Мерседес е400 4матик как снять генератор
Перейти к содержимому

Мерседес е400 4матик как снять генератор

  • автор:

10.11. Снятие генератора

2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.

3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.
4. Снимите нижнюю защиту двигателя.
5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.
6. Не забудьте про провод «массы».

7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.

После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)

Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)

8. Выньте генератор вниз (рис. 9.12).
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Движение с неисправным генератором

Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).

1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.

2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.

3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.
4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.
5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.

« предыдущая страница
10.10.1. Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
10.12. Снятие и установка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Mercedes-Benz E400 4MATIC

Кожаный салон, линии отделки интерьера и экстерьера Avantgarde, подогрев задних сидений, автодоводчики, парковочный пилот — этими и многими другими опциями порадует версия Mercedes E 400 4MATIC. Этот премиальный автомобиль отличается интуитивным управлением: Вы с первых секунд почувствуете с ним потрясающее единение, как будто провели за рулем не один год.

6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. и автоматическая коробка переключения передач 9G-TRONIC позволяют спортивному седану в полной мере раскрыть свой потенциал. С максимальной скоростью 250 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 5,2 с Вы будете недостижимы в городе и на трассе. Порадует и показатель расхода топлива — в смешанном цикле 8,3 л/100 км.

Узнайте больше о характеристиках модификации Е 400 4MATIC и купите авто с максимальной выгодой в салоне официального дилера «МБ-Беляево»!

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
  • Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
  • Функция ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру
  • Мультимедийная система с цветным дисплеем высокого разрешения (диагональ 8″) Audio 20 CD

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л. с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с
V6 245 (333) Бензин Полный 250 — ограничено электроникой 5,2

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Генератор снятие Фотоотчет

И так !
Самое первое что я делал, это отключил аккумулятор в багажнике!
Там все просто! Головочка на 10 и массу откручиваем! Я ее сразу в тряпку замотал от греха подальше!
Следующее это уже открываем капот, и снимаем резинку уплотнения ( Это фото просто с интернета)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

далее нам нужно открутить болты которые держат рамку радиатора и вентилятора

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Дальше когда открцтили, под этой пластиной тросс капота идет в скобках, аккуратео снимаем и убираем железяку!
Далее там на корпусе вентилятора две скобы, их спокойно вытаскиваем к верху!
и все вроде хорошо, но не стоит торопиться! Внизу трубки радиатора, вставлены в корпус вентилятора, их надо спокойно отверткой отстегнуть! А с правой стороны трубка вообще на защелке, но длинной отверткой можно открыть и отодвинуть шланг!
С фишкой проще, фиксаторы сдавливаются двумя пальцами и все!
Вытаскивая на верх рамку вентилятора, нужно поднимая до пазов в этой рамке, потом один край вытаскивается, затем уже и вся рамка!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Теперь у нас хренова туча места, Свободно отпускаем ремень, Я это делал простым накидным ключем, 17 или 16 вроде!
Снял ремень, ну и приступил к генератору!
Для этого нужно снять защиту снизу!
Потом отстегнуть трубу интеркуллера, а то к генератору не подлезть будет!
Снимаеться он просто! Скобы отверткой сдвигаются, и трубку вынимаем!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

( Куда кому проще)
Ну как отстягнули, можно извлечь трубку!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Кстати наличие масла на ней и в ней допустимо! Но если черезмерно много, то надо заменить уплотнения!
Перепутать ее невозможно, она встанет только одной стороной!
Далее можно откручивать генератор! Держиться он на 5 болтах! Точнее на 4, один держит крепление трубки куллера!
Я использовал простую головку на 8 или 10! Накидные ключи срывают грани! Торксов найти я не сумел!
И так открутили, пять штук болтов, и не спешим радоваться и снимать, а ищем емкость ну скажем до полулитра, но чистую! Так как надо открутить шланги охолождения масла акпп

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Когда открутили, польется масло акпп, не много максимум до полулитра!
Я вставил заглушки в трубки из радиатора

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

А шланги стяжками убрал по максимуму на верх чтобы не мешали!
А теперь очень важно! Я изготовил щит, который защитит радиатор от повреждений когда начинал извлекать генератор!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

места там маловато, потому когда вытаскивал генератор, пришлось потрудиться!
Сразу обнаружил, что обгонная муфта заклинившая была, что свободно крутился без какого либо сопротивления! Когда вытащил таблетку, то щетки были как новые!
Так что рекомендую сразу проверить весь генератор!
Я взял реставрированный, в нем все новое, и муфта, подшипники, таблетка, обмотка. Все! Год гарантии.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Ну и собираем все обратно!
Масло я залил через щуп!
Ошибки скинул, теперь при заводке ошибок не выдает, Напряжение в норме, машинка работает мягче!
Я не мог и подумать, что генератор так может влиять!
Всем удачи!

Mercedes-Benz E-Class 2017, купе, 5 поколение, C238 (03.2017 — 07.2020) — технические характеристики и комплектации

Mercedes-Benz E-Class 2017 - 2020

Новое купе E-класс дебютировало на международном автосалоне в Детройте 2017. Экстерьер базируется на стилистике представленного годом раньше седана E-класса нового поколения, но начиная от средней стойки и до задней части новинка выглядит уменьшенной копией флагманского купе S-класса — схожи пластика поверхностей и горизонтальная форма фонарей. Салон у двухдверной версии E-класса почти такой же, как у седана, но различается формой дефлекторов вентиляции и конструкцией передних сидений. На российском рынке купе E-Class 2017-2020 было представлено с широким ассортиментом четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей, включая топовый вариант AMG E53 с 435-сильным мотором.

В салоне нового Mercedes-Benz E-class Coupe главное место занимает двойная цифровая приборная панель, состоящая из двух дисплеев, диагональю 12,3 дюйма каждый. Перемещаться по меню можно с помощью сенсорного управления на рулевом колесе, доступно также голосовое управление и центральная сенсорная панель с функцией распознавания рукописного ввода. Купе E-Class получило множество продвинутой электроники: например, светодиодные фары Multibeam LED, активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа и динамической боковой поддержки, проекционный дисплей, многофункциональную телефонию, интеграцию смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль и прочее оборудование.

Модельный ряд купе E-Class на российском рынке довольно разнообразен. Купе начального уровня E 200 и E 300 оснащены четырехцилиндровыми 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 184-258 л.с. Для российского рынка была также предложена полноприводная модель E400 4MATIC с 3,0-литровым битурбо V6 мощностью 333 л.с. На смену ей в 2018-м пришла модель E 450 4MATIC, отдача двигателя увеличена до 367 л.с. Под капотом AMG E 53 4MATIC находится новая силовая установка мощностью 435 л.с., построенная на основе 3,0-литровой рядной «шестерки» с двойным наддувом — турбо и электрическим. Вместе с ним работает система EQ Boost — это стартер-генератор, способный выдать 22 л.с. и 250 Нм по требованию. Все это работает в 48-вольтовой электросети. Такое купе разгоняется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Купе Mercedes-Benz E-Class пятого поколения имеет заводской индекс C238. Автомобиль оснастили независимой подвеской всех колес. Стандартно установлена подвеска Agility Control с избирательной системой амортизации, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, а также система Dynamic Select, с помощью которой можно менять характер поведения, выбирая из нескольких режимов: комфортабельный, спортивный, особо спортивный, экономичный либо индивидуальный. В зависимости от выбранного режима движения изменяются настройки двигателя, коробки передач, системы ESP и рулевого управления. Опционально предлагалась пневматическая подвеска Air Body Control с автоматической и адаптивной регулировкой, способной в зависимости от скорости изменять характеристики демпфирования и высоту просвета для оптимизации сопротивления воздуха и общих динамических показателей. Размеры купе: длина 4826 мм, ширина 1860 мм, высота 1430 мм. Колесная база 2873 мм. Объем багажника — 425 литров.

Mercedes E-Class оснащен комплексом высокотехнологичного оборудования, отвечающего за безопасность. В него входит усовершенствованная система Distance Pilot Distronic, которая на скорости до 200 км/ч поддерживает безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля. Steering Pilot удерживает машину в полосе даже при отсутствии разметки, а функция Speed Limit Pilot автоматически регулирует скорость в соответствии со знаками ограничения и данными навигационной системы. Система активного рулевого управления дополнена функцией помощи при объезде препятствия. В случае необходимости электроника применит автоматическое экстренное торможение. Оборудование включает также камеры кругового обзора, полный комплект подушек безопасности, надувные ремни для задних пассажиров и систему подготовки к столкновению, которая смещает водителя и переднего пассажира от дверей к центру салона, снижая серьезность последствий при боковом ударе.

E-Class традиционно сочетает в себе элегантный дизайн, обширный список премиального оборудования, сближающий модель с S-Class. Инновационные технологии безопасности также являются привлекательными сторонами. Большим плюсом можно назвать и разнообразие кузовов семейства: седан, универсал, купе или кабриолет. Среди минусов обычно называют повышенный расход топлива (все двигатели достаточно мощные), высокую стоимость владения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *