёжно заизолированы.Поведение стрелки тахометра не отражается на других приборах и на работе двигателя.Мне,например,приходят в голову мысли о появлении каких-либо посторонних импульсов в цепи обмотки низкого напряжения КЗ,но непонятна природа их появления,может индукционный датчик трамблёра тупит?

Прыгает стрелка тахометра — решение этой проблемы.

Доброго дня ребята.
Многие замечали — на холостых стрелка тахометра подпрыгивает, дергается и т.д. В общем не лежит как положено на 800-900 об/мин. Точно так же было и у меня. С чем это связанно, я так и не понял. Читал в интернете, многие пишут — проверьте контакты приборки, массу, плюс, управление с генератора или с эбу. Все это делал — результата не дало. По прежнему стрелка тахометра прыгает на холостых оборотах, да и не на высоких оборотах (до 3000 об/мин) тоже, правда с большим интервалом +/- 1000 об/мин.
Долго искал, смотрел, читал. Потом забил — ездил на слух, старался не смотреть на раздражающие глаз действия стрелки тахометра.
И в один вечер терпение лопнуло — засел за старую школу — журналы «За Рулем», там то и нашел решение этой проблемы. И оно оказалось очень простым, и как показал собственный опыт — очень результативным — вырезать стабилитрон из схемы тахометра! Я это сделал, и О ЧУДО — ТАХОМЕТР ЗАРАБОТАЛ ПЛАВНО, и стрелка больше не пляшет как ей вздумается.
Как и что именно я вырезал — смотрите в этом специально для вас снятом видео! Там рассказано все полностью, от начала и до конца — как снять тахометр, как его разобрать, как собрать и самое главное РЕЗУЛЬТАТ ВООЧИЮ!)

Всем — на здоровье — пользуйтесь:) Ваши «Спасибо» оставляйте в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *