Консервация моторного отсека что это
Перейти к содержимому

Консервация моторного отсека что это

  • автор:

Мойка и консервация моторного отсека

В прошлых записях я писал о подготовке и участии в чемпионате России по автозвуку и тюнингу. Естественно, перед соревнованиями нужно было довести автомобиль до блеска: и кузов, и салон, и багажник и моторный отсек.

За чистотой в подкапотном пространстве я всегда следил и мыл два раза в год. Перед зимой и перед летом. Это и мое личное мнение, основанное на опыте и мнение специалистов, которым я доверяю. Чистота ремней навесного оборудования, электрических соединений/контактов, чистота генератора продлит им жизнь. А огромный слой грязи явно негативно скажется на теплообмене. Единственное НО — мыть нужно с умом либо самому, либо довериться человеку, которому знакомы тонкости и специфика.

Как правило, стараюсь мыть на тех мойках, где есть специальный шампунь для мойки двигателей, с менее агрессивной химической формулой.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Совсем недавно узнал, что помыть моторный отсек — пол дела! Есть специальные консервирующие средства, предотвращающие коррозию, образующие водоотталкивающую пленку, защищают поверхность от ржавчины.

Я остановил свой выбор на спрее для внешней консервации двигателя «Motor-Versiegelung» от Liqui Moly (артикул 3327).

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Данный спрей на основе воска, обладает всеми необходимыми свойствами для надежной консервации двигателя.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Распилил спрей по всему моторному отсеку, отдельно уделил внимание пластиковым и резиновым трубкам.
Будьте осторожны, перед обработкой прикройте лобовое стекло — частицы спрея могут попасть и засохнуть на нем — убрать можно будет только растворителем.

Как видно на последнем фото, все элементы моторного отсека стали не только чистыми, но и приобрели блеск. Такое ощущение, что все элементы покрыты тонкой глянцевой пленкой.

Фото двухнедельной давности. Так что, как видите, пыль особо не собирается и легко стирается ветошью.

Мойка и консервация двигателя

Безопасная мойка двигателя и моторного отсека в Барнауле

На сегодняшний день одной из самых проблемных услуг среди автомоечных комплексов является мойка двигателя. Многие автолюбители опасаются за работоспособность двигателя своего автомобиля после мойки, увидев в прайс-листах на автомойках подобную фразу: «За работоспособность двигателя и/или электрооборудования после мойки Администрация ответственности не несет». По этой причине многие автолюбители предпочитают вовсе не чистить подкапотное пространство своего автомобиля. Негативные факторы эксплуатации автомобиля с грязным моторным отсеком:
— слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что увеличивает риск его перегрева;
— накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее «замасливании»;
— загрязнения электрики способствуют утечке тока, это приводит к проблемам запуска двигателя и его нестабильной работе;
— внешний вид неухоженного моторного отсека снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.

Мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Как моют двигатели практически на всех автомойках

Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.

Такая мойка может привести к тяжелым последствиям для работоспособности двигателя и электрооборудования. Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы, что повышает риск замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество. Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно увеличивает риск замыкания проводки. В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые очень негативно реагируют с цветными металлами, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами. После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Как моем двигатели мы

Наша технология мойки моторного отсека позволяет снизить до минимума риск незапуска двигателя, защитить его от коррозии и придать безупречный внешний вид.

Этапы мойки двигателя по нашей технологии:

  1. на остывший двигатель наносится специальный диэлектрический гель-очиститель;
  2. выдержка в течение 7-10 минут;
  3. промывка поверхностей подкапотного пространства с помощью кисти и проточной воды, либо с помощью аппарата высокого давления с расстояния не менее 1 м;
  4. сушка и продувка моторного отсека;
  5. нанесение специального компонента — консерванта двигателя, который отлично обволакивает все детали, вытесняя воду. После высыхания консервант образует защитную пленку, которая на длительное время защищает двигатель от загрязнений;
  6. естественная сушка моторного отсека длительное время (до 12 часов).

Главные отличия нашей мойки от «кустарной» заключаются:

  • в минимизации применения воды и водных растворов (использование воды в малом объеме и при минимальном давлении происходит только на этапе смыва диэлектрического состава);
  • в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
  • в качественной продувке и естественной сушке двигателя;
  • в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.

БЕЗОПАСНАЯ МОЙКА И КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Мойка двигателя сегодня одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: «За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет». Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух «зол» меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко — зачастую только перед продажей автомобиля.

Мастер Королёв Алекснадр выполняет безопасную мойку двигателя Koch Chemie

Мойка двигателя и консервация моторного отсека на зиму от Pro Service

Мойка двигателя и консервация моторного отсека на зиму это один из способов защитить свой автомобиль от агрессивной среды перед зимой. Надо не только мыть мотор, но и делать его консервацию. Вот именно для этой процедуры я отправился в тюнинг ателье и детейлинг студию PRO SERVICE. Все подробности на видео…

Цена вопроса: 2 000 ₽
7 декабря 2018 Метки: визит на сервис
Поделиться:

Lada Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Красноярск

Mitsubishi Lancer, 2006

Hyundai Accent, 2008

Daewoo Nexia, 2012

Ford EcoSport, 2014

Комментарии 27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

232 лайка? Ахаххахах за что?

Фпадлу донатить ютубу, чо там на видео вкратце?

Здраствуй автор! Видео вполне нормальное! Хорошо получается снимать. Не слушай никого. Может люди недопонимают чего то. Я считаю что резиновый коврик это хорошо. Уплотнитель капота это золотая вещь! Про консервацию сомнительно лично для меня. Так как всякого рода покрытия и пленки на элементах двигателя, могут препятствовать теплообмену и обдуву. Я сторонник аккуратной езды, уплотнителей и защит. С опаской отношусь к мойке подкапотного пространства и применению всяких материалов. (Лучше уж помыть в начале лета с пеной) А так спасибо за запись и обзор! Как никах работу вы проделали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *