Космические рейнджеры 2 hd революция как получить флагман
Перейти к содержимому

Космические рейнджеры 2 hd революция как получить флагман

  • автор:

Космические рейнджеры 2 hd революция как получить флагман

Примечание: используется ТОЛЬКО для жалоб на спам, рекламу и проблемные сообщения (например, нападки, оскорбления или грубости).

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Часть географических сведений на этом сайте предоставлена geonames.org.
Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Файлы cookie

Флагманы

Флагманы — новый тип NPC, специфическая разновидность военных, добавленный в КРHD с патчем #32/2.1.1980. Отображают в игровом процессе крупные корабли Коалиции, ранее лишь упоминавшиеся в сюжете.

  • 1 Общая информация
  • 2 Особенности флагманов
  • 3 Виды флагманов
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания

Общая информация [ ]

Флагманы — класс крупных кораблей (вероятно, в рамках класса линкоров [1] ) на вооружении флота Коалиции. В отличие от истребительной авиации планетарных флотов, составляющей основу космических сил Коалиции в начале XXXIV века, подчиняются непосредственно командованию объединённого флота и регулярно меняют место дислокации, перебрасываясь в прифронтовые системы для качественного усиления коалиционных соединений на наиболее сложных направлениях. К концу XXXIII века на вооружении коалиционных сил состояло множество крупных кораблей различных классов и типов, включая флагманы — однако практически все они были уничтожены во время доминаторами и пиратским кланом Коалиция всё же смогла направить ресурсы на ограниченное возобновление производства флагманов, в которых остро нуждались её военно-космические силы — а усовершенствования, внесённые в конструкцию этих кораблей по результатам исследований доминаторских технологий, заметно расширили их возможности. Флагманы встречаются редко, так как их постройка обходится планетам чрезвычайно дорого, но они могут оказать колоссальное влияние на исход сражений. Кроме того, они обладают рядом специальных способностей, доступных через диалог с ними, а также увеличенной дальностью стрельбы и повышенной стойкостью в бою.

Особенности флагманов [ ]

36c30Hq

  • Флагманы защищают системы от доминаторов.
  • Флагманы участвуют во всех видах военных операций, при их участии военные корабли применяют особые тактики.
  • Флагманы посещают базы и обновляют своё акриновое оборудование.
  • Флагманы имеют следующие способности, доступные через диалог с ними, в зависимости от расы флагмана:
    • Ремонт оборудования. С помощью специальным образом обработанных нодов и технологии 3D-печати изготавливаются запасные части для экипированного стандартного оборудования. Нестандартное для ремонта не подходит, слишком высокая сложность.
    • Прием доминаторских ошметков. Если до научной базы добираться слишком далеко и долго, трофеи можно сдать для изучения во внутренней лаборатории корабля. Естественно, столь совершенного оборудования как у ученых здесь нет, да и квалификация персонала ниже, поэтому и плата за ошметки меньше — соответственно результату от исследований.
    • Обработка корабля нанодобавками, изготовленными из нодов. Используя нанотехнологии и ноды в качестве основного переносчика наноботов, удается кратковременно повышать эффективность орудий и защиты корабля. Можно проводить несколько обработок подряд, но эффективность каждой последующей будет ниже — физические пределы механизмов никто не отменял.
    • Ремонт корпуса корабля. Используя доминаторские ноды в качестве строительного материала, можно восстановить целостность структуры корпуса.
  • Флагманы могут использовать свои уникальные способности не только для игрока, но и для себя.

Виды флагманов [ ]

У разных рас вид корпусов, названия и особенности флагманов различаются:

Раса Название корабля Вид (ангар) Вид (космос)
Малоки Раванжер
Пеленги Шикса
Люди Линкор
Фэяне Киофар
Гаальцы Хаа-Монгер

Гиперпространственные пираты

Гиперпространственные пираты — фракция в КР1. Враждебны силам Коалиции, переговоры с ними невозможны. Могут быть встречены игроком исключительно в гиперпространстве. Вскоре после событий первой игры серии были фактически истреблены, чем объясняется их отсутствие в КР2.

  • 1 Описание в руководстве к игре
  • 2 Роль в игровом процессе
  • 3 Технологии
  • 4 Космические рейнджеры HD: Революция
  • 5 Интересные факты

Описание в руководстве к игре [ ]

«Известнейший пират Рачехан, хозяин и единоличный правитель целой космической станции в гиперпространстве, строит собственные корабли, особо приспособленные для гиперпространственных сражений. Его ребята поджидают мирные корабли прямо в гиперпространстве и грабят их. Причем переговоры ими даже не ведутся. Военные корабли и рейнджеры постоянно прочесывают гиперпространственные сгустки и очищают их от этих негодяев. Тем не менее найти базу Рачехана им пока не удалось.»

Роль в игровом процессе [ ]

Технологии [ ]

Гиперпространственные пираты используют корабли с корпусами собственного производства, конструкция которых особо приспособлена для боёв в гиперпространстве. Как и у клисан, у кораблей гиперпространственных пиратов имеются пять основных типов корпусов, между которыми наблюдаются отчётливые визуальные различия, приблизительно соответствующие пяти клисанским классам кораблей. Однако, в отличие от клисан, у гипер-пиратов различия между кораблями разных типов имеют преимущественно визуальный характер, и чёткая связь между типом корпуса и характеристиками корабля отсутствует. Оборудование гиперпространственных пиратских кораблей идентично оборудованию коалиции и, как и оснащение неизвестных кораблей, не имеет маркера расы-изготовителя, по характеристикам соответствуя человеческому. Получение артефактов из пиратских кораблей невозможно. Разновидности кораблей гиперпространственных пиратов:

Флагман

Флагман (дословно Прапорщик [1] , то есть Знаменосец) — главный корабль во флоте, который несёт знамя командующего и служит штабом для командования флота [2] . В связи со своим предназначением, как правило, является самым мощным и самым живучим кораблём. В эпоху линейного флота именно флагман, являвшийся самым мощным линкором, шёл во главе кильватерной колонны, фактически возглавляя атаку, и именно на нём находился адмирал (также именуемый «флагманом»), в хвосте же линии находился другой линкор, на котором шёл в бой контр-адмирал. Именно поэтому в английском флоте он называется rear admiral (дословно «задний адмирал»). В российским флоте история этого звания немного другая, контр-адмирал (адмирал красного флага) у нас — командир арьергарда, и идёт, соответственно, во главе арьергардного отряда. Именно поэтому звание контр-адмирала у нас третье по старшинству, после собственно адмирала и вице-адмирала (адмирала синего флага), командира авангарда, где инициативы и стратегического таланта нужно побольше.

Вам попался текст, где термин «флагман» употребляется в качестве воинского звания на флоте или космофлоте? Очень может статься. В таком случае одно из двух:
— либо это просто синоним понятия «адмирал»;
— либо флагман в системе чинов помещается выше капитана первого ранга, но ниже контр-адмирала.

В реальной жизни была такая история: в Советской России в 1917—1935 были отменены напоминавшие о царских временах воинские звания и заменены «пролетарскими» воинскими категориями (подробнее тут). К 1935 году революционный пыл поутих, и категории снова стали называть званиями, изменились и их наименования. Так, прежним категориям высшего комсостава «командующий эскадрой (комэск)», «командующий флотилией (комфлотилией)» и «командующий флотом (комфлот)» стали соответствовать звания «флагман 2 ранга», «флагман 1 ранга» и «флагман флота (1 и 2 ранга)». В 1940 году система званий вновь изменилась, и флагманы стали называться адмиралами.

Сухопутный вариант называется Командно-штабная машина. Так как КШМ обычно имеет ограничения на массогабариты, то в отличие от флагмана, часто являющегося сильнейшим кораблём, КШМ это троп Слаб в бою, но отличный тактик. Воздушный командный пункт — штаб в истребитель, даже в двухместный, не влезет, и потому часто делается на основе транспортного самолёта или вертолёта, отчего в бою очень слаб.

Примеры [ править ]

Литература [ править ]

  • Метавселенная Рудазова — здесь флагманов, хороших и разных, много. А чего в этих книжках не много?
    • «Архимаг» — «Капитан Кровь», флагман серого флота, личный корабль Асанте Шторма. Сделан из дерева фаархи, содержащего ману в невообразимых количествах — адмирал так привык всегда иметь её под рукой (вернее, под ногой), что просто подпитываться на ходу почти разучился. Когда этот корабль сгинул во взрыве Огненной Горы, Асанте построил новый, точно такой же, но уже под именем «Адмирал Кровь», а при Креоле переоборудовал его в коцебу (то есть научил летать).
    • «Экипаж» — «Святогор», флагман космофлота Империи Сварог, крупнейший из всех человеческих кораблей (восемьсот километров в длину). Капитаном корабля числится лично император!
    • «Зверолов» — «Сунь Цзы», флагман космофлота Солнечной Системы.

    Телесериалы [ править ]

    • Звёздный путь: Дискавери — «Харон», флагман Земной империи и летающий дворец императора. Исполинский корабль со споровым реактором в виде миниатюрного солнца в ободе. Одним залпом торпед может испепелить целое полушарие планеты.

    Видеоигры [ править ]

    • Космические рейнджеры — в игре упоминается, что у Коалиции были флагманы, но они в большинстве своём были уничтожены, что перед событиями первой части, что перед событиями второй. В «КР 2:HD Революция» они всё-таки появляются у неё и отличаются мощью.
    • Star Wars: Empire at War — если в составе флота есть офицер (это такой второстепенный герой), то он сядет на один из кораблей самого мощного класса из имеющихся, таким образом назначив его флагманом. Из именных героев флагманами служат «Дом Один» адмирала Акбара у повстанцев и улучшенный Звёздный разрушитель адмирала Пиетта у имперцев. Кстати, в оригинальной игре с появлением этих дядь второстепенные герои тоже пересаживались на их корабли, а вот в аддоне они уже стараются разместиться отдельно.
      • В аддоне же появляются гранд-адмирал Траун, чей флагман выкрашен в синий цвет, и грандиозный «Палач», на котором летает Дарт Вейдер. Текучка кадров на последнем ужасающая: во время боя регулярно слышно, как дедушка Эни душит очередного «подвёдшего его в последний раз» офицера. А флагманом флота Синдиката служит линкор Тайбера Занна «Беспощадный» — единственный линкор, способный незаметно для неприятельской обороны путешествовать по галактике.

      Примечания [ править ]

      1. ↑ Прапор — старинное название знамени.
      2. ↑ Строго говоря, флагманом называется сам командующий. Но флагманский корабль, где командующий держит флаг, в обыденной речи тоже сокращают до «флагмана».
      Космоопера и космическая НФ (сеттинг)
      Поджанры Внутрисистемная космоопера • Затерянный ковчег • Звёздные короли • Имперская космоопера • Космический вестерн • Космопанк • Научная фантастика • Планетарный романс • …
      Флот и космодесант:
      личный состав
      Адмирал • Ас • Капитан • Командир авиакрыла • Коммодор • Космодесант • Навигатор • …
      Флот и космодесант:
      арсенал
      Космические аппараты: Авианосец • Десантный корабль • Живой корабль • Законсервированный корабль • Звезда смерти • Звёздный истребитель vs Истребители не нужны • Звёздный разрушитель • Корабль-матка • Корабль поколений/Спящий корабль/Релятивистский звездолёт • Космическая подлодка • Космическая станция • Космический дуршлаг • Крейсер • Линкор (дредноут) • Планетоубийца • Флагман • Циклер • Чужеродный корабль
      Транспорт
      Корабли обычные и космические Авианосец • Автомат фон Неймана • Десантный корабль • Дропшип • Еловая субмарина • Живой корабль • Законсервированный корабль • Звезда смерти • Звёздный истребитель • Звёздный разрушитель • Корабль-матка • Корабль поколений/Спящий корабль/Релятивистский звездолёт • Космический дуршлаг • Космоплан • Космофлот по ГОСТу • Крейсер • Круизный лайнер • Крутой корабль • Летающая тарелка • Линкор (дредноут) • Москитный флот • Плот • Подводная лодка (Космическая подлодка) • Флагман • Циклер • Эсминцы и миноносцы • Чужеродный корабль Романтика парусов
      Автомобили Автомобиль как оружие • Автомобильное порно • Вымышленные марки автомобилей • Флайер • Зловещий автомобиль (Чёрная Волга) • Крутая тачка vs Антилопа-гну (Предпочитает винтажные машины)
      Прочие транспортные средства Вертолёт • Воздушный шар/Дирижабль • Джаггернаут • Джетпак • Дрон • Импровизированная военная техника (Техничка • Гантрак • Ганшип) • Ковёр-самолёт • Командно-штабная машина (Воздушный командный пункт • Флагман) • Крутая лошадка vs Цыганская кляча (Не лошадь) • Лодка (Каноэ/Байдарка/Каяк) • Машина времени • Мотоцикл (летающий) • Поезда — это круто! • Робоконь • Роющая машина • Танки (летающие) • Ховерборд • Шагоходы (боевой многоножник • куроход • меха (мини-меха)) Мистический транспорт: Зловещий автомобиль (Чёрная Волга) • Кошмар в метро • Лифт между мирами • Поезд-призрак
      Справочник автора Авиация (Вертолёты • Дирижабли) • Бронетехника (бронепоезда) • Флот (Подводная лодка)
      Экипаж Адмирал • Ас/Крутой авиатор • Боцман • Крутой водила vs Водит, как псих vs Девушки не умеют водить • Капитан • Командир авиакрыла • Коммодор • Космический дальнобойщик • Крутой байкер • Матрос • Морской волк • Навигатор • Рыцарь Спрятавшийся ребёнок • Корабельный кот
      Проблемы Авиакатастрофа (Пилот поневоле) • Зловещий попутчик vs Сесть не в ту машину • Ограбление поезда • ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. • Опасный поезд • Сюрреалистическое путешествие
      Военное дело, военная техника и транспорт
      Армии прошлого Бронзового века • Древней Греции • Древнего и средневекового Китая • Древнего Рима • Средневекового Ближнего Востока • Средневековой Европы • Средневековой Японии • Эпохи Возрождения • Армия линейного строя • Царской России • СССР
      Вооружённые силы Великобритании • Германии • Израиля • России • США • Японии
      Флот Подводные лодки • Жаргон • Паруса, рангоут и такелаж • Флагман
      Авиация Вертолёты и конвертопланы • Махолёты (орнитоптеры) • Циклокоптеры и им подобные • Дирижабли • Поршневые самолёты • Реактивные самолёты
      Десант История • Десанты ХХ века (Великой Отечественной) • Воздушный • После 1945
      Доспехи Восточные доспехи (Исламского мира и Индии • Дальнего Востока • Японские доспехи • Сибири и Аляски) • Лёгкие доспехи • Мифы о средневековых доспехах • Русские доспехи • Рыцарские доспехи • Современные средства индивидуальной бронезащиты
      Оружие Бронетехника (Бронепоезда) • Гранатомёты и ракетные установки • Допороховая артиллерия и осадная техника •Справочник автора/Оружие на новых физических принципах • (Импульс и энергия для писателей фэнтези) • Огнестрельное оружие (Старинное • Под унитарный патрон • Пороховая артиллерия (Старинная • Современная) • Радиоэлектронная борьба • Ручные гранаты • Холодное оружие (Мечи • Древковое оружие • Стандартные проблемы оружия в фэнтези) • Ядерное оружие • Снайпер
      Фортификация Flakturmen • Бастионная фортификация • город Выборг как музей фортификации • Городские стены • Замки • Караван-сарай • Кремли • Крепости Раджпутов • Полевая фортификация • Укрепрайоны и линии • Форты (Фортовые крепости • Flakturmen) • Японские замки
      Прочее Основы тактики • Армейская организация и звания • Железная дорога
      Справочник автора
      • Жанр:Космическая опера
      • Транспорт
      • Справочник автора
      • Флот

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *