Сколько лет ресурс у хендай солярис 2014
Перейти к содержимому

Сколько лет ресурс у хендай солярис 2014

  • автор:

Сколько лет ресурс у хендай солярис 2014

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:

К странице.
Страница 1 из 134 1 2 3 11 51 101 > Последняя »

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

Сообщений: 19

В клубе с 01.04.2011

01.04.2011 14:27

Никак не могу найти информация по ресурсу двигателя Хендай Соляриса 1.6 -кто знает? На сколько км рассчитан?

Ответить

Меню пользователя matralex
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные matralex
Найти все сообщения от matralex

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

Сообщений: 12

В клубе с 26.02.2011

01.04.2011 14:29

по моему где-то читал — 200тыс.

Ответить

Меню пользователя ВадимЧег ПО
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ВадимЧег ПО
Найти все сообщения от ВадимЧег ПО

Toyota Celica 2003

Сообщений: 63

В клубе с 05.11.2010

01.04.2011 14:30

Как у вазовской 1.5-шки чтоли?быть не может. мало

Ответить

Меню пользователя Dj1n
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Dj1n
Найти все сообщения от Dj1n
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Solaris 2011

Сообщений: 42

В клубе с 07.03.2011

01.04.2011 14:31

Точно больше 150 000 км.

Ответить

Меню пользователя Дямон
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Дямон
Найти все сообщения от Дямон

Член-корреспондент

Сообщений: 3,345

Получил

11

В клубе с 22.02.2011

01.04.2011 14:33

Стоит ли об этом заморачиваться? Считайте ресурсом гарантийный пробег авто (вроде 150 000 км), всё что будет потом-прямая зависимость от того, как и кем эксплуатировался авто. У нас в городе есть один человек, так тот на ланцере Х проехал 80 000 без замены масла, потом так и продал со «стуканутым» двигателем. Кадры встречаются разные.

Ответить

Меню пользователя СанСаныч
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные СанСаныч
Найти все сообщения от СанСаныч

Ресурс двигателя Хендай Солярис

Несмотря на свою простоту и бюджетность, силовые агрегаты, которыми оснащаются Solaris, демонстрируют очень неплохие эксплуатационные характеристики вкупе с невероятной надежностью.

Двигатель Хендай Солярис (3).jpg

Как показывает практика, если за этим агрегатом следили, то его реальный пробег может уходить за 500 тыс. км.

При должном обслуживании и регулярной замене масла, двигатель на Hyundai Solaris выхаживает по 600-650 тыс.км. Но это с учетом с учетом замены масла не позднее 10.000 км.

Данная закономерность распространяется абсолютно на все силовые агрегаты, будь то 1.4 1.6 или 1.8 литра, не зависимо от поколения.

Согласно статистике, на авторазборках данные силовые агрегаты не пользуются очевидным спросом. Это говорит об их достаточно неплохой надежности.

Цепь на двигателе Hyundai Solaris требует замены раз в 250-300 тыс.км. стоимость данной детали, вместе с комплектом натяжителей и успокоителей, включая саму работу, обойдется порядка 30 тыс. руб. Цепи достаточно надежные, случаев, когда они рвались было не так много.

Но другое дело, когда Вы приобретаете хорошо поношенный Solaris. Производитель заложил огромный ресурс в его коробку передач и силовой агрегат, но многие узлы, в том числе детали подвески, отличаются относительно невысоким ресурсом и требуют регулярного обслуживания и замены.

От времени, также возникают проблемы по рулевому управлению и по навесному оборудованию двигателя, включая генератор и стартер. Если автомобиль начнет сыпаться по-тихонечку, это одно дело, но когда Вы купите «убитый автомобиль», поменяете в нем буквально все потроха, которые только могут износиться, но кроме двигателя и коробки передач! Поверьте, такой незначительный, но основательный и капитальный апгрейт очень сильно ударит по семейному бюджету.

От себя бы ещё хотелось добавить, что на рынке существует не так много столь надёжных автомобилей, конкретно в этом ценовом сегменте. Если у Вас получится приобрести пятилетний Solaris с пробегом 100 тыс. км. Который никогда не работал в такси, такой аппарат будет служить Вам верой и правдой долгие годы, а запчасти, которые в изобилии предлагаются на авторазборках, всегда подстрахуют на случай непредвиденного ремонта.

Ресурс силовых агрегатов для Хендай Солярис

Ресурс силовых агрегатов для Хендай Солярис

Двигатель – один из самых главных составляющих любого автомобиля. Именно он приводит транспортное средство в движение через сложный механизм трансмиссии. На большинстве современных автомобилей установлены так называемые тепловые силовые агрегаты.

Принцип работы двигателя

Принцип работы мотора достаточно прост. Под давлением горящих газов в цилиндре поршень движется вниз, тем самым превращая тепловую энергию в механическую. Далее через коленчатый вал механическая энергия передается на трансмиссию и на колеса.

Работа силового агрегата связана с трением. Следовательно, если есть трение, значит есть и износ. Несмотря на то, что современные технологии за последние несколько лет пополнились множеством открытий, полностью побороть трение еще никому не удалось.

Трение между деталями – это главная причина выхода двигателя из строя. Именно от нагрузки на трущиеся детали зависит ресурс самого двигателя. Нагрузка зависит, в большинстве случаев, от режима эксплуатации автомобиля и его мощности.

Ресурс мотора для Хендай Солярис

Так, если силовой агрегат эксплуатировать в экстремальном режиме, то «проживет» он не более нескольких десятков тысяч километров, хотя его заводской ресурс будет составлять несколько сотен тысяч. В другом случае, если мотор работает в нормальном режиме, он наверняка отъездит весь свой ресурс.

Помимо режима эксплуатации, на ресурс двигателя влияет и его обслуживание. Своевременное ТО, нормальный прогрев в холодный период года, применение качественных запчастей и расходных материалов способствует нормальной работе силового агрегата и его длительной работе.

На сегодняшний день в большинство автомобилей устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели. При этом изначально силовой агрегат на тяжелом топливе имеет значительно больший ресурс. Связано это с тем, что сам по себе дизельный двигатель менее оборотистый, тяга в нем доступна практически с холостых оборотов. Это значит, что его не надо «крутить», чтобы достичь желаемой мощности. Да и трущиеся детали в конструкции мотора изготовлены из более крепких сплавов. Это ему дает значительно больший ресурс, по сравнению с бензиновым аналогом.

Ресурс мотора для Хендай Солярис

Агрегаты Хендай Солярис

Хендай Солярис – достаточно популярный на территории Российской Федерации бюджетный автомобиль В-класса. Моторный ряд этого автомобиля представлен двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными агрегатами на бензине:

  • младший двигатель объемом 1,4 литра, способный генерировать мощность до 107 лошадиных сил;
  • старший двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 123 лошадиные силы.

Ресурс этих агрегатов, указанный в техническом паспорте, составляет около 180 тысяч километров. Но это данные производителя. По факту при правильной и бережной эксплуатации мотор может бесперебойно работать и больше заявленного пробега.

По сравнению со своими предшественниками, агрегаты Соляриса имеют определенные преимущества. Во-первых, это обратное расположение коллекторов, что позволяет подать в двигатель больше топлива. Второе – это смещенная ось цилиндра, что противостоит трению о стенки цилиндра. Третье – отсутствие гидрокомпенсаторов. Ну и главное преимущество – это цепной привод ГРМ с натяжителем, который на протяжении всей службы двигателя не требует обслуживания.

Относительно головки блока цилиндров, отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость периодической проверки зазоров ГБЦ. Процедура эта не дешевая, но если ее не выполнять, то можно получить шумность работы, прогары и так далее. Кроме того, система газораспределения оснащена фазовращателями. Но как показывает практика, за время эксплуатации она проблем не доставляет.

Ресурс мотора для Хендай Солярис

В двигатель Соляриса лучше всего лить масло Шелл 5W20/SL/GF-3. Частота замены – 15 тысяч километров. Но учитывая качество нашего масла, лучше осуществлять замену на 10 тысячах километров. Эта информация подтверждается в статье Анти тест драйв Хендай Солярис.

Итог

Конечно, данные двигатели не идеальны. У них есть свои недочеты и «детские» болезни. Например, это могут быть подтеки масла, плавающие обороты двигателя, вибрация или другие. Но все эти болезни давно выявлены и их причины известны, которые зачастую достаточно банальны. Обычно серьезных проблем эти силовые агрегаты не доставляют.

Предлагаем таже ознакомится с материалом в статье Тормозные колодки на Хендай Солярис.

Как пробег портит Hyundai Solaris

Популярность Solaris проникла и на вторичный рынок. Произошло это, нужно сказать, не сразу, и причиной тому была невнятная подвеска и двигатели китайского происхождения. Но время расставило всё по местам.

Популярность Hyundai Solaris проникла и на вторичный рынок — автомобиль уже года два-три уверенно держится в тройке лидеров. Произошло это, нужно сказать, не сразу, и причиной тому была невнятная подвеска и двигатели китайского происхождения. Но время расставило всё по местам. Вот и вы думаете: брать или нет. Autorambler охотно поделится информацией, а решение за вами. Техническое обслуживание (ТО) ТО Hyundai Solaris проходит каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год — стандартное условие многих марок. Стоимость ТО у официального дилера составляет примерно 9 500 и 16 300 рублей. Цена чередуется и чётные посещения техцентра обходятся дороже, потому что кроме замены масла в двигателе, воздушного фильтра, салонного фильтра и диагностики добавляется замена свечей зажигания, тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления (для МКПП), а также замена топливного фильтра (фильтр находится в баке). В неофициальном техцентре и с неоригинальными запчастями выходит дешевле раза в два, но с потерей гарантии. Гарантия

Срок гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи первому покупателю. Но тут есть оговорки: гарантию 1 год или 20 000 км пробега имеют тормозные диски и барабаны, газоразрядные лампы, хладагент кондиционера, приводные ремни, аккумулятор, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров) и втулки стабилизаторов передней и задней подвески. Гарантия на мотор и коробку достигает 5 лет или 120 000 км пробега. Заявленный же ресурс Hyundai Solaris — 6 лет или 180 000 км пробега, после чего вероятны немалые вложения в автомобиль. Будем считать это условно конечной точкой жизни машины, так как покупать требующий переборки авто — не самое понятное желание. Двигатель Именно двигатель, а не двигатели, так как моторы Hyundai Solaris отличаются только объёмом (1,4 и 1,6 литра). Конструкция — идентична. Следовательно, одинаковы и болезни.

Несмотря на родство с Китаем, агрегат получился весьма надёжным. Во-первых, мотор имеет цепной привод ГРМ, цепь которого не нужно подтягивать — настолько удачна конструкция натяжителей, компенсирующих растяжения до конца условного ресурса работы двигателя. Во вторых, система изменения газораспределительных фаз CVVT лишена гидрокомпенсаторов. Меньше деталей — меньше проблем. Но тут есть небольшая особенность: зазор регулировать всё равно надо, и для этого на пробеге 90 000 км следует заменить толкатели клапанов.

Конечно, без нареканий к двигателю не обошлось — это нормально. Итак, чаще всего владельцы жалуются на стуки во время прогрева мотора. Страшного в этом нет ничего, просто особенность. Как только агрегат прогреется до рабочей температуры, стук пропадёт. Если же стук не пропадает, то, значит, пришло время менять те самые толкатели клапанов из предыдущего абзаца: зазоры нарушены. Не реже возникают жалобы и на неустойчивые холостые обороты и вибрации. Тут всё ещё проще — свечи. Лечится простой заменой. При этом подумайте, посчитайте, стоит ли тратиться на оригинал, если он так часто «скисает». Действительно слабым местом двигателя Hyundai Solaris вынуждены признать ремень и ролик натяжения генератора. Благо, что о неисправности предупреждает характерный свист. Ремонтируется неисправность заменой и ролика, и ремня. В противном случае, энергия будет браться с аккумулятора, и далеко авто не уедет.

Не лишним будет периодически засекать время прогрева двигателя. Если на это начнёт уходить слишком много времени, то ждите и скорых частых перегревов. Таковы симптомы выхода из строя термостата, что у Hyundai Solaris тоже случается. Перегревы двигателя возможны и по другой причине. Из-за лёгкого доступа воздуха и мусора к радиатору, он быстро забивается и перестаёт охлаждать жидкость. Кроме того, может слетать с крыльчатки вентилятор — болт раскручивается. Поэтому периодический визуальный осмотр подкапотного пространства лишним не будет. Коробки передач Автоматическая коробка Hyundai Solaris отличается надёжностью. Со временем в ней могут выйти из строя только гидроклапана, о чём подскажут толчки при переключениях.

Механическая коробка менее совершенна не только в использовании (из-за отсутствия синхронизаторов первой и задней передач включение их может быть нечётким), но и в плане надёжности. Она может потребовать ремонта. Если вдруг появится скрежет, то, скорее всего, дело в подшипнике первичного вала. Ехать к дилеру по гарантии бессмысленно — получите отказ, несмотря на «5 лет или 120 000 км пробега». Ремонт получится весьма дорогим: подшипник спаян воедино с корпусом коробки (!). Другая частая поломка — выход из строя пластикового синхронизатора третьей передачи, о чём подскажет хруст при переключениях. И третья напасть механики — невысокая надёжность привода сцепления и его кожуха. Диагностировать неисправность помогает гул при движении задним ходом. Подвеска и ходовая Передние тормозные колодки Hyundai Solaris ходят в среднем 35 000 км, что вполне неплохо, а вот задние — только 60 000 км. Амортизаторов тоже хватает на 60 000 км.

Больным местом у машин с небольшим пробегом являются ступичные подшипники. Из-за недостатка смазки (недоработка на заводе) и лёгкого попадания пыли передние подшипники могут начать гудеть уже на пробеге 15 000 км, а задние — на пробеге 30 000 км. Удивительно, что после замены подшипники служат по 90 000 км. Не самыми надёжными деталями подвески является и крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В остальном систематических нареканий к подвеске Hyundai Solaris нет. Вывод Каких-то особых пробегов у Hyundai Solaris, до которых не стоит его брать, нет. Но есть ряд недорогих замен и ремонтов, которые лучше оставить предыдущему владельцу. Текст: Александр Хлынов Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *