Какие шаровые опоры лучше на рено логан 1
Перейти к содержимому

Какие шаровые опоры лучше на рено логан 1

  • автор:

Шаровая

Как считаете что лучше купить, шаровую опору оригинал или Lemforder, или даже Трек.
Какая сидит лучше в рычаге, да и по качеству.

26 июня 2020 Метки: запчасти
Поделиться:

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Renault Logan, 2009

Новосибирск

Renault Logan, 2014

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2011

Комментарии 44

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну и какую взял то в итоге? Как ходит?

TRW, но поменял пыльники на сэви и заменил смазку.

СЭВИ супер пыльник! Знаю таксиста который почти 140 тысяч накатал на дерьмовых шаровых БЗАК за 300р шт. и наконечниках Кедр тоже по 300 с пыльниками СЭВИ 6131 и смазкой ШРБ-4. Так что смысл покупать брендовые запчасти отпадает полностью, особенно с сегодняшними ценами. Главное правильный пыльник! Именно он целиком и полностью отвечает за ресурс детали.

Шаровая опора (торцевая проточка) для а/м RENAULT: LOGAN (12-), SANDERO (12-), LADA LARGUS (14-) «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

Стойка стабилизатора для а/м Lada Largus,Renaul.

Артикул : 2212-6050

Опора стойки передней подвески для а/м LADA LAR.

Артикул : 1134-2820

Шарнир рычага передней подвески для а/м Renault.

Артикул : 1215-4040

Отзывы: 0

Пока нет отзывов

Вы смотрели

Из опроса последних 1000 покупателей:
Почему покупают в нашем интернет магазине?
1. 100% наличие всего ассортимента товара ТМ СЭВИ.
2. 100% гарантия приобрести оригинальную продукцию. (В магазинах встречается поддельная продукция).
3. Гарантия на продукцию работает на деле, а не просто в словах рекламы.

© 2015 — 2018 ООО «СЭВИ» — продажа автозапчастей от производителя
ИНН 6439089045 ОГРН 1156451024135
Адрес: 413861, Саратовская обл., г. Балаково, ул. Комсомольская, д. 47Б, офис 3.

Какая лучше шаровая опора на Рено Логан?

Рычаг передней подвески Логан

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Василий Петрович.
Суть вопроса: Почему новые шаровые опоры не подходят на мой Рено Логан?

Подскажите, какие шаровые опоры на Рено Логан лучше взять, чтобы не стачивать их напильником. Это не шутка, просто у меня авто из второй фазы, то есть поколение 2. Взял новые опоры TRW, а у них нет боковой проточки. Неужели научились подделывать? Если да, то какой бренд сейчас лучше выбрать? А то уже и стойки стабилизатора заменил и передние амортизационные стойки поменял, а автомобиль всё-равно рыскаетпо дороге. Победил скрип в подвеске заменой втулок стабилизатора.

  • 1 Шаровые разных видов на Логан
    • 1.1 Выбираем лучший бренд
    • 1.2 Что нужно знать о замене шаровой

    Шаровые разных видов на Логан

    Эксперт по автомобилям Renault

    Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

    Ни о какой подделке, скорее всего, речь не идёт. Просто с июня 2013 года компания Рено использует шаровые опоры нового вида. В новых опорах установлены пальцы с боковой, а не с циркулярной проточкой. «Старый» и «новый» варианты можно видеть на фото.

    Шаровые Логан, вариант 2013 года

    Новый вариант – слева

    Артикулы у разных деталей тоже будут разные. «Старый» образец – это 401604793R, а для «нового» придуманы другие цифры – 401602523R. Не ошибайтесь и при выборе аналогов.

    Не факт, что если автомобиль выпущен после июня 2013-го, то на нём установлены «новые» опоры. Подробности можно будет узнать, только выбив опору из кулака.

    Выбираем лучший бренд

    Все знают, какие шаровые опоры на Рено Логан устанавливались с завода. Речь идёт о двух брендах – TRW и Lemforder. Каждый из них базируется в Германии, но многие заводы Lemforder находятся в Румынии.

    Для детали 401604793R можно найти аналог:

    • TRW JBJ721;
    • Lemforder 29469 01 или 37809 01.

    По-видимому, автор вопроса купил следующую деталь – JBJ721. Как замена для опор 401602523R она не подходит.

    Что нужно знать о замене шаровой

    По регламенту надо менять рычаг в сборе. А собираясь заменить только опору, лучше помнить о следующем: как только к рычагу прикоснулись молотком, он уже не является рычагом и подлежит замене. Независимо от того, что именно будет заменяться, старайтесь сберечь две детали:

    • Пластиковую накладку, установленную под кулак (см. фото);
    • Стопорную шайбу. Хорошо, когда такие шайбы идут в комплекте с новой опорой.

    Внешний вид каждой детали показан ниже.

    Шаровая опора Логан, монтаж

    Накладка (слева) и стопор (справа)

    Собственно, у накладок нет отдельного артикула. Купить их нельзя, а без них на пыльник опоры будет сыпаться грязь из кулака.

    Менять шаровые необходимо только вместе с обеих сторон. Данная ситуация возникает когда слышен стук или скрип в передней подвеске только с одной стороны, и соблазн заменить только одну шаровую очень велик!

    Не ошибайтесь при выборе опор – советы на видео

    Цитата: «По регламенту надо менять рычаг в сборе. А собираясь заменить только опору, лучше помнить о следующем: как только к рычагу прикоснулись молотком, он уже не является рычагом и подлежит замене» — Ну это по регламенту, если финансы поджимают, то в условиях кризиса допускается замена по отдельности, правда это уже на свой страх и риск. А в общем много о чем, производители говорят «менять в сборе», но очень часто это, всего лишь, выжимка денег.

    долбоеб ты по регламенту стукнутый молотком
    быдлота, удали себя из жизни Ctrl+Alt+Del+прыгни в окно (минимум 5 этаж)

    Кризис кризисом, а на таких вещах экономить не стоит. Чтобы потом не пришлось выложить втрое больше лишь для того, чтобы исправить свой же косяк.

    У самого недавно шаровая слева застучала. Дело идет к замене. Вот уж не знал о таком нюансе.

    Я менял отдельно лимведор прошла 5 тыс км, потом поменял в зборе с рычагом тоже лимфедор прошла 30 тыс км и застучала. А тепер и думаю какую ставить.ездию окуратно. Может подскажите.

    Алексей «спец по технической части» :

    401604793r — это оригинальный номер шаровой. Она дороже, но именно такая стоит с завода. А Логан заслужил уважение в первую очередь из-за своей не убиваемой подвески. В любом случае, перед заказом, попросите менеджера-консультанта проверить запчасть по Вину. Не хочу, чтобы Вы приобрели не ту запчасть!

    Машины собранные в России по вину не пробиваются

    Отвези старую шаровую токарю.Он тебе сделает и горя не будешь знать, подтягиваются с проточкой!вся красота

    Не подскажите мне, тяжело менять самостоятельно шаровые опоры на 2 Logane 2014г.в.
    Посмотрите в ютубе, там есть асе.

    Я меняю только ту запчасть, которая вышла из строя. Тут правильно написали про выжимку денег. А мененжеров слушать это тот ещё лохотрон. У них как всегда всё супер-мупер и т.д. В частности у меня логан 2009 г.в. с абс. Менял подшипник передний ступичный, так по их совету, по VINу — не подошёл. У кого абс тот знает что передние подшипники с абс 2-х типов бывают по магнитным меткам. Так у меня там оказался подшипник с 2010 г.в. где логика?, х.з.. А шаровую менять просто, главное её вытащить из поворотного кулака. По этому надо будет там хорошо вд-шкой побрызгать и что бы подольше размокла, ну и хомутное соединение кулака с шаровой какой нибудь крепкой отвёрткой развести. А так же ещё вывешать противоположное колесо чтобы тяга поперечной устойчивости полностью вниз свисла и не мешала вывести палец шаровой. А у кого этой тяги нет так вообще хорошо. Я выпрессовывал обычными тисками правда большими. А раз у тебя логан 2014 г. то при запрессовки шаровой смотри что бы протока на пальце шаровой была кнути автомобиля и паралельно ходу движения вперёд. Бери лучше оригинал, на оригинальной упаковке написано реногруп и ни каких названий фирм.

    Здравствуйте. А если после того как вы вытащили старую шаровую опору,нагреть посадочное кольцо рычага. Металл расширяется когда горячий и засунуть новую опору она должна войти легко а когда металл остынет он обожмёт шаровую опору.(можно сразу водой остудить, как засунуть опору) Что вы думаете об этом?

    Вы измените характеристики метала нагревом оттесать произойдёт неконтролируемый отпуск. Деталь может потерять свои характеристики.

    Не грейте выше 120 градусов по цельсию и ни каких структурных изменений металла. Только не надо принудительно студить тем более водой.

    У пластиковой защитной накладки номер 7700678292 и очень адекватная цена.Автомеханики ее как правило портят или выбрасывают, и шаровая не живет долго . Закажите себе про запас!

    «Собственно, у накладок нет отдельного артикула. Купить их нельзя, а без них на пыльник опоры будет сыпаться грязь из кулака.»
    Неправда: 7700678292 дело копеечное…

    Шаровая хорошо запрессовывается,просто с молотком надо иметь оправки,конечно лучше прессом.Шаровые и на новых рычагах вылетают не пугайте народ

    2-3 раза можно запресовывать шаровую в рычаг. Потом замена рычага. Я беру шаровые фирмы Трек. 40+ точно отзодит

    Насчет замены шаровой с рычагом.Если у вас шнурок на ботинке развязался-выкидывай ботинок.Дельный совет от продавца рычагов.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    • Об авторе:
    • Последние статьи:

    Пётр «спец по технической части»

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Пётр «спец по технической части»

    • Сколько литров охлаждающей жидкости в Датсун ОН-ДО (с климатом и без климата) — 19.12.2022
    • Не греет печка на Датсун ОН ДО — 17.10.2022
    • Почему печка дует холодом на Датсун ОН-ДО — 17.10.2022

    Шаровая опора LADA Largus, Renault Logan «СамараЗапчасть»

    Шаровая опора LADA Largus, Renault Logan «СамараЗапчасть»

    Один из важнейших элементов подвески — шаровая опора. Она выдерживает удары, передающиеся от колеса, попадающего в ямы и ухабы, при этом обеспечивая надёжную работу рулевого управления. В отечественном машиностроении наиболее распространены штампованные сварные конструкции — «жигулевская» шаровая опора. Толщина деталей корпуса — в пределах 3,5 мм. Штампованные детали сварены в нескольких местах контактной точечной сваркой. Такая конструкция даже при тщательном изготовлении может иметь микроскопическую щель между половинками корпуса. А это значит, что сварной шов, соединяющий детали, подвергается коррозии из-за воды и соли, попадающих между половинками корпуса.

    Подобных недостатков лишены закатные шаровые опоры. Толщина стенок корпуса, в котором движется шаровой кулак — около 6 мм. Мы используем в качестве материала корпуса шаровой опоры высокопрочную конструкционную сталь. Таким образом, в шаровой опоре «Самаразапчасть» значительно увеличено усилие «вырыва» пальца шаровой из корпуса. А ведь это один критериев надежности детали!

    Сырье для продукции «Самаразапчасть» — европейский металл корпорации «VOESTALPINE». Корпус шаровой опоры изготавливается методом объёмной штамповки. Усиленная конструкция корпуса обеспечивает большую стойкость к вертикальным нагрузкам (усилие «вырыва» и «выдавливания» пальца из корпуса шаровой опоры).

    При сборке шаровых опор применяются, полиамидные вкладыши, которые обладают повышенными антифрикционными и износостойкими характеристиками. Шаровая опора имеет оригинальную упаковку.

    По итогам лабораторных исследований, проведенных независимыми экспертами, продукция «Самаразапчасть» по ряду основных параметров превосходит показания аналогичных изделий, выпускаемых отечественными производствами. По ГОCTу сила «вырыва» пальца -28,45кН, у шаровых опор «Самаразапчасть» по итогам испытаний составляет -33 кН. Также в параметрах оценки: циклическая долговечность, момент вращения, качения, коррозионная стойкость.

    В процессе изготовления на каждый палец шаровой опоры лазером наносится индивидуальный номер.

    Схема шаровой опоры:

    1. Палец шаровой опоры «Самара-Запчасть». Изготовлен из стали 41Cr4 ведущей европейской корпорации «VOESTALPINE» — поставщика автогигантов Mercedes, Audi, Renault. Метод изготовления — объёмная холодная штамповка с последующими термической и механической обработкой, а также с контрольными операциями в автоматическом режиме. На каждый палец лазером наносится индивидуальный номер, позволяющий отслеживать весь жизненный цикл изделия.
    2. Втулка распорная дисмопановая. Препятствует попаданию влаги на палец шаровой опоры.
    3. Вкладыш пальца шаровой опоры
    4. Подшипник пальца шаровой опоры. Выполнены из полиамида и обладают повышенными антифрикционными и износостойкими характеристиками.
    5. Обойма вкладыша пальца шаровой опоры. Изготавливается из стали 08пс ГОСТ 503-81M.
    6. Корпус опоры шаровой. Выполнен из стали 10 методом объёмной штамповки с последующей механической обработкой и антикоррозийным покрытием.
    7. Кольцо пружинное защитного чехла. Материал — проволока 1,1х1,5-70 ГОСТ 11850-72.
    8. Чехол защитный пальца шаровой опоры. Основа смеси — каучук Байпрен 126, марка резины 7-57-9003.
    9. Смазка «Россойл-600». Применение данной смазки приводит к снижению моментов вращения и качения, что позволяет исключить такой дефект, как «скрип».

    Основа стратегической политики компании — ориентация на высокое качество предоставляемой продукции, расширение товарного ассортимента, поддержание репутации надежного и перспективного партнера на отечественном и зарубежном рынках.

    Информация
    OEM 401604793R;6040096057;8200298454;8200298455;8200457208;8200457209
    Подвеска Передняя
    Применяемость LADA Largus;Renault Logan;Renault Sandero;Renault Sandero Stepway;Renault Sandero II;Dacia Logan;Dacia Sandero;Renault Duster;Renault Kaptur;LADA Largus 16-клап;Nissan Almera G15;Renault Clio III;Renault Grand Scenic II;Renault Megane II;Renault Scenic II;Renault Twizy;Renault Modus;Renault Grand Modus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *