Мазда 6 gg как отключить автосвет
Перейти к содержимому

Мазда 6 gg как отключить автосвет

  • автор:

Мазда 6 gg как отключить автосвет

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mazda 6 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Мазда 6 gg как отключить автосвет

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Отключение автосвета

Сразу стоит сказать о том, что я не собираюсь постоянно передвигаться с выключенным светом. Целью проекта было приведение к разумности всех операций по электрике.

Досрочно оглашу итог всех операций
Положение переключателя света:
OFF — никакие внешние осветительные приборы не работают, подсветка приборов не работает, подсвечиваются только экраны магнитолы и одометра.
* (габариты) — включены габаритные огни, работает подсветка приборов.
Ближний свет — включен ближний свет, габариты, подсветка приборов.

Машина без датчиков света и дождя! Сработает ли этот метод на машинах с датчиками — не известно. Читайте ниже обсуждение.

Итак, как знают ВСЕ владельцы Mazda 6, то на этом авто реализован так называемый «Скандинавский свет».
В результате этого, невозможно получить машину с включенным зажиганием и с не работающими внешними световыми приборами.
Но теперь выход есть!
Как говорится все гениальное — просто.

Я долго просматривал все возможные форумы, на mazda6.ru начал читать все сообщения аж с 2006 года. На тот момент как дошел до 2008 =) я понял, что с меня хватит.
В итоге было найдено несколько способов.
Это либо встраивание некого реле в блок предохранителей, либо вскрытие блока управления света, либо замена самого блока на блок от дорестайла. Блок стоит около 4-6К, а вскрывать блок и что-то там перепаивать не было желания.
Так же в этих способах были побочные эффекты:
при омывании лобового стекла (ручка на себя), дворники автоматически не взмахнут. Придется самому включать.
при положении OFF действительно ничего не горит, но если моргнуть дальним светом, то ближний останется гореть.

В том способе что я сейчас опишу этих побочных эффектов нет!
Может кто меня поправит, но такого метода за все время поиска я не встречал.
Все штатные функции сохранены, никакого функционала не утрачено.
Так, что можно сказать экслюзив =)

Итак.
Сперва нам нужно добраться до самого блока управления светом.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Для этого снимаем приборную панель (инфу по этому делу полно, не это является смыслом записи).
Блок висит прям за приборной панелью на некой планке.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Отсоединяем черную колодку. В ней находим черно-зеленый провод и режем его.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

ВНИМАНИЕ! Цвета проводов могут отличаться!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

На этом этапе отключается автосвет, но остается вот та болячка про моргание дальним светом.
Лечим это дело.
Зачищаем хвост от блока, и припаиваем к нему резистор (точно не помню, кажись на 2КОм повесили), и кидаем это все на землю.

Готово =) Автосвет не работает, при моргании дальним ничего не остается гореть. Но, прибавилась вторая болячка — при омывании лобового стекла, дворники не машут.

Лечим и эту болячку!
Снимаем сам переключатель дворников, и просто вытаскиваем зелено-коричневый проводок.

ВНИМАНИЕ! Цвета проводов могут отличаться!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Вуаля — дворники сами омывают стекло.

В конце хотелось бы сказать огромнейшее спасибо мега-электрику и хозяину автосервиса Андрею, за такой подбор кадров =) Чувак реально с мозгами и руками! Никакого грубого вмешательства в электрику, блок не пришлось вскрывать, и все работает как надо!

P.S.
С удовольствием помогу по любым вопросам по этой теме и поделюсь контактами сервиса.

Спасибо за внимание!
Всем ровных дорог!

Кому понравилось — жмем «Нравится». Ну Вам же понравилось)))

Отключение «ЕВРОСВЕТА»

Суть темы указана в заголовке. Я так понимаю я не один желающий избавится от евросвета( постоянно горящий ближний свет, кроме положения «габариты»).
Прочитал несколько постов по этой теме и выделил несколько способов, как это сделать:
1. Отрезать провод и подпаять резистор и заземлить его на кузов(данный способ я так понял больше подходит для а/м без Датчика света и дождя(ДС и ДД), т.е. как у меня двигатель 1,8).
2. Сделать дополнительные реле на ближний и габариты, в обход штатной проводки(подходит я так понял ко всем а/м, что ДС и ДД, что без, как моя + при моргании дальним ближний свет не загорается, как это происходит на всех Мазда 6 рестайлинг, т.к. штатно за работу ближнего и дальнего света отвечает одно реле).
3. И третий способ, это замена блока управления светом и стеклоочистителями, который на своем борту не имеет функции «евросвета».

Я для себя выбрал 3 способ, путем замены блока управления светом и стеклоочистителями. Начал искать какие блоки вообще существуют на наши машины и собственно их функционал. Нашел 5 блоков, попробую описать функционал каждого, если что то не так, пишите, потом поправлю.

Запчасти на фото: GR1A67890A, GR1A67890B, GR1B67890A, GR3D67890A, GR1C677R0A, 344465. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

1. GR1C 677R0A – есть «евросвет», нет ДС и ДД, имеется задний противотуманный фонарь( включается только в положении ближнего света, имеет фиксированное положение колесика ).
2. GR1A 67890A – есть «евросвет», есть ДС и ДД, имеет передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь( включаются во всех положениях кроме «OFF», задний противотуманный фонарь вкл. без фиксации).
3. GR1A 67890B – видимо тоже самое, что и вариант 2, различия только в последних буквах, может года выпуска другие или еще что.
4. GR1B 67890A – нет «евросвета», есть ДС и ДД, имеет передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь( включаются во всех положениях кроме «OFF», в положении «AUTO» днем не горят, включаются только когда датчик даст команду на вкл. Ближнего и габаритов, задний противотуманный фонарь вкл. без фиксации ) – это и есть тот самый блок, который нам нужен, но найти просто не реально.
5. GR3D 67890A – нет «евросвета», нет ДС и ДД, имеет передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь (одна особенность в этом блоке, задняя туманка включается с фиксацией вместе с передними фарами, для него нужен переключатель с дорестайла, иначе задняя туманка не будет работать). Данный блок стоял видимо на рестайловой Атензе, он у меня есть, тоже не часто встречаются, думал что в нем есть функция ДС и ДД, но увы её не оказалось, т.к. установку тоже запланировал.

Найти блок под №4 практически равна нулю, а что то делать надо.
И случайно наткнулся на тему, как владельцы Мазда СХ-7 избавляются от «евросвета», а делают они это путем установки блока под номером E227 67890C фото №1, а самое главное что, эти блоки схожи с нашими один в один, даже форма и разъемы похожи, во как. Различие только в форме кронштейна. Ниже блоки устанавливаемые на Мазда СХ-7.

Запчасти на фото: EH1567890C, E22367890B, EH14677R0A, E22767890C. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

1. E227 67890C, E227 67890А – нет «евросвета», есть ДС и ДД, имеет передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь( включаются во всех положениях кроме «OFF», в положении «AUTO» днем не горят, включаются только когда датчик даст команду на вкл. Ближнего и габаритов, задний противотуманный фонарь вкл. без фиксации ) по сути получается тоже самое что и GR1B 67890A.
2. EH15 67890C – тоже самое, что и №1, только есть «евросвет», вот владельцы СХ-7 его и меняют, ему соответствует блок GR1A 67890A .
3. EH14 677R0A – судя по последнему номеру, тоже самое, что и у меня стоял GR1C 677R0A.
4.E223 67890B –по данному блоку информацией не располагаю.

Нашел на разборе я блок E227 67890C, обошелся мне он в 2100 вместе с доставкой. Также купил подрулевые переключатели с режимами «AUTO».

Далее пошел в машину снять свой блок.
Снимаем кожух приборки, открутив 2 самореза.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Тянем на себя, а потом к верху.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Далее откручиваем 3 самореза крепления приборки.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Вынимаем аккуратно, я положил ее на козырек сверху к лобовому стеклу, и видим наш родной блок, откручиваем саморез и отсоединяем разъемы.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Дома сравнил блоки

Запчасти на фото: GR1C677R0A. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGФото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

А вот что внутри, серийные номера плат одинаковые, а вот распаяны они
по-разному все, а в блоке GR3D 67890A вообще кроме перемычек контактов ничего нет.

Запчасти на фото: E22767890C. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGЗапчасти на фото: E22767890C. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGФото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGЗапчасти на фото: 3499401. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGЗапчасти на фото: GR3D67890A. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Далее установил блок от СХ-7 и проверил его работу, при этом поставив подрулевой света с режимом «AUTO», т.к. задняя туманка на этом блоке должна включатся без фиксации колесика, имейте ввиду. В целом кто просто хочет отключить «евросвет», у кого в комплектации нет ДС и ДД подойдет 1 вариант, так как покупать ничего не надо.

Запчасти на фото: E22767890C. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Что я в итоге получил:
1. «Евросвета» нет
2. Загорелся индикатор передней ПТФ на приборке, соответственно теперь нужно купить для установки фары, задняя ПТФ работает.
3. Появилась возможность установить ДС и ДД
4. Потребуется установка ДХО
5. Т.к. ближний загорается вместе с дальним при моргании, то будет осуществлена доработка в этом плане, что бы все работало по отдельности.

На этом все, надеюсь данная запись кому то пригодится, далее будет пост по проверке работоспособности ДС и ДД, т.к. в моей комплектации его не было.
Всем добра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *