Эбу двигателя что это
Перейти к содержимому

Эбу двигателя что это

  • автор:

Что такое ЭБУ в автомобиле. Где находится, а также пару слов о прошивке

Современные автомобили уже немного «смахивают» на терминаторов — сплошные датчики, провода, компьютеры и прочая электронная составляющая. Чем круче автомобиль, тем больше этой электроники, хорошо это или плохо вопрос другой. Так вот всей этой «прелестью» управляет всего одна небольшая коробочка – электронный блок управления или попросту ЭБУ. Так как вопросов очень много, типа: — что это такое, где находится и как вообще работает. Я решил все же показать и рассказать «как и что», даже сниму со своего автомобиля. Очень полезно новичкам, так что смотрим …

Что такое ЭБУ в автомобиле

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что контролирует ЭБУ?
  • Что предоставляет физически
  • Что внутри?
  • Где находится?
  • Как снять, замена и ремонт ЭБУ
  • Пару слов о ЧИП – тюнинге + ВИДЕО

Для начала начнем с определения

ЭБУ – электронный блок управления (также известен как «контролер») – по сути это мозг вашей машины, без него все остальные детали это просто куски металла, пластика, микросхем и проводов. Он получает большое количество информации от всевозможных датчиков (таких как — кислорода, скорости, температуры окружающей среды — двигателя и т.д.), после чего он обрабатывает полученные данные в специальной программе (алгоритме), после чего посылает команды исполнительным устройствам (такие как топливный насос, система зажигания и т.д.). ТО есть он руководит всеми электронными процессами (от положения и света фар до управления такими системами как ABS, ESP и переключения передач у автомата), сейчас даже многие функции магнитол в ЭБУ зашивают.

блок ЭБУ Шевроле Авео t300

Как видите это очень умная «железка», однако я хочу подробнее перечислить, какие функции он контролирует и какие приказания отдает.

Что контролирует ЭБУ?

Для начала перечислю датчики, с которых он собирает информацию:

  • Температура двигателя
  • Температура окружающей среды
  • Подача кислорода
  • Подача топлива
  • Холостого хода
  • Датчики антиблокировочной системы, стабилизации, антизаноса, и прочих систем безопасности колес
  • Скорость
  • Положение дроссельной заслонки
  • Положение педали газа
  • Коленчатого вала (иногда их два)
  • Контроль охлаждающей жидкости
  • Датчик кондиционера и его системы
  • Контроль, за тормозной системой и ее жидкостью
  • Данные с бачка гидроусилителя или из цепи ЭУРа
  • Анализ напряжения бортовой сети питания

Это стандартный набор, который встречается практически на любом авто, если ваш автомобиль более «навороченный», то количество датчиков будет больше, сюда могут добавиться датчики подвески, например на некоторых внедорожниках она пневматическая.

Теперь перечислю, кому ЭБУ дает приказания, то есть отсылает команды:

  • Это положение дроссельной заслонки + подаче воздуха
  • Подача топлива (впрыск из инжекторов)
  • Системе зажигания
  • Управления фазами газораспределения
  • Управления температурой и ее поддержанием
  • Анализ выхлопных газов, до и после катализатора
  • Системе кондиционирования
  • Системе освещения, и прочим электрооборудованием, иногда даже магнитоле
  • Стеклоподъемникам
  • Подогревам
  • Управление автоматической коробки передач

Опять же ребята это минимальный стандартный набор, если ваша машина классом выше, чем народные иномарки, таких команд будет куда больше.

Как видите эта маленькая коробочка, держит под контролем весь автомобиль, то есть все системы и датчики завязаны именно на нем.

Многие мои читатели думают, что этот блок похож непосредственно на компьютер, ну или минимум на ноутбук, только без дисплея. Одно это не так! Форм фактор у него совсем другой.

Что предоставляет физически

Электронный блок управления бывает в различных корпусах, обычно или пластик, или железный — алюминиевый. Например, на наших ВАЗ зачастую используют пластиковые корпуса, на многих иномарках железные. Также корпус может различаться от его места расположения, так например если он находится в салоне, то можно применить и пластик, а вот если под капотом, то есть снаружи, то как правило это алюминий (другой металл).

металлический корпус

В корпус закрывают саму плату, которая и является непосредственно контролером. А вот наружу от нее выходят всего два разъема, под CAN шины, именно к ним подсоединяются провода от множества датчиков и устройств. Справедливости ради, стоит отметить, что на некоторых контроллерах есть еще и разъем для диагностики – заливки программного обеспечения.

разъемы

Зачастую ЭБУ достаточно сильно греется, а поэтому на корпусах расположено оребрение, для отвода тепла. Это как у компьютеров радиатор охлаждения процессора.

оребрение

Если посмотреть на снятый ЭБУ, то станет понятно, что это просто небольшая коробочка с размерами примерно 30 на 30 см и толщиной всего в 5 – 7 см.

сбоку

задняя часть ЭБУ chevrolet AVEO

Что внутри?

Если открыть «коробку», то перед вашими глазами появится большая плата, для неопытного пользователя, она будет смахивать на плату от компьютера, я не буду лезть в дебри, и рассказывать вам досконально устройство этой «платы», обозначу только основные узлы:

Память ЭБУ – она подразделяется на несколько частей:

  • ППЗУ — программируемое постоянное запоминающие устройство — сюда закладывают необходимые программы и функции работы мотора;
  • ОЗУ – оперативно запоминающее устройство. Служит для работы с промежуточными данными, которые обрабатываются «здесь и сейчас».
  • ЭРПЗУ – электронное репрограмируемое запоминающее устройство – нужно для хранения временной информации – например, коды доступа, коды блокировки, время работы различных агрегатов, пробег, расход топлива, температура двигателя и т.д.

плата ЭБУ

Программное обеспечение – также различное:

Функциональное – самое важное, получает информацию с датчиков, анализирует ее и отправляет исполнителям.

Контрольные микросхемы (модули) – контролируют полученные данные на ошибки, если вдруг они обнаружены, старается их исправить, если не получается – выдает ошибку CHECK ENGINE, либо какие – то другие (как например недавно у меня code 84 — 89), либо может полностью блокировать запуск двигателя.

Именно в это программное обеспечение и вносят изменения ЧИП – тюнеры, про это чуть позже.

Где находится?

Я уже немного затронул про расположение этого блока. НО сейчас хочется немного повторить. Основных расположений всего два:

  • Салон автомобиля. Это может быть как под панелью, например в наших ВАЗ он располагается в районе радиатора печки. Также под задним сидением, на многих иномарках бизнес – класса находится именно там. Я также где-то читал в интернете, что может быть и в багажнике автомобиля.
  • Под капотом. НЕ самое лучшее место, потому как грязь, снег, вода и прочие прелести. Обычно располагается рядом с аккумулятором (как у меня), или рядом с блоком предохранителей. Как правило, такие блоки ЭБУ хорошо герметизированы.

под капотом

Так что найти его не так то и сложно. Даже обычный водитель сможет разобрать часть панели приборов (как правило, она не так сложно снимается), либо заглянуть под капот своего авто. Если увидите коробочку, из которой идут два шлейфа проводов – это и есть ЭБУ. Вот только лезть в него я вам не советую – если ничего не понимаете, лучше довериться профессионалам.

Как снять, замена и ремонт ЭБУ

Снимается этот блок просто – лично у меня на моем АВЕО нужно открутить всего 4 болта от площадки с креплением. И отсоединить пару шлейфов – по сути все – блок у вас в руках. ВАЖНО — для начала отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

снимаем клемму

отсоединяем шлейф

снимаем ЭБУ шевроле

снимаем ЭБУ с АВЕО

Но на некоторых машинах нужно для начала разобрать панель приборов, обычно это около печки, либо под перчаточным ящиком. Дальше действия такие е же, никакой разницы. Блоки примерно все похожи.

снимаем блок ЭБУ на ВАЗ

Определить, что блок у вас не работает довольно просто, в 50% случаев машина попросту не будет запускаться, также могут быть блокированы все системы вплоть до открывания замков дверей. В остальных случаях могут проявляться различные «огрехи» в работе двигателя – могут сильно плавать обороты, либо будут провалы в работе (например — давите газ, а машина не едет), также агрегат полностью не запускается. Возможно, постоянно будут гореть ошибки, которые нельзя программно «скинуть». Стоит отметить, что ЭБУ достаточно прочное устройство, поэтому если специально его не спалить – то он может работать очень долго.

Как может возникнуть проблема – поломка? Банально — но это короткое замыкание, попадание воды (антифриза) на плату, перегрузка и как следствие перегрев (сгорит плата), физические удары (при аварии), коррозия.

Ремонт или замена – вопрос сложный, иногда ЭБУ выгорает полностью, что ремонтировать уже нечего! Нужно покупать новый, а стоит он, ой как недешево – средняя цена на иномарку около 15000 – 25000 рублей. Однако если ошибки вызваны поломкой лишь одной микросхемы, либо ржавчина съела дорожку или контакт, то восстановить все же нужно попробовать. Для это просто отдаем в ремонт электроники, процентов на 80, они его восстановят, причем работать после этого будет еще достаточно долго.

ремонт ЭБУ ВАЗ

Пару слов о (прошивке) ЧИП – тюнинге

Конечно, у меня уже есть статья об этом процессе, почитайте. Но сейчас немного повторюсь. ЧИП – тюнинг – это программное улучшение стандартной «прошивки» (микропрограммы), которую закладывают с завода. Сейчас очень много компаний, которые занимаются такого вида работами, но стоит помнить, что прошивки должны быть также оригинальными, либо адаптированными для вашего авто. Новая программа – позволит увеличить мощность, улучшить плавность хода, а также сделать расход топлива более экономичным. Кстати прошивка регулирует и работу вашей автоматической коробки передач, переключения и т.д.

ЧИП - тюнинг ВАЗ

Скажу так при помощи ЧИП – тюнинга можно добиться прибавления мощности от 10% а иногда и выше, если скажем — убрать катализатор.

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрите небольшое видео.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

(26 голосов, средний: 4,42 из 5)

Диагностика электронного блока управления автомобиля

Наши гарантии

Электронный блок управления двигателем или ЭБУ – сложное электронное устройство, которое обеспечивает слаженную и бесперебойную работу систем и узлов автомобиля. При эксплуатации авто он испытывает множественные воздействия, которые могут привести к нарушениям в его работе, а порой к ремонту или даже замене устройства.

Высокоточная диагностика электронного блока управления в нашем автосервисе поможет получить точную информацию о его состоянии, выявить сбои, предотвратить выход из строя. А также позволит при необходимости оперативно провести ремонт или замену этой системы в вашем авто.

Мы располагаем современным диагностическим оборудованием для проверки автоэлектрики. Оно позволяет быстро провести обследование электронного блока управления двигателем автомобиля. У нас трудятся квалифицированные мастера с опытом работы более 5 лет в области ремонта и замены автомобильной электроники.

Для того чтобы оперативно провести комплексную диагностику электронного блока управления двигателем автомобиля с использованием дилерского оборудования, приезжайте в наш сервис или заранее запишитесь по телефону на удобное время обслуживания.

Чтобы записаться на диагностику ЭБУ,
позвоните по телефону: 8 (812) 454 03 40

или закажите обратный звонок

Запись на диагностику ЭБУ

Цены диагностики ЭБУ

Наименование работ Иномарки (легковые), LADA Кроссоверы/Внедорожники Микроавтобусы
Диагностика инжектора(ЭБУ) от 1 000 руб. от 1 000 руб. от 1 000 руб.
Сброс кодов неисправностей (ошибок) — ЭБУ от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером.

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений – то есть гаек, болтов, винтов и прочего. А также если они нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.

Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьютеров Sheel, Lotos, ProTec.

Когда требуется диагностика ЭБУ двигателем автомобиля

диагностика ЭБУ

Как и многие другие системы современных автомобилей, электронный блок управления требует исключительно квалифицированного вмешательства и использования соответствующего оснащения. Попытка самостоятельно выяснить причину некорректной работы ЭБУ двигателем или иной автоэлектрики в неприспособленных для этого условиях не только не даст желаемого результата, но также может привести к выходу устройств из строя. Это в свою очередь может повлечь за собой серьезный ремонт, а то и вовсе замену оборудования автомобиля.

Как правило, диагностика ЭБУ двигателем автомобиля требуется для того, чтобы выявить нарушения в его работе. Причиной могут стать следующие факторы:

Диагностика ЭБУ

  • Механические воздействия – удары или вибрация.
  • Существенные температурные перепады.
  • Проявление заводского брака.
  • Попадание влаги в электронный блок управления.
  • Чрезмерные нагрузки при экстремальном вождении.
  • «Прикуривание» автомобиля, который не завелся — от машины с включенным двигателем;
  • Отсутствие должного ухода или обслуживания.
  • Нарушение правил эксплуатации устройства.

Не все из этих поломок фатальны и приведут электронный блок управления автомобиля к замене или существенному ремонту, но, в любом случае, лучше их избегать. Хотя бы раз в год, а лучше почаще, следует проводить диагностику автоэлектрики.

Проведение комплексной диагностики ЭБУ двигателем автомобиля в нашем сервисе позволит точно установить причину некорректной работы электронного блока управления или связанного с ним устройства. Это могут быть:

  • Повреждение датчиков.
  • Сбои программного обеспечения ЭБУ.
  • Нарушение контактов или электропроводки.
  • Сбой или неисправность в исполнительном устройстве.
  • Короткое замыкание соленоидов;
  • Перегрев блока управления;
  • Трещины на плате и т.д.

Эти неисправности без своевременной диагностики могут привести к ремонту или даже замене блока управления двигателем автомобиля.

Высокоточная диагностика электроблока управления двигателем авто в присутствии заказчика

Все работы при диагностике электронного блока управления проводятся нами в присутствии владельца автомобиля. Вы сможете находиться в это время на рабочей площадке и наблюдать за выполнением всех операций. Так вы сможете лично убедиться в нашем профессионализме и будете точно знать, за что именно платите.

Мы предельно честны с нашими клиентами, не стремимся навязать ненужных или дорогостоящих услуг, без которых авто может обойтись. При необходимости наш мастер предоставит вам подробные пояснения относительно того, какие работы выполняются на том или ином этапе тестирования электронного блока управления автомобиля.

После выполнения диагностики ЭБУ наши сотрудники предоставят вам перечень рекомендаций, следование которым поможет исправить выявленные нарушения в работе устройства. Также мы предложим вам оптимальный набор материалов, использование которых позволит эффективно восстановить исправное состояние электронного блока управления с минимальными издержками.

Когда блоку управления двигателем автомобиля требуется ремонт

Повреждения, удары, вода в микросхемах, некачественные попытки починить ЭБУ – все это приводит к ремонту. Также к обязательному ремонту или замене блока управления относят следующую причину – отсутствие электричества, из-за которого нарушается контакт с датчиками. Симптомами этого могут быть следующие факторы:

ЭБУ

  • Нет данных со сканера;
  • Ложные параметры в сообщениях;
  • Не загорается при включении зажигания контрольная лампочка;
  • Не поступают сведения о нестабильной работе двигателя.

Такие ситуации – серьезный повод для ремонта. В свою очередь своевременная диагностика дефектов и ремонт блока предотвратят остановку в работе узлов, систем и агрегатов автомобиля.

Ремонт электроблока владельцем автомобиля возможен только при наличии высоких квалификационных навыков. Если их нет, ремонт лучше доверить профессионалам. В противном случае устройство может и вовсе выйти из строя, тогда уже однозначно понадобится его замена.

Заказать не только диагностику, но и качественный ремонт электронного блока управления автомобиля вы можете в нашем автосервисе. Однако перед процедурой ремонта блока важно иметь полную уверенность, что проявление поломок связано именно с неправильной работой устройства. Качественная диагностика поможет разобраться в этом вопросе.

Для того чтобы заказать диагностику, ремонт или замену электронного блока управления автомобиля, свяжитесь с нашим менеджером по указанному телефону.

Электронный блок управления автомобиля: что делает и коды ошибок

Фото: Shutterstock

Современные автомобили невозможно представить без набора систем, отвечающих как за безопасность, так и за комфорт. Работа каждой возможна благодаря сложным электронным компонентам. Один из главных — электронный блок управления (ЭБУ). В конструкции автомобилей электронных блоков управления может быть несколько, хотя чаще всего ЭБУ связывают с работой двигателя. Последний представляет собой основной компьютер, который отвечает за исправную и эффективную работу силового агрегата. Но есть и те, которые не имеют отношения к мотору, например для управления подушками безопасности или электрическими стеклоподъемниками.

Что такое ЭБУ

Электронный блок управления (ЭБУ) — это устройство, отвечающее за контроль, регулирование и изменение работы электронных систем автомобиля. Проще говоря, это компьютер, «мозги» автомобиля.

Обычно под ЭБУ подразумевают блок управления двигателем, но это не всегда так. В современных авто бывает несколько десятков контроллеров, отвечающих за функционирование различных систем — от форсунок до режима работы щеток стеклоочистителя. Чем выше класс авто, тем этот список шире. Вот некоторые из самых распространенных модулей:

  • двигателя: отвечает за настройку зажигания, подачу топлива;
  • коробки передач: контролирует ступень и время переключения передач;
  • подвески: регулирует подвеску в соответствии с текущими условиями вождения, высоту дорожного просвета;
  • кузова: отвечает за управление системами комфорта и безопасности — дверные замки, электрические стеклоподъемники, освещение салона, климат-контроль, подушки безопасности;
  • телематики: применяется в так называемых подключенных авто и отвечает за работу интернет-соединения, телефонии, GPS-настроек и навигационных систем.

Для работы этих и других систем бывает свой компьютер, но чаще один блок контролирует несколько смежных функций. Начинка ЭБУ схожа с персональным компьютером, у него есть свои платы, процессор и микросхемы. Основные рабочие элементы электронного блока управления следующие:

  • Постоянная память. В ней хранятся заданные производителем настройки и алгоритмы работы той или иной системы (подача топливно-воздушной смеси, условие для срабатывания подушки безопасности). Набор этих данных постоянен.
  • Оперативная память. Здесь хранится временная информация, которая с определенным промежутком времени перезаписывается. Например, в нее поступают данные о температуре двигателя, пробеге и расходе топлива.
  • Процессор. Отвечает за все вычислительные и логические процессы, сравнение заданных алгоритмов с входящими данными от многочисленных датчиков.
  • Входные порты и датчики. Это те проводники, по которым в компьютер поступает информация. Обычно это два или более проводов, подключенных к устройству.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Данные с этих входов оцениваются ЭБУ и сравниваются с сохраненными бортовыми алгоритмами. Затем компьютер решает, что должно произойти, чтобы обеспечить правильное функционирование конкретной системы, и выдает соответствующие команды. Таким образом, ЭБУ не только упрощает управление авто, но и оптимизирует такие параметры, как расход топлива, уровень вредных выбросов, динамика авто и пр.

Где находится ЭБУ

Единого стандарта расположения электронного блока управления в автомобилях не существует. Поэтому его установка варьируется от марки и модели. Но чаще всего ЭБУ располагается в подкапотном пространстве или под обшивкой в салоне. Внешне он напоминает небольшую коробку в пластиковом или металлическом коробе с маркировкой производителя.

Если говорить об ЭБУ двигателя, то вот несколько распространенных мест, где его можно найти:

  • в моторном отсеке, непосредственно рядом с двигателем;
  • под перчаточным ящиком;
  • за приборной панелью или обшивкой центральной консоли;
  • в подкапотном пространстве, в районе лобового стекла;
  • возле АКБ;
  • под подкрылком левого колеса.

Как правило, доступ к ЭБУ не составляет проблем. Но у ряда моделей он находится в неудачных местах. В результате на блок попадает вода, например, при сильных дождях, или другие технические жидкости. Все это со временем может привести к выходу из строя контроллера.

Ошибки ЭБУ

Когда блок управления двигателем автомобиля обнаруживает проблему или неисправность, он запускает специальный код, а на приборной панели загорается индикатор Check — оранжевый значок двигателя. Код неисправности состоит из пяти символов, шифрующих информацию о месте и типе ошибки. Первый — это буква: P, B, C или U — и следующие четыре цифры.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Значение букв в коде ЭБУ:

  • P — неисправность в силовой установке, включая двигатель и трансмиссию.
  • В — проблемы с климат-контролем, освещением или подушками безопасности.
  • C — шасси, тормозная система, рулевое управление, подвеска;
  • U — указывает на ошибки сетевого обмена данными и проблемы с проводкой.

Второй символ, или первая цифра от 0 до 3. Она отражает код производителя и общую информацию для конкретного блока. Следующая цифра (третий по счету символ) объясняет, к чему относится неисправность, то есть указывает на проблемы в конкретных системах автомобиля.

Значение цифр в коде ЭБУ:

  • 1 — система подачи топлива;
  • 2 — инжектор, воздухоподача;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — контроль выхлопов;
  • 5 — скорость и холостой ход;
  • 6 — ЭБУ и его цепи;
  • 7,8 — трансмиссия.

Количество комбинаций букв и цифр большое, как и неисправностей. При этом компьютер может фиксировать сразу несколько ошибок. Для диагностики и определения проблемы используют специальные считывающие программы. Стоимость работ по проверке ЭБУ относительно невысокая — в среднем 1500 руб., а сама процедура занимает не более 30 минут. Пройти диагностику можно как у авторизованного дилера, так и на любой СТО и в автосервисе.

Примеры кодов ошибок ЭБУ и их расшифровка:

  • P0300-P0305 — пропуски зажигания;
  • Р0171, Р0174 — качество топливно-воздушной смеси;
  • Р0440, Р0442, Р0446, Р0455 — цепь управления системы контроля отвода паров топлива;
  • Р0420, Р0430 — работа каталитического нейтрализатора;
  • Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — цепь управления форсунками первого, второго, третьего и четвертого цилиндров.
  • Р0506, Р0507 — система холостого хода, низкие/высокие обороты двигателя;
  • Р0116, Р0117, Р0118 — цепь датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ремонт ЭБУ

Поскольку блок управления двигателем запрограммирован по-своему для разных автомобилей, его замена не универсальна. Фактически, компьютер из автомобиля того же года, марки, модели и типа двигателя может не работать в, казалось бы, идентичном авто.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Как и для любой другой электроники, для ЭБУ автомобиля наиболее опасны скачки напряжения. Если в бортовой сети произошел разрыв или короткое замыкание, то, скорее всего, этот сбой отразится на «мозгах».

Кроме того, к нарушению работы ЭБУ также может приводить:

  • перегрев блока;
  • коррозия;
  • механическое повреждение процессора и микросхем от удара или сильных вибраций;
  • на ряде современных авто к некорректной работе ЭБУ приводит «прикуривание» другого автомобиля на работающем двигателе и снятие аккумулятора.

Неисправность модуля выражается по-разному: мигающий индикатор Cheсk, троение, пропуски зажигания, отправка неверных команд, но в самом худшем случае — автомобиль просто не заводится.

Ремонт ЭБУ — задача не из простых. Он предполагает полную разборку блока и очень точную и детальную работу с электроникой. Поскольку это высокотехнологичный элемент, который влияет на работу почти всех компонентов автомобиля, важно быть уверенным в мастерской, выполняющей работу. В некоторых случаях требуется полная замена модуля.

Можно ли сделать перепрошивку ЭБУ

ЭБУ автомобиля можно перенастроить, загрузив в него новую часть программного обеспечения. Этот процесс называется «перепрошивка». Благодаря ему можно настроить определенные параметры автомобиля по-новому. Например, для улучшения производительности двигателя или, наоборот, повышения экономичности. Вот некоторые из наиболее распространенных переменных, на которые может повлиять перепрошивка:

  • соотношение воздушно-топливной смеси;
  • регулировка момента зажигания;
  • ограничение максимальной скорости автомобиля.

При желании и соответствующем опыте изменить настройки ЭБУ можно самостоятельно. Но, как правило, за подобной услугой обращаются в специализированные сервисы. Лучше всего подбирать мастеров на клубных и профильных форумах.

При этом стоит помнить, что в случае нового авто перепрошивка автоматически аннулирует гарантию. Кроме того, всегда остается риск запустить цепь других неисправностей при не очень удачном вмешательстве в «мозги».

ЭБУ — Электронный блок управления автомобиля. Блоки управления двигателем, АКПП, АБС, климатом, стеклоподъемниками.

ЭБУ - Электронный блок управления автомобиля. Контрактные блоки управления двигателя, АКПП, ТНВД для иномарок

Практически на всех профильных ресурсах электронный блок управления двигателем и блок управления АКПП (ЭБУ) называют «мозгом» автомобиля. Почитаешь иные ресурсы, и становится непонятно – речь идет еще об автосервисе или уже о нейрохирургии? Блок управления ДВС или ЭБУ двигателя, ABS, SRS, — важнейшая начинка для авто. Если блок управления двигателя вышел из строя – это еще полбеды, машина просто не поедет. Но если «сбоит» блок управления АБС, заезд может кончиться трагически-плачевно…

Главный мозг автомобиля – это интеллект водителя, а любой электронный блок управления автомобиля призван обеспечить эффективность, комфорт и безопасность эксплуатации. При здравом размышлении ремонт блоков управления (пусть даже совсем новеньких!) является скверной идеей в принципе. Во-первых, редкое СТО возьмется за такую операцию, придется поколесить в поисках специализированного сервиса. Во-вторых, стоимость ремонта будет очень ощутимой, зачастую купить блок управления обойдется дешевле. В-третьих, достоверных гарантий на кустарное «ковырянье» в автомобильных «мозгах» попросту быть не может.

Респект Авто хочет предостеречь своих клиентов и всех автомобилистов еще от двух проблем, связанных с заменой блоков управления:

  • Продаваемые в магазинах и на авторынках блоки управления – бу и новые – могут быть внешне неотличимы от вышедших из строя. Они могут иметь абсолютно такие же размеры, форму, расположение и количество контактов в разъемах – но принадлежать другой модификации вашего автомобиля. «Неродной» блок управления (эбу) вызовет сбои в работе всей бортовой электроники – ваша иномарка станет полупарализованным инвалидом.
  • Желание купить блок управления двигателем или ABS должно быть четко обоснованным. Сначала сделайте достоверную диагностику у опытных мастеров – и только потом покупайте электронные блоки управления.
  • Только покупка блока управления с точно такой же маркировкой как на вашем родном, может гарантировать правильную работу вашего автомобиля.

Респект Авто предлагает широчайший выбор контрактных ЭБУ. В обширных списках наших поставщиков – крупнейшие разборки США, Европы, Ю. Кореи и Японии, с каждым из них заключены договоры на полное техническое соответствие поставляемых блоков управления.

Чем выгоден оригинальный контрактный блок управления (эбу), кроме 100% совпадения с вышедшим из строя узлом? Основными причинами поломок бортовой электроники можно признать две. Это короткое замыкание из-за заводских дефектов и вибрация, удары, перегрев и пр. из-за скверных дорожных условий. Разумеется, в благополучных развитых странах экстремальной эксплуатации автомобилей не наблюдается.

Если у вас возникает вопрос: Где же я куплю ЭБУ для своего автомобиля? Или где же я куплю блок управления двигателем? Ответ прост — в Респект Авто.

Вы убедитесь, что у Респект Авто можно купить блок управления иммобилайзером, комфортом, климат-контролем, отопителем, климатом, центральным замком, кондиционером — с надежной гарантией и с поставкой в кратчайшие сроки.

Вы убедитесь, что японские блоки управления от Респект Авто для Ниссан, Мазда, Митсубиси, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда, Исузу и Дайхатсу достойно представляют страну-лидера инновационных технологий. Что ЭБУ для Ауди, Опель, Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено, Пежо, Ситроен, Сеат, Шкода, Вольво, Альфа Ромео и Фиат отвечают жесточайшим европейским требованиям к качеству комплектующих для автопрома. Что блоки управления для корейских авто для Хундай, Кия и ДЭУ имеют невысокую цену. Что американские блоки управления для Форд, Шевроле, Понтиак, Крайслер, Додж, Кадиллак и Линкольн подходят к самым редким моделям машин из США, которые только можно встретить на наших дорогах и в гаражах. ЭБУ Bosch (Бош), Siemens (Сименс), Valeo (Валео) встречаются на автомобилях наиболее часто У нас вы можете купить блок управления двигателем Bosch, Siemens, Valeo и многие другие.

Огромный выбор контрактной электроники от Респект Авто – от блоков управления подушками безопасности (airbag) до ЭБУ парктроника – означает реальную выгоду для каждого рядового клиента. Мы работаем такими объемами, что «задирать» цены нам просто невыгодно, скорость оборота важнее. Каждый клиент Респект Авто обеспечивается тройной гарантией:

  • Гарантией получения оригинального блока управления – вы экономите время и силы на поиск
  • Гарантией комфортного сервиса – вы можете выбрать любую форму оплаты и получить любую консультацию от наших менеджеров
  • Гарантией на самые низкие цены и дополнительные скидки

Поставка контрактных двигателей, коробок передач АКПП и МККП, а также электронных блоков управления от Респект Авто всегда заканчивается одинаково – получил, установил и поехал.

Нужно купить ЭБУ? Купите ЭБУ Bosch, Siemens, Valeo у нас.

Респект Авто – работаем без сбоев!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *