Почему уаз пикап мягче уаз патриот
Перейти к содержимому

Почему уаз пикап мягче уаз патриот

  • автор:

Идеальная подвеска «Бодрый Сток»

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Друзья, здравствуйте, на связи УазПотребСоюз, сегодня поговорим о шумоизоляции УАЗ ПАТРИОТ с АКПП. В целом, в этой процедуре нет ничего нового, но, есть кое какие важные моменты в новом поколении УАЗа, на которые вам стоит обратить внимание и исправить сразу в момент шумки, плюс я решил пойти немного дальше и предложить вам готовые комплекты шумки с инструкцией по установке в коробке, по отличной цене, чтобы не заниматься подбором подсчётом, а просто купить готовый комплект, да, еще мы взвесили машину до и после, чтобы прямо совсем разобраться что к чему. Кстати, все это актуально и для машин с механикой. Кстати вот ссылка на то, как я шумил дизельного патриота.(нажать для перехода) ГОТОВЫЕ комплекты ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИИ НА УАЗ ПАТРИОТ:
Комплект базовый — чтобы купить ( нажмите сюда для покупки)
Комплект премиум — чтобы приобрести ( нажмите сюда для покупки)
В комплектах в описании написано что куда клеить и в самих комплектах инструкция. Цена просто супер, вряд ли найдете дешевле.

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Картинка статьи

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Картинка статьи

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Картинка статьи

Самое главное для чего я делал шумку это создать в своем автомобиле комфортную обстановку, потому что машина в жизни мужчины, особенно много работающего, особенно семейного – это некий кусок пространства личного, где можно сделать все так, как тебе хочется. Можно громко слушать музыку, можно наслаждаться тишиной и уединением, можно в пробке встать на обочину, вскипятить чайник и выпить зеленого чая под хорошую книгу… В общем это некий остров, где ты можешь само реализоваться, ну вы поняли. Я со школьных лет люблю вжарить рок-н-ролла, соседи до сих пор вспоминают шумные компании и милицию, да, да, еще милицию. Плюс данная процедура, абсолютно точно вам говорю, это LEVEL UP вашего автомобиля, иными словами после установки нормального звука и шумки, ваша машина становится словно из другого класса, абсолютно другой по восприятию автомобиль.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Картинка статьи Картинка статьи

Делал все у соседей на Ижорской, рядом с УазПотребСоюз, в компании проавтостудио, они подобрали и материалы (комфортмат) и звук ( SWAT ) кстати, на сайте SWAT по промокоду УазПотребСоюз скидка 10%
Начнем с разбора автомобиля, как и в предыдущий раз новый патриот неплохо внутри сложен, все быстро отщелкивается и снимается. Единственное, будьте нежны, пластик очень мягкий. После того, как разберете пол обратите внимание на следующее. Уплотнитель троса селектора АКПП имеет два отверстия, через первое проходит трос АКПП, а вот второе, рядом, просто дырка сквозная, если поедите в брод, гарантированно наберете воду через нее, поэтому с помощью герметика и болта мы быстро все заделали, что и вам рекомендую. Далее по краю пола, где установлены держатели ковролина обнаружилось куча просверленных отверстий, прямо рядом с кромкой, куда одевается уплотнитель. Сначала подумал, что это под саморезы для пластиковых держателей, но нет, потому что под саморезы отверстия тоже есть, но чуть дальше. Вероятно, это под новые облицовки порога пола, на будущее, однако это почти около 2-ух десятков отверстий по краю пола всего авто, лучше их заделать. Как всегда, не обошлось без фирменных уазовских сюрпризов: гнутые саморезы, сорванные болты.

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

Картинка статьи

Далее все по накатанной, без каких-либо трудностей. Стели да катай. Провода, карты, обивки – все проклеили, чтобы ничего не гремело. Про мультимедиа будет отдельный пост.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

Картинка статьи

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Картинка статьи

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Картинка статьи

Вот такая красота получается!

Картинка статьи

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Картинка статьи

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Картинка статьи

О результате, как я и предполагал он отличный, автомобиль внутри не узнать. Это уже четвертый мой УАЗ, который подвергается полной шумоизоляции, поэтому в результате я более чем уверен был. Если вам важно внутреннее мироощущение в авто, однозначно эту процедуру надо делать. Не совру если скажу, что уровень комфорта вырос раза в два, как минимум.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Картинка статьи

Сколько все это стоит и весит? Самое главное. До всех процедур вес машины был 1960 кг после 2060 (без водителя). Т.е. прибавка всего 100 кг, что не мало, но это того стоит.
Звук отдельная тема, сравнивали с туарегом, прадо – патриот звучит лучше. Таким образом потрачено 127 000р это материалы плюс работа, с учетом замены головы. Но результат – просто песня. (44 шумка премиум, 56 звук, 27 голова) Все это вы можете вы можете приобрести и сделать по хорошей скидке. В общем друзья, если вас интересует шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ, то однозначно УазПотребСоюз вам может помочь, задавайте любые вопросы, звоните пишите. Комплекты шумки отправляем почтой и транспортными компаниями куда угодно.

Кстати, панель тоже закатали!

Картинка статьи

Продолжаем двигаться к созданию идеального УАЗ ПАТРИОТ для жизни. Всем большое спасибо! Счастья, любви, здоровья и до новых встреч!
(Автор Новиков Александр)
Как правильно сделать шумоизоляцию на УАЗ ПАТРИОТ, сколько потребуется материала, сколько все это весит, а так же ссылки на готовые комплекты по самой лучшей цене, которые вы можете приобрести в УазПотребСоюз. Что куда клеить, как зашумить двери и потолок на УАЗ ПАТРИОТ, все найдете в установочных комплектах в УазПотребСоюз а так же сможете приехать и установить все это прямо здесь. —>

Привет многоуважаемая аудитория, УАЗоводы, всем всего самого-самого!

Сегодня я вам расскажу об идеальном решении доработки и улучшения подвески для автомобилей УАЗ ПАТРИОТ 2019 и иже с ними, по моему мнению — «ИДЕАЛЬНЫЙ СТОК». Хороший вариант для тех, кто не собирается строить монстра, кто потратил кровные миллион с плюсом на заветный УАЗ ПАТРИОТ, А МОЖЕТ И С АКПП, и не планирует долбать его в лесу об деревья, кто рассматривал Патрика как большой семейный автомобиль с возможностью путешествовать и забираться туда, куда раньше не решился бы. В общем – для большинства, сколько я общаюсь с обладателями новых автомобилей, становится очевидно – нужен простой, недорогой и эффективный вариант доработки. Так что одевайте очки, если надо и погнали читать!

Любимая работа, когда тут скучать

Первое. Что мы знаем – у патриотов новых большие проблемы с подвеской: мгновенно проседающая задняя подвеска (на моей машине за полгода она просела на 2см, мерил от центра ступицы до арки).

Новая машина делаем замер

50 от ступицы до арки

С завода собственно говоря она и так крайне низкая, не помню такого, чтобы задний бампер патриота был ниже колена.

Патрик до колена 🙂

Лежит в стоке на отбойнике

Сток в багажнике ничего особенного

Ездили в деревню

Более того, абсолютный шок – когда подняли машину на подъемник, обнаружили явные следы систематического долбания отбойника о мост, это печальный факт, было дело, что и вовсе машина на отбойниках ехала. Передние пружины так же меня в корне не устраивают, потому что быстро проседают и с ними лебедку ставить затея провальная, а если еще зашумить, органайзер в багажник кинуть – совсем грустно. В итоге – подвеска ГАВНО. Надо что-то делать, но что, когда на дворе кризис, ты многодетный отец и денег не очень, а еще хочется, что бы и колеса побольше встали успешно и выглядело это приятно для глаза.

Мой вариант, который приободрит ваш УАЗ ПАТРИОТ, даст возможность спокойно установить на штатных дисках колеса до 32 дюймов включительно (все проверил на себе 235 85 16, 265 75 16, 265 60 18, 255 70 18), сделает тачку более эффектной и приятной к созерцанию.

255 70 18 в стоке просто ужас

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим пружины от дизельного УАЗ ПАТРИОТ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим тот самый СПРИНГВАР

Подробнее про перед

Почему пружины от дизеля? Все просто вес ЗМЗ 409 190 кг, ВЕС ЗМЗ 51432 220 кг, поэтому дизельные пружины чуточку мощнее, толщина витка больше на 0,5мм. Это дает нам лифт в 2 см, что не заметно, но выглядит красиво, фотографии все будут, сами смотрите. ПЛЮС – это как раз-таки задел на случай, если вы собираетесь поставить на свой УАЗ ПАТРИОТ лебедку, как раз те самые 30 кг. В конце я опишу ощущения от езды, так что не торопитесь говорить о жёсткости. Дизельные пружины имеют 2 насечки, бензиновые 1, сравнивал с теми, что стояли у меня. Для установки лучше вывесить машину, отпустить амортизаторы и тогда пружина встанет без стяжек, стяжки зло, все время разгибаются. Дизельные пружины, которые я приобрел в УАЗПОТРЕБСОЮЗ ставились на заводе на автомобили УАЗ ПАТРИОТ с двигателем ИВЕКО и ЗМЗ51432. Установка их не требует дополнительных расходов, доработок или замены амортизаторов. Хотя штатные амортизаторы гавно, поэтому вот вам видео про то, как мы ездили на завод амортизаторов

Перед сток 50см

Дизельные пружины 52см

Подробнее про зад

Ну про СПРИНГВАР я говорил уже не однократно вот ссылки на статью и еще одну, в моей практике это уже третий УАЗ ПАТРИОТ на этом комплекте и более адекватного вариант доработки задней подвески я не вижу. Оптимально с точки зрения цены и результата, точнее результат лучше, чем могло бы быть. Гибридная задняя подвеска на ПАТРИОТ с помощью СПРИНГВАР дала подъем 4см (смотрите фото). Есть конечно и другие варианты, например, замена рессор на трехлистовые, но по стоимости, с учетом работ – рессоры выходят дороже, ну и жестче. Установка дополнительных пружин описана по ссылкам выше, ничего сложно нет.

Зад сток 48см

Зад и спрингвар 52см

Выводы

Господа, данный вариант обкатан уже на 25-ти автомобилях, как минимум, это те, кто оставил обратную связь и доволен предложенным решением. Я на нем катаю уже месяц на своем ПАТРИОТЕ с АКПП. Такой вариант тюнинга, доработки подвески УАЗ ПАТРИОТ я считаю одним из лучших вот почему.

  1. Бюджетно. Я назвал его «ПОДВЕСКА за 10-ку» примерно на круг получается 10 000р, что неплохо, учитывая результат.
    Еще раз ссылки: (Спрингвар, пружины дизель).
  2. Пригодно для самостоятельной установки. Передние пружины от дизельного патриота и пружины на задний мост можно установить либо в «гараж на час», либо на даче, в отличии от замены рессор или установки длинных пружин, тут особых сложностей нет. Самостоятельная установка – это и приятно, и экономно.
  3. Внешка и функционал. В стоке ПАТРИОТ 2019 со своими хлипкими рессорами и пружинами выглядит не очень, вот как раз эти сантиметры сделают его бодрее и краше, это прям сто пудов. Возможность установки 32 колес без задеваний арок, подкрылок и потери колес в арках.

255 70 18 сток

255 70 18 (подвеска за 10 КУ) 🙂

  1. Скрытность от гибдд. Подъем скромный не заметный глазу не привлечет внимание негодяев, которые не дают нам нормально делать машины такими, какими мы хотим их видеть.
  2. Комфорт. Самое главное о чем я еще не сказал. Кто бы что не говорил – это идеальный вариант в плане ездовых характеристик. Пропадает валкость, которую мой патриот приобрел на стоковой подвеске. Было мягко, но избыточно, поднадоело уже это качание как на волнах, крены и полеты шмоток в дверь задка на старте, потому что на штатных рессорах как на катере нос к верху задирало. Я не ощутил каких-либо серьезных изменений в плане жесткости, все именно так, как надо.

Кузовные элементы для Уаз

Мягкий отстегивающийся тент UAZ (2008+)

Мягкий отстегивающийся тент кузова KRAMCO для пикапа UAZ (УАЗ) — это самый дешевый и простой вариант защиты кузова Вашего пикапа. Легко отстегивается от каркаса.

Мягкий отстегивающийся тент UAZ (2008+)

Артикул: 403399
Производитель: Китай
В наличии: Есть

Мягкий отстегивающийся тент кузова KRAMCO для пикапа UAZ (УАЗ) — это самый дешевый и простой вариант защиты кузова Вашего пикапа. Легко отстегивается от каркаса.

Мягкий трехсекционный тент УАЗ Пикап (2008+)

Артикул: 303999
Производитель: Китай
В наличии: Есть
Количество: 2

Мягкий трехсекционный тент кузова KRAMCO для пикапа UAZ (УАЗ) — это недорогая альтернатива кунгу или жесткой крышке. Полностью защищает кузов пикапа, обеспечивая сохранность Вашей машины и личных вещей.

Мягкий трехсекционный тент УАЗ Пикап (2008+)

Артикул: 303999
Производитель: Китай
В наличии: Есть

Мягкий трехсекционный тент кузова KRAMCO для пикапа UAZ (УАЗ) — это недорогая альтернатива кунгу или жесткой крышке. Полностью защищает кузов пикапа, обеспечивая сохранность Вашей машины и личных вещей.

Комплект ящиков (бокс) инструментальных в кузов УАЗ-Пикап

Артикул: 470747895
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 1
Комплект ящиков (бокс) инструментальных в кузов УАЗ-Пикап левый-правый

Комплект ящиков (бокс) инструментальных в кузов УАЗ-Пикап

Артикул: 470747895
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Комплект ящиков (бокс) инструментальных в кузов УАЗ-Пикап левый-правый

ЖЕСТКАЯ ТРЕХСЕКЦИОННАЯ КРЫШКА КУЗОВА ДЛЯ УАЗ ПИКАП

Артикул: PickupUAZ
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 1
В Москву товар поставляется под заказ по предоплате 50% . срок 4-5 рабочих дней

ЖЕСТКАЯ ТРЕХСЕКЦИОННАЯ КРЫШКА КУЗОВА ДЛЯ УАЗ ПИКАП

Артикул: PickupUAZ
Производитель: Россия
В наличии: Есть
В Москву товар поставляется под заказ по предоплате 50% . срок 4-5 рабочих дней

Решетка радиатора с сеткой металлик Uaz Hunter

Артикул: RRU-115912
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 2

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения.

Решетка радиатора с сеткой металлик Uaz Hunter

Артикул: RRU-115912
Производитель: Россия
В наличии: Есть

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения.

Решетка радиатора без сетки Uaz Hunter

Артикул: RRU-115900
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 2

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения

Решетка радиатора без сетки Uaz Hunter

Артикул: RRU-115900
Производитель: Россия
В наличии: Есть

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения

Решетки радиатора на дорестайлинговый Патриот (-2015)

Артикул: RT-MUP-03
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 2

Решетки радиатора на дорестайлинговый Патриот (-2015)

Артикул: RT-MUP-03
Производитель: Россия
В наличии: Есть

Бокс (чехол) запасного колеса RALEX-TUNING из нержавеющей стали 245/75R16 УАЗ ХАНТЕР (UAZ HUNTER)

Артикул: RT-BZK-06.1
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 5

Бокс (чехол) запасного колеса изготовлен из итальянской нержавеющей стали. Обод отполирован до зеркального состояния.

Бокс (чехол) запасного колеса RALEX-TUNING из нержавеющей стали 245/75R16 УАЗ ХАНТЕР (UAZ HUNTER)

Артикул: RT-BZK-06.1
Производитель: Россия
В наличии: Есть

Бокс (чехол) запасного колеса изготовлен из итальянской нержавеющей стали. Обод отполирован до зеркального состояния.

Накладка заднего бампера УАЗ Патриот 2015+ с надписью PATRIOT (шагрень)

Артикул: RT-ZZB-01
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 5

Защитная накладка на задний бампер УАЗ Патриот 2015+ препятствует появлению царапин на бампере при погрузке или выгрузке вещей из багажника.

Накладка заднего бампера УАЗ Патриот 2015+ с надписью PATRIOT (шагрень)

Артикул: RT-ZZB-01
Производитель: Россия
В наличии: Есть

Защитная накладка на задний бампер УАЗ Патриот 2015+ препятствует появлению царапин на бампере при погрузке или выгрузке вещей из багажника.

Решетка радиатора на Патриот 2015- (Зима-Лето) с пластиковой сеткой

Артикул: RT-MUPR-03
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 10
Оснащена съемной заслонкой для зимней эксплуатаци

Решетка радиатора на Патриот 2015- (Зима-Лето) с пластиковой сеткой

Артикул: RT-MUPR-03
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Оснащена съемной заслонкой для зимней эксплуатаци

Спойлер УАЗ Патриот RS-спорт

Артикул: RT-SUP-01
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 3

Спойлер препятствует затеканию влаги в салон авто при открывании багажного отделения, придаёт автомобилю спортивный и завершенный внешний вид.

Спойлер УАЗ Патриот RS-спорт

Артикул: RT-SUP-01
Производитель: Россия
В наличии: Есть

Спойлер препятствует затеканию влаги в салон авто при открывании багажного отделения, придаёт автомобилю спортивный и завершенный внешний вид.

Спойлер УАЗ Патриот RS-спорт (со стоп сигналом)

Артикул: RT-SUP-04.1
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 2

Спойлер препятствует затеканию влаги в салон авто при открывании багажного отделения, придаёт автомобилю спортивный и завершенный внешний вид.

Спойлер УАЗ Патриот RS-спорт (со стоп сигналом)

Артикул: RT-SUP-04.1
Производитель: Россия
В наличии: Есть

Спойлер препятствует затеканию влаги в салон авто при открывании багажного отделения, придаёт автомобилю спортивный и завершенный внешний вид.

Спойлер УАЗ Патриот продувной со стоп-сигналом

Артикул: RT-SUP-03.0
Производитель: Россия
В наличии: Есть
Количество: 1

Спойлер УАЗ Патриот продувной со стоп-сигналом

Артикул: RT-SUP-03.0
Производитель: Россия
В наличии: Есть

Решетка радиатора с чёрной сеткой Uaz Hunter

Артикул: RRU-115950
Производитель: Россия
В наличии: Нет в наличии

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения.

Решетка радиатора с чёрной сеткой Uaz Hunter

Артикул: RRU-115950
Производитель: Россия
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения.

Бокс (чехол, колпак) запасного колеса RALEX-TUNING из нержавеющей стали УАЗ ПАТРИОТ

Артикул: RT-BZK-04.0
Производитель: Россия
В наличии: Нет в наличии

Эксклюзивный стильный бокс для запасного колеса УАЗ ПАТРИОТ от Ралекс-Тюнинг — интересная модель кузовного элемента автомобиля, выделяющая его из потока. Бокс (чехол) запасного колеса изготовлен из итальянской нержавеющей стали, разработан специально для автомобиля УАЗ ПАТРИОТ. Обод отполирован до зеркального состояния.

Бокс (чехол, колпак) запасного колеса RALEX-TUNING из нержавеющей стали УАЗ ПАТРИОТ

Артикул: RT-BZK-04.0
Производитель: Россия
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Эксклюзивный стильный бокс для запасного колеса УАЗ ПАТРИОТ от Ралекс-Тюнинг — интересная модель кузовного элемента автомобиля, выделяющая его из потока. Бокс (чехол) запасного колеса изготовлен из итальянской нержавеющей стали, разработан специально для автомобиля УАЗ ПАТРИОТ. Обод отполирован до зеркального состояния.

На край земли за рулем обновленного УАЗа Патриот

Левее Айновских островов виднеется норвежский берег. Справа растворяется в легкой дымке самая северная точка европейской части России — мыс Немецкий.

Алексей Смирнов

Левее Айновских островов виднеется норвежский берег. Справа растворяется в легкой дымке самая северная точка европейской части России — мыс Немецкий. Прямо по курсу холодная синева Северного Ледовитого океана… Теперь я знаю, что край земли — вовсе не фигуральное выражение. Его можно увидеть, сфотографировать, потрогать и даже отколоть кусочек на память. У него есть название и координаты. На полуостров Рыбачий, что на 120 км севернее Мурманска, мы отправились за рулем обновленных УАЗов Патриот. У внедорожника образца 2019 года модернизированы двигатель и подвеска. Условия для испытания обновленного «Патрика» — самые подходящие.

В экспедицию по Кольскому полуострову отправились десять обновленных внедорожников. Полностью стандартных, без лифта подвески и зубастых шин. И один дорестайлинговый автомобиль — для сравнения

УАЗ Патриот модернизируют регулярно. В 2012 году появилась новая передняя панель. В — раздатка Dymos, в обновили внешность. Наиболее глубокий апгрейд провели в , когда начался выпуск внедорожников с усиленным кузовом, подушками безопасности и системой стабилизации марки Bosch версии 9.1. А также с единым топливным баком вместо двух половинок. Нынешний год принес Патриоту более мощный двигатель, иной конструктив передней подвески и массу мелких изменений.

Интерьер и экстерьер существенных изменений не претерпели. В палитре появилось два новых цвета кузова. диски с иным рисунком. В салоне дополнительные поручни на стойках крыши

Под капотом обновленного Патриота тот же ZMZ Pro 409051.10, что ставится на грузовичок УАЗ «Профи». При том же объеме 2,7 литра, как на Патриоте образца 2016 года, отдача мотора повысилась со 135 до 149,6 л.с. и 235 Нм. На 15 пунктов мощнее и на 18 тяговитее, чем раньше. Но еще важнее, что максимальная тяга теперь достигается на меньших оборотах: 2650 об/мин против 3900 ранее.

У рядной «четверки» новые поршни, двухрядная цепь ГРМ, усиленная головка блока и двухпоточный выпускной коллектор. Двигатель отвечает нормам . Предписанный бензин — не ниже

Тяговитый двигатель — то, чего не хватало Патриоту. На Рыбачьем полно мест, где момент на колесах решает все: заедешь на каменную кручу или скатишься вниз? Форсируешь брод или встанешь посреди разлива? На старом, дореформенном внедорожнике в таких тяжелых условиях лучше положиться на понижающую передачу. Правда, при бедной тяге на низких оборотах порой не выручала и она — горело сцепление. В новом Патриоте тяги хватает, и паленым сцеплением не пахнет. Более того, за три дня путешествия по краю земли я включил «понижайку» лишь дважды: раз на крутом каменистом подъеме и раз в мягком песке прибрежной линии. Остальной маршрут внедорожник преодолел в режиме 4Н, а и вовсе на заднем приводе.

Электронная система имитации межколесных блокировок эффективно борется с вывешенными колесами через штатные тормозные механизмы. По ходу обновления 2016 года инженерам даже пришлось установить на заднюю ось Патриота более жаропрочные тормозные колодки. Кроме того, есть механическая блокировка заднего дифференциала

Конечно, с дизелем под капотом передвигаться по самому краю Кольского полуострова было бы еще проще, однако его у нынешнего Патриота не будет. Такие внедорожники не покупают, сетуют заводчане. На фоне бензиновых машин они слишком дороги. Зато уже в марте будущего года начнется производство бензиновых версий с автоматической трансмиссией. Появление «автомата» — развитие стратегического плана, согласно которому УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в универсальный автомобиль на каждый день. Поэтому ульяновцы так старательно обучают свою машину цивильному поведению на асфальте.

Из «невидимых» улучшений — более мощная вентиляция салона, стеклоочистители в пластиковых футлярах, дополнительный резиновый уплотнитель на задней двери. В колесных арках — матерчатые маты. Они эффективно гасят шум от дороги и лучше задерживают водяную взвесь. Внедорожник дольше остается чистым

Ходы «механики» стали короче и четче, однако избирательность ухудшилась

Улучшена шумоизоляция салона. Более плотные маты на внутренней части моторного щита лучше гасят шум мотора, а гула шин не слышно вовсе — в колесных арках стоят фетровые подкрылки вместо пластиковых. Но теперь начал бубнить выхлоп, на ровном ходу отчетливо слышно, как солирует оконечная банка глушителя.

Не самый глубокий брод из тех, что пришлось преодолевать. Раньше после водных процедур в подкапотном пространстве начинали «петь» натяжные ролики. Теперь — тишина

Возможно, раньше звук выхлопа не досаждал лишь потому, что тонул в массе других шумов. Думаю, что в мере виноват и более производительный ДВС с повышенной до 9,8 степенью сжатия, работающий в паре со старой выхлопной магистралью. И все же в салоне Патриота стало тише. Не настолько, чтобы с пассажирами заднего ряда можно было общаться, не повышая голоса, но орать, перекрикивая катавасию разномастных шумов, уже не нужно.

А вот с подвеской инженеры нахимичили. Передняя, с открытыми шарнирами равных угловых скоростей, также — от УАЗа «Профи», но доработанная. Поменялся шкворневой узел, в котором нагрузка равномерно распределяется между верхней и нижней опорами. Изменился угол кастора, правда, цифры заводчане не разглашают. Все это позволило на 0,8 м уменьшить радиус разворота. появился рулевой демпфер, снижающий тычки и вибрации. Руль и впрямь стал «чище». Но главное, что при езде по прямой Патриот не рыскает из стороны в сторону. Курс стабилен — ура!

Слева Патриот со старой передней подвеской, справа — с новой. Отлично видно ШРУС и открытую цапфу

По кругу стоят новые амортизаторы СААЗ, а задний мост подвешен на двух рессорах вместо трех. Толщина стабилизатора задней подвески уменьшена на 3 мм, с 21 до 18 мм. При этом толщина переднего прутка вроде как осталась прежней — 27 мм. Похоже, в и кроется корень проблем. разницы в угловой жесткости передней и задней подвесок крены кузова нарастают неравномерно. В поворотах задняя ось проседает сильнее передней, что приводит к очень неприятному довороту на дуге.

На асфальте Патриот и впрямь не узнать. Едет прямо, без подруливаний и уводов. На отклонения руля реагирует без задержек.

Но, как пел Сергей Шнуров, есть один момент…

Уазовцы об этой особенности знают и даже используют ее как дополнительный козырь: мол, «избыточность» задней подвески добавила Патриоту спортивности. Спортивности? На рамному внедорожнику спортивность? В данном формате это как минимум неуместно — для этого есть кроссоверы.

Больше похоже на конструктивный просчет. Для автомобиля высотой под два метра очень опасный. Неожиданное ввинчивание в поворот может привести к заносу и опрокидыванию. Интереса ради я прокатился на Патриоте образца 2016 года, благо тот был под рукой. Кренится такой внедорожник заметно сильнее и как бы в два этапа: сначала выбирается слабина подвески, затем встает на дугу. Но делает это стабильно, без резкого подруливания задней оси.

Еще одно слабое место — дорожные шины Continental Cross Contact воронежского производства. На асфальте они ведут себя превосходно. Благодаря их мягкому составу Патриот совершенно перестал замечать мелкие неровности. Однако на каменистых дорожках полуострова Рыбачий журналисты распороли пять покрышек — у всех боковые порезы. Для тяжелого бездорожья эти шины слишком нежные.

С 1941 по 1944 годы на Рыбачьем и Среднем шли ожесточенные бои. Немцы так и говорили: «кто контролирует Рыбачий — тот контролирует Мурманск». Наши не отдали фашистам ни того, ни другого. Однако цена этих побед такова, что от рассказов местных историков кровь стынет в жилах. Обидно, что память о самоотверженности русских воинов держится лишь на энтузиазме путешественников и местных ребят. Мы тоже внесли свой вклад: установили обелиск погибшим летчикам на хребте . Вечная память!

Понятно, почему уазовцы гонятся за асфальтовыми характеристиками Патриота — универсальность расширяет среду обитания внедорожника и, соответственно, повышает продажи. Не только для рыбаков и охотников, но и для путешественников. Таких, как мы. Каждому. Это правильно, ведь до Рыбачьего еще надо доехать. Это тысячи километров асфальтовых дорог.

Непонятны просчеты в настройке подвесок. Достаточно ли времени уделили ездовым испытаниям Патриота? «Переставка», «поворот на дуге», проверка шин на прочность. Если да, то как можно было перепутать спортивное с опасным? А может, это особенности машин из первых партий? Ульяновцам надо бы разобраться.

Только не подумайте, что я «топлю» Патриот. Напротив, мне очень симпатичен этот автомобиль. Мы многое пережили вместе: грязь, болота, глубокие снега. Порой я требовал от него слишком многого, иногда невозможного. «Патрик» старался в меру своих сил и никогда не подводил. В экспедиции на край земли тоже не подвел. Доехал, дотерпел, вернулся. Без единой поломки. За три экстремальных дня десять обновленных внедорожников не досаждали даже по мелочам.

В школе я не очень любил географию. Изучать просторы нашей необъятной страны, сидя за партой, казалось совершенно бессмысленным. Другое дело за рулем УАЗа Патриот — отмечаешь точку на карте и едешь

Хотелось бы, чтобы Патриот не подводил и в дальнейшем. Ни меня, ни другого. Впрочем, будущее внедорожника окутано легкой дымкой. Как мыс Немецкий, если смотреть на него с каменистого берега полуострова Средний. Поговаривают, что нынешнее обновление для Патриота последнее. Через год укомплектуют старого вояку долгожданной автоматической трансмиссией и вроде как все — . Спишут в запас? На все вопросы об этом ульяновские парламентеры лишь ехидно улыбаются — всему свое время.

Официально цены на обновленный Патриот объявят в октябре, однако Drom.ru опубликовал их еще 21 сентября. В среднем внедорожник подорожает на 35 000 рублей
Скорее всего выпуск Патриота продолжится еще несколько лет, но вкладывать деньги в устаревшую конструкцию перестанут, сконцентрируются на разработке новых моделей. Ни для кого не секрет, что в Ульяновске идет разработка кроссовера. Логично предположить, что следующим шагом будет производство полностью нового внедорожника класса Патриота — например, Patriot ll. С независимой подвеской передних колес, реечным рулевым механизмом, дисковыми тормозами по кругу. В общем, всем тем, чего нет у нынешнего Патриота и, по всей видимости, уже не будет. Когда появится такая машина, надо будет обязательно съездить на ней на Рыбачий.

Технические характеристики УАЗа Патриот (данные производителя)

Кузов
Тип Внедорожник (универсал)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 149,6/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/2650
Трансмиссия
Привод Подключаемый, полный
Коробка передач 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная, неразрезной мост
Задняя Зависимая, рессорная, неразрезной мост
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х1910
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 210
Снаряженная/полная масса, кг 2125/2650
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника, л 650–1130–2415
Шины 245/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Euro-5

Мягкий трехсекционный тент UAZ (2008+)

Мягкий трехсекционный тент кузова KRAMCO для пикапа UAZ (УАЗ) — это недорогая альтернатива кунгу или жесткой крышке. Полностью защищает кузов пикапа, обеспечивая сохранность Вашей машины и личных вещей. Простой в установке и выгодный в цене, незаменимый аксессуар!

Мягкий трехсекционный тент UAZ, защитит вашу машину от осадков, грязи, мусора и кражи имущества. Надежная система креплений, предотвращает взлом или случайное открытие, при закрытом заднем борте. По периметру тента расположен уплотнитель для плотной фиксации с кузовом и защиты от влаги. Конструкция тента из трех секций, позволяет без труда получить доступ к вещам. Компактный, весом всего 14кг, устанавливается силами одного человека. Тент окупает свою стоимость не только за счет практической выгоды, сохраняя кузов Вашего пикапа от повреждений, но и за счет экономии на расходе топлива, изменяя аэродинамику. Окупаемость тента, в среднем, составляет 1 год (для более точных расчетов можете воспользоваться калькулятором в карточке товара).

  • Обеспечивает защиту от осадков и грязи, а также сохранность груза;
  • Нельзя повредить простыми подручными инструментами;
  • Бюджетная защита кузова пикапа;
  • Выполнен из влагостойкого винила, поэтому не требует дополнительной обработки специальными средствами;
  • Плотно фиксируется на месте надежными креплениями, по два крепления на крайние секции;
  • Очень легкий и компактный, просто устанавливается и не занимает много места при хранении отдельно от машины;
  • Экономит ваши деньги, сокращая расход топлива до 10%, за счет изменения аэродинамики;
  • Не требует дополнительной покраски в цвет, выполнен в строго черном цвете, подойдет на любой пикап;

Возможно использовать в трех положениях:

1. Полностью закрытое положение;

2. Открыта одна секция (при перевозке крупногабаритных грузов);

3. Открыто две секции (при перевозке крупногабаритных грузов с возможностью установки дополнительных фиксирующих стяжек).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *