Что проверить после установки сигнализации шерхан
Перейти к содержимому

Что проверить после установки сигнализации шерхан

  • автор:

Что проверить после установки сигнализации шерхан

Вы профессионал Car-Security? Откройте филиал Угона.нет в своем городе

Страницы: 1 2 3 . 21 22 23 . 489 490 491

C нами с: 17.11.2007
Сообщения: 6686

RA9UBD
Отправлено: 27.02.21 04:20 | Поделиться
Лучше ставьте Starline E96BT. Это грамотно продуманная сигналка. И техподдержка у Старлайн нормальная.

C нами с: 21.04.2016
Сообщения: 306

Цитата:
Писал в поддержку, но они молчат. Заранее спасибо за помощь.

C нами с: 17.11.2007
Сообщения: 6686

RA9UBD
Отправлено: 26.02.21 18:51 | Поделиться
Какой Шерхан вы чё? Ставьте Старлайн!
Шерхан это убогое говно !

C нами с: 26.02.2021
Сообщения: 5

Nikola1234
Отправлено: 26.02.21 17:07 | Поделиться
Здравствуйте, подбираю сигналку для Nissan Terrano 2014, планирую ставить Scher-Khan M20
Скачал конфигуратор, есть пару вопросов:
— при выборе марки/модели/года авто, установочную карту показывает для Nissan Almera, она подходит для Terrano?
— в названии прошивки указано «Прошивка выложена для бета-тестирования». Это означает, что возможна нестабильная работа?
— насколько я понимаю, для реализации автозапуска, нужно сразу покупать комплект 2.0 ?

Отключение Шерхан (Шер Хан Магикар) от 3999* руб.

отключение шерхан – Техпомощь Дядя Чарли

Сигнализация Шерхан (Шерхан Магикар, Логикар / Scher-Khan Magicar /Logicar) является одной из самых популярных на нашем рынке автомобильных сигнализаций. В данной статье мы рассмотрим как произвести аварийное отключение сигнализации Шерхан Магикар (модели A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 S, 8 S, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 6 мини, 10 mini), отключение режима свободные руки.

 отключение Шерхан

Сигнализация scher-khan (Шер Хан) производится на Тайване, в обычной комплектации имеет два брелка — один с жидкокристаллическим дисплеем на котором отображается состояние сигнализации и функции управления, второй дополнительный без ЖК жисплея, центральный блок, датчик удара, сирену, контрольный светодиод, служебную кнопку Валет (valet). Кроме того, Вы можете купить дополнительный брелок Шерхан и привязать его к сигнализации.

Рекомендуем вызывать мастера для привязки брелка Шерхан, либо внимательно изучить инструкцию, т.к. в случае некорректной привязки брелка сигнализация может встать в сервисный режим Валет, из которого вывести ее можно только с помощью перезагрузки центрального блока.

Сигнализация Шерхан 5 имеет возможность дистанционного запуска двигателя (управляется комбинацией клавиш II и IV).

С помощью жидкокристаллического брелка сигнализации Шерхан, Вы можете не только программировать режимы работы сигнализации, такие как свободные руки, но и можете проверить различные сервисные функции автомобиля, например температуру в салоне и уровень зарядки аккумулятора вашего автомобиля (управляется нажатием кнопки IV на корпусе брелка Шерхан).

Также Вы можете отключить режим свободные руки, с помощью которого можно ставить и снимать автомобиль с охраны без нажатия кнопок на брелке Шерхан, при включённом режиме когда удаляйтесь от машины на расстоянии порядка 15 м машины она ставится на охрану.

Шерхан является одним из лидером рынка, так как надежен, прост в установке и относительно недорог . Однако и эта система не совершенна. Несмотря на высокий уровень надежности, сбои и поломки сигнализации иногда случаются. Причинами служат несколько факторов, определить их помогают наши выездные мастера.

Стоимость вызова автомастера на отключение сигнализации Шерхан от 3499 руб.*

Аварийное отключение сигнализации Шерхан самостоятельно (инструкция, видео)

Аварийное отключение сигнализации Шерхан Магикар 5 — что делать, если Вы потеряли брелок, а завести машину нужно. Для того чтобы запустить машину без брелка Шерхан, Вы должны выполнить следующую последовательность действий:

  • первое открыть машину штатным ключом
  • далее в течение 4 секунд поставить штатный ключ в замок зажигания и три раза включить и выключить зажигание
  • после этого подождать 4-5 секунд сигнализация должна дать предупреждающий сигнал
  • после этого запускать машину.

Видео аварийное отключение сигнализации Шерхан без брелка

Так же Вы можете посмотреть видео, как произвести аварийное отключение сигнализации Шерхан самостоятельно, на канале YouTube «Магазин Пандора»:

Внимание, при при таком режиме аварийного отключения сигнализации Шерхан встанет в сервисный режим valet, отключить который можно только с помощью брелка либо сервисной кнопкой, либо путем аварийного отключения и перезагрузки центрального блока сигнализации, что возможно в сервисном центре или с выездом мастера.

Как у любого устройства, у системы Шерхан есть как плюсы, так и минусы. Самым слабым местом наши мастера считают брелки, они часто выходят из строя, в таком случае иногда помогает повторная привязка брелка. Но е сли вышел из строя центральный блок управления Шерхан, собственными силами чаще всего ничего сделать нельзя, в таком случае поможет только аварийное отключение сигнализации с выездом.

Неисправности сигнализации Шерхан, при которых следует вызвать мастера для диагностики, настройки и ремонта

аварийное_отключение_сигнализация_шерхан

Обязательно звоните к нам, если:

  • сигнализация включается сама;
  • не срабатывает датчик удара сигнализации Шерхан;
  • без прич ины включается световое оборудование (диод постоянно красный или синий);
  • двери невозможно открыть при помощи брелка;
  • машину нельзя завести из-за блокировки Шерхан двигателя или подачи топлива;
  • система не подчиняется командам брелка;
  • звуковой сигнал невозможно выключить;
  • система реагирует на каждое авто, проезжающее мимо;
  • охранный режим сразу после включения отключается.

Самостоятельно можно:

  • проверить настройки датчика удара Шерхан, при необходимости откорректировать;
  • включить функцию VALET;
  • провести включение (отключение) функции «свободные руки»;
  • использовать второй брелок, если заблокированы двери
  • при коротком нажатии кнопки IV вы можете проверить состояние сигнализации Шерхан, отклик показан в таблице ниже:

При наличии красного цвета на датчике Шерхан немедленно звоните к нам, так как не работает функция вызова.

  • провести диагностику сигнализации Шерхан, чтобы выявить причину неисправности;
  • настроить сигнализацию, если Вы сбили настройки
  • привязать брелок сигнализации Шерхан
  • аварийно отключить Шерхан, чтобы стало возможно доехать до сервиса.

Сигнализация scher-khan mobicar 2. Опыт эксплуатации и честный отзыв.

Всем аниме, пацаны!
Тьфу-ты, привет друзья! ��
Сегодня снова будет много текста, заваривайте чаёк и погнали!
Сегодня я хочу поделиться своим опытом об установке сигнализации. Начиная с того момента, когда я не мог определиться нужна она мне или нет, заканчивая опытом эксплуатации. Мне очень не хватало развернутого отзыва пользователя такой сигнализации.

Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

И так, наш дилер предложил весьма неплохую цену для установки сигнализации под ключ. И тут начал думать нужно ли оно мне. Стоит ли она своих денег? А не будет ли проблем в будущем из-за неё? А что делать с огромным брелоком в кармане? А не перехватят ли сигнал? И т.д. Но давайте обо всём по порядку.
Первое, что нужно уяснить для обычного автолюбителя, что защита автомобиля от угона – это комплекс мер, а не установка одной сигнализации. Т.е. клаксоном орущей сигнализации можно только бездомных животных напугать в округе, не более. Поэтому для себя нужно понимать зачем вы хотите поставить себе сигнализацию.
Я долго решал, стоит ли ставить именно эту модель сигнализации или нет. В ней нет GSM модуля, т.е. радиус действия брелока ограничен. Но понял, что мне GMS не нужен.
Я принял решение устанавливать сигнализацию по одной простой причине, мне нужна была обратная связь от автозапуска. Что я имею в виду? У меня в машине по заводу стоит автозапуск, но все владельцы таких автомобилей прекрасно знают, что если машина вне поле зрения, то завелась она или нет вы никогда не узнаете. Я живу в квартире и, к сожалению, не всегда получается поставить автомобиль прям под окно. И в отличии от заводского ключа дальность действия у брелока в разы больше.
И так, записался к дилеру, поехал, поставил. Документы есть, вопросов у дилера по вмешательству в авто не будет. Причем ближайшее время если что-то случится, то они исправят любые косяки по гарантии, удобно.

Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

И так начинается знакомство с сигнализацией. Мне отдали ключи с брелоком и сказали: кнопка 1 -закрыть, кнопка 2 – открыть, кнопка 3 – автозапуск. Ну вроде все понятно. Для первого времени этого более чем достаточно, плюс по умолчанию в настройках «штатная сигнализация управляет охранной системой» и наоборот, т.е. своим ключом вы также можете снять и поставить на сигнализацию машину.
Паркуюсь я значит, затягиваю ручник и антенный модуль издаёт сигнал, прикольно про себя думаю я. Достаю ключ, а машина продолжает работать. Чтоооооооооо? А на брелоке идёт обратный отсчёт времени с 2х минут. Короче пока копался, она сама заглохла, ну и славно. Закрыл и ушёл. Поработал немного и решил проверить автозапуск. Нажимаю кнопку 3 и держу, а брелок мне сообщает о неудачной попытке с ошибкой 5 по-моему. Эта ошибка говорит нам о том, что машина была не подготовлена к автозапуску. Чего? Какая подготовка? Точно надо читать мануал �� Вот так прошло знакомство с данным охранным комплексом.
А теперь я расскажу вам, что стоит знать перед покупкой и установкой данной сигнализации.
1. Есть официальный сайт, где указаны автомобили, на которые эта сигнализация ставится без обходчика. И Logan также есть в этом списке.
2. Если вы думаете, что вы сможете управлять телефоном через брелок – вы ошибаетесь. Управление сигнализации с телефона ограничивается дальностью синезубого соединения.
3. Чтобы воспользоваться автозапуском автомобиля с брелока её нужно перед этим подготовить к автозапуску, а именно включить «поддержку замка зажигания», так это звучит в настройках.
4. В комплекте только один брелок. Роль второго и метки выполняет телефон.
Первое что я сделал – это подключил свой телефон к брелоку.
Писать не вижу смысла, всё есть в интернете.

Далее учимся подготавливать машину к запуску. Есть несколько вариантов, но я вам расскажу про тот, что стоит по умолчанию и которым я пользуюсь до сих пор с момента установки. Много или мало, а уже почти месяц.
Чтобы машина была готова к автозапуску нужно, когда паркуетесь держать стоп и затянуть ручник, после чего вы услышите сигнал антенного модуля. Далее достаём ключ из зажигания, и машина продолжает работать (в настройках можно установить время работы после того, как вы достали ключ). Машина работает, у меня горят ДХО, я забираю все вещи и закрываю машину. Машина глохнет, закрывается и на экране брелока на колесе машины начинает непрерывно гореть индикатор N, который говорит нам о том, что машина готова к автозапуску.
Дальше все просто, держим кнопочку «3» на брелоке, и машина заводится. Когда работает в ней горят ДХО. Почему ДХО? Не знаю, но мне нравится.
Вы спросите, а как заглушить машину если не нужна подготовка к автозапуску? Да всё просто, затянули ручник, услышали сигнал, нажали на тормоз и теперь машина заглохнет при выключении зажигания ключом.
В этой сигнализации столько настроек, что я по сей день иногда пользуюсь инструкцией. Поэтому писать обо всех настройках не вижу смысла.
Что понравилось мне:
1. Тонкая настройка всего с телефона. Чувствительность датчиков удара и наклона, время работы автозапуска и т.д.
2. Настройка бесключевого доступа. В качестве метки выступает ваш телефон. Да, работает с задержкой, но работает! Не везде удобно, например на сервисах и мойках выключаю, но мне нравится.
3. Информация об автомобиле, которую вы можете получить если ваш брелок связывается с сигнализацией. А именно температура в салоне, вольтаж аккумулятора, состояние охраны.
4. Большое расстояние, на котором можно управлять автозапуском и автомобилем. В сравнении с родным брелком, оно просто ОГРОМНОЕ!
5. Индикация автозапуска, т.е. теперь я понимаю завелась машина или нет, даже если я её не вижу. Настройка времени работы машины в режиме автозапуска.
6. Не нужно тратить лишние деньги на обходчик иммобилайзера или портить запасные ключи.
7. Куча фишек, таких как турботаймер, запуск авто при падении напряжения в бортовой сети, настройка поддержки зажигания, поиска авто на парковке, сервисных режимов и прочего.
От себя хочу добавить, что как сигнализация она тоже весьма полезна. Если кто-то заденет вашу авто, то по крайней мере вы будете понимать хотя бы в какое время. Мне актуально, т.к. моя машина стоит под камерами как правило + в салоне видеорегистратор, который также реагирует на удары. Был случай, когда мне въехали в машину на парковке и спокойно ушли. Но спасибо соседям, которые меня позвали и ткнули пальцев в того, кто это сделал.
По поводу перехвата сигнала и тд ничего сказать не могу, но считаю, что тот, кто захочет угнать ваш авто – сделает это, чего бы ему это не стоило. Мне как-то рассказывали, что угоняют авто, не выпуская владельца из подъезда или из дома, просто подпирая дверь xD
Подводя итоги, я хочу сказать, что ни капельки не жалею, что поставил себе эту сигнализацию. Машиной стало пользоваться намного комфортнее во всех смыслах. И я бы её однозначно рекомендовал к приобретению.
Если остались вопросы, готов ответить на все в комментариях.

Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

сигнализация Шерхан не реагирует на брелок

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Программирование брелоков «Шерхан»

Брелок Scher-Khan

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Кабель и разъемы

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *