Как поменять топливный фильтр на митсубиси л200 дизель
Перейти к содержимому

Как поменять топливный фильтр на митсубиси л200 дизель

  • автор:

Замена топливного фильтра

1. Открутите крышку заливной горловины топливного бака (для снятия давления в баке).

2. Отсоедините разъем датчика наличия воды и разъем подогревателя топливопроводов (при наличии).

3. Отсоедините топливопроводы и снимите топливный фильтр в сборе с кронштейном.

4. Очистите датчик наличия воды.

5. Используя ключ для снятия масляного фильтра, раскрутите корпус и замените фильтрующий элемент.

6. Восстановите все соединения и удалите воздух из топливопроводов (см. ниже).

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Всем ДВС.
В общем маленько упало давление в топливной рампе и полетели джеки чаны в неимоверных количествах, плюсом еще и пару раз ушел в аварию и заглох на светофоре:

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (5G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (5G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (5G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (5G)

и решил пора заглянуть в фильтр

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (5G)

мануал по замене фильтра

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (5G)

!ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! тщательно вычищаем колбу фильтра от мусора прилетевшего из бака, у меня там довольно много блесток на дне лежало, подарок от АЗС.

Топливный фильтр Mitsubishi L200 IV

Топливный фильтр Mitsubishi L200 IV

Оригинальный топливный фильтр Mitsubishi L200 IV 2006-2015

топливный фильтр Mitsubishi L200 1770A053

Каталожный номер 1770A053 Замена на каждом ТО (каждые 15000 км пробега) Производитель MMC Япония Заменить топливный фильтр L200 IV Вы можете в нашем автосервисе Mitsubishi

Замена топливного фильтра на Мицубиси L200

Как заменить топливный элемент на пикапе

Автовладельцы нередко пренебрегают важными этапами технического обслуживания своих машин, что приводит к возникновению серьёзных проблем. Примером тому может стать замена топливного фильтра L200. Популярный пикап пользуется славой простоты и надёжности в эксплуатации. Но даже такая проверенная временем конструкция оказывается бессильна перед засорением каналов топливной системы. При этом не имеет значения, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на автомобиле.

Нежелательные последствия

Что случается, если на Mitsubishi L200 замена топливного фильтра не произведена своевременно? Перечень возможных неисправностей весьма разнообразен.

  • Сложности с запуском двигателя. Насосу не удаётся создать в топливной системе необходимое рабочее давление, что становится особенно заметно при понижении температуры окружающего воздуха. Машина может заглохнуть даже в движении.
  • Неустойчивая работа силового агрегата. Полное открытие форсунок как дизельных, так и бензиновых моторов, происходит под воздействием расчетного давления топлива. Если необходимые параметры не достигнуты, ухудшается распыл форсунок и снижается качество горючей смеси. Двигатель теряет мощность, начинает работать с перебоями.
  • Выход из строя топливного насоса, нагрузка на который существенно возрастает при засорении фильтра. Особенно сильно ударит такая неисправность по карману владельцев дизельной техники. Покупка и установка новой детали обойдётся в десятки тысяч рублей.
  • Повреждение форсунок. Как и насос, эти компоненты чувствительны к перепадам давления. Но ещё хуже, если в форсунки попадёт вода. Коррозия быстро разъедает запирающие клапаны, и деталь приходится отправлять на свалку.
  • Повреждение клапанов, головки блока цилиндров и компонентов шатунно-поршневой группы. Причиной возникновения проблем становится обеднённая горючая смесь, приводящая к появлению детонации в цилиндрах и перегреву двигателя.

Неисправностей можно избежать, своевременно производя на Мицубиси L200 замену топливного элемента. Несложная процедура серьёзно упростит вам жизнь и поможет сберечь ресурс агрегатов автомобиля.

Частота замены

Автовладельцев, осознавших важность такого рода обслуживания, интересует, насколько часто следует менять на L200 топливный фильтр. Производитель рекомендует делать это каждые 10 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в России придётся сделать поправку на качество горючего, продаваемого на наших заправочных станциях. Оно, увы, далеко от идеала. Не стоит надеяться на сигнал от датчика, установленного на фильтрующем элементе машин с дизельным двигателем. Он реагирует только на воду, но, в топливе могут оказаться и другие примеси. Если не впадать в крайности, то разумно сократить интервал обслуживания на 25% и производить его каждые 7500 км.

Интересно: Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт

Топливный элемент дизельного Л200

Приобретение запчасти

Важным этапом станет покупка новой детали, от качества которой напрямую будет зависеть эффективность её работы и срок службы. Не нужно забывать и о собственном кармане. Если оригинальные комплектующие стоят слишком дорого, самое время подыскать им замену.

Вы можете купить топливный очиститель для дизельного L200 по цене порядка 1500 рублей и наслаждаться нанесённой на его корпусе эмблемой Mitsubishi, а можете за 300 рублей приобрести изделия компаний Myele или Finwall, ничем не уступающие по качеству оригиналу. В середине этой ценовой вилки находится продукция таких авторитетных производителей, как Bosch или Masuma. Словом, выбрать есть из чего.

Фильтр Myele

Необходимые инструменты

Заранее готовим необходимые инструменты. Под рукой у вас должно быть следующее.

Ключ для снятия фильтра

  1. Набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем.
  2. Ключ для снятия фильтров. Подойдёт и тот, которым отворачивается масляный фильтр L Ну а если природа не обидела вас силой, вполне хватит и куска наждачной бумаги, чтобы рука не проскальзывала.
  3. Пассатижи.
  4. Подходящие по размеру ёмкости, в которую можно будет слить остатки топлива и конденсат влаги.
  5. Ветошь, чтобы вытирать то, что прольётся мимо ёмкости.

Купив запчасть, и подготовив инструменты, можно приступать к замене.

Замена на дизеле

На автомобилях, оснащённых дизельными двигателями, искомая деталь обнаруживается в подкапотном пространстве неподалёку от площадки аккумулятора. Там установлен специальный и довольно массивный кронштейн для крепления топливного фильтра. Прежде чем приступать к его демонтажу, инструкция рекомендует открыть заливную горловину бака. Правда, для чего это нужно на автомобиле, топливный резервуар которого оснащён системой вентиляции, инструкция не объясняет. Далее, действуем в следующем порядке.

  • Отсоединяем разъёмы электропроводки. Заодно проверяем состояние контактов. Если они загрязнённые, или окислившиеся – очищаем. Электропроводка фильтра
  • Чтобы не перепутать, помечаем шланги, по которым подводится топливо, и снимаем их, освободив с помощью пассатижей зажимные хомуты. В принципе, этого можно не делать, но если шланги задубевшие, то при демонтаже фильтра их легко повредить. Да и работать так будет удобнее.
  • Отворачиваем гайки крепления крышки фильтра к кронштейну и аккуратно, чтобы не повредить ввёрнутый в донышко регулятор, приподнимаем деталь.
  • Подставив ёмкость и подложив ветошь, отворачиваем датчик. Ждём, когда из отверстия перестанет течь. Датчик воды
  • Придерживая рукой за верхнюю часть узла, с помощью специального ключа отворачиваем фильтр.
  • Берём новую деталь и, завернув в неё датчик, заполняем фильтр соляркой. Такая операция значительно упростит последующую прокачку топливной системы.
  • Смазываем уплотнение чистой соляркой и прикручиваем деталь, затягивая с усилием рукой.
  • Установив узел на место, заворачиваем гайки, подсоединяем шланги и разъёмы электропроводки.
  • Используя расположенный на верхней крышке прокачной насос (чёрная пипка), прокачиваем. Усилие нажатия должно значительно возрасти. Заодно убеждаемся, что нигде ничего не подтекает.

Конструктивная схема фильтра дизеля

  • Заводим мотор. Если с этим возникнут трудности, процедуру прокачки придётся повторить.

Видео: как заменить топливный элемент дизельного L200

Обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем

Замена топливного фильтра L200 на машине, оснащённой бензиновым силовым агрегатом, производится иначе. В первый раз трудности могут возникнуть с поиском места расположения детали. С помощью специального хомута она крепится к лонжерону или колёсной арке, но бывают и другие варианты. Тогда придётся просто пройтись по шлангам топливной системы. Обнаружив фильтр, приступаем к замене:

Топливный фильтр Л200

  • подставляем ёмкость и держим наготове ветошь;
  • откручиваем штуцера топливных шлангов и даём стечь остаткам горючего;
  • отворачиваем кронштейн от места крепления, снимаем старую и устанавливаем новую деталь;
  • закрепляем кронштейн на место и прикручиваем шланги.

На автомобилях с бензиновыми двигателями прокачка не производится. Но при первом запуске крутить стартером придётся больше обычного.

Ничего сверхъестественного

Важно помнить, что фильтр тонкой очистки топлива – не единственный на Мицубиси L200. На топливоприёмнике, расположенном в баке машины, находится сеточка, предотвращающая попадание в топливопровод крупных предметов и частиц грязи. Время от времени её также нужно обследовать, очищать от мусора или заменять.

Выполнив обслуживание, вы убедитесь, что ничего сложного в этой процедуре нет. Для её проведения нет необходимости каждый раз отправляться в сервисный центр. Произвести замену топливного фильтра можно даже в дороге. Главное – иметь под рукой подходящий инструмент.

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *