Куда жаловаться на мчс
Перейти к содержимому

Куда жаловаться на мчс

  • автор:

Куда жаловаться на мчс

Граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.

Заполнить форму для отправки обращений граждан в МЧС России

Направление обращения в МЧС России с использованием личного кабинета позволяет оперативно получать сведения, содержащие хронологически структурированную информацию о ходе и (или) результатах рассмотрения обращения. Направление обращения с использованием ЕСИА или через личный кабинет, синхронизированный с порталом Госуслуг, позволяет подтвердить Вашу личность в случае необходимости проведения проверочных мероприятий по фактам нарушения пожарной безопасности или иным вопросам.

109012, г. Москва, Театральный пр., д. 3
info@mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)

Единый телефон пожарных и спасателей

Единый «телефон доверия»

Работа с обращениями граждан

Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты МЧС России: info@mchs.gov.ru (адрес электронной почты Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации).

Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

В целях реализации прав граждан на личное обращение в МЧС России организована работа Общественной приемной МЧС России.

Прием граждан в Общественной приемной МЧС России осуществляется по адресу г. Москва, ул. Ватутина, д. 1 в рабочие дни с 9 ч. 15 мин. до 17 ч. 30 мин., в пятницу и предпраздничные дни с 9 ч. 15 мин до 16 ч. 15 мин. (обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.). Информацию по приему Организация личного приема можно уточнить по телефону Общественной приемной (495) 983-65-59.

Работа с обращениями граждан

В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.

ВНИМАНИЕ!
В связи с проводимой работой по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации личный прием граждан в МЧС России временно ограничен.
Рекомендуется пользоваться другими способами направления обращений — через официальный сайт МЧС России и официальные сайты территориальных органов и учреждений МЧС России, специальные ящики для приема обращений, расположенные в административных зданиях центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и учреждений МЧС России, а также почтовым отправлением посредством почтовой связи.

Часто задаваемые вопросы

Подкатегории

Порядок рассмотрения обращений граждан в МЧС России

Досудебное обжалование

Вы можете подать жалобу на Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *