Что означает буквы abd на киа соренто
Перейти к содержимому

Что означает буквы abd на киа соренто

  • автор:

Безопасность Новый Kia Sorento

Новый Kia Sorento Steel Gray (KLG)

С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать безопасную дистанцию.

Ассистент движения в полосе (LFA)

Система использует камеру и радары-датчики для поддержания безопасной дистанции и отслеживания разметки, чтобы Ваша машина всегда находилась по центру занимаемой полосы.

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает Вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в слепой зоне. При необходимости система задействует тормоза и рулевое управления, чтобы избежать опасной ситуации.

Система дистанционного управления процессом парковки (RSPA)

Система позволяет Вам дистанционно перемещать автомобиль вперед и назад при помощи ключа Smart Key. Теперь можно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве.

Камеры контроля слепых зон с отображением на приборной панели (BVM)

При включении сигнала поворота и перестроении на панель транслируется изображение с боковых камер, чтобы Вы могли увидеть препятствие в слепой зоне и безопасно совершить маневр.

Система безопасного выхода из автомобиля (SAE)

Система блокирует открытие задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с Kia Sorento.

KIA представляет специальную серию автомобилей KIA Лига Европы УЕФА

Москва, 25 марта 2019 года – Компания Kia Russia and CIS HQ сообщает, что 25 марта все официальные дилеры бренда на территории Российской Федерации начали продажи автомобилей новой специальной серии, посвященной официальному партнерству бренда с крупнейшим в мире клубным футбольным турниром, Лигой Европы UEFA (UEFA Europa League). Специальная серия создана на базе популярных моделей самых разных сегментов: компактной Picanto, российского бестселлера Rio, седана бизнес-класса Optima, кроссовера Sportage и флагманского кроссовера Sorento Prime.

Специальная серия автомобилей KIA Лига Европы УЕФА адресована, в частности, неравнодушным к футболу клиентам. Покупателям на выгодных условиях предлагаются уникальные комплектации, выпущенные в ограниченном количестве, имеющие эксклюзивные знаки отличия. Все автомобили специальной серии украшены эмблемами UEFA Europa League и комплектуются дополнительными фирменными аксессуарами: дорожным набором UEFA 2019 и комплектом ковриков UEFA 2019.

Автомобили специальной серии подготовлены на базе комплектации 1,2 4АТ Comfort, от которой отличаются легкосплавными колесными дисками размерности 15” с шинами 185/55 R15, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, а также наличием противотуманных фар. В комплектацию специальной серии входит электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, а сами зеркала оснащаются встроенными в корпуса светодиодными повторителями указателей поворотов. Дополнительный комфорт обеспечивает мультимедийная система с дисплеем 7″, USB и AUX входами и возможностью подключения смартфона. На экран аудиосистемы может быть выведено изображение с камеры заднего обзора. Цена Picanto специальной серии составляет 818 900 рублей.

Для моделей Rio и Rio X-Line специальная серия подготовлена на базе комплектации Luxe в версиях как 1,6 6МТ, так и 1,6 6АТ, причем все Rio X-Line специальной серии – это автомобили 2019 модельного года с увеличенным до 195 мм дорожным просветом. Седаны Rio специальной серии Лига Европы УЕФА получили решетку радиатора с отделкой хромом и черным глянцем. Rio/Rio X-Line UEFA Europa League комплектуются легкосплавными дисками 15» с шинами 185/65R15 и имеют светодиодные задние фонари. Технически автомобили специальной серии отличаются дисковыми задними тормозами. Штатная аудиосистема уступила место мультимедийной системе с семидюймовым дисплеем и модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона, установлены камера заднего вида и датчик света. Автомобили предлагаются по цене 907 900 рублей (МТ) или 947 900 рублей (АТ) за седан Rio UEFA Europa League, и 957 900 / 997 900 рублей (МТ / АТ) за кросс-хэтчбек Rio X-Line.

Седаны бизнес-класса Optima специальной серии подготовлены на базе комплектации Prestige, как для автомобилей с двухлитровыми двигателями, так и с двигателями 2,4 GDI. Список опций безопасности дополнен системой контроля слепых зон (BSD), ассистентом выезда с парковки задним ходом RCTA и системой кругового обзора с 4 камерами (AVM). Расширился и список опций комфорта: все Optima UEFA Europa League имеют вентиляцию передних сидений, электропривод переднего пассажирского сиденья и контурную подсветку интерьера с возможностью выбора одного из 6 цветов. Стоимость седанов Optima специальной серии составляет 1 724 900 рублей с двигателем 2,0 л и 1 824 900 рублей с двигателем 2,4 GDI.

Кроссоверы Sportage специальной серии UEFA Europa League созданы на базе комплектации Luxe как с двухлитровыми двигателями (2WD и 4WD), так и с двигателями 2,4 GDI. Вне зависимости от двигателя и типа привода, они имеют полностью светодиодные основные фары, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, оснащаются системой бесключевого доступа Smart Key с кнопкой запуска двигателя и круиз-контролем. Для Sportage UEFA Europa League предлагается также эксклюзивная окраска кузова Orange Fusion (бесплатная опция), недоступная для «стандартных» Sportage. Сиденья кроссоверов специальной серии получили эффектную комбинированную отделку. KIA Sportage UEFA Europa League предлагаются по цене 1 764 900 рублей (2,0 6AT 2WD), 1 844 900 рублей (2,0 6AT 4WD) или 1 954 900 рублей (2,4 6AT 4WD).

Флагманские кроссоверы KIA Sorento Prime UEFA Europa League подготовлены на базе комплектации Prestige: 2,4 GDI 6AT 4WD, 2,2 CRDi 8AT 4WD (как с черным, так и с темно-коричневым салоном) или 3,5 MPI 8AT 4WD. Все автомобили специальной серии имеют систему кругового обзора с 4-мя камерами (AVM). Внешне Sorento Prime UEFA Europa League отличаются легкосплавными колесными дисками 19″ с шинами 235/55R, а также светодиодными противотуманными фарами. В списке опций безопасности этих автомобилей также появились система контроля слепых зон (BSD), ассистент выезда с парковки задним ходом (RCTA), интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS), а также электрический стояночный тормоз (EPB). Интерьер флагманских кроссоверов специальной серии отличается увеличенным до 14 числом электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти, а также наличием модуля беспроводной зарядки для мобильных устройств. Стоимость KIA Sorento Prime UEFA Europa League составит 2 531 900 рублей (2,4 GDI), 2 711 900 рублей (2,2 CRDi), или 2 771 900 рублей (3,5 MPI).

Традиции подготовки специальных серий автомобилей KIA

Подготовка специальных серий популярных в России моделей KIA стала за последние годы доброй традицией бренда. Ряд этих специальных серий был посвящен знаковым событиям в мире футбола. Так, специальная серия, приуроченная к Чемпионату мира по футболу FIFA 2014 была подготовлена для моделей cee’d, Sportage и Optima. В апреле-июле 2016 года российские поклонники футбола имели возможность приобрести KIA Rio, cee’d и Soul в специальном исполнении для Чемпионата Европы по футболу 2016. В 2017 году ряд моделей был предложен в специальной ограниченной серии, посвященной Кубку Конфедераций FIFA в России, а в 2018 – специальная серия 2018 FWC была посвящена впервые прошедшему в России Чемпионату мира по футболу. Партнерство Kia и Лиги Европы UEFA, которому посвящена нынешняя специальная серия – продлится в рамках договора на сезоны с 2018 по 2021 годы. Периодически предлагаются и специальные серии, не связанные с футбольной тематикой, к примеру – серии Red Line. Автомобили специальных серий пользуются высоким спросом среди клиентов за счет выгодного «пакетного» предложения наиболее востребованных опций, а также благодаря своей эксклюзивности из-за ограниченного тиража и наличия специальных «знаков отличия».

Акция «Тест-драйв удачи»

Также 25 марта 2019 года в России стартует специальная акция «Тест-драйв удачи», которая продлится в течение месяца – до 25 апреля. В ходе этой акции любой принявший участие в тест-драйве автомобилей специальной серии UEFA Europa League в официальном дилерском центре бренда на территории России – получает шанс выиграть один из пяти фитнес-браслетов Samsung. А клиенты, приобретающие любой из автомобилей специальной серии, автоматически становятся участниками розыгрыша одной из пяти поездок на двоих на финальный матч Лиги Европы УЕФА в Баку. Результаты розыгрышей «Тест-драйв удачи» будут объявлены 6 мая 2019 года.

Реклама

Автор этой популярной в Великобритании книги Фрэнк Джефкинс специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту Дэниэл Ядин. Эта книга достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки; создание рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агентств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров.

Выясняем, что означает слово Prime в названии Kia Sorento

Kia sorento. Цены на пяти- и семиместные версии с дизелем 2.2 и «автоматом» объявят одновременно с началом приёма заказов 1 июля 2015 года. Когда в продаже появятся машины с другими моторами, пока неясно.

Цены на пяти- и семиместные версии с дизелем 2.2 и «автоматом» объявят одновременно с началом приёма заказов 1 июля 2015 года. Когда в продаже появятся машины с другими моторами, пока неясно.

Кроссовер Kia Sorento третьего поколения будут продавать чуть ли не во всех частях света, но только в России его имя удлинили словом Prime («наилучший», «основной»). Так, мол, легче отличить новую модель от прежней, которая останется на российском рынке под старым названием без приставок, а заодно понять, что это — премиум без всяких «но». Тут, говорят, совсем иное ощущение качества, комфорт и оснащение. Премиум, значит… А почему бы и нет — вон Kia Quoris не теряется же на фоне даже самых грозных соперников.

В 2010–2014 годах в России продан 48 341 Sorento, чья доля в сегменте кросcоверов D+ (в прошлом году это почти 300 тысяч машин) достигала 8,6% (у лидера RAV4 — 13% в 2014-м). С двумя версиями будет веселей: в 2015-м хотят продать около тысячи одних только Праймов.

Платформа у Sorento прежняя, но сильно переделанная: колёсная база выросла на 80 мм, сзади — новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками, изменилась геометрия подвесок. Кузов выше пола — новый: доля высокопрочных сталей возросла с 24% до 53, жёсткость кузова на кручение — на 14%. Если в Америке у Sorento на выбор три бензиновых мотора с наддувом и без (185–290 л.с.), то в Европе только 200-сильный дизель 2.2, четыре или два ведущих колеса, «механика» или «автомат». У нас же и выбирать не приходится: только дизель, шестиступенчатый «автомат» и полный привод.

Интерьер — сильнейшая сторона Sorento: хороши и дизайн, и качество материалов, и сборка.

В дорогих исполнениях, как и на Сиде, спидометр виртуальный, а сенсорный дисплей восьми-, а не семидюймовый. Новое для Sorento — камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и круиз-контроль с функцией автоматической остановки.

Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, её верхнюю часть огибает линия а-ля Jaguar XE, кожа на сиденьях перфорирована, усилия на кнопках и рычажках выверены, а декор удачно имитирует тёмное дерево и металл. Из минусов — разве что недостаточные диапазоны регулировки рулевой колонки для тех, у кого ноги длинны, а руки коротки. А вот к удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, не придерётся никто.

От носа до хвоста — 4780 мм (+95 мм к длине обычного Sorento), колёсная база — 2780 мм (+80 мм). Базовые колёса 17-дюймовые, у дорогих комплектаций диаметр дисков составляет 18 или 19 дюймов, как на фото.

Биксеноновые фары и светодиодные фонари — за доплату.

На второй ряд садиться легко: широкий дверной проём, царский простор, ровный пол, регулируемый диван, шторки на окнах — лепота! Пассажиры опционального третьего ряда тоже не забыты: у них отдельный блок кондиционера и подстаканники, хотя от тесноты это не спасает. Чтобы попасть в багажник, не нужно нажимать кнопок или водить ногой под бампером. Достаточно просто подойти к машине сзади в пределах полутора метров. Сперва Sorento пискнет — это вы попали в зону обнаружения. А секунд через восемь-десять, когда Kia убедится в ваших намерениях, электропривод откроет дверь вместительного отсека. Функция отключается через борткомпьютер.

Опциональное водительское кресло с регулируемой по длине подушкой неплохо держит в поворотах. Задний диван, двигающийся в пределах 270 мм, с регулируемой спинкой мог бы быть и помягче.

Турбодизель 2.2 не даёт повода сожалеть об отсутствии бензиновой альтернативы. Я готов заочно признать его оптимальным агрегатом для двухтонного кроссовера. Две сотни «лошадей» не будоражат, но тяги — аж 441 Н•м. Даже у двигателя V6 3.3 момента меньше! На холостых дизель тарахтит умеренно, без вибраций. Стартует Sorento уверенно, сочно тянет с низов, а паспортные 9,6 с разгона до 100 км/ч недалеки от субъективных ощущений. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.

Третий ряд — с приподнятым на 14 мм потолком, лёгким доступом и удобствами для людей ниже 180 см: тут не только подстаканники, но и блок климатической установки!

Увы, мотору откровенно не повезло с «автоматом». Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени. Но если не топтать педаль в пол, то Sport в большинстве ситуаций предпочтительнее.

Дополнительные шумоизоляционные маты между моторным отсеком и салоном, на полу и в колёсных арках дали потрясающий результат.

Вслед за «автоматом» претензии Kia на премиум-статус оспаривает посредственное рулевое управление. Я не жду от Sorento повадок Porsche, но даже обычному водителю кроссовера в штатных режимах было бы не лишним знать, что происходит с управляемыми колёсами. Тут же, словно в тёмной комнате с завязанными глазами, — информации минимум. При переходе в Sport (кнопка на центральном тоннеле меняет настройки силового агрегата и электроусилителя) баранка тяжелеет, но это улучшает связь с машиной только на прямой. Изменение программы управления не избавляет от низкой чувствительности привода. Добавьте сюда ещё большие крены и склонные к быстрому перегреву тормоза.

Объём багажника вырос как в пятиместном варианте — 660–1732 л (против 660–1675 л ранее), так и в семиместном: 124–1662 л (91–1570 л).

Зато плавность хода хороша. Прежний Sorento неплохо управлялся, но был недостаточно мягким и тихим. Нынешняя машина не тревожит раскачкой, умело нивелирует микропрофиль шершавой дороги, не замечает мелкие и средние неровности. На глубоких ямах с острыми краями Sorento Prime может порой взбодрить пассажиров неприятной вибрацией тяжёлых 19-дюймовых колёс. А откровенно груб паркетник лишь на пересечённой местности при высоких скоростях: подвеска не успевает сглаживать пики вертикальных ускорений, на руль проходят удары.

Быстрые повороты Sorento не любит — связь по рулю слабенькая, чувствительность низкая, а крены большие.

Шумоизоляция потрясающая! По словам корейцев, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле кажется, что улучшения куда масштабнее. Гул от набегающего воздуха и широких шин равномерно распределяется по салону, не мешая седокам общаться. Если не насиловать дизель, то тихо настолько, что, не повышая голоса, я могу разговаривать с водителем, находясь на третьем ряду. А ведь мне пришлось высидеть там около 50 км.

Подогрев руля и вентиляция сидений — опции. Около рычага коробки передач — кнопка смены режимов работы силового агрегата и электроусилителя руля. Амортизаторы Sorento пассивные: электронноуправляемые, по словам создателей, ему ни к чему.

В итоге Sorento Prime действительно воспринимается дороже. Ну так и цена будет выше, так что всё логично. Недаром обе машины остаются на рынке — пересечение аудиторий должно быть минимальным. Вот и средний возраст покупателя у версии Prime ниже: 35 лет вместо 40 у обычного Sorento. Причём, в отличие от последнего, собирать Prime в России будут не по полному циклу, а крупноузловым способом. Солидная внешность, богатые интерьер и оснащение, плавность хода и шумоизоляция достигли нового качественного уровня — чего не хватает? Баланса — как это уже не раз бывало с корейскими автомобилями.

В быстром загородном ритме с частыми обгонами расход топлива составляет 10–11 л/100 км. В спокойном — можно уложиться и в семь.

Хорошему двигателю навязан далёкий от идеала «автомат», акцент при доводке ходовых качеств явно смещён в пользу комфорта, а управляемость осталась совершенно безвкусной. Вот у простого Sorento нет выдающихся качеств, но нет и явных провалов. Выбор между ним и Праймом — это выбор между хорошим и новым. Корейцы в очередной раз продемонстрировали блестящий результат при фокусировке на определённых потребительских качествах. Однако разговор о премиуме мы отложим, поскольку премиум подразумевает общую гармонию продукта. Ярлыки — вообще последнее дело. Как не вспомнить Highlander: когда есть баланс, можно быть просто Тойотой.

Паспортные данные

МодельKia Sorento
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4780
Ширина, мм1890
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2780
Колея передняя/задняя, мм1633/1644
Снаряжённая масса, кг1953
Полная масса, кг2620
Объём багажника, л142–1662
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2199
Макс. мощность, л.с./об/мин200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин441/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R19
Дорожный просвет, мм185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,7
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл6,7
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л71
Топливодизтопливо

Техника

Платформу Sorento корейцы называют новой, хотя на самом деле она модернизированная: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база на 80 мм больше (2780 мм), передний свес короче, задний длиннее. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Алюминиевый дизель 2.2 CRDi знаком по прежнему Sorento: турбокомпрессор с регулируемой рабочей частью, пьезофорсунки, впрыскивающие в цилиндры топливо под давлением до 1800 бар, балансирный вал, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор. Раньше мотор развивал 197 л.с. и 421–436 Н•м (в зависимости от коробки передач), а сейчас 200 сил и 441 ньютон-метр. На машинах российской сборки этот двигатель, отвечающий нормам Евро-6, работает исключительно с шестиступенчатым «автоматом».

В приводе задних колёс — многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением, как у прошлого Sorento.

История

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара. Полных приводов было на выбор два: с автоматически или жёстко подключаемым передком. Бензиновый двигатель 2.4 (139 л.с.) сочетался с пятиступенчатой «механикой», 194-сильный мотор V6 3.5 — с четырёхступенчатым «автоматом», а дизель 2.5 (140 л.с.) — с тем и с другим.

Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

В 2012 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.3, а у двигателя 2.4 в ряде стран заменили распределённый впрыск непосредственным, увеличив тем самым его мощность со 174 до 192 сил. После обновления в гамме остались только шестиступенчатые коробки.

За кадром

Афины, Крит, Родос… Если окажетесь в Греции, найдите время и для Нафплиона. Основанный, предположительно, ещё во втором тысячелетии до нашей эры, город успел побывать в руках французских крестоносцев, венецианцев, турок. А в 1829 году первый правитель независимой Греции Иоанн Каподистрия сделал Нафплион столицей государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *