Какие секретки самые надежные
Перейти к содержимому

Какие секретки самые надежные

  • автор:

Секретные болты — какие лучше и почему?

Пока есть более-менее свободное время, решил черкануть (бОльшая часть текста взята с сайта — секретки.москва) немного о секретках, хотя еще их не приобрел. Должны привезти в четверг.
И забегая вперед, скажу, что я в итоге остановился на черных секретках фирмы Farad (FARAD 30179SL BLACK). Заказывал здесь — секретки.москва/product/farad_30179sl_black/
Серия Sicustar — самая надежная и прочная в линейке секреток фирмы FARAD.
Процитирую одного из коллег по драйву: «Секретки Farad производятся, не в Китае по лицензии, не в Польше и не в прочих Зимбабве, а именно в Италии.» 🙂

На предыдущей машине стояли McGard и полностью меня устраивали.
Были ли бы на Кроссе гайки, продолжал бы пользоваться ими и по сей день, наверное ))
Для справки, укажу страны-производители: Farad — Италия, McGard — Германия и США.

Почему же сейчас не макгарды?

Представляю выдержки из форума, где все грамотно расписано (грамматику и стиль изложения — не менял):
«Секретки компании McGard качественные и изготавливаются из высокопрочных легированных сталей и в обязательном порядке подвергается сквозной термообработке с конечной твердостью 50—54 единицы по шкале Роквелла.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

Для коррозионной стойкости болты и гайки покрывают никель-хромовым покрытием.
Но в данный момент по мнению многих автовладельцев лидером на рынке защитного крепежа является итальянская компания Farad. Вобрав в себя все лучшие качества других производителей, она пошла вперёд и выпустила потрясающую серию Фарад Сикустар. Секретки данной серии покрыты несколькими слоями цинка, который не ржавеет — вообще и никогда. Ему не страшны соли и реагенты посыпаемые зимой на наши дороги.

Запчасти на фото: 850990. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW CrossФото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

Так же плюсом является толстое защитное кольцо которое невозможно зажать и очень надёжный установочный ключ, сделан из сверхпрочных материалов. Если у всех секреток усилие прилагаемое к ключу варьируется около 100-130 н.м., то у ключа секретки Farad усилие превосходит 400 н.м, почти троекратная надёжность, так же имеется защитное кольцо и очень надёжный сплав секретки.»

Пару слов об использовании производителями:
«Автопроизводители Европы используют защитный крепёж Farad в различных комплектациях на своих автомобилях. Как пример, секретки итальянского производителя устанавливается на автомобили марки Ford, Ситроен и даже Ауди. Так же крепёж Фарад применяется на корейских автомобилях хендай и киа, японской тойоты, субару, ниссан и хонда.»

Преимущества/недостатки
«У секретки Farad плюсом является закаленая с напылением цинка сталь, больше тысячи комбинаций защитного рисунка (у некоторых существенно только 6-8 комбинаций), качественный сервис восстановления ключей. Хочу отметить, что установочные ключи у секреток Фарад очень прочные, и вряд ли Вам понадобится приобретать запасной. Конечно если только потеряете. Сломать его затруднительно, даже если специально постараться.

По ключам многие производители заявляют огромное количество комбинаций ключа — хотя их намного меньше, с простым рисунком который легко подобрать даже «на глаз». Кстати обратите внимание, что на некоторых информационных ресурсах предлагают восстановить ключ по фотографии — это говорит только об одном. Малое количество вариантов защитного рисунка. Соответственно можно определить подделку, когда штампуют по шаблону один или несколько комплектов. У качественных секреток ключ восстанавливается только по номеру. Не зря производитель в комплект добавляет наклейку, по которой Вы можете заказать аналогичный ключ.

У Фарада их действительно более тысячи комбинаций и без номера ключа сделать дубликат невозможно. К тому же у итальянского производителя присутствует не симметричный защитный рисунок, который нельзя снять с помощью различных съемников.

Существенную роль играет и ценовой фактор — благодаря дистрибьютерской сети и поставкам в Россию, секретки Фарад стоят не дороже своих аналогов.
Так же очень важно не только прочность секретки, но и качество покрытия. По напылению и защите от ржавчины лучше всего подходит цинк. Поэтому в условиях Российского климата выбор в пользу Farad очевиден.

У секретки Farad кольцо находится максимально с краю. Оно не должно быть утоплено, потому что должно предотвращать внешний захват как раз со стороны защитного рисунка. Особенно это важно, когда литой диск имеет широкий колодец и к секретке имеется свободный доступ. Защитное кольцо свободно прокручивается и установлено без зазора, чтобы во время движения при вращении колеса оно не звенело, при биении о саму секретку. Такая проблема бывает с секретками других производителей, особенно произведённых в Китае.»

В итоге, для себя решил брать Farad по следующим причинам:
1. У McGard’ов есть выступ, за который в теории, можно зацепиться газовым ключом. У Farad защитное кольцо вровень с поверхностью на торце. (см. самое первое фото в посте)
2. Усилие прилагаемое к ключу при затягивании McGard’ов варьируется около 100 н.м. У ключа секретки Farad усилие превосходит 400 н.м. Почти троекратная надёжность.
3. Секретки Farad покрыты несколькими слоями цинка, который не ржавеет — вообще и никогда. У McGard — никель-хромовое покрытие. Через пару лет хром дает трещины и пробивается ржавчина. НО! Справедливости ради, напишу, что на моих секретках этой фирмы ничего подобного нет… кажется… надо сфоткать как-нибудь и выложить сюда… (обновлю инфу чуть позже).
4. Установочный ключ у Farad, сделан из сверхпрочных материалов. Если его и можно сломать, то надо будет ооочень постараться.

ВНИМАНИЕ! Можете посмотреть немного удручающие ролики про секретки McGard:
секретки.москва/forum/vie…bf559bcfa34f1c6c996f99fbf

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW CrossФото в бортжурнале Lada Vesta SW CrossФото в бортжурнале Lada Vesta SW CrossФото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

Напоминаю, что не призываю никого делать именно тот выбор, который сделал я!
Я просто описал разницу секреток двух производителей.
Если информация окажется полезной, что ж, будет «+1 к карме» 🙂

И напоследок.
Думаю, что обязательно нужно брать комплект с 2-мя ключами (что я и сделал), чтобы был запасной ключ, если первый, например, потеряется, или где-то забудешь.
McGard который у меня был, вторым ключом один раз так выручил — забыл его в деревне. А колесо пришлось снимать (после прокола) в 350 км от деревни! Запасной ключ в упаковке лежал, в бардачке 😉

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW CrossФото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

P.S. После просмотра этого ролика задумался о втором комплекте 🙂

P.P.S. Как выяснилось, кража колес способом «перетяжки» актуальна только для «шпилек». С болтами так не прокатит 😉

Какие секретки самые надежные

Мы наивно думали, что времена, когда «раздевали» припаркованные автомобили, навсегда остались в прошлом. Ан нет, история повторяется. Только ставки выросли: снимают не дворники, а фары и колеса. И если с фарами не все просто, то «обувку» могут спасти колесные секретки. По крайней мере, возни воришкам точно добавят. И есть шанс, что они отправятся искать добычу попроще.

Разберемся, какие из продаваемых на рынке комплектов «секретного» крепежа лучше других справятся со своей задачей.

КУДА СПРЯТАТЬ КЛЮЧ?

При покупке комплекта секреток лучше взять тот, в котором пара ключей. Можно один держать дома или в гараже, а второй возить с собой. При этом крайне желательно не хранить его на виду. Известны случаи, когда похитители колес сначала били стекла в надежде, что ключик лежит в перчаточном ящике. Не храните ключ рядом с баллонником: это второе место, куда заглядывают воры. Иногда они просто прокалывают одно из колес и наблюдают со стороны, куда полезет ­рассерженный хозяин, чтобы достать ключ ­и поставить запаску.

Попроще или похитрее?

При выборе колесных секреток многие задаются вопросом: что делать, если ключ потеряется? Может, купить что-то самое простенькое, поддающееся обычной отвертке? Но ведь это все равно что запереть дверь и рядом повесить ключ на гвоздике! Секретный крепеж должен максимально сопротивляться попыткам взлома — это его главная задача. А хозяину не нужно разбрасывать ключи где попало.

Секретные болты. Модель I-1 (SL)

Без названия и упаковки

Примерная цена комплекта 1200 руб.

Масса одного болта 90 г

Ключи для удобства пользования снабжены пластмассовыми направляющими втулками. Но в целом комплект восторга не вызвал. Кодовый элемент в форме малозубой звездочки легко поддался мощной шлицевой отвертке.

Примерная цена комплекта 1200 руб.

Масса одного болта 40 г

Титан ни с чем не перепутаешь: он легкий. Секретки из такого металла не боятся коррозии. Сдавить механически газовым ключом втулку, чтобы открутить, не удалось. Но, к сожалению, симпатичные болтики сдались при забивании двенадцатигранной головки «на 16».

Секретные болты. Модель I-1 (SL)

Без названия и упаковки

Starleks Wheel Locks

Колесные секретки Matrix

Примерная цена комплекта 1000 руб.

Масса одного болта 81 г

Набор не понравился. Втулка очень хлипкая, сразу раскололась. Затем набиваем сверху головку — увы, открыли. А на стальном диске справиться с секреткой помог трубный ключ.

Примерная цена комплекта 530 руб.

Масса одного болта 68 г

Самые дешевые в нашей выборке изделия сдадутся воришке почти без сопротивления. Простейший пятигранник без защитной втулки вскрыли методом набивания сверху стандартной головки.

Starleks Wheel Locks

Колесные секретки Matrix

Мы решили скупить всё, что предлагает московский рынок. Ограничения ввели только для типоразмера секреток. Остановились на популярной группе автомобилей на платформе В0 — сюда относятся Logan, Sandero, Duster, Almera, Ларгус, Веста, XRAY. Выбор оказался небогат: нашлось только восемь подходящих комплектов. Причем если шесть из них — болты, то два других — гайки. Зачем понадобились гайки? Считайте это нашим факультативным предложением, а подробности — в разделе «Шпилька».

Колесные секретки Drinty

Колесные секретки Drinty

Примерная цена комплекта 1040 руб.

Масса одной гайки и шпильки 65 и 38 г

Чтобы отвернуть гайку такого рода, достаточно забить отвертку в кодовую прорезь гайки. Второй вариант — воспользоваться газовым ключом. Устойчивость к взлому посредственная.

Примерная цена комплекта 1010 руб.

Масса одного болта 77 г

Совладать с ближайшими родственниками одноименных секретных гаек смогли по тому же алгоритму — они сдались и отвертке, и газовому ключу.

Колесные секретки Drinty

Колесные секретки Drinty

McGard Ultra High Security

Примерная цена комплекта 3150 руб.

Масса одного болта 75 г

Самый дорогой комплект оправдал цену: он лучший по всем статьям. Кольцо не дает провернуть секретку газовым ключом, зубило тоже спасовало. Такой крепеж обычно одолевают сваркой или с помощью экстрактора, вставленного в просверленное отверстие. Невысокие выступы кольца не позволят надежно забить специальный съемник — при попытке отвернуть секретку инструмент выворачивается наружу.

Примерная цена комплекта 1040 руб.

Масса одной гайки 80 г

Звездочка, как и следовало ожидать, поддалась «уговорам» мощной шлицевой отвертки.

McGard Ultra High Security

Проверяем и выбираем

Продавцы секреток говорят о засилье недорогих китайских изделий и о почти полном отсутствии эксклюзивных, сложных для вскрытия секреток, изготавливаемых отечественными умельцами. Из восьми приобретенных комплектов только шесть имели упаковку — два продавались просто в целлофановых пакетиках.

Жулики часто используют так называемый метод простукивания — лупят молотком по секреткам, пытаясь таким образом ослабить их затяжку. Проверим, работает ли метод. Момент затяжки — 100 Н·м. ­Стучим молотком по секретке. После ­простукивания измеряем момент отвинчи­вания. Он действительно уменьшился — до 80 Н·м.

Шпилька помогает центровать колесо при монтажных работах. Поэтому при установке секреток можно провести такой вот «тюнинг» — использовать по одной шпильке на каждом колесе. После установки шпильки можно переходить на гайки-секретки.

Каждое изделие мы испытали как на стальном диске, так и на литом. Помимо основных параметров проверяли криптостойкость. Нет-нет, мы не пособили жуликам — они и так всё знают. Просто может сложиться ситуация, при которой взломщиком поневоле окажется сам владелец.

Если трубный ключ вцепится в болт, то почти наверняка одолеет его. В нашем случае сдались секретки, не имеющие мощной защитной втулки.

К такому способу пояснения не нужны. Громко, грубо, неделикатно, но часто помогает.

Если диск литой, то открутить секретку, от которой потеряли родной ключ, может помочь затягивание остального крепежа с максимально возможным моментом. При этом секретка должна прослабнуть.

Некогда модный универсальный инструмент нас разочаровал: ни с одним набором секреток он не сдюжил. И в итоге поломался, оставив часть стержней утопленными из-за перекоса.

Свое мнение о каждом изделии мы, как обычно, высказали в фотогалерее. Явным победителем стал набор McGard Ultra High Security: он гораздо лучше других сопротивляется взлому. А некоторые секретки можно открутить чуть ли не отверткой.

Кстати, результаты опроса, проведенного нами при подготовке материала, показали, что большинство читателей не пользуются секретками, потому что «всё равно украдут»! И только треть опрошенных заявили, что всегда используют фирменный «секретный» крепеж. Видимо, пока гром не грянет — мужик не перекрестится.

Варварский способ открутить упрямый секретный болт: надо просверлить отверстие, а затем воспользоваться подходящим экстрактором.

Симпатичные титановые болты сдались довольно быстро: на шляпку плотно налезла подходящая торцевая головка.

Защитная втулка спасает от захвата трубным ключом, но может спасовать перед грубой силой. Втулка сдалась — результат близок.

Если в головку секретки влезает жало подходящего инструмента типа мощной отвертки, то полдела сделано: наверняка открутится!

СОВЕТЫ НОВИЧКАМ

Собравшись в магазин, возьмите с собой родной колесный болт. Если вы используете разные колёса зимой и летом, то и болты могут различаться — прихватите с собой оба. Это поможет сориентироваться не только с размерами крепежа, но и с типом сопряжения с конкретным колесным диском (конус или сфера).

Наличие на «секретном» крепеже глубоких кодовых элементов говорит, как правило, о низком качестве металла. То есть производитель опасается, что мелкие элементы не выдержат правильной затяжки. Но ведь глубокие легко поддадутся вскрытию.

Защитить стальные диски, как правило, сложнее, чем литые. Доступ к крепежу не затруднен, поэтому злоумышленники бесшумно скручивают секретки газовым ключом. Но, с другой стороны, и охотников на «сталь» гораздо меньше.

Если установить на каждый диск по две секретки, то это не позволит вору воспользоваться методом перетяжки соседних болтов, чтобы ослабить усилие затяжки секретки.

Часто советуют затягивать «секретный» крепеж неполным моментом. Если задача — облегчить жизнь жуликам, то смысл в этом совете, конечно, есть. Но добротные секретки, как показали наши испытания, спокойно тянутся штатным моментом, допуская по несколько десятков циклов отвертывания и завертывания.

Секретные гайки под шпильки имеют бóльшую высоту, чем болты, и на стальном диске будут сильно торчать. Поэтому на ступицы со шпильками лучше (с точки зрения защиты) устанавливать литые диски.

Наиболее продвинутые воры делают слепок с «секретного» колесного крепежа. Отследить, что это произошло на вашей машине, помогут простейшие насадки из резьбовой части горлышка пластиковой бутылки и пробки. Обнаружили, что пробка исчезла? Не исключено, что вашими колесами заинтересовались. Помимо прочего, такие колпачки помогут содержать секретки в чистоте.

Реального влияния на балансировку колеса секретки не оказывают, поскольку они расположены неподалеку от центра вращения. Для справки: масса штатного колесного болта в нашем случае составляла 69 г, а масса каждой из секреток указана в описании.

Эксплуатация автомобиля хотя бы без одного колесного болта (гайки) запрещена. Не поленитесь перед поездкой окинуть беглым взглядом крепежные элементы.

ШПИЛЬКА

Если колёса закреплены гайками, а не болтами, их удобнее монтировать: торчащие шпильки помогают быстро установить колесо на законное место, поскольку ориентировать его гораздо проще. Поэтому при замене штатных болтов секретками многие предпочитают вкрутить в ступицу шпильку, посадив ее на резьбовой анаэробный клей-герметик.

Информация к размышлению. На редакционной машине секретка прослужила более восьми лет. За это время у штатных гаек возникла деформация конусной части, а она цела до сих пор. Мораль: не верьте сказкам, что все секретки «одноразовые».

Как выбрать секретки по 4 основным критериям

Как выбрать секретки по 4 основным критериям

Если вы хотите надежно защитить свой автомобиль от кражи колесных дисков, вам следует выбрать секретные болты или гайки среди обширного каталога нашего интернет-магазина. Эта механическая защита представляет собой специальный крепеж со сложным профилем головки. Откручивается деталь с помощью ключа, идущего в комплекте. Мы расскажем, какие секретки выбрать, на что обратить внимание и что будет лучшим для вашего авто.

Какие секретные гайки выбрать: плюсы, минусы

Сразу оговоримся: самые дешевые экземпляры даже не смотрите. Да, вы потратите минимум средств, но это добавит всего 1-2 минуты работы вору, так как достаточно будет использования обычного газового ключа. Обратите внимание на модели для литых дисков с крутящимся кольцом, которые не позволяют подцепить секретку. Они дороже, но защищают надежней.

Из собственной практики можем сказать, как выбрать секретки на колеса с точки зрения конфигурации головки. С теми, в которых имеется внутренний паз, бывают проблемы. В зимнее время в них забивается лед и грязь, что существенно усложняет снятие не только для злоумышленника, но и для владельца. Эффективность также падает из-за того, что механизм забивается. Поэтому рекомендуем приобретать модели под внешний ключ.

Чтобы обезопасить себя от потери, покупайте комплекты с четырьмя болтами и двумя ключами. Нередки ситуации, когда ключ теряется. А так у вас всегда будет запасной, если вы будете хранить его в другом месте. Дорогостоящие комплекты имеют уникальную нумерацию, каждой партии соответствует собственная комбинация.

В целом, выбор секреток для колес строится по следующему принципу:

  1. Головка болта должна быть максимально низкой, чтобы усложнить подцепление обычным ключом.
  2. Защитное кольцо – обязательный элемент, существенно повышающий уровень защиты.
  3. Материалы изготовления – прочный металл, так как мягкий легко деформируется как в процессе эксплуатации, так и при попытке снять секретку. Вору достаточно будет использовать торцевую головку и ворот-ключ, чтобы снять деталь. Идеальное решение – закаленная сталь или титан.
  4. Дополнительное напыление из хрома или никеля – это не только повышение эстетической привлекательности секретки, но и защита от коррозии.

Среди всех имеющихся в продаже экземпляров, наименее эффективными считаются те, в которых головка имеет классическую звездочку, многогранник или другую схожу простую фигуру. К ним проще всего подобрать торцевой или накидной ключ. Самыми надежными являются модели со сложным рисунком, комбинированным с асимметрично расположенными выпуклыми частями.

Воспользуйтесь помощью наших менеджеров, чтобы подобрать секретки на авто по цене, производителю и конфигурации. В нашем интернет-магазине представлены бюджетные и премиум-решения для разных марок авто. Консультируем профессионально, честно рассказываем о преимуществах и недостатках. Звоните!

«Секретки» на колеса: что это такое и зачем они нужны?

Как показывает практика, более 80% моих клиентов обходятся без секретного крепежа. На мой вопрос «Не страшно ли ездить на таких красивых дисках без секреток?» — большинство разводят руками и отвечают типа «Не задумывался о краже.» или «Да кому они (мои диски) нужны?».

В чем-то клиенты правы. Особенно те, кто эксплуатируют машину на штампованных колесах. Но и они порой стоят ох как не дешево. Так, например, штатный стальной диск на Mazda CX5 или Toyota RAV4 в 17ом диаметре обойдется у дилера примерно в 7 тысяч рублей.

Что такое «секретка»?

«Секретка» — это специальная гайка или болт, которая отличается рисунком-конфигурацией выемки под специальный ключ и качеством металла. Кроме того, важным атрибутом является специальное вращающееся кольцо против отвертывания экстрактором.

Секретки McGard

Секретные болты McGuard с переходником

Зачем воруют диски и как это происходит?

Могу немного успокоить — стандартные «штамповки» от переднеприводных Lada в 13 и 14 радиусах не воруют, если, конечно, машина не брошена вдоль дороги на долгое время и мозолит глаза.

На мой взгляд, планомерная кража начинается с 16 и выше диаметра литых дисков. Исключение составляют фирменные штамповки 17-го диаметра, которые стоят дороже китайских литых дисков. Математика простая, даже самые простые новые литые в 16-ом диаметре будут стоить не дешевле 12-13 тысяч за комплект. Продают краденое в 2 раза дешевле, чтобы наверняка зацепить потенциального клиента. Поэтому будьте внимательны при покупке б/у дисков, уточните на какой машине стояли, причину продажи, сколько они проходили лет, варились ли трещины. Если человек сам их покупал, он знает всю историю.

Продавец дисков

Снять диски без секреток очень легко: подставляют деревяшки (или кирпичи) под пороги машины, спускают воздух из шин и вуаля, диски перекочевывают к новому владельцу.

Упс, колеса украли!

Любовь — это когда твои колеса понравились кому-то ещё

Если стоят секретки, вариантов не меньше. Вор смотрит есть ли вращающееся кольцо, если нет, берет экстрактор (очень прочная торцевая головка с винтообразным внутренним нарезом), затем аккуратно набивает его на секретную гайку или болт при этом потихоньку откручивая.

Если кольцо есть, задача сложнее, его пытаются расколоть. Здесь уже приходится злоумышленнику повозиться. Как и в предыдущем случае, вор может применить метод сверх сильной затяжки обычных гаек (болтов), чтобы ослабить секретный.

Обо всех способах снятия колес с секретными гайками подробно рассказано в этом видео:

Видео позаимствовано с канала Угона.нет

Как выбрать «секретки»?

Специальный ключ, которым откручивается секретная гайка или болт, все время норовит потеряться, поэтому напрашивается вариант покупки комплекта с 2-мя ключами.

Дополнительная страховка в виде вращающегося кольца на секретной гайке (болте), поможет отпугнуть не профессиональных воров (посмотрите видео выше если не посмотрели).

Еще важный момент это глубина прорези, которая не должна быть большой, максимум до 2 мм. Большие шлицы говорят о том, что производитель не уверен в твердости используемого металла. Надежный производитель наоборот при должной твердости в 46-54 единиц HRC (единица измерения твердости по Роквеллу), использует неглубокую канавку как раз с точки зрения чтобы в нее нельзя было забить какой-либо инструмент типа ударной отвертки.

Важные моменты эксплуатации «секреток»

  1. Первое что нужно запомнить, ни в коем случае не давать шиномонтажникам закручивать секретный крепеж ударным гайковертом. Только динамометрическим ключом до крутящего момента, указанного в руководстве к транспортному средству.
  2. Перед проведением монтажа колеса всегда проверяйте совпадает ли резьба, посадка, длина тела/общая длина оригинальной гайки/болта с секретным крепежом колеса.
  3. При съеме колеса с машины, первой откручивается секретная гайка/болт, а при установке колеса наоборот закручивается последней.
  4. Рекомендуем хранить ключ, оригинальные гайки/болты транспортного средства, а также инструкцию по монтажу (с вашим личным кодовым номером) в пригодной для повторного закрывания упаковке в надежном месте в транспортном средстве. Лучше не в бардачке, в который первый делом лезут воришки, чтобы найти этот секретный ключ.

Выводы

Итак, если у вас литые диски, особенно которые уже не продаются в магазинах или привезены под заказ из Европы или Японии, настоятельно рекомендую задуматься об их защите.

Также предложение актуально для владельцев оригинальных штампованных дисков 16 и выше диаметра. Здесь я бы посоветовал секретки только с вращающимся кольцом, чтобы нельзя было открутить их обычным газовым ключом.

Ну и наконец, чтобы быть уверенным что секретный комплект гаек (болтов) прослужит долго, спросите у продавца какой срок гарантии (чем он больше, тем вам спокойнее) и возможность восстановления специального ключа под секретку в случае потери.

Где купить?

Купить секретные гайки/болты можно в нашем интернет-магазине:

  • Секретные болты для Mersedes, Audi, Skoda и Volkswagen.
  • Секретные болты для Lada, BMW, Nissan, Renault, Suzuki, SsangYong.
  • Секретные гайки для Нивы и Chevrolet Niva.
  • Секретные гайки для Land Rover и Range Rover.
  • Секретные гайки для Chevrolet, Masda, Lexus, Toyota, Volvo, Honda, Opel, Ford.

С уважением к вам и вашему автомобилю,

Роман Алов, эксперт по выбору шин и дисков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *