Сколько стоит замена шаровой на ваз 2107
Перейти к содержимому

Сколько стоит замена шаровой на ваз 2107

  • автор:

Замена шаровых опор ВАЗ

Зафиксировать колесо по горизонтали с возможностью его вертикального перемещения помогает шаровая опора ВАЗ (Lada) – крепежная деталь подвески. Это стержень с резьбой и шаром по разные стороны. Шаровые опоры уязвимы к высокой нагрузке, а при выходе из строя подлежат замене.

Почему нужно менять деталь?

У этого элемента большой запас прочности, который обеспечивает устойчивость крепежа к нагрузке. Но из-за быстрой езды по некачественному дорожному покрытию рабочий ресурс шаровой опоры стремительно сокращается. Боится она и грязи, воды. Если пыльник из резины разрывается, то деталь обычно отказывает из-за влияния проникнувших внутрь шарового крепления абразивных частиц. Тогда ее приходится менять.

Как выявить поломку?

Сигнал для замены шаровой опоры – не характерные для нормальной езды чавкающие звуки, стук, когда автомобиль достаточно медленно едет по неровной дороге. При попадании под пыльник воды, если температура ниже нуля, вода замерзает и от шаровой опоры исходит скрип. На неисправность также указывает «тугой руль», колесное колебание, изнашивание шин. Продиагностировать и заменить шаровую опору ВАЗ (Лада) можно в автотехцентре Motul Expert.

Какую шаровую опору для замены выбрать?

Самые устойчивые к износу и качественные комплектующие такого типа выпускают бренды TRW, MOOG, Lemforder. Есть в продаже и достойные их аналоги других марок по различным ценам. Чтобы выбрать запчасть для авто, обращайтесь к специалистам Motul Expert.

Стоимость замены шаровых опор ВАЗ 2101-2107

Наименование работ Стоимость
Замена шаровой опоры от 500 ₽

Стоимость замены шаровых опор Калины (Kalina) и Приоры (Priora)

Наименование работ Калина Приора
Замена шаровой опоры от 300 ₽ от 300 ₽

Проводим бесплатно осмотр технического состояния авто и диагностику подвески в случае, если ремонтировать автомобиль вы будете у нас.

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Замена шаровой опоры ВАЗ

Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: от 350 руб

Сервисы в которых производится Замена шаровой опоры ВАЗ:

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта ВАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта ВАЗ
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Замена шаровых опор ВАЗ 2107

Шаровые опоры позволяют передним колесам двигаться в горизонтальной плоскости, при этом сдерживают движение по вертикали. Поломка во время движения может стоить жизни водителя и пассажиров. Поэтому каждый водитель «семерки” должен знать методы диагностики шаровых, а также представлять сам процесс замены шаровых опор ВАЗ 2107.

Как определить неисправность?

Определить состояние шаровых опор можно несколькими способами:

  1. С помощником раскачиваем авто нажимая по очереди на передние крылья. Со стороны, где изношены шаровые будет исходить нехарактерный звук.
  2. Поддомкрачиваем колесо и просим помощника нажать на педаль тормоза. Беремся за колесо и пробуем его качать в стороны. Когда колесо заблокировано сразу ощущается люфт.
  3. На ВАЗ 2107 последних годов выпуска в шаровых опорах появились отверстия для диагностики износа пальца. Для проверки нижней шаровой вставляем стержень штангенциркуля в отверстие как на схеме ниже.

Замена шаровых опор ВАЗ 2107 своими руками

Замена шаровых опор ВАЗ 2107 пошаговая инструкция с фото и видео

Необходимые запчасти:

Оригинальные номера опор: верхняя — 21012904192, нижняя —21012904082.

Однако мы не рекомендуем покупать оригинальные шаровые. Лучше смотреть в сторону таких производителей как TRW или Lemforder. Они стоят дороже, но ходят в разы дольше.Ресурс таких шаровых опор от 20 до 100 тыс. км пробега в зависимости от эксплуатации.

Номера опор по Lemforder: верх — 37320 01, низ — 37315 01.

Инструмент, необходимый в работе

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • накидной ключ на тринадцать, двадцать два;
  • головка на тринадцать;
  • вороток;
  • динамометрический ключ;
  • молоток;
  • металлическая щетка;
  • монтировка;
  • проникающая смазка;
  • съемник для шаровых опор и рулевых наконечников.

Процесс замены верхней и нижней шаровой опоры

Вначале стоит отметить, что процесс замены верхней и нижней шаровой ВАЗ 2107 идентичный. Ниже в инструкции мы будем описывать замену верхней опоры.

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Выворачиваем руль в крайнее положение, чтобы было удобней работать.
  3. Сбрызгиваем проникающей смазкой три болта крепления шаровой и один болт пальца. Замена шаровых опор на ВАЗ модели 2107
  4. Откручиваем гайку крепления пальца к кулаку с помощью ключа на двадцать два. Шаровые опоры ВАЗ 2107 как заменить своими руками
  5. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу. Гайки под головку на тринадцать. Пошаговая инструкция замены шаровых Ваз 2107
  6. Устанавливаем съемник и выпрессовываем палец из кулака. Снятие шаровой опоры Ваз 2107 своими руками
  7. Поднимаем верхний рычаг с помощью монтировки и полностью вынимаем палец из кулака.

Как заменить шаровые опоры Ваз 2107 самостоятельно

  • Вынимаем изношенную опору из рычага. Если не выходит, можно постучать молотком по шару. Снимаем шаровую Ваз 2107 своими руками
  • Очищаем металлической щеткой места посадки для новой шаровой опоры.
  • Ставим опору и совмещаем крепежные отверстия.
  • Вставляем болты, одеваем шайбы и наживляем гайки. С качественными опорами новые болты идут в комплекте.
  • Поднимаем рычаг вверх и вставляем палец в кулак.
  • Наживляем гайку крепления пальца и слегка подтягиваем ее.
  • Затягиваем с хорошим усилием три гайки крепежа шаровой к рычагу. Если болт прокручивается, держим его за головку ключом на тринадцать.
  • Затягиваем гайку крепежа пальца к кулаку с усилием 10 кгс·м.
  • Если у вас пришла в негодность одна шаровая, все равно их нужно менять парой.

    Резюмируем

    В первый раз, без опыта, замена опор занимает примерно один час времени. Цена замены шаровых опор ВАЗ 2107 на станции технического обслуживания от 800 до 1500 рублей. Посчитайте, сколько вы сможете заработать денег за час и решите нужно ли вам менять шаровые своими руками.

    Смотрите порядок работ по замене шаровых опор ВАЗ 2107 в этом видео :

    Замена шаровых опор

    Компания «Авторип» предлагает недорогую замену шаровых опор в Красноярске: у нас опытные техники, высокий уровень сервиса и антикризисные цены! Быстро и качественно приведем в порядок ходовую часть вашего автомобиля.

    Почему стоит обратиться в Авторип

    Нашему Автосервису более 20 лет

    Даем гарантию на все виды работ

    У нас собственный склад запасных частей

    Мы бесплатно поможем найти любую запасную часть для Вашего авто

    У нас работают опытные автомеханики с опытом работы от 10 лет

    Комфортная зона ожидания для клиентов

    Мы ремонтируем любые марки автомобилей

    Когда стоит сделать диагностику шаровых опор

    Детали ходовой части отвечают за устойчивость авто на трассе, управляемость и, как следствие, безопасность водителя и пассажиров. Подвеска машины на российских дорогах регулярно испытывает нагрузки, перепады которых существенно варьируются. Все это приводит к необходимости регулярно проверять узлы и элементы ходовой части и заменять износившиеся детали своевременно.

    Диагностику стоит проводить не реже 1 раза в год или через каждые 10.000 км. пробега.

    Шаровые опоры – ключевой узел подвески, соединяющий ее рычаг и ступицу. Данная деталь состоит из конусообразного пальца, перемещающегося в корпусе опоры. В конструкции также имеется полимерный вкладыш, на котором располагается пыльник (он надет на палец, и нужен для защиты от влаги и загрязнений). Во время эксплуатации зазор между деталями опоры увеличивается, чаще всего из-за трения, загрязнения или недостатка смазки.

    Признаки износа шаровых опор:

    • Стук и «бряцание» при езде по кочкам;
    • Неустойчивость авто, «виляние» колес;
    • Поворот руля требует больших усилий;
    • Скрипение в передней части авто при повороте;
    • Шины стираются неравномерно, быстро теряется ошиповка.

    В большинстве случаев непосредственная причина неисправности – прорыв пальника: внутрь попадает грязь, песок, вода, что приводит к истиранию и разрушению внутреннего вкладыша из полимера. В профилактических целях стоит регулярно визуально оценивать состояние пыльника.

    Самостоятельная проверка состояния шаровых опор

    Оценить состояние данной детали вы можете и сами. Для этого необходимо выжать тормоз до упора и покачать колесо, приложив усилие к его верхней и нижней точке. Заметный люфт будет являться признаком увеличенного зазора, а, следовательно, поводом посетить автомастерскую.

    Автотехцентр «Авторип» проведет диагностику шаровых опор – быстро и тщательно. В нашем арсенале – высокоточное оборудование для проверки и смены опор на автомобилях различных марок. Наши мастера своевременно выявят все возможные неисправности, а при необходимости проведут ремонт или замену узлов, в том числе – в экстренном порядке. Собственный склад запчастей позволяет нам оперативно реагировать и устранять поломку в кратчайшие сроки.

    Профессиональная замена шаровых опор в Красноярске

    Техцентр «Авторип» оказывает услуги по замене шаровых опор. В нашей компании вы можете рассчитывать не только на качественную работу техников, но и на высокий уровень клиентского сервиса. Наши преимущества:

    • Предварительная диагностика.
    • Быстрый и профессиональный монтаж.
    • Опыт на рынке – более 20 лет.
    • Высокое качество ремонтных работ с гарантией!
    • Собственный склад и огромный выбор оригинальных и контрактных автозапчастей для отечественных авто и иномарок.
    • Экстренный монтаж и разумные цены.

    Стоит отметить, что после замены старых опор на новые, рекомендуется сделать «развал-схождение», чтобы отрегулировать степень устойчивости автомобиля.

    Своевременная диагностика и замена вышедших из строя шаровых опор позволяет сэкономить в дальнейшем. Ведь неравномерно распределение нагрузки, «вихляние» автомобиля и т.д. может привести к износу и поломке более серьезных и дорогостоящих узлов и деталей. Обращение в сервис поможет избежать неприятного длительного ремонта и больших трат! Запись по тел.: 8 (391) 288-30-08.

    Ремонт и техническое обслуживание подвески автомобилей

    Бесплатно

    Замена стоек и амортизаторов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *