Что такое ebc на машине
Перейти к содержимому

Что такое ebc на машине

  • автор:

Что такое ebc на машине

Диск с просверленными ямками был изобретен EBC еще в 90-е годы, и появился благодаря старанию многих, из-за его способности предоставлять вакуумирование колодки без «Сквозного сверления» диска на отверстиях диска, которые были показаны, как причина растрескивания диска.

Канал с широкой апертурой на изделиях EBC доставляет холодных воздух к тормозной колодке и краю диска, помогает охладить рабочую поверхность колодки, которая может достигать температуры свыше 1000 С, в самом сердце тормозной колодки во время интенсивного торможения, что может привести к заклиниванию тормоза или потере эффекта торможения.

Эти «полнопрофильные» прорези на спортивном тормозном диске EBC также помогают удалить различные виды загрязнения и влагу из зоны торможения, но без сомнения, главное преимущество таких спортивных дисков, это их способность создавать ровную и параллельную поверхность колодки на протяжении срока службы комплекта тормозной колодки.

Дополнительная информация

Один повод для размышления перед выбором спортивного диска в том, что они способны создавать шум при взаимодействии с воздухом. При использовании дисков с прорезями, шум еще более усилится, как только диск пройдет под колодками при нормальном вождении и торможении. Одним нравится такое подобие «турбо» звучания, другим — нет.

Для этой цели EBC произвела две линии спортивных дисков, серия 3GD или GD обсуждавшаяся тут — более шумная, наша «дублирующая» серия НАМНОГО тише, но все же обладает теми же рабочими характеристиками.

Перед покупкой просим сделать выбор.

Опыт показал нам, что на внедорожниках с дисками серии GD или 3GD, шум от рассечения воздуха почти не слышен. На более быстрых и прокачанных седанах, и «горячих хэтчбеках», как мы их называем, диски серии GD или 3GD (они оба практически одинаковы) более предпочтительны.

Если бесшумное торможение с быстрым срабатываем на престижной или бесшумной машине это ваша цель, то купите оптимальные для этого случая тормоза серии USR.

Элементы системы безопасности автомобиля:

История разработки идеи Electronic Braking System [ Электронная система торможения ]

Краткая история EBS и TEBS: Мы живем в эпоху, когда электроника пронизывают каждый аспект нашей жизни и торможения ничем не отличается.

Немецкие специалисты по тормозам и компания Wabco представила первый жизнеспособный коммерческий автомобиль с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Начиная с 1980 годов и по сей день ABS развивается и уже сейчас пятое поколение ABS с цифровым микропроцессорным управлением состовляет неотемлимую часть тормозной системы грузовиков и прицепов производителей по всему миру. Wabco также вел первый в мире коммерческий автомобиль с электронной тормозной системой Electronic Braking System (EBS),она была вопложена концерном «Actros» Mercedes-Benz в 1996 году, затем в 1998 году была создана ее модификация для прицевов Trailer Electronic Braking System (TEBS). Впитывание этой революционной технологии в Европе было не чем иным феноменальным прорывом в электронных системах торможения. Большинство новых европейских тяжелых грузовиков и автобусов теперь имеют EBS, в то время как около половины всех новых прицепов изготовлены в странах европейского союза оснащены TEBS. Законодательство делает ABS обязательного в ЕС, тогда начиная с 1990-х происходил переход от ABS к EBS, также, как и вентилируемые дисковые тормоза. EBS — внедрялась во всем мире. европа, америка, австралия итд. С дисковыми тормозами и EBS ставшим почти стандартом на самых продаваемых европейских грузовиков по всему миру, и многие производители следуют их примеру.

Подробно о Electronic Braking System EBS [ Электронной системе торможения ]

Педаль тормоза в EBS не имеет механической связи с тормозной системой (так называемая электронная педаль). Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных датчиков (нагрузка, скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса), электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам, регулирующим давление в контурах тормозной системы.


Энергии для приведения в действие тормозов EBS по-прежнему предоставляется при помощи сжатого воздуха, но давление воздуха регулируется так, чтобы воздействие на дормоза имело гораздо более диапозон воздействий, придовая точность и стабильность торможению. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, на грузовике оборудованном EBS, датчиками учитывается ход педали и воздействие на нее, которое учитывается неким клапаном срабатывания (ныне называется «передатчик тормозных воздействий «), вся информация о действиях водителя посылается в Электронный блок управления (ECU). Если желаемой скорости торможения, соответствующей нажатию педали, возможно достич при помощи торможениея двигателем, то EBS через линии связи с ECU, тормозит двигателем. Если нет, то оно EBS воздействует на электромагнитный клапан, собраний вблизи накгнетателя воздуха, подает давление в тормозную систему, тем самым увеличивая в ней давление и помогая водителю. Знакомые датчики ABS установленные на колесах, отслеживают скорости осей по отдельности. что позволяет электронному блоку управления ( ECU ) постоянно рассчитать полученную скорость торможения и регулировать замедлителем при помощи давления воздушного тормоза, до желаемой скорости замедления.

В совокупности эти усовершенствования снижают тенденцию к чрезмерной коррекции скорости транспортного средства и создают благоприятные условия направленые на снижение водителем контроля за скоростью, что способствует увеличению скорости реакции и управляемости в различных ситуациях . Более того, транспортное средство при вроздействии на педаль тормоза может легко изменить помощью программирования ECU, может расчетно изменить воздействие на тормоза повышая их эффективность в случае прямого воздействия на тормозную систему или через электронный блок управления торможение двигателем.

В идеале, прицеп оборудованый TEBS может получать сигналы от EBS грузовига, что позволит начать торможение в

Продажа тормозных систем EBC Brakes (ебц)

Если вы поклонник быстрой езды, то вашему автомобилю просто необходим тюнинг тормозной системы EBC Brakes (ебц)! Под этим словосочетанием стоит понимать установку спортивных колодок, больших тормозных дисков, а также замену вакуумных тормозов машины и суппортов с большим количеством поршней. Благодаря этим деталям вы сможете лучше контролировать скорость и маневренность.

Купить тюнинг для тормозной системы EBC Brakes (ебц) в Санкт-Петербурге можно на сайте arys-tuning.ru. На протяжении многих лет мы работаем с надежными поставщиками, поэтому качество товара соответствует мировым стандартам. Вместе с тем мы реализуем детали по приемлемым ценам. Необходимые элементы вы сможете найти в нашем каталоге.

  • все
  • Передние тормозные диски
  • Задние тормозные диски
  • Задние колодки
  • Передние колодки

Сортировка: по имени | по цене↑

Любые модификации

Тормозная система может быть нескольких видов:

  • Стояночная. Ее активизируют во время продолжительных остановок, особенно если выбранная поверхность – с уклоном. Еще одна ситуация, когда используют стояночный тормоз, – отказ главной тормозной системы. В действие приводится при помощи специального рычага («ручника»)
  • Запасная. Является страховкой на тот же случай – если основные тормоза придут в негодность, дублирует функции основной. Может быть частью главного устройства или автономным элементом
  • Рабочая. Вы пользуетесь ею в моменты контроля скорости и остановки автомобиля. Регулируется педалью. В зависимости от привода различают комбинированную, пневматическую, гидравлическую. Последняя используется в современных легковых ТС

Цена на тюнинг тормозной системы EBC Brakes (ебц), предлагаемая fantech.pro – одна из самых низких в Санкт-Петербурге. Выгодная стоимость деталей и комплектующих – главный принцип нашей работы. Вместе с тем мы реализуем предельно качественные изделия. На каждый товар в нашем ассортименте есть соответствующий сертификат.

Тюнинг тормозов для EBC Brakes (ебц) в сочетании с заводскими комплектующими позволит использовать двигатель на полную мощность, ничуть не рискуя безопасностью. К этому стремятся многие водители. Ведь машины созданы для того, чтобы ездить, а не пылиться на стоянке. В нашем магазине вы можете купить все необходимое для усовершенствования вашего транспортного средства!

Купить тюнинг для тормозов EBC Brakes (ебц) в интернет-магазине fantech.pro очень просто. Вам лишь нужно позвонить по телефону 8 (812) 959-83-59 или написать электронное письмо на адрес infobox@arys-tuning.ru. Наши менеджеры выполнят заказ в кратчайшие сроки. Наша компания расположена в Санкт-Петербурге. Основные преимущества работы с нами – отличный сервис, высокая скорость доставки и доступные цены.

Сотрудничая с нами, вы можете существенно экономить. Для этого вам нужно зайти в раздел «Распродажи» и найти необходимое вам наименование.

Устройство и принцип работы ABS\EBS в грузовой машине

Устройство и принцип работы ABS\EBS в грузовой машине

Зачастую большинство аварий совершается именно из-за высокой эффективности тормозной системы. На скользком дорожном покрытии экстренная эксплуатация тормозной системы для быстрой остановки автомобиля или резкого снижения скорости зачастую заканчивается прямо противоположным результатом. Происходит блокировка колес в автомобиле, теряется сцепление с дорогой, но при этом авто не сбавляет скорость и, более того, абсолютно перестает подчиняться управлению через руль. Существуют антиблокировочные системы.

Наша компания Витес оказывает услуги:

  • ремонт тормозной системы грузовика
  • ремонт воздушной тормозной системы грузовиков
  • диагностика и ремонт тормозной системы грузового автомобиля
  • обслуживание тормозной системы грузового автомобиля
  • неисправности тормозной системы грузового автомобиля

Ремонт и замена АБС (ABS)

Ремонт и замена АБС (ABS)

Принцип работы устройства ABS

Антиблокировочная система — подходит всем осям на грузовых авто. Это устройство необходимо во избежание блокирования колес во время экстренного торможения, по этой причине уменьшается протяженность тормозного пути и гарантируется существенное увеличение устойчивости автомобиля.

Главные компоненты антиблокировочной системы:

  • блок управления электронный.
  • гидравлический блок;
  • датчик скорости колес.

ABS приходит в работу после включения ключа зажигания и набора определенной скорости машиной.

Датчики на колесах работают по принципу электромагнитной индукции. В момент совершения вращательного движения колесом рядом с датчиком проходят зубцы и впадины особого ротора и подают электросигнал. Частота электро сигнала пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

В случае экстренного торможения и остановки, только лишь датчик получает сведения, о том, что колесо блокируется, далее через блок поступивший сигнал перенаправляется как руководящий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока.

Сам блок гидравлики находится в тормозной магистрали после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. В случае, когда заблокированное колесо начинает проскальзывать, гидравлические клапаны снижают или на время останавливают подачу жидкости в рабочий тормозной цилиндр.

Когда и этого недостаточно для разблокировки колеса, электромагнитный клапан начинает направлять тормозную жидкость в отводную магистраль, начинает снижаться давление в рабочем тормозном цилиндре.

После того, как заблокированное колесо снова возобновляет движение на определенной угловой скорости, блок ABS прекращает работать, клапаны начинают открываться, и давление в гидравлике снова подается на тормозную систему.

Водитель чувствует работу ABS по частым внезапным толчкам при нажатии на педаль тормоза до тех пор, пока не угаснет угроза блокировки или вплоть до абсолютной остановки авто.

Общее устройство и принцип работы EBS

EBS – электронная тормозная система, которая содержит в себе все наилучшие функции антиблокировочной и противобуксовочной системы. Главным преимуществом в электронном управлении по сравнению с пневматическим, считается значительное снижение времени реагирования. Электронная система торможения дает возможность получить лучшее соотношение между тормозными силами разных колес и распределить их между грузовым тягачом и его прицепом. Плюс увеличивается активная безопасность транспорта и безопасность в движении за счет уменьшения
пути торможения и наилучшей стойкости грузовых машин.

Как осуществляется работа данной системы EBS:

  • Когда срабатывает датчик, подается сигнал для приведения в действие тормозной системы, которая расположена в главном тормозном кране.
  • Передвижение штока записывается как электрический сигнал. Он читается как вы нужденное замедление, совместно со скоростью вращения колес замеренными датчиками, считаются входящими сигналами для блока управления электронной системы торможения.
  • По этим приобретенным импульсам, блок определяет нужное давление для осей спереди и сзади, и давление для крана, который управляет тормозами прицепа.
  • Полученное показание давления на передней оси анализируется с показателями полученны, при возникшей разности показателей происходит компенсация модулятором спереди.
  • Подача давления ровно по такому эе принципу осуществляется для прицепов.
  • В дополнение анализируется скорость вращательного движения колес, при условии их блокировки запустить антиблокировочную систему в работу. Блок электронной блокировочной системы связан через шину обмена данных авто с иными системами: системой управления двигателем, замедлителем и другими.

В нашей компании Витес работаю лучшие и квалифицированные специалисты. Наши клиенты ценят нас за доступные цены и гарантированное качество на оказанные услуги и выполненные работы.

Задать вопрос

Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *