Сколько витков на пружине ваз 2107
Перейти к содержимому

Сколько витков на пружине ваз 2107

  • автор:

Сколько витков на пружине задней подвески ВАЗ 2107? Инструкция по определению количества витков

Пружины автомобиля ВАЗ 2107 задние являются одним из важных элементов подвески. Они направлены на обеспечение комфортной и безопасной поездки, а также на сохранение управляемости автомобиля в различных условиях эксплуатации. Однако, часто возникает вопрос о том, какое количество витков должно быть на задних пружинах данного автомобиля и как это влияет на его ходовые качества.

Количество витков на пружине ВАЗ 2107 задних зависит от различных факторов, включая дизайн подвески, нагрузку на заднюю ось автомобиля, а также индивидуальные предпочтения владельца. В заводских условиях количество витков обычно составляет примерно 5-6. Однако, некоторые автолюбители предпочитают устанавливать пружины с большим количеством витков, чтобы повысить устойчивость и жесткость подвески. В то же время, другие предпочитают более мягкую подвеску с меньшим количеством витков для улучшения комфорта при езде по неровностям дороги.

Влияние количества витков на ходовые качества автомобиля ВАЗ 2107 задних нельзя недооценивать. Увеличение количества витков может повысить устойчивость автомобиля при движении по поворотам и улучшить его управляемость, особенно при больших скоростях. Однако, это может снизить комфорт при езде по неровностям дороги и создать более жесткую подвеску. С другой стороны, уменьшение количества витков может сделать подвеску более мягкой и комфортной, но при этом может уменьшить устойчивость и ухудшить управляемость автомобиля.

Витки на пружине ВАЗ 2107 задних: количество и влияние на ходовые качества

Чем больше витков на пружине, тем она будет жестче. Это может быть полезно при обеспечении лучшей устойчивости и управляемости автомобиля, особенно при высоких скоростях и в поворотах. Однако, слишком жесткая пружина может ухудшить комфортность поездки, особенно на плохих дорогах.

С другой стороны, если витков на пружине слишком мало, она будет мягкой. Это может привести к улучшению комфорта поездки, особенно на неровных поверхностях. Однако, слишком мягкая пружина может привести к потере устойчивости и управляемости автомобиля, особенно при высоких скоростях и в поворотах.

Таким образом, оптимальное количество витков на пружине ВАЗ 2107 задних зависит от предпочтений владельца автомобиля. Если вы предпочитаете более жесткую подвеску и стабильность на дороге, то большее количество витков будет достаточным. Если вам важна комфортная поездка и мягкость подвески, то можно уменьшить количество витков.

В любом случае, перед изменением количества витков на пружине, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или специалистами в области автомобильных подвесок, чтобы выбрать оптимальное количество витков для ваших требований и условий эксплуатации автомобиля.

Количество витков на пружине ВАЗ 2107 задних: важный параметр

Чем больше витков на пружине, тем жестче подвеска. Это означает, что автомобиль будет меньше наклоняться во время поворотов и иметь лучшую устойчивость на дороге. Однако, слишком жесткая подвеска может привести к более суровому и неудобному ходу, особенно на неровных дорогах или при пересечении препятствий.

С другой стороны, меньшее количество витков на пружине делает заднюю подвеску более мягкой и плавной. Это может обеспечить комфортную поездку, особенно на плохих дорогах. Однако, слишком мягкая подвеска может вызвать более сильное наклонение при поворотах и ухудшить управляемость автомобиля.

Правильное количество витков на пружине ВАЗ 2107 задних подвесок зависит от предпочтений водителя, региональных особенностей дорог и состояния других элементов подвески. Важно учесть, что замена пружин должна проводиться профессиональными специалистами для обеспечения безопасности и правильной настройки подвески.

Количество витков Жесткость подвески Ходовые качества автомобиля
Много Жесткая Улучшается устойчивость при поворотах, но может быть неудобна на неровных дорогах
Мало Мягкая Повышается комфортность, но ухудшается управляемость и устойчивость при поворотах

Важно подобрать оптимальное количество витков на пружине для достижения наилучших ходовых качеств автомобиля ВАЗ 2107 задних подвесок. При необходимости изменения параметров подвески рекомендуется обратиться к опытным специалистам и учесть индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля.

Влияние количества витков на ходовые качества автомобиля ВАЗ 2107

Слишком большое количество витков пружины может привести к ужесточению подвески и ухудшению ее амортизационных свойств. В результате автомобиль будет тяжелее справляться с неровностями дороги, возникнет риск проседания дороги, а также ухудшится комфорт пассажиров.

С другой стороны, слишком малое количество витков пружин также будет негативно сказываться на ходовых качествах автомобиля. Недостаточное количество витков может привести к чрезмерному проседанию подвески, ухудшению управляемости автомобиля и повышенному износу шин.

Идеальное количество витков пружины задних амортизаторов ВАЗ 2107 должно быть определено с учетом предполагаемой нагрузки, количества пассажиров, типа дороги и индивидуальных предпочтений владельца. Рекомендуется проконсультироваться с специалистом, чтобы выбрать оптимальное количество витков для достижения наилучших ходовых качеств и комфорта.

В целом, правильно подобранное количество витков пружины задних амортизаторов ВАЗ 2107 поможет достичь баланса между удобством, управляемостью и проходимостью автомобиля. Это одна из составляющих важной системы подвески, которая влияет на общие ходовые качества автомобиля.

Пружины задней подвески SS20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2101-2107 Классика (к-т 2шт)

Пружины задней подвески SS20 Classic для ВАЗ 2101-2107 Классика

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Применяемость

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Гарантия

Описание

Значение класса пружины

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин

  • установите новые пружины;
  • после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
  • при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка

Передние пружины SS20

Задние пружины SS20

Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

Габариты упаковки
Высота 20 см
Ширина 25 см
Длина 50 см

Размеры и маркировка пружин подвески автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ

Для идентификации пружин необходимо использовать наружный диаметр, т.к. производители пружин не могут его менять из-за того что этот размер является конструктивным у каждого авто. Одинаковые по диаметру пружины возможно различить по цвету маркировки и это тоже устоявшийся стандарт. Цвет пружин у разных производителей может изменяться. Толщина прута тоже величина не постоянная. Некоторые производители делают пружины с переменной толщиной прута, а также с переменным шагом, поэтому не выдерживается указанное число витков. Некоторые производители для увеличения устойчивости автомобиля в поворотах уменьшают высоту пружин. Другие производители, ради упрощения технологии, делают задние пружины 2101 и 2102/2104 одинаковой высоты, но разной жесткости.

МАШИНКА ИЗ КОЛЛЕКЦИИ

ГАЗ-М1Г

ГАЗ-М1Г

Copyright © 2002-2024 OWN.IN.UA

ЕЩЕ РАЗ О ПРУЖИНАХ ПОДВЕСКИ ВАЗ

Как маркируются пружины и как их правильно подобрать
Технология изготовления пружин достаточно сложна. Потому львиная доля пружин для «Жигулей», «Самар», «Нив» производится на ВАЗе. Однако есть еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на производство пружин. На них наносится товарный знак завода-изготовителя либо прикрепляется бирка.
Изготавливаются пружины из прокатанной пружинной стали, с которой предварительно шлифованием (на новых линиях — токарной обработкой) снимается обезуглероженный слой.

Дальнейшее изготовление пружины делится на следующие этапы:
1. нагрев прутка и навивка пружины в горячем состоянии;
2. закалка в масле и низкий отпуск;
3. дробеструйная обработка, применяемая для очистки от продуктов окисления и упрочнения поверхностного слоя;
4. холодная осадка пружин (пружины трижды прижимают до соприкосновения витков, длина их при этом уменьшается приблизительно на 18 мм, одновременно происходит «заневоливание» пружин);
5. нанесение защитного покрытия — на пружины задней подвески, работающие в более жестких условиях, наносится защитное эпоксидное покрытие. Передние же пружины допускается покрывать специальной эмалью черного цвета на хлоркаучуковой основе. Стоит отметить, что технология нанесения эпоксидного покрытия достаточно сложна и освоена только на Волжском автозаводе. Другие предприятия-изготовители, как правило, применяют покрытие пружин эмалью;
6. контроль статической нагрузки — последняя операция в изготовлении пружин. На этом этапе, который проходят абсолютно все изделия, пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на два класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

В таблице 1 приведена маркировка выпускаемых пружин

Из нее видно, что большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо желтой, либо зеленой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие же пружины предпочтительнее? Строго говоря, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси). Однако если вы предпочитаете загружать свой автомобиль «под завязку», то, возможно, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую невозможно) незначительна и может составить от 0 до 25 кг.

Цвета маркировки пружин ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, АЗЛК

Если же внимательно изучить таблицу, то можно увидеть, что существует маркировка и других цветов. Рассмотрим ее подробнее. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины на седаны или хэтчбеки? Для ответа на этот вопрос необходимо знать цель установки данных пружин. Если это вызвано стремлением увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка имеет смысл. На ходовых качествах автомобиля это никоим образом не отразится. Однако если подобная перестановка преследует цель увеличения загрузки автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в технически исправном состоянии на долгие годы либо выжать из него максимум за короткий срок, после чего с легким сердцем сдать в металлолом.

Цвет пружины – величина не постоянная. Разные производители могут этот цвет менять. Толщина прутка – тоже вопрос, например, Фобос делает пружины даже с переменной толщиной прутка. Он же (Фобос) делает пружины с переменным шагом, следовательно, не выдерживает указанное количество витков. Высота также может варьироваться, т.к. некоторые производители для упрощения технологии задние пружины 2101 и 2102/04 делают одинаковой высоты, но разной жесткости, Другие производители уменьшают высоту для увеличения устойчивости авто в поворотах. Поэтому для идентификации пружин наиболее приемлемо использовать наружный диаметр пружины, т.к. этот размер является присоединительным к авто, и его производители пружин произвольно менять не могут. Пружины одного диаметра можно различить по цвету маркировки, т.к. это тоже устоявшийся стандарт с некоторым допуском на цветовосприятие (например, красный = коричневый).

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх меры не продлят его жизнь. То же самое можно сказать и о проставках, которые часто устанавливаются между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, так как в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
Наконец, совсем уж глупо втыкать между витками просевшей пружины резиновые вставки. Пружина просто-напросто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине отвратительной управляемости автомобиля.

А теперь остановимся более подробно на нестандартных пружинах, в разные годы применявшихся “АвтоВАЗом” на своих автомобилях.
Пружины — 21012. Изготавливаются из прутка большего диаметра, чем у обычных пружин, и устанавливаются только на правый борт передней подвески автомобилей классической компоновки с правым рулевым управлением для выравнивания автомобиля из-за значительного перераспределения массы. Кроме того, эти же пружины устанавливаются на автомобили отдельной комплектации с левым рулевым управлением (на оба борта).
Пружины — 2108 в экспортном исполнении. Маркируются белым и голубым цветами — передние и коричневым и синим — задние. Наш совет: держитесь от этих пружин подальше. Ведь все их отличие в том, что автомобиль с данными пружинами имеет пониженный клиренс и предназначены они для езды по европейским автобанам, а не по родным ухабам.

Если же вам будут предлагать пружины — 21099 (а они в последнее время мелькают в рекламе), то знайте, что вас просто хотят «нагреть». Никаких “99-х” пружин в природе не существует.
Пружины — 2110. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ-2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины — 2108. «Десятки: же с 16-клапанным двигателем комплектуются усиленными пружинами — 2112. А сзади на данное семейство чаще всего устанавливаются пружины — 2110 евро (кроме ВАЗ-2111).

Далее поговорим о правилах установки пружин, которые существуют на Волжском автозаводе.
Во-первых, на подвеску одного автомобиля допускается ставить пружины только одного класса. В исключительных случаях, если на переднюю подвеску устанавливаются пружины класса А и в наличии нет соответствующих пружин для задней подвески, допускается производить монтаж на заднюю подвеску пружин, относящихся к классу В. Для автомобиля же, снаряженного спереди пружинами класса В, установка пружин класса А на заднюю подвеску недопустима. При этом следует отметить, что в любом случае на правом и левом бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины одного и того же класса.

Вообще, при кажущейся простоте описываемой нами детали определить ее пригодность в гаражных условиях (да и в условиях СТО) абсолютно невозможно. Для этого необходимо достаточно громоздкое специальное оборудование, позволяющее нагружать пружину и определять степень сжатия в зависимости от прилагаемой нагрузки. Неблагодарным делом представляются также и предпринимаемые кем бы то ни было попытки восстановления старых пружин. Соответствующие исследования проводились на «АвтоВАЗе», и на основании полученных результатов был сделан вывод, что овчинка не стоит выделки, так как ресурс восстановленной пружины очень невелик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *