Почему нельзя переворачивать аккумулятор
Перейти к содержимому

Почему нельзя переворачивать аккумулятор

  • автор:

Почему нельзя переворачивать аккумулятор

Но, тем не менее, в большинстве ИБП такие акку именно стоят, а не лежат… хотя по логике и лежать могут ��

Но, тем не менее, в большинстве ИБП такие акку именно стоят, а не лежат… хотя по логике и лежать могут ��

Один мой друг работает в организации по продаже и ремонту промышленных и бытовых ИБП. Занимается обслуживанием и ремонтом аккумуляторов. Я задавал ему этот вопрос и он уверил меня, что класть их на бок можно.
У меня дома уже 4 год промышленный ИБП APC UPC 1000 стоит на боку, соответственно аккумуляторы тоже разложены клеммами в бок, ничего ему пока не случилось.

Можно взять даташит и почитать:
www.energon.ru/documents/doc/yuasa_202932374.pdf
Правда, это не про SVEN а про YUASA, но, имхо, одно и то-же.

Спасибо всем, а особенно Дмитрию из Самары!
Перешёл поего ссылке, где нашёл однозначный ответ: “МОЖНО В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ”
Ещё задал вопрос СЮДА ПО АСЬКЕ, там незамедлительно ответили, коротко и ясно: “МОЖНО”.
Вывод: Эксплуатировать данный тип аккумуляторов можно в любом положении…
Ещё раз всем спасибо и удачи.

Есть такой вот акумулятор Alarm power AP 7-12 (12V/7Ah/20HR). Какими з.у. его подзаряжать, для автомобильных АКБ можно?

Есть такой вот акумулятор Alarm power AP 7-12 (12V/7Ah/20HR). Какими з.у. его подзаряжать, для автомобильных АКБ можно?

Пока еду на поле подключаю его напрямую к прикуривателю. За час успевает схватить скока надо.
Проблем пока нет.

Вообще-то такие аккумуляторы не советуют заряжать автомобильными зарядниками.
На радиорынках продают зарядники для гелевых акков под названием “Сонар” ( цена около 600руб)
Есть конечно и китайские. Цена приблизительно такая же. Фирменные стоят около 40 УЕ. Ну а если есть желание можно собрать самому. Например по такой схеме: www.radiokot.ru/circuit/power/charger/gel_akkum/
Работает очень надежно, никакого перезаряда, акк проживет сколько ему положено, да и по деталям обойдется около 200 руб.
Как говориться, дешево и сердито.

Работает очень надежно, никакого перезаряда, акк проживет сколько ему положено,

Cвой первый гелевый акк. зарряжал как и Павел от прикуривателя.
Зимой и летом. Лет за 7 (или 8?) ёмкость упала с 7Ач до 1Ач.
Вот купил новый в этом году за 300р. Теперь, правда, чаще Тритоном заряжаю, благо он есть.

Будете в магазине “Термик” обратите внимание на аккумулятор раздутый почти до размеров мячика с надписью: “Меня неправильно заряжали!”. Впечатляет… В фирменных зарядниках ток в конце заряда принудительно уменьшается до 35ma. Если этого не делать, интенсивный процесс газообразования может привести к нежелательным последствиям. Хотя, конечно, гелевые акки очень живучие и издеваться над ними можно по-разному, но лучше, наверное, не стОит…

Но, тем не менее, в большинстве ИБП такие акку именно стоят, а не лежат… хотя по логике и лежать могут ��

Это потому, что в вертикальном направлении у них выше механическая прочность от ударов и тряски. А в покое они одинаково хорошо работают и на боку. В моем стартовом ящике уже много лет аккумулятор лежит — нет проблем.

В фирменных зарядниках ток в конце заряда принудительно уменьшается до 35ma.

При зарядке от прикуривателя, начальный ток менее 1-0,8А. Далее он плавно падает. Напряжение заряда ограничивает штатное реле-регулятор (на классике даже немного ниже, чем надо, ограничивает).
Так что никакого интенсивного газообразования быть не может.

В чём, собственно, состоит издевательство?

В чём, собственно, состоит издевательство?

Семь лет пользоваться одним гелевым аккумулятором — это издевательство над собой и производителем аккумуляторов ��

А вообще, поскольку все самолеты у меня лежат на работе и на поле я еду через работу, то просто выковыриваю заряженные акумуляторы и УПСов. А разряженный вставляю в УПС и там его заряжаю.
В кабинете у меня 6 человек. Соответственно и УПСов 6 штук. Пока проблем нет. ��

Ну а если есть желание можно собрать самому. Например по такой схеме: www.radiokot.ru/circuit/power/charger/gel_akkum/

Только есть одно маленькое “Но”. Ни в этой схеме схеме ни в даташите на который там ссылка никаких элементов, отвечающих за уменьшение тока по мере заряда, я не вижу. Там есть ОГРАНИЧЕНИЕ тока (figure 1) которое в (figure 27) назвали зарядкой батареи постоянным током. Почувствуйте разницу.

Вероятно, у юзера этой схемы ток уменьшается от того, что встречное напряжение на аккумуляторе по мере зарядки увеличивается. Только и всего. Ну и еще плюс той схемы состоит в том, что ей можно “скармливать” на вход напряжения, существенно отличающиеся от 12вольт, подозреваю что с подстройкой… Но ведь оно нам не надо, ведь так?

А если так, то на кой весь этот огород вообще нужен? Впаиваем вместо всей это схемы переменный резистор, выставляем ток какой хотим — и все! Можно будет даже рукой менять ток по мере заряда в случае чего. Никакого огорода…

Но есть еще лучше решение — купить за 230грин ИБП для домашнего компа и им же заряжать аккум. Болтанки и внезапные отключения света бывают, ведь так? ��

Но есть еще лучше решение — купить за 230грин ИБП для домашнего компа и им же заряжать аккум.

Можно просто БП за 10 уе.
Только надо поднять выходное напряжение до 14 и сколько там десятых вольт. И акк. подключать через токоограничивающую лампочку типа 12V40W. Иначе диоды БП да и трансформатор могут не выдержать броска тока при подключении акк.
Проверено экспериментально. ��

Вообще-то такие аккумуляторы не советуют заряжать автомобильными зарядниками.
На радиорынках продают зарядники для гелевых акков под названием “Сонар” ( цена около 600руб)
Есть конечно и китайские. Цена приблизительно такая же. Фирменные стоят около 40 УЕ. Ну а если есть желание можно собрать самому. Например по такой схеме: www.radiokot.ru/circuit/power/charger/gel_akkum/
Работает очень надежно, никакого перезаряда, акк проживет сколько ему положено, да и по деталям обойдется около 200 руб.
Как говориться, дешево и сердито.

Уж не знаю откуда автор статьи взял информацию что автомобильные зарядки не снижают ток.
Все нормальные автомобильные з.у. заряжают стабилизированным током и при достижении напряжения 14.4v — 14.5v переходят в режим стабилизации по напряжению, очень похоже на зарядку Li-po аккумуляторов только пороговые напряжения чуть отличаются.
Также в статье написано что заряжать можно током 0,1С, для автомобильных (обслуживаемых) это действительно так, гелиевые же аккумуляторы можно заряжать током 0.3С-0.7С (зависит от модели и производителя, нужно смотреть даташыты) .

Будете в магазине “Термик” обратите внимание на аккумулятор раздутый почти до размеров мячика с надписью: “Меня неправильно заряжали!”. Впечатляет…

Раздувает гелиевые аккумуляторы чаще всего от старости, т.е. если аккумулятор уже отработал свой срок, а его продолжают заряжать то он скорее всего раздуется.
В компьютерных UPSах отработавших -4-5 лет очень часто аккумуляторы именно так и выглядят.

Полезно знать про аккумуляторы. Краткая статья.

1. Читайте инструкцию по эксплуатации. Она создана для вас с целью донести важную информацию для правильной и долгосрочной эксплуатации аккумулятора.

гарантия на автомобильные аккумуляторы

2. Аккумулятор автомобильный – это сложный механизм и нуждается в уходе, как любая другая деталь в автомобиле. У нас вы можете пройти БЕСПЛАТНУЮ проверку АКБ, стартера и генератора, а так же проверить авто на утечку тока.

обслуживание аккумуляторов для авто

3. Для того чтобы правильно выбрать и купить аккумулятор, воспользуйтесь технической документацией на автомобиль.

подбор автомобильных аккумуляторов

4. Не существует автомобильных аккумуляторов да и любых других аккумуляторов, не требующих обслуживания!

обслуживаемые аккумуляторы для авто

5. Аккумуляторы изготавливают с использованием различных технологий, для различных нужд: WET (SB/CA; CA+; CA/CA) SLA; VRLA; GEL; EFB; AGM. И это не полный список. Обращайте внимание!

кислотные аккумуляторы для авто

1. В процессе эксплуатации и зарядки аккумулятор выделяет взрывоопасный газ – водород. Вблизи АКБ категорически запрещается: курить, пользоваться открытым огнем, допускать искрообразование!

безопасность аккумуляторов для авто

2. Категорически НЕ допускайте детей к автомобильным аккумуляторам!

2.2-1.jpg

3. При работе с АКБ обязательно надевайте резиновые перчатки и защитные очки.

проверка аккумуляторов

4. Категорически запрещается переворачивать кислотный автомобильный аккумулятор – это приведет к вытеканию кислоты (электролита) и как результат – порче вещей и поверхностей.

перевернулся и вытек аккумулятор

5. Запрещается оставлять и хранить аккумуляторы для авто на поверхностях и возле вещей, которые могут быть повреждены кислотой (электролитом) – это приведет к убыткам.

протек кислотный аккумулятор

6. Запрещается заряжать и хранить аккумуляторы в плохо проветриваемом помещении, в помещении без вентиляции и рециркуляции воздуха, и в жилом помещении.

воняет аккумулятор для авто что делать

Подготовка и хранение аккумуляторов:

1. Выводы на аккумуляторах автомобильных всегда должны быть зачищены и смазаны техническим вазелином.

как чистить клеммы на автомобильном аккумуляторе

2. Контакт между клеммами и выводами на аккумуляторе должен быть прочным, для предотвращения искрообразования и возможно взрыва!

автомобильные клеммы

3. Чтобы установить аккумулятор для авто в автомобиль, сначала подключите плюсовую клемму, а затем минусовую. Отключение выполняется в обратном порядке.

как правильно подключать автомобильный аккумулятор

4. Автомобильные аккумуляторы разряжаются только под влиянием внешних факторов (утечка тока в авто, недостаточный заряд и т.п.). А минимальный саморазряд (без потребителей), проявляется примерно через 6 месяцев.

разрядился автомобильный аккумулятор

5. Не храните автомобильные аккумуляторы в разряженном состоянии – это приведет к процессу сульфатации и выхода АКБ из строя.

сульфат в аккумуляторе

Зарядка автомобильных аккумуляторов:

1. Перед тем как заряжать автомобильный аккумулятор предварительно открутите пробки. Заряжать такую батарею нужно током 1/10 емкости АКБ.

как заряжать автомобильный аккумулятор

2. Если пробки в автомобильной аккумуляторной батарее отсутствуют, заряжать такой аккумулятор нужно током 1/20 емкости АКБ.

как заряжать автомобильный аккумулятор без пробок

3. Зарядка автомобильного аккумулятора – это сложный процесс. Перед зарядкой, лучше обратиться к профессионалам за консультациями и советами.

зарядка и обслуживание автомобильных аккумуляторов в Киеве

4. Даже если в аккумуляторе глубокий разряд, с определенной вероятностью его можно зарядить, в зависимости от технологии АКБ.

глубокий разряд в автомобильном аккумуляторе

5. После доливки дистиллированной воды, автомобильный аккумулятор обязательно нужно зарядить.

как доливать аккумулятор для машины

Об автомобиле и аккумуляторах:

1. Следите за напряжением генератора на клеммах аккумулятора. Недостаточный заряд или перезаряд – приводит к быстрому выходу автомобильной аккумуляторной батареи из строя и возможно взрыву.

какое напряжение на автомобильном аккумуляторе

2. Неисправности в электросистеме автомобиля и утечка тока приводят к разрядке аккумулятора.

утечка тока в автомобиле как починить

3. В любом автомобиле, когда двигатель выключен, всегда есть минимальное потребление тока, которое будет разряжать аккумулятор.

сел аккумулятор машина долго стояла что делать

4. Если автомобильная аккумуляторная батарея частично разряжена, но мощности для запуска двигателя хватает, генератор не зарядит такой АКБ до полной емкости.

починить генератор в автомобиле

5. Аккумулятор на автомобиле должен быть хорошо закреплен. Вибрация и тряска может вызвать осыпание активной массы пластин АКБ, короткое замыкание и возможно взрыв.

как правильно установить аккумулятор в авто

Нарушения в эксплуатации аккумуляторов:

1. Темный электролит появляется в результате эксплуатации автомобильного аккумулятора с недостаточным или избыточным зарядом. АКБ с темным электролитом быстро теряют емкость, заряд и не подлежат восстановлению.

черный электролит в аккумуляторе что делать

2. Повреждения на корпусе автомобильного аккумулятора и на выводах (клеммах) могут привести к выходу АКБ из строя.

битый аккумулятор как починить

3. Следите за уровнем электролита в АКБ и напряжением на выводах. В аккумуляторах кислота смешанная с водой, а вода имеет свойство испаряться.

в аккумуляторе нет электролита что делать

4. Никогда не доливайте в аккумуляторы для авто электролит и обычную воду! Разрешается долив только дистиллированной воды.

какую воду доливать в аккумулятор для авто

5. Зимой разряженные аккумуляторы замерзают! Потому что в разряженном АКБ концентрация кислоты – меньше, а концентрация воды – больше.

почему замерз автомобильный аккумулятор

6. Иногда автомобильные аккумуляторы взрываются – причиной может стать огонь и курение рядом с АКБ; реже – внутренняя искра; чаще – внешняя искра на слабо зажатых или окисленных клеммах.

Как подготовить аккумулятор к сдаче

Как подготовить аккумулятор к сдаче

Аккумуляторные батареи автомобильные, для специальной техники после выработки своего ресурса и сдачи в лом являются востребованным вторичным сырьем, содержащим цветные металлы. Из них можно получить высококачественные вторичные материалы – свинец, литий, никель и некоторые другие. Причем стоимость их переплавки из металлолома значительно дешевле, чем процесс производства первичных металлов, в котором используют добытые полезные ископаемые. Сдача в приемные пункты компании «ПАК «(Москва) отработанных АКБ осуществляется в любых количествах, поскольку спрос на них со стороны металлургических комбинатов стабильно высок.

Наименование Розничная цена* Опт*
Автомобильные аккумуляторы 59 руб./кг 64 руб./кг
Свинцовые аккумуляторы 58 руб./кг 63 руб./кг
Гелевые аккумуляторы 56 руб./кг 59 руб./кг
Аккумуляторы от ИБП (стоимость зависит от состояния) 60-80 руб./кг 63-85 руб./кг
Тяговые аккумуляторы 62 руб./кг 70 руб./кг

Однако, далеко не все знают основные требования, предъявляемые к условиям хранения, приема и утилизации аккумуляторов. Они требуют определенной подготовки к сдаче лома.

Подготовка аккумулятора к сдаче

Как подготовить аккумулятор к сдаче на ломАКБ представляет собой технически сложное изделие, состоящее из множества конструктивных элементов, содержащее большое количество химических веществ и соединений. Многие из них при подготовке к сдаче представляют опасность для людей, животных, могут вызывать загрязнение почвы, источников воды, воздуха. Действующее законодательство запрещает размещать в Москве старые отработанные источники питания вместе с другими промышленными отходами, строительным и бытовым мусором на свалках твердых бытовых отходов. За это предусматриваются крупные штрафные санкции, а также возможна приостановка деятельности предприятия-нарушителя экологических норм. Решение вопроса утилизации предлагают заготавливающие металлолом предприятия, которые работают в правовом поле на основании полученных лицензий, разрешений, сертификатов. Эти документы дают им право заниматься утилизацией отходов, а государству – контролировать соблюдение экологических норм во время этого процесса. Сдача и подготовка лома в официально действующих пунктах приема позволяет быть уверенными в соблюдении всех установленных правил. К опасным элементам, содержащимся в изделии, можно отнести:

  • цветной металл, из которого изготовлены пластины электродов;
  • электролит, представляющий собой жидкий или гелеобразный щелочной либо кислотный раствор;
  • резина, пластик и прочие сложные химические соединения.

Сдача АКБ помогает получить свинец, кадмий, литий и прочие активные химические элементы и их соединения. Они могут быть токсичны и вызывать заболевания кожи, дыхательных путей, глаз и других органов даже при незначительном контакте. Кроме того, отдельные металлы (например – литий) весьма опасны с точки зрения самовоспламенения и пожаротушения, которые невозможно предотвратить или погасить привычными методами (вода, прекращение доступа кислорода). Самостоятельная подготовка и сдача без специальных защитных мероприятий может привести к серьезным последствиям и потере здоровья. Как подготовить акб к сдачеЖидкий едкий кислотный или щелочной раствор обеспечивает прохождение заряда к электродам. Если сливать его без подготовки, то при попадании вещества или его паров на кожный покров или слизистые оболочки можно получить серьезные ожоги. Современный аккумулятор часто содержит соединения в гелеобразной связанной форме. Однако эта субстанция также может быть небезопасна для здоровья при сдаче. Сдача и подготовка резины и пластика вредит экологии длительным сроком разложения. Таким образом сдача АКБ должна предусматривать следующее:

  • необходимо сдавать аккумулятор на лом только в официальный приемный пункт;
  • постоянный контакт с поврежденными АКБ может привести к потере трудоспособности и здоровья;
  • для утилизации после сдачи аккумуляторных батарей осуществляют подготовку и применяют специальные технологии.

В специально отведенных местах с помощью современного оборудования производится процесс подготовки к утилизации:

  • слив, нейтрализация, переработка электролита;
  • разделка корпуса;
  • извлечение конструктивных составляющих изделия;
  • подготовка и раздельное дробление твердых матриалов, включая цветмет;
  • хранение с соблюдением санитарных норм.

Надо ли сливать электролит при сдаче аккумулятора на лом

Если в процессе эксплуатации защитный корпус не был поврежден, то в целях безопасности рекомендуется хранить и сдавать аккумулятор вместе с находящимся внутри электролитом. Многие считают, что слив электролита помогает выручить большую сумму за металлолом. Однако сдача по цене скупки (за 1 изделие или за 1 кг) обычно устанавливается в зависимости от выхода цветмета при разделке конкретной модели. Наличие других составляющих при этом не принимается в расчет.

Как правильно слить электролит из аккумулятора

  1. Какой свинец принимают на металлолом
  2. Стоимость свинца за 1 кг сегодня
  3. Пункты приема АКБ в Москве
  4. Как утилизировать аккумулятор от авто
  5. Сколько стоит сдать старый АКБ
  6. Куда сдать АКБ от ИБП
  7. Куда сдать вздувшийся аккумулятор
  8. Куда можно сдать старые аккумуляторы
  9. Куда сдать аккумулятор от автомобиля в Москве
  10. Сколько стоит сдать аккумулятор на металлолом
  11. Куда сдавать отработанный АКБ

ЦЕНЫ НА ЛОМ АККУМУЛЯТОРОВ ЗА КГ.

VWbus.club

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Хочу перевернуть АКБ.

Ремонт і загальні питання по електронній та електричній начинці буса, ремонті, змінах і тд.
14 повідомлень • Сторінка 1 з 1

GTI Бусовод со стажем
Повідомлень: 686 З нами з: 22 травня 2010, 20:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Звідки: Киевбург Дякував (ла): 2 рази

Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення GTI » 09 жовтня 2012, 20:33

Есть желанее перевернуть АКБ!
Цель. Вылть старый электролит, и залть новый, но говорят этого делать НЕЛЬЗЯ.
(АКБ почти новая но уровень электролита гдеот 1,18, 1,20) а надо же 1,25.
Короче можно ли переворачивать АКБ, если нет то почему.

Виталик[velll89] Диспетчер региона
Повідомлень: 3074 З нами з: 16 листопада 2011, 21:11 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 АХВ 2004 Звідки: Старобельск Дякував (ла): 3 рази Подякували: 36 разів

Re: Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення Виталик[velll89] » 09 жовтня 2012, 20:37

пластины могут осыпастся! в союзе говорят в дне дырки сверлили што бы електролит слить!
https://avtopro.ua/ — автозапчастини без посередників

Виталик[velll89]

РЫБАЛКАВАЛЕНТИН Пилот
Повідомлень: 117 З нами з: 20 грудня 2011, 23:29 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1.9 ABL УЕХАЛ ТЕПЕРЬ Т52011Г140ТИС ТЕЛ 0500840два три четыре Реальное имя: ВАЛЕНТИН Звідки: ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛ пгтЗАЧЕПИЛОВКА

Re: Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення РЫБАЛКАВАЛЕНТИН » 09 жовтня 2012, 20:49

попоробуй сутки поганять на зарядном АКБ вода испариться и плотность должна увеличется.

РЫБАЛКАВАЛЕНТИН

pitmanf2d Бусовод
Повідомлень: 407 З нами з: 10 лютого 2010, 22:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: T-3 DJ, Т-4 ACV,Т-5 АХС Реальное имя: Александр Звідки: Кишинев MD Дякував (ла): 17 разів Подякували: 26 разів Контактна інформація:

Re: Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення pitmanf2d » 09 жовтня 2012, 20:52

При работе акумика пластины понемногу сыпятся и всё это гумно собирается на дне.Когда переворачиваешь-вся эта гадость попадает между пластин и замыкает их нафиг.

Transporter 3 DJ 2,1 бензин. Железо б/у Т-4. тел.+37369255060

pitmanf2d

PETRIEV Пилот
Повідомлень: 156 З нами з: 26 листопада 2010, 19:41 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 acv 240000 Звідки: мариуполь Подякували: 4 рази

Re: Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення PETRIEV » 09 жовтня 2012, 21:16

pitmanf2d писав: При работе акумика пластины понемногу сыпятся и всё это гумно собирается на дне.Когда переворачиваешь-вся эта гадость попадает между пластин и замыкает их нафиг.

Ни вкоем случае , для акума это
ноль96 3ноль5 3ноль6 2

PETRIEV

Kuzma5 VW знаток
Повідомлень: 2379 З нами з: 22 вересня 2010, 10:15 Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan AXE 2.5TDI HIGLINE 80000км Реальное имя: Игорь Звідки: Бровары-Киев-Оболонь Дякував (ла): 38 разів Подякували: 3 рази

Re: Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення Kuzma5 » 09 жовтня 2012, 21:18

Виталик[velll89] писав: в союзе говорят в дне дырки сверлили што бы електролит слить!

В Союзе вообще АКБ перебирали и компоновали поновой (в каждой воинской части была аккумуляторная мастерская)

0939625568 Игорь

Kuzma5

Макс2429 Бусовод со стажем
Повідомлень: 594 З нами з: 15 серпня 2012, 14:27 Звідки: Луганск ЛНР Подякували: 1 раз

Re: Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення Макс2429 » 09 жовтня 2012, 21:45

pitmanf2d писав: При работе акумика пластины понемногу сыпятся и всё это гумно собирается на дне.Когда переворачиваешь-вся эта гадость попадает между пластин и замыкает их нафиг.

Совершенно верно! Переворачивать, ни в коем случае нельзя. С верху пластин електролит отбирается грушей и доливается вода либо более плотный електролит. При необходимости в несколько приёмов.

Макс2429

nikita VW знаток
Повідомлень: 2066 З нами з: 19 листопада 2009, 21:56 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001р., ACV 2,5, 75 kW. з кондером, 500 тыс. Реальное имя: Сергій Звідки: Херсонська обл. смт Іванівка Дякував (ла): 36 разів Подякували: 39 разів Контактна інформація:

Re: Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення nikita » 09 жовтня 2012, 21:57

Доливать электролит в аккумуляторы запрещается, повышенная плотность при нормальном уровне является признаком доливки кислоты или электролита вместо дистиллированной воды. В этом случае покупатель теряет право на гарантийное обслуживание. (цитата из инструкции)

Україна переможе!
тел 097 9368 сім п’ять вісім

nikita

Dimon190 Бусовод со стажем
Повідомлень: 941 З нами з: 27 травня 2012, 08:46 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 AXB 1,9 220000 Реальное имя: Дмитрий Звідки: Киев Дякував (ла): 1 раз Контактна інформація:

Re: Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення Dimon190 » 09 жовтня 2012, 22:01

nikita писав: Доливать электролит в аккумуляторы запрещается, повышенная плотность при нормальном уровне является признаком доливки кислоты или электролита вместо дистиллированной воды. В этом случае покупатель теряет право на гарантийное обслуживание. (цитата из инструкции)

А что огворит инструкция по поводу повышения плотности до 1,20 на зиму? Каким образом если не доливка электролита?
Переворачивать нельзя так как КЗ гарантировано. «Банки» в раз вылетают.

Dimon190

nikita VW знаток
Повідомлень: 2066 З нами з: 19 листопада 2009, 21:56 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001р., ACV 2,5, 75 kW. з кондером, 500 тыс. Реальное имя: Сергій Звідки: Херсонська обл. смт Іванівка Дякував (ла): 36 разів Подякували: 39 разів Контактна інформація:

Re: Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення nikita » 09 жовтня 2012, 22:21

Не до 1,20 а до 1,25-1,27. Плотность электролита повышается за счет химической реакции происходящей при заряде АКБ и только! Все остальное во вред АКБ и только когда нет другого выхода.

Добавлено 09 окт 2012, 22:27

Помнится в инструкциях был такой пункт как «Промывка аккумулятора», где-то валялась, надо найти.
Вот здесь описано http://www.motoua.net/repair/scooter/el . 53106.html

Україна переможе!
тел 097 9368 сім п’ять вісім

nikita

GTI Бусовод со стажем
Повідомлень: 686 З нами з: 22 травня 2010, 20:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Звідки: Киевбург Дякував (ла): 2 рази

Re: Хочу перевернуть АКБ.

Повідомлення GTI » 09 жовтня 2012, 22:32

за НЕ ПЕРОВОРАЧИВАТЬ всем спасибо. «высмоктал» что мог клизмой, залил нового. завтра полетаю и отпишусь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *