Как поменять сцепления на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как поменять сцепления на форд фокус 2

  • автор:

Как поменять сцепления на форд фокус 2

сервисных центров в РФ

✔ — Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей
✔ — Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ — Технические консультации по обслуживанию
✔ — Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ — Доставка деталей по России
✔ — Новые и б/у запчасти

ул. Краснодарская 15/17

Ул. Андрусовская дом 2

Нижний Новгород

Ул. Ошарская дом 68

Отправляем товар по России следующими транспортными компаниями:
СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Байкал-сервис, ЖелДорЭкспедиция

ford77777@mail.ru
+7 (985) 010-79-79

Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов

Буксует сцепление на Форд Фокус 2 – Замена фрикционов и выжимного подшипника

На данную работу у нас ушло около 2-х часов
Стоимость замены сцепления: 6.000 руб.
Комплект сцепление+выжимной подшипник около 12.000 руб (Есть в наличии)

Замена сцепления Форд Фокус 2 (1).jpg

Проблема со сцеплением возникает на многих автомобилях и Focus 2 здесь не исключение. К нам обратился наш старый клиент и пожаловался на неисправность переключения передач и плохой старт машины. Фактически, сцепление начало пробуксовывать, что создавало большие проблемы при старте с места, а также передачи начали плохо переключаться. Такие проблемы присущи автомобилям, на которых либо износились, либо сгорели фрикционы сцепления.
Но как бы там ни было, мы приступили к своему делу и приступили к ремонту.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (2).jpg

Для того чтобы заменить сцепление на Ford Focus 2, необходимо поднять автомобиль на подъемник и открутить винты, которыми коробка передач крепится к двигателю. Но очень важно оставить один винт снизу и два винта наверху нетронутыми. Стрелкой показан страховочный винт, который нельзя откручивать.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (3).jpg

Далее приступаем к снятию коробки передач с подрамника. с подрамником. На данном изображении вы видите уже открученную опору, которая будет затруднять доступ к изъятию агрегата.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (4).jpg

После чего автомобиль нужно погрузить вниз и продолжить разбирать. Некоторые используют для этих целей, домкрат кто-то использует простую скамеечку, иногда используется даже брусок. В нашем случае ничего критического не произойдет, просто опустим автомобиль на землю.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (5).jpg

Вот как-то так выглядит полностью опущенный автомобиль на землю и далее мы начинаем снимать сопутствующие комплектующие.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (6).jpg

Первоначально нам необходимо демонтировать воздуховод. Снимается он вместе с воздушным фильтром, корпусом воздушного фильтра и патрубками. Будьте внимательны, к воздуховоду идут несколько проводов, на них расположены датчики. Постарайтесь их не деформировать.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (7).jpg

Теперь приступаем к скидыванию клемм с аккумулятора

Замена сцепления Форд Фокус 2 (8).jpg

Обесточивание автомобиля также необходимо и в принципе всю данную работу можно начать именно со снятия аккумулятора, но мы начали разбирать автомобиль снизу, «но не суть».

Замена сцепления Форд Фокус 2 (9).jpg

Далее снимаем полку аккумулятора. Под ней находится огромное количество деталей, которые усложняют нам доступ к крепежным винтам коробки передач

Замена сцепления Форд Фокус 2 (10).jpg

Снимаем полку аккумулятора и откладываем её в сторону. На данный момент она нам не понадобится.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (11).jpg

На данном изображении Вы видите кронштейн полки аккумулятора. Его также потребуется демонтировать, поскольку под ним находится подушка, которой крепится коробка передач. Оба данных элемента также подлежат демонтажу.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (12).jpg

На данном изображении вы видите верхний винт КПП, который нужно будет открутить.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (13).jpg

Параллельно находится ещё один винт, но находится он чуть правее. К сожалению, показать его месторасположение мы не можем, но долезть до него вполне реально.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (14).jpg

Теперь приступаем к откручиванию кронштейна полки аккумулятора. Проще всего это сделать пневмоинструментом.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (15).jpg

Далее внимательно смотрим на состояние кронштейна полки АКБ. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что они имеют повреждения. Если что-то не так, то на складе можно найти б/у кронштейн.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (16).jpg

Начинаем откручивать те два винта, которые находятся сверху коробки передач.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (17).jpg

Приступаем к откручиванию подушки КПП

Замена сцепления Форд Фокус 2 (18).jpg

Внимание, данные винты откручивать полностью нельзя! Их нужно лишь ослабить. Откручивать мы их уже будем из уже из верхнего положения, когда автомобиль будет находиться на верху, под КПП будет стоять упор.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (19).jpg

Далее отсоединяем все провода, которые идут к коробке передач и проверяем не подсоединено-ли ещё чего-нибудь.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (20).jpg

Теперь отходим и начинаем понимать автомобиль на верх.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (21).jpg

После того, как автомобиль поднят, приступаем к следующему;

Замена сцепления Форд Фокус 2 (22).jpg

У нас именно для таких целей имеется специальная лестница, которая нам позволяет залезать на верх и производить какие-то дополнительные работы под капотом автомобиля. В данном случае эта лестница незаменима.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (23).jpg

Теперь нам понадобится 2 гидравлических упора. Один ставим под двигатель, второй упор ставим под коробку передач.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (24).jpg

Теперь залезаем наверх и откручиваем подушку двигателя, у которой мы заранее и предусмотрительно ослабляли ленты.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (25).jpg

Подушка двигателя демонтирована и теперь можно приступить к снятию коробки передач.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (26).jpg

Теперь спускаемся вниз и откручиваем последний страховочный винт, который мы оставили нетронутым с самого начала

Замена сцепления Форд Фокус 2 (27).jpg

Теперь начинаем ослаблять гидравлический упор и таким способом получаем доступ к корзине сцепления и маховику.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (28).jpg

На данном изображении Вы видите, как мастер спустил коробку передач на гидравлическом упоре.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (29).jpg

Будьте аккуратны, коробка передач достаточно тяжелая.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (30).jpg

На данном изображении мастер унёс коробку и поставил на пол. Теперь нам понадобится произвести следующие манипуляции.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (31).jpg

На данном изображении Вы видите корзину сцепления, которое нужно демонтировать.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (32).jpg

Для снятия корзины сцепления нам также потребуется пневмоинструментом, работать которым проще и быстрее.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (33).jpg

Тут мы увидели достаточно интересную картину. Владелец данного автомобиля сказал нам, что требуется сцепления замена сцепления. Ford Focus 2 обслуживался полгода до этого момента не у нас и мы понятия не имели, что было с данным автомобилем. На данном этапе ремонта мы обнаружили, что на автомобиле стоит новое сцепление. Но так же мы обнаружили износ корзины (стрелкой помечен износ корзины сцепления). Фактически, корзина сцепления является горелой. Зазоры и фиолетовый оттенок говорят о том, что данный узел подлежит замене.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (34).jpg

Те же самые повреждения мы обнаружили и на маховике — сильные задиры и металл фиолетового цвета.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (35).jpg

После диагностики мы отложили необходимость замены сцепления и перешли на выжимной подшипник, поскольку все проблемы оказались именно в нём. Даже если сцепление горелое, то автомобиль не будет трогаться с пробуксовкой и плохо переключать передачи. Диагностика показала, что вся проблема кроется в износившемся выжимном подшипнике. На данном этапе работы мы обнаружили, что замена сцепления Ford Focus 2 не понадобилась и весь ремонт свелся к простой замене выжимного подшипника, который находится внутри коробки передач, что невозможно сделать без снятия самого агрегата.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (36).jpg

На данном изображении Вы видите, как мастер снимает выжимной подшипник, используя простую отвёртку. На данном этапе работы нельзя действовать пневматическим инструментом, поскольку все резьбовые соединения на данном узле достаточно хрупкие.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (37).jpg

Ставим новый выжимной подшипник.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (38).jpg

Будьте внимательны к новому выжимному подшипнику должно прилагаться в комплекте три новых винта. В нашем случае почему-то их было 2, но мы взяли из нашего резерва третий, поэтому ничего катастрофически серьезного не произошло.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (39).jpg

Сверху корпуса коробки передач Вы ведите два специальных отверстия, к которым подсоединяется гидропривод сцепления.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (40).jpg

Теперь поговорим о самом важном. Если Вы хотите произвести замену сцепления на Ford Focus 2, Вам будут предлагать в магазинах все возможные варианты, при помощи которых это можно воплотить в реальность. Первое чтобы хотелось сказать — Менять сцепление нужно только вместе с выжимным подшипником. Если бы владелец данного Focus 2 при замене сцепления не пожалел денег и сделал бы замену комплексно, вместе с выжимным подшипником, то данной поломки не было бы. А поскольку детали менялись по отдельности, то пришлось обращаться второй раз. На данном изображении Вы видите самый оптимальный подшипник в плане соотношения цена-качество.

Он ходит достаточно долго, практически как оригинальный, но его стоимость в разы ниже.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (41).jpg

В оригинальном исполнении в Фордовских коробках лежат сцепления фирмы Sachs. Фактически Вы можете купить неоригинал Сакс, но это будет точно таким же сцеплением, которое идет с завода с единственной разницей — эта корзина сцепления и фрикционы стоят в три раза дешевле оригинальных. При замене сцепления на Ford Focus 2 мы всегда рекомендуем использовать сцепление Сакс, которое всегда есть в нашем магазине.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (42).jpg

Именно такой комплект мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам, поскольку его стоимость составляет порядка 12000 руб. Не забывайте, что сама работа по замене обойдётся не менее 6000 руб. Приобретение в данном случае оригинальных расходников теряет весь смысл на фоне стоимости самого автомобиля. Ну как показала наша практика, именно этот вариант является оптимальным в плане долговечности.

Если вас заинтересовала такая работа, как замена сцепления Ford Focus 2, то Вы можете обращаться в наш специализированный сервис, который занимается обслуживанием и ремонтом исключительно автомобилей марки Форд уже более 19-ти лет и записаться на ремонт. Наши квалифицированные мастера не только подберут Вам все необходимые запчасти по VIN-номеру с учетом всех конструктивных особенностей конкретного вашей модификации, но и произведут квалифицированную, достаточно быструю замену всех необходимых деталей. Ждём Вас.

Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Замена сцепления Форд Фокус 2

Замена сцепления Форд Фокус 2 — распространенная и неизбежная процедура, которая «настигает» владельца Форд Фокус 2 на пробеге приблизительно от 60 до 100 тыс.км. Регламента на проведение данной работы нет, все зависит от хозяина: во-первых, то как он обращается со сцеплением, то есть стиль вождения, а во-вторых, от претензии самого водителя, то есть то, как владелец сам ощущает степень износа сцепления. Некоторые опытные владельцы для избежания ремонта Форд Фокус 2 настолько бережно обращаются со сцеплением, что его замена требуется на пробеге далеко за 100 тыс.км.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ФОРД ФОКУС 2

Признаки неисправности сцепления

К основным признакам, по которым можно определить, что сцепление Форд Фокус 2 вышло их строя и требует замены, относятся следующие:

  • педаль сцепления стала тугой;
  • при нажатии на педаль сцепления слышен скрежет, скрип;
  • при выключении сцепления при работающем двигателе, слышен приглушенный шум (гул);
  • а также самые характерные признаки изношенного сцепления — это рывки при наборе скорости в момент сразу после переключения передачи, иногда автомобиль начинает интенсивно трясти.

Некоторые из этих явлений до боли знакомы большинству автовладельцев, и даже получили свои народные названия — «пробуксовка» сцепления, «ведение» сцепления. Но независимо от названия, практически все из перечисленных выше процессов ведут к замене сцепления на Форд Фокус 2.

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как лучше менять сцепление

Сразу хотим заметить, что лучше проводить замену сцепления в сборе, а не подетально. Экономия выйдет весьма сомнительная. Сэкономив несколько тысяч рублей на замене сцепления Форд Фокус 2 в сборе, через несколько тысяч километров Вы вынуждены будете еще раз обратиться за заменой тех изношенных деталей, которые не поменяли в первый раз. Имейте ввиду, что детали сцепления Форд Фокус 2 с момента схода с конвейера изнашиваются равномерно, поэтому меняются также целым комплектом, а не только корзина или только диск.

Сколько стоит замена сцепления для Форд Фокус 2

Стоимость замены зависит, в первую очередь, от стоимости комплектующих. Итак, в полный комплект по замене сцепления Форд Фокус 2 входит:

  • диск сцепления;
  • корзина сцепления;
  • выжимной подшипник.

Стоимость оригинальных запчастей Ford в комплекте составляет около 8000 руб. Плюс стоимость работы по замене сцепления. В принципе, можно использовать и другие марки сцепления — Luk, Valeo, Sachs. Не экономьте на замене сцепления Форд Фокус 2, обращайтесь в специализированный сервис Форд.

Замена сцепления фф2 1.6

Кто сомневается выжимной от фф3 подходит на фф2 и стоит дешевле!
3) Сальник привода усиленный от 2.0 фф2( идёт со скобой и крепежом под подвесной подшипник, стоит дешевле чем сальник отдельно):
1863642 1636руб за 2шт

Запчасти на фото: 1863642. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

4) Масло в кпп( коробка работает тихо также как и родным маслом):
Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 154FA3 2шт по литру 1934руб за 2 шт

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

5) Тормозная жидкость TRW PFB440 567руб

Запчасти на фото: PFB440. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

6)Подвесной подшипник:
INA 712076410 614руб

Запчасти на фото: F12509118. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

думал за эту сумму будет подделка, но нет сравнил с оригиналом, который стоял, один в один, только нет значка fomoco. Фоток работ к сожалению нету, ну коды запчастей пригодятся. После замены педаль стала очень лёгкой, берет сцепление теперь в середине. Моя сцепа была на вид живая, фото родных запчастей позже приложу.

Upd 7.11
Как и обещал добавил фото старых запчастей
Выжимной FTE забыл сфотать, подшипник крутится легко, но шумит. Подвесной подшипник тоже шумит когда крутишь.

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Upd 8.11
Фотки с сервиса

Как поменять сцепления на форд фокус 2

  • Ford Focus 2
    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Инструмент ГРМ
      • Замена муфт VCT
      • Регулировка клапанов Форд Фокус 2
      • Замена бендикса стартера
      • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
      • Запчасти для замены сцепления
      • Замена сцепления (часть 1)
      • Замена сцепления (часть 2)
      • Замена сцепления (часть 3)
      • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
      • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
      • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
      • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
      • Замена подшипников генератора
      • Ближний свет Форд Фокус 2
      • Саморазряд аккумулятора Форд Фокус 2
      • Прошивка Форд Фокус 2
      • Подсветка номера Форд Фокус 2
      • Не открывается багажник Фокус 2
      • Моторчик печки Форд Фокус 2
      • Вода в салоне C-max
      • Замена тормозных дисков
      • Универсальные брызговики
      • Замена пыльника ШРУС
      • Термостат A16XER
      • Cпойлер бампера Astra J
      • Астра j. Запчасти для ТО
      • Замена модуля зажигания и свечей на Opel Astra J (A16XER)
      • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
      • Плановое ТО MITSUBISHI ASX ч. 2
      • Замена регулятора давления топлива 2112
      • Отзыв о Форд Фокус 2
      • Авто аксессуары с Алиэкспресс
      • Ключи с Алиэкспресс
      • АЗС самообслуживания Лукойл
      • Выкидной ключ КИА Церато

      Сцепление Форд Фокус 2. Замена (часть 3)

      Продолжение темы о замене сцепления. Часть 1 и Часть 2. Пришло время снять корзину сцепления и оценить ее состояние и состояние диска, но т.к. новые запчасти уже куплены, то я их все равно заменю.

      маховик форд фокус 2 1,6

      Откручиваем шесть болтов и снимаем корзину с диском, открывается вид на маховик

      Снятая корзина оказалась в хорошем состоянии, да и сам диск не так плох, но уже заметно тоньше нового. Сравнение маркировок, а также старого и нового дисков видно на фото.

      корзина форд фокус 2

      корзина форд фокус 2

      корзина форд фокус 2

      корзина форд фокус 2

      P1130419

      диск сцепления форд фокус 2

      диск сцепления форд фокус 2

      P1130423

      P1130425

      нажимной диск форд фокус 2

      маховик форд фокус 2 1,6

      Решил пойти дальше и заменить задний уплотнитель коленвала, он вроде был в порядке, но раз уж разобрал… В общем, необходимо открутить маховик, это шесть болтов на 17. Для удержания от проворачивания использовал болт с гайкой в одном из отверстий для крепления КПП, в который упирал крепкую отвертку, а шлицевой её частью в венец маховика. На фото процесс затяжки, откручивал также, только упирал с другой стороны болта. Делать лучше вдвоем.

      задний сальник двигателя форд фокус 2 1,6

      Маховик снят, подтеканий масла нет, но все-равно решаюсь на замену

      задний сальник форд фокус 2

      Откручиваем шесть болтов на 10 и сальник у нас в руках. Уровень масла ниже, так что ничего не польется. Новый внешне немного отличается, но это не имеет значения, эластичность буртика намного лучше и резинка по периметру выступает на пару миллиметров. Также имеется установочная оправка, чтобы резинка не загнулась.

      коленвал форд фокус 2

      Вид на двигатель без сальника

      задний сальник форд фокус 2 1,6

      Перед установкой нового сальника промазал по периметру герметиком, а на болтики нанес фиксатор резьбы.

      P1130441

      выжимной подшипник форд фокус 2

      Тут пока работы окончены, возвращаемся к коробке и откручиваем выжимной подшипник с гидроцилиндром. Выжимной оказался сухим, отсюда и свист. Конструктивно новый подшипник отличается от старого, для установки нужны более короткие болты (описывал в статье о запчастях), но на место встает как родной.

      выжимной подшипник форд фокус 2

      выжимной подшипник форд фокус 2

      Остается заменить в КПП сальники:

      • первичного вала (осторожнее, сразу на ним подшипник)
      • сальник селектора
      • сальники приводов

      Сальник селектора снимается легко, приводные тоже можно поддеть, а вот сальник первичного вала сложно подцепить, получилось радиально придать вращение металлической отверткой и он понемногу слез. Теперь можно отмыть КПП от масла, если были протечки и проводить обратную сборку.

      сальник привода форд фокус 2 установка

      Обратите внимание на глубину установки сальников приводов, т.е. ставьте также как было, чтобы рабочая кромка сальника попадала на чистое место вала привода. Необходимо замерить штангенциркулем глубину, иначе сальники могут быстро потечь. Забивать удобно при помощи старого сальника.

      сальник первичного вала форд фокус 2

      Установленный сальник первичного вала

      сальник селектора кпп Форд Фокус 2

      Сальник селектора на месте

      выжимной в КПП Фокус 2

      Прикручиваем новый выжимной и КПП готова к установке. Оставляем ее и идем устанавливать новое сцепление Форд.

      P1130461

      Сначала прикручиваем на место маховик, направляющая на коленвале не даст ошибиться, неправильно не поставите. При затяжке болтов используем способ описанный выше. Для центровки диска и корзины использовал вал, подошедший по размеру. Здесь главное чтобы оправка плотно входила в заднее отверстие коленвала и в диск сцепления. Ее можно сделать даже из дерева.

      Сцепление Форд Фокус 2 центровка

      Сцепление Форд Фокус 2, установка

      Сцепление установлено, на болтики также нанес фиксатор резьбы. Сам диск не забываем сориентировать верно, а именно: надписью GEARBOX SIDE к КПП.

      смазка шлицев первичного вала

      В принципе все готово к установке. Необходимо нанести на зубцы первичного вала медную смазку, либо ту, что идет в комплекте. Это предотвратит заедание диска.

      P1130471

      Далее тем же способом, что и снимали КПП ставим ее на место, т.е. с помощником. Я ставил как и снимал при помощи поддержки клиновым ремнем сверху. Если диск сцепления выставлен верно, то проблем не возникнет. Навешиваем на направляющие и прихватываем на пару болтов, подставляем подпорку. Потом ставим остальные болты, подключаем трубку выжимного, стартер, опоры и т.д. Незабываем протянуть болты крепления КПП.

      1385686 Кольцо стопорное левого привода форд фокус 2

      Теперь ставим на место приводы колес. На левый привод ставим новое стопорное кольцо и с небольшим ускорением загоняем его на место. Когда он встанет на место, нужно проверить потянув привод на себя. Приводы вставляем в ступицы, зубцы лучше смазать, к примеру, графитовой смазкой. Затягиваем болты, прикручиваем шаровые, ставим колеса.

      1215710010

      Под сливную пробку (она же фиксатор переключателя передач) ставим шайбу, иначе могут туго включаться передачи

      P1130479

      P1130481

      Теперь через заливное отверстие льем новое масло используя подходящие шланги. Эту пробку (под шестигранник) лучше ослабить заранее на снятой КПП.

      P1130480

      P1130482

      В коробку ушло примерно 2,5-2,6 литров масла. Так как у меня было только два литра нового масла, то пришлось добавить старого, но это не критично.

      Теперь собираем все дальше, подсоединяем тросы, проводку, ЭБУ, АКБ и т.д. Остается прокачать сцепление, штуцер поворотный, там все просто. И прежде чем ставить защиту и проводить дорожные испытания нужно на горизонтальной поверхности проконтролировать уровень масла в КПП и либо долить, либо слить излишки. Это в том случае, если ремонт проводился с поднятием только передка, как в описанном варианте. Также проверяем нет ли подтеканий масла. По идее не должно.

      Заключение

      Результатом остался доволен. Педаль стала еще мягче и подхватывание появилось раньше, чем было, примерно в середине хода педали. Выжимной не слышно. В остальном все осталось как было и это хорошо. Пробег на момент написания данной статьи на новом сцеплении 3500 км. Удачного ремонта!:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *