Какие прокладки головки цилиндра установить на урал
Перейти к содержимому

Какие прокладки головки цилиндра установить на урал

  • автор:

Мотоциклы Урал и Днепр

Прокладки между картером и цилиндром “Урала”

Если ставить цилиндры только на герметик неможет ли из-за этого масло жрать.
И можно ли ставить без прокладок только на герметик, может в них какой тайный смысл есть. Единственное что приходит сразу на ум — немного увеличиться стапень сжатия.

Поршневая новая, головки новые, сливное отверстие после установки проверяю толстой проволокой на предмет проходимости.

лучше найти прокладку.

Прокладка по-любому лучше и лучше паронитовая. Герметик конечно тоже ничего, но прокладка лучше.

Нет в месте соединения всё Ок. Ни каких подтёков.
Нет ли тайного смысла в этой прокладке?

Тайного смысла нет, абсолютно до балды. Ни степень сжатия, ни рабочий объем от этого не увеличатся.

Самой лучшей и надёжной герметизации можно добится, если ставить прокладку смазанную с обеих сторон тонким слоем красного силиконового герметика. Теорию прочно-плотных фланцевых соединений объяснять не буду, слишком долго.

для VALET: истину говоришь

ТемноеСердце

для Chep:
А паронитовую потом отдирать ой-ёёёё
А бумажную поддел и снял, а если совсем плохая,
то и оторвал

Бумажная лучший вариант.

Ну если смотреть в умную книгу, то секрет есть. Прокладками не только уплотняют соединения но и выравнивают обемы камер сгорания. Хотя я всегда ставил на герметик и было нормально

Хотя я всегда ставил на герметик и было нормально

Просто цилиндр к картеру через герметик, ни какой прокладки? Вот я тоже также сделал. Цилиндры при разборке отделяются ну просто легко. После этого поменяв поршневую, головки, карбюраторы и собрав всё БЕЗ ПРОКЛАДОК между цилиндром и картером. После этого проезжаю 100 км и масла как нибывало, еле еле на минимуме.

Вот из-за этого я и начал у народа спрашивать, а нет ли тайного смысла в этой прокладке.
Вообще раньше ставил с прокладками, вырубал сам из картона по старым, а в этот раз чё то не стал мутиться и поставил на герметик получив при этом см. выше такую хрень. Склонялся к двум причинам: кольца херовые или из-за того что нет прокладок. Теперь всё выяснил — кольца.

Толщина прокладки влияет на степень сжатия.
И есть вероятность того, что поршень будет долбить по голове, если не ставить прокладку.

[Редактировано 24/6/2004 Max]

По голове поршень не долбит. Он без прокладки не намного начинает выступать, да ещё в головке есть выточка специальная и на поршнях под клапана. Так что там всё путём. Толщина прокладки в любом случает не выходит за пределы 0,1-0,3 мм, а то и тоньше. Степень сжатия всё таки не значительно, но повысится из-за немного увеличенного выступания поршня.

Я про другое: если убрать эти прокладки не может ли это влиять на расход масла?

Толщина штатной прокладки 0,4-0,5мм, а толщина только герметика >0,1мм
Я бы поставил прокладку.

Я про другое: если убрать эти прокладки не может ли это влиять на расход масла?

Это каким макаром? Надо только аккуратно и по-тоньше мазать цилиндры, чтобы не забить маслоканал и кольцевую проточку.

Да мазал тонким слоем, после разборки вся канавка нормальная не забитая.
Ситуация в следующем:
После капиталки — замена цилиндров, поршней, колец, пальцев, головок, карбюраторов, коленвала, всех подшипников.
Первый запуск показал небольшое дымление. Вроде так по началу и должно быть, из сапуна всё Ок — если руку поднести слабо толкает воздухом, вообщем так и должно быть, дымления из сапуна не было.
В результате первой поездки (100 км) масла осталось ну очень мало еле еле на минимуме. фигня думаю опять заливаю до максимума и снова 100 км — такая же хрень масла нет. Думал может кольца залегли. Открыл левый цилиндр — канавка не забита, слив с клапанных крышек есть(проверял проволокой). Кольца подвижные. Вообщем так и должно быть, всё по уму. Чесал, чесал репу в чём дело — думаю, а ну-ка сниму я одно маслосъёмное кольцо и в цилиндр и оху$л. Зазор между цилиндром и кольцом аж щуп можно засунуть. «Мичуринск» одно слово. Просто блин непонятно вроде люди на станках всё выпоняют неужели так трудно нормально сделать:-)). Нашёл нормальные, прилегают без проблем на http://vit336.narod.ru
/>
есть фотки. Это я попутно спрашиваю, а не может такое быть из-за прокладок?

Это я попутно спрашиваю, а не может такое быть из-за прокладок?

Это я имел ввиду такой расход масла

для vita: Ну короче из-за прокладки такого быть не может 100пудово.
для ТемноеСердце: нет пределов совершенству. Паронит хоть и отдирается хреново, зато держит лучше, чем бумага и отпотеваний масла не будет.

Народ, объясниет чайнику, туда разве не медные прокладки ставятся?

Медные или алюминиевые между цилиндроми головкой :-))

АААААААА. Семен Сеныч!

для vita: у меня такая же переборка была, слегка дымит и плюется маслом. Накатал 400км — уровень в норме. Еще обкатка даже не закончилась. Но у меня наборные маслосъемные кольца. Они лучше снимают масло и прирабатываются.

А что это за кольца такие на фото: Motus Original

, а ну-ка сниму я одно маслосъёмное кольцо и в цилиндр и оху$л. Зазор между цилиндром и кольцом аж щуп можно засунуть

Цилиндр говоришь новый брал? А то выглядит как будто потертый уже. Проверял нутромером?

Да нет нутромера :-)) А кольца х.з. чего производства, сами продавцы не знают. По крайней мере хоть выглядят нормально по сравнению с Мичуринскими. Других у нас в городе не достать. Могут конечно привезти на заказ, но стоить это будет сам понимаешь.

Лучше переплатить и ездить — не париться, чем гавно всякое ставить на любимый моц.

Так если ГЕТЦЕ ставить, то и поршни надо другие и бензин 92

для vita: Ну да, типа того. Guetze на обычные поршня по-любому поставить нельзя. Зато если кованые поршни возьмешь с немецкими кольцами- проблем знать с цилиндро-поршневой не будешь

так ещё и распредвал нужен на 92 бензин, так? Если бы это был чёппер, то согласен. А для мотоцикла на котором ездят с люлкой и ездят в лес я думаю не стоит заморачиваться :-)))

Нееееее распред можно старый оставить. Насколько я знаю фазы ГРМ и степень открытия клапанов с маркой бензина никак не связаны. А вот детонационная стойкость поршней должна быть поболее, вот и конфигурация поршней другая. И степень сжатия опять же.

Так для чего же существует распред под 92 бензин. Я на Авиамоторке видел своими глазами.
Скорее всего у него поднятие клапанов другое, большее.

Я себе взял распред «под 92-й». Там не кулачки выше, там фазы чуть смещены по сравнению со стандартом. На сайте несколько раз всплывала тема про «спортивный» распред. Так вот, похоже что этот — один из вариантов «спортивного».
По словам продавцов, этот распред ставится в основном на одиночки и позволяет мотору чуть быстрее крутится , но уменьшает тягу на низах. Т.е как обычно -прибавка верхов за счёт потери тракторных «низов». Сам я его пока в двигатель не воткнул, но я так понимаю, что без разницы, втыкать его с поршнями под 92 или с обычными. Но с 92-ми поршнями, понятное дело, получим лучший результат, чем с обычными — за счёт самих поршней.

для VITA неужели еще один тамбовский на оппозит ру появился ,надо встретиться!

Господа а нельзя ли ставить медные прокладки между картером и цилиндром ?

Какие прокладки головки цилиндра установить на урал

  • Мотоцикл Урал за рубежом
  • Ваши истории
  • Написать
  • Мотофорум
  • Отзывы
  • Запчасти Урал Днепр

1TRANE1 Дата: Пятница, 04.03.2011, 12:43 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

Сообщений: 108

Статус: Offline

кемеровская

прокопьевск

На сайте с 23.01.2011

Почему пробивает прокладку под головку?(в нижней части),ее даже на день не хвотает.

Добавлено (04.03.2011, 12:43)
———————————————
и почему ходит туда сюда резиновый калпак? (где стоят толкатели.)

Сообщение отредактировал 1TRANE1 — Пятница, 04.03.2011, 20:39

Samodel Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:27 | Сообщение # 2

Генералиссимус

Группа: Проверенные

Сообщений: 1594

Статус: Offline

Российская Федерация

Стаж: 16 лет (официально)

На сайте с 01.05.2010

Прокладку как правило пробивает из-за не ровной привалочной поверхности головки. Для этого её надо отшлифовать. Причём сразу обе, чтобы степень зжатия в цилиндрах была одинаковой. Только вручную лучше этого не делать, а отвезти в какой-нибудь автосервис где этим занимаются. Плюс, при установки прокладку можно намазать о-о-очень тонким слоем формирователя прокладок. Это что-то вроде силиконового герметика, только немного отличается по составу и консистенции. Рекомендую любо Permatex, либо DanDeel (кажется так ). ABRO не бери — хорошего результата не получишь.

Резиновый колпак ходит потомучто при установки цилиндра кто-то очень далеко засодил в последний трубку штанги. В результате резиновый колпак не доходит до блока. Лечится установкой желательно новой трубки и резинки. При установке в цилиндр трубки, обезжирь её и так же обработай небольшим колличеством герметика — цилиндры будут чище.

alekseiyamov Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:02 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

Сообщений: 178

Статус: Offline

Российская Федерация

Стаж: 6 (офиц.2)

На сайте с 14.03.2011

Возможен пробой прокладки из-за раннего зажигания.У меня такое было.Зажигание как надо отрегулировал и все норм стало.
yevgeniy94 Дата: Вторник, 15.03.2011, 04:44 | Сообщение # 4

Прокладки под головку

Вот и собственно вопрос: какие использовать прокладки между цилиндром и головкой? Алюминь, медь или паранит с металлическим кольцом? Ваши отзывы и предложения. Ищется наиболее надежный вариант.

Echo Ср, 22/04/2009 — 14:55

Двигатель какой ? Если Днепровский то там колечко нужно из оттоженной меди. Если ураловский то нужна прокладка алюминивая. Паранит под голову вообще лучше не пользовать. Паранит нужно пользовать для совмещения цилиндра и картера.

DVN Ср, 22/04/2009 — 14:55

Обыкновенные алюминиевые прокладки на Урал идут. Они вполне надёжны, лишь бы с плоскостями всё в порядке было. Медь на Днепры идёт. А паранит совсем не надёжен, хотя сезон отъездил у меня без нареканий.:)

svintys Ср, 22/04/2009 — 15:34

да ладно, метало паранит нормальные прокладки , на машинах юзаюцо 🙂

пешеход Ср, 22/04/2009 — 15:37

А вот паранит металлизированный внутри? толстый с сеточкой посередине. без металлических колец вокруг отверстий. что по поводу таких скажете? типа не так давно появились, почему-то их стали делать.

Летучий Ср, 22/04/2009 — 17:50

Gahdohik , начнём с того, что эти прокладки НЕ заводские. Хотя такие, но самодельные, мой отец пользовал лет десять. Уже я пробовал ставить алюминиевые, не понравились, быстро прогарели, хотя с плоскостями всё ОК. Поставил магазинные метало-паронитовые, описанные выше, пока пробег 4500тык, всё нормально.

пешеход Ср, 22/04/2009 — 18:59

Двиг Урал. Просто паранит с металлическим кольцом на водянку ставят, не знаю как на воздушнике себя поведет. ЛЮминь горит дюже быстро, надоело уже менять.

coollerinc Ср, 22/04/2009 — 19:05

Помоему щас идут как раз с завода метало паранитовые, так как их ставят на современные моторы 750сс. А заодно и на 650сс версии мотора из тогоже материала делают. Но это мои догадки.

Сам отдаю предпочтение метало-паранитовым, пока все Соколя не пройду— AL не куплю.

пешеход Ср, 22/04/2009 — 20:03

Весь прошлый сезон отъездил на паронитовых прокладках, и все ГУД!Лично я за паранит.

пешеход Ср, 22/04/2009 — 21:51

купил на днепр, вроде медные! хотел нагреть потом бросьть у воду чтобы мягче стали, а они розплавились! оказалось алюминь. купил еще одну пару поставил и удалось проехать 20 км, прорвало, полскости ровные 100%! после етого поставил старые медние, все ok.

svintys Ср, 22/04/2009 — 23:18

да чего мудрить то , ставьте метало паранит и забудете про эти прорывы и прочую фигню .
такие прокладки стоят на машинах , а там компрессия выше да и температура сгорания побольше , ведь ездят на 95 а кто и на 98 бензинах

ВасяПЗ Ср, 22/04/2009 — 23:21

svintys , зато сами моторы холоднее.
Но вообще я тоже считаю, что паронит с кольцом — гуд, не даром на 750 именно такие прокладки идут.

DVN Чт, 23/04/2009 — 01:08

Если честно, то вот этот вариант паранита с металлической сеткой внутри очень даже интересен. Единственный минус то, что в продаже я таких не встречал. Самоделками заняться придётся, наверное. Алюминий ездит у меня, но он тоже далеко не вечен. Хотелось бы увеличить срок службы этого слабого места.

DVN Чт, 23/04/2009 — 01:53

Даже очень. Хотелось бы.

Прокладки головки.

Народ подскажите плиз на какие прокладки ставить головки.После ДТП оторвало цилиндр.Визуально блок был целый.Отвернул остатки горшка,шатун погнут.С Алгуниным перебрали мотор.Поставили цилиндры(чугун) новые головы-собрали,завели.Спустя какое-то время смотрю под головками висят капли(не радует меня это)снял их снова.Отдал на завод проточить плоскости(головки и цилиндра) и поставил шпильки на 10мм.Поставил новые прокладки(алюминий) кто-то посоветовал красный герметик-помазал,поставил та же хрень.Купил листовую медь вырезал отжег поставил с герметиком сопливиться стало меньше но. Как-то видел в магазине прокладки из какого-то материала похожего на паранит и внутри мелкие стальные проволки,но сказали они прогорят.Ну кто что посоветует.

interceptor Ср, 09/05/2012 — 22:25

Металлопаронит это. При нормальном притягивании и ровных плоскостях не прогорает. Ставлю его ибо алюминиевые «прокладки» еще хуже.

Летучий Ср, 09/05/2012 — 22:28

Двигатель ИМЗ 650? ИМХО, либо отожжёная медь БЕЗ герметика, либо тот самый металлопаронит. На металлопаронитовых прокладках у меня отец ездил довольно долго (правда по пробегу мало, да и скорости у колясочника не те), да кое-кто с форума катается на таких, уже в режиме одиночки, и с «поджатым» под 92 бензин мотором.
Вот прикидываю, как на 650 приспособить прокладки от 750. Пока ничего не придумал.

flremTOOural Ср, 09/05/2012 — 23:01

да я катаюсь на них, уже больше 12 тысяч прошел все путем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *