Сколько дает генератор на аккумулятор фиат альбеа
Перейти к содержимому

Сколько дает генератор на аккумулятор фиат альбеа

  • автор:

Какой аккумулятор устанавливается на Фиат Альбеа 1.4

Какой аккумулятор устанавливается на Фиат Альбеа 1.4

Европейская версия Fiat Albea была впервые представлена в 1996 году, но на разных рынках она выпускалась под разными названиями. С 2002 года производство этой модели было перенесено в турецкий город Бурса на завод Tofas. Новая версия автомобиля практически полностью повторяла американскую модель Fiat Siena, однако имела некоторые различия, включая увеличенную колесную базу.

В 2005 году Fiat Albea был подвергнут рестайлингу, который включал в себя изменения во внешнем дизайне, обновленный салон и некоторые улучшения в ходовой части. В России машина начала выпускаться методом крупноузловой сборки на заводе Соллерс. Позже были введены сварочные и покрасочные работы с целью снижения себестоимости производства и увеличения прибыли.

На Fiat Albea устанавливались различные варианты двигателей, включая:

  • 1.2-литровый бензиновый двигатель с восьмеркой и 16 клапанами, с мощностью от 60 до 80 лошадиных сил.
  • 1.4-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами и мощностью 77 лошадиных сил.
  • 1.6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами и мощностью 103 лошадиных сил.
  • 1.3-литровый турбодизельный двигатель с мощностью 70 лошадиных сил.

На российском рынке наиболее распространены автомобили с 1.4-литровым 8-клапанным бензиновым двигателем, который считается оптимальным по соотношению мощности и расходу топлива. Если вам нужно выбрать подходящий аккумулятор для Fiat Albea 1.4, вы можете найти его в нашем интернет-магазине. Важно отметить, что все перечисленные типы двигателей могут использовать один и тот же элемент питания.

Параметры штатной батареи

изображение_2023-09-28_114338181.png

Если у вас возникли сомнения о том, какой аккумулятор выбрать для вашего Fiat Albea 1.4 литра, наиболее простым способом получить нужную информацию является ознакомление с этикеткой на вашем текущем источнике питания. Как правило, срок службы аккумулятора составляет до 6 лет, и на этой этикетке остается информация, которая может быть полезной при выборе нового аккумулятора.

В любом случае, для Fiat Albea 1.4 литра подходят аккумуляторные батареи с следующими характеристиками:

  • Емкость: Для данного автомобиля оптимальным считается диапазон емкости от 60 до 70 ампер-часов (Ач). Этой емкости вполне достаточно для надежного и стабильного запуска двигателя, даже в условиях сильной разрядки аккумулятора или при низких температурах. Производитель рассчитывает этот параметр, учитывая характеристики генератора и двигателя.
  • Пусковой ток на холодном старте: Для этого автомобиля оптимальным значением является пусковой ток в диапазоне от 550 до 650 ампер (А). Выбор аккумулятора по этому параметру важен для обеспечения надежного запуска холодного двигателя, особенно в зимние месяцы при низких температурах. Если ваш автомобиль чаще эксплуатируется в холодных условиях, то следует выбрать аккумулятор с более высоким пусковым током.
  • Полярность: Поскольку Fiat Albea является европейским автомобилем, аккумулятор должен иметь обратную полярность. Это означает, что минусовой электрод аккумулятора расположен слева, если смотреть на аккумулятор спереди, со стороны наклейки.
  • Тип корпуса: Важно, чтобы аккумулятор имел европейский тип корпуса. Он отличается от азиатского типа не только полярностью, но и расположением клемм ниже уровня крышки, что помогает предотвратить возможное короткое замыкание.

Что касается технологии производства аккумуляторов, то в России и Турции могут использоваться различные типы. Однако Fiat Albea является универсальным автомобилем, поэтому выбор аккумулятора обычно не вызывает сложностей.

Покупка недорогого источника питания

Автомобили могут подвергаться различным техническим неисправностям. Возможны случаи короткого замыкания или перегорания электрических компонентов, что может привести к разрядке аккумулятора. Иногда бывает так, что на приобретение европейского аккумулятора не хватает средств. В такой ситуации можно рассмотреть вариант приобретения более доступной отечественной батареи. Они способны без проблем отработать заявленный срок службы, который иногда составляет до 5-6 лет.

Новое зарядное и низкое напряжение сети.

После мороза ночью около 25 на следующее утро еле завелся с третьего раза. Оказалось что батарея села почти в ноль хотя я её зарядил примерно за неделю до этого случая. Как и у многих первая мысль была что батарея дерьмовая и для зимы она врядли годится с такими капризами . Вобщем взял денег и поехал выбирать новую батарею с расчетом старую оставить для езды летом. В магазине продавец оказался не еврей и после моих объяснений зачем мне новая батарея предложил проверить вилкой ту что стоит у меня. Вобщем показало что 64 процента еще годны к использованию (это после двух лет со дня покупки). Короче отговорил он меня торопиться покупать новую батарею и попробовать довести до ума ту что есть.
По итогам беседы были сделаны выводы :
Для начала занести батарею домой и после согрева зарядить её еще раз
Сменить зарядник. Показал ему на фото каким я пользуюсь ~сказал что такой аппарат вполне может не недозаряжать полностью батарею
Ну и поискать утечку тока на самой машине.

Запчасти на фото: 101520. Фото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT Albea

Зарядное новое куплено ~в работе уже испытано. Понравилось на много удобнее
Утечки тока не обнаружено.
А вот напряжение в бортовой сети напрягло. Оказывается у меня даже при работающем двигателе слишком мало напряжения выдает для того чтоб батарея подзарядку нормально брала (цифры видны на фотографиях
Первые подозрения на генератор тк неизвестно сколько ему уже лет при таком пробеге. Но новый покупать пока не спешу. Есть мысль проверить соединение между стартером и генератором ~многие пишут что такая беда обычно бывает из-за плохого контакта между пластинами
Замеры под капотом пока никакие не делал. Как появится возможность ~потом напишу результаты увиденного

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОСЛЕ РЕВИЗИИ

Вобщем всё сделал. Минус на корпусе отличный был. А плюс между генератором и стартером пришлось чистить грубой нождачкой ~было все зеленое. Заодно и на площадке акб минус за чистил. Вобщем теперь с печкой и фарами держит стабильно 13.8. На генераторе замеры показали напряжение 14,03v просто на холостых без нагрузки . Учитывая что у меня может стоять генератор на 70А тк у меня базовая комплектация то думаю минимальные 13.8 но теперь уже стабильные ~это лучше чем было до того как я полез под машину… В будущем при более теплой погоде планирую добавить прямой провод от генератора прямо на плюс батареи

Напряжение бортовой сети

FIAT Albea 2010, двигатель бензиновый 1.4 л, 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Красноярск

Fiat Albea, 2007

Fiat Albea, 2007

Fiat Albea, 2010

Fiat Albea, 2008

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ясненько ! будем решать вопрос с геной!

Без машины

В нашем авто есть 2 важных момент касаемо заряда акб:
1)+ от генератора идет к аккумулятиора через стартер. А там слабое соединение 2 пластин, которое окисляется. Решается зачисткой этих пластин+обязательно покрыть соприкасаемы поверхности циатимом для предотвращения окисления.
На своей альбее я дополнительно кинул доп провод напрямую от генератора к акб КГ25.

2)от акб идет + провод идет на блок предохранителей. Там тоже самое — все соединения почистить и смазать циатимом.

У меня напруга с обогревом заднего стекла и со всем светом+магнитофон = 14,2-14, в!

Ресурс нашего генератора при бережной эксплуатации 1500-200тыс

14 под такой нагрузкой вообще идеально! =) я тожэ на днях себе доп провод куплю и поставлю типа кг 25 или кг16, думаю стоковый даже не зачищать пока. у меня сначала проблема была в самом регуляторе(мерил на генераторе), а через пару месяцев начали провода моросить а я на аккум думал, не запускался дажа при нуле градусов иногда. а в минуса раз в неделю приходилось прикуриваться минимум.

Напряжение генератора автомобиля. Норма на холостом ходу и под нагрузкой

Напряжение генератора автомобиля. Норма на холостом ходу и под нагрузкой

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Записаться на бесплатную
консультацию и диагностику

Наши преимущества

Быстрый ремонт или замена
Бесплатная диагностика. Ремонт или замена в течение 45 минут
Наилучшая надежность
C гарантией до 12 месяцев. Гордимся нашими работами
Низкие цены и удобная оплата
Оплата наличными или банковским переводом

Напряжение генератора автомобиля – один из тех показателей, который надо регулярно проверять. От работоспособности генератора зависит заряд аккумулятора и работоспособность всех систем авто, начиная от зажигания и заканчивая радио и стеклоочистителями. Своевременные проверки и устранение мелких неисправностей сберегут Ваши силы и деньги, не говоря уже о неудобствах из-за внезапной поломки генератора. В этой статье мы написали обо всём, что нужно знать про напряжение генератора автомобиля, в том числе норму значений на холостом ходу и под нагрузкой.

Почему важно проверять напряжение генератора?

Генератор неразрывно связан с аккумулятором – при поломке генератора аккумулятор не будет получать заряд или будет его получать в недостаточном количестве. Как только аккумулятор целиком разрядится, машина превратится в бесполезную груду железа и пластика. Знаете ли Вы, что недостаточный или нестабильный заряд аккумулятора – одна из самых частых проблем с авто? И своевременная диагностика генератора, в том числе измерение напряжения, поможет избежать более серьёзных проблем, а также продлить срок службы АКБ.

Признаки поломки генератора

  • Запах гари и просто нетипичные запахи из-под капота;
  • Посторонние шумы: шелест, скрежет, стуки;
  • Лампа неисправности АКБ непрерывно горит;
  • Фары светят менее ярко, техника барахлит при резком старте;
  • АКБ не полностью заряжается, быстро садится или как-то ещё неадекватно себя ведёт;
  • Мотор включён, а электроприборы в авто не работают или работают непостоянно, со сбоями или вполсилы;
  • Статор слишком сильно греется;
  • Не работает система зажигания, мотор не запускается.

Если есть хотя бы один из признаков, значит появились неполадки с генератором или аккумулятором. Самое время померить напряжение и, если поломка и правда в генераторе, то обратиться к мастерам Агрегат Моторс. Мы в кратчайшие сроки поставим авто «на ноги», так что в тот же день Вы уедете на полностью исправном автомобиле.

Причины выхода из строя генератора

Причины выхода из строя напрямую связаны с устройством генератора. Про устройство и основные узлы генератора можно почитать тут.

Какие узлы могут выйти из строя в генераторе авто:

  • Подшипники. Причина неполадок с подшипниками – недостаток смазки или порванный ремень;
  • Обмотка. Обмотка может сгореть из-за реагентов на дорогах или по другим причинам;
  • Щётки. Чаще всего речь идёт об естественном износе щёток;
  • Диодный мост. Причины поломки чаще всего электрические;
  • Реле;
  • Окислились клеммы.

Определить причину точно можно, воспользовавшись инструкцией в этой статье или обратившись в автомастерскую Агрегат Моторс. Высококвалифицированные мастера быстро проведут подробную диагностику генератора и не только починят неисправные узлы, но и заменят все изношенные детали.

От чего зависит срок годности АКБ?

Если есть проблемы с электроприборами в авто, то причина может быть не только в генераторе, но и в аккумуляторе. Срок жизни аккумулятора можно посмотреть в документах к нему – производитель указывает предполагаемый срок службы. Но фактический срок жизни может быть как выше, так и, что чаще, ниже заявленного.

Что влияет на срок жизни АКБ:

Качество и частота обслуживания. Если вовремя менять изношенные детали и устранять мелкие поломки, то агрегат прослужит значительно дольше;

  • Соблюдение рекомендованных правил использования прибора;
  • Состояние всех остальных узлов авто, ведь аккумулятор – лишь часть общей системы электроники авто;
  • Условия использования авто – в летний период АКБ изнашивается меньше;
  • Использование в авто устройств с высоким энергопотреблением;
  • Накатанный километраж и то, как часто двигатель запускается.

Если соблюдать все правила по эксплуатации аккумулятора и советы мастеров автосервиса, то АКБ проживёт до 100 000 километров и больше, в среднем это 4-6 лет, максимум – 10 лет.

Как показывает практика работы автосервисов, проблемы с аккумулятором и износ этого узла напрямую связаны с работой генератора. Так что профилактика поломок АКБ – это как раз своевременный ремонт генератора.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе и какое значение – норма?

Нормальное напряжение генератора измеряют на выходе в АКБ. Напряжение измеряется мультиметром в режиме вольтметра или непосредственно вольтметром. Перед проверкой рекомендуется дать всем системам авто отдохнуть хотя бы два часа, в идеале измерение проводят утром.

Нормальное напряжение в системе должно быть не менее 12 Вольт. Нормальное напряжение генератора на холостом ходу – 13,5-14 Вольт. Напряжение менее 13 Вольт – верный признак неисправности. Измерения проводят на аккумуляторе.

В некоторых ситуациях генератор в порядке, а на аккумуляторе напряжение слишком низкое – это говорит о неисправностях в проводке. Определить такую неисправность можно, измерив напряжение на выходе генератора. Напряжение измеряется между клеммой В+ и кузовом, в норме оно должно быть 13,5-15 Вольт. Если это так – значит проблема не в генераторе. Если меньше – самое время провести диагностику и найти неисправность в генераторе.

Также рекомендуем измерить силу тока. Мультиметр переводится в режим амперметра и измеряется сила тока на выходе аккумулятора: на холостом ходу, при работающих фарах, радио и других устройствах. Независимо от количества включённых устройств, сила тока должна быть одинаковой.

Минимальный параметр напряжения на входе батареи

Минимальный параметр напряжения на входе батареи – это то значение напряжения в аккумуляторе, при котором возможен запуск ДВС. Это напряжение равно 12,5-13 Вольт. Если напряжение менее 12 Вольт, то аккумулятор разряжен более, чем наполовину и пора задуматься о диагностике генератора или аккумулятора – в зависимости от того, где проблема. Нежелательно продолжать пользоваться таким аккумулятором, потому что это приведёт к серьёзному износу – вместо небольшого ремонта придётся менять аккумулятор.

Напряжение генератора на холостом ходу

Напряжение на холостом ходу измеряется на клеммах аккумулятора при запуске двигателя. В норме оно должно быть 13,5-14 Вольт.

Напряжении более 14,3 Вольт говорит, что генератор работает на износ. Если генератор работает больше необходимого, значит аккумулятор не справляется с нагрузкой – пора ехать на диагностику АКБ. Это также приводит к скорому износу генератора, так что лучше не затягивать.

Повышенное напряжение на холостом ходу иногда может быть связано с плохой погодой. Если АКБ разрядился на морозе, то при запуске двигателя генератор будет работать значительно активнее, пока не зарядит АКБ. Такое же возможно, если аккумулятор не справляется с нагрузкой: к авто подключено слишком много устройств.

Чтобы узнать, нормально ли повышенное напряжение или пора на диагностику, измерьте напряжение после 10-15 минут работы двигателя. Если речь идёт о разрядке на холоде, то напряжение выровняется до нормального значения. Если же есть неисправность – повышенное значение останется.

Если напряжение менее 13,5 Вольт, значит есть проблемы с аккумулятором, менее 12 Вольт – АКБ не заряжается вообще. Значение более 15 Вольт говорит о перезаряде АКБ, такое напряжение может повредить электроприборы в авто.

Напряжение генератора под нагрузкой

На холостом ходу напряжение измерили, теперь нужно его измерить с нагрузкой. Мультиметр в режиме вольтметра всё ещё подключён к АКБ, двигатель запущен. Теперь нужно включить фары, затем стеклоочиститель и остальные приборы авто. Лучше ограничиться базовыми приборами авто.

Если всё в порядке, то напряжение будет изменяться незначительно. Оно упадёт на несколько десятых значения. Если же напряжение значительно упало – стало менее 13 Вольт, то с генератором или АКБ гарантированно есть проблемы.

Можно ли доверять показаниям бортового компьютера?

У многих авто напряжение АКБ можно посмотреть в бортовом компьютере, однако большинство статей рекомендуют всё же измерять напряжение непосредственно на АКБ. Кому верить?

К сожалению, показания бортового компьютера часто неточны: есть потери при измерении, машинная ошибка и другие факторы. Важно получить точные значения, так что лучше измерять непосредственно на АКБ или на выходе генератора. Для повседневного контроля работы АКБ и определения серьёзных неполадок можно использовать значение с приборной панели.

Проблемы с генератором, не связанные с поломкой агрегата

Не всегда некорректная работа генератора означает поломку. Разберём случаи, когда напряжение повышенное, а поломки при этом нет.

Холодная погода

При холодной погоде напряжение может как уменьшаться, так и увеличивается. Это зависит от степени зарядки авто: в заряженном АКБ плотность электролита повышается и повышается напряжение, а в разряженном – понижается, падает напряжение.

Увеличение напряжения Вы можете наблюдать, если АКБ на холоде разрядился и при запуске двигателя генератор его усиленно заряжает. В норме напряжение на холостом ходу будет 13,5-14 Вольт при 20 градусах, 14,4 Вольт при 0 градусов и 15 Вольт при -20.

Но при отрицательных температурах снижается рабочая ёмкость аккумулятора, он будет меньше заряжаться и, соответственно, будет падать напряжение. Так, при -30 градусов можно ожидать только 50% от заявленной ёмкости АКБ.

Проблемы с генератором начались после подключения новых колонок или другого устройства

Иногда проблемы с генератором совсем не означают неисправность этого узла авто. Всё дело в количестве подключённых устройств. Обычный генератор обычного легкового авто рассчитан на питание внутренних систем машины, а также зарядки телефона, подключения мини-холодильника или, например, колонки. Подключаемые устройства достаточно слабые и генератор с ними справляется.

Другое дело, если подключить мощный сабвуфер, пилу или большой телевизор. Даже полностью исправный или новый генератор просто не справится с такой нагрузкой. Тут уже нужно не чинить генератор, а посчитать мощность генератора (почитать об этом можно тут) и мощность всех подключённых устройств, после чего или поменять генератор на более мощный, или отключить часть приборов.

Проблемы с генератором начались после смены аккумулятора

Ещё одна причина недостаточной зарядки аккумулятора – смена аккумулятора на более мощный. Генератор может не справляться с возросшей нагрузкой, так что при смене аккумулятора на более мощный лучше проконсультироваться в автомастерской по выбору более мощного и при этом подходящего для автомобиля генератора.

Если Вы хотите подобрать новый генератор самостоятельно, то есть одна рекомендация. Найдите значение тока АКБ, например, 150 А/ч. Генератор должен давать не менее 10% от тока, для нашего примера – 15А. А потребление электроэнергии всех устройств авто, которые могут быть включены одновременно, должно быть не более 80% от тока аккумулятора. Для нашего примера все электроприборы должны потреблять не более 120А.

Поедет ли авто со сломанный генератором?

Итак, Вы обнаружили, что генератор сломался и не заряжает АКБ, что делать? Авто будет на ходу до тех пор, пока не разрядится аккумулятор. Если до этого АКБ был полностью заряжен, то у Вас есть примерно 100-150 километров до его разрядки, точная цифра зависит от пробок, необходимости фар или стеклоочистителей, а также других потребителей энергии. Как раз хватит, чтобы доехать до автосервиса Агрегат Моторс и найти причину поломки. Мы ремонтируем генераторы всех фирм, а также предлагаем новые или восстановленные генераторы, если ремонт невозможен или неоправданно дорогой.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *