Почему нива не едет без переднего кардана
Перейти к содержимому

Почему нива не едет без переднего кардана

  • автор:

Почему нива не едет без переднего кардана

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 3,287

Junior Member

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 3,287

возникла проблема,то что нужно менять передний кордан. (когда едишь на скорости всё нормально,а когда начинаешь катиться на нейтралки он как колокзвенит). и вот пока что хотим временно снять передний кардан и без него покататься,недельку. это не чему не повредит,если недельку без него кататься,и как правильно всё сделать,чтобы без проишествий во время такой езды и потом после этого?

Junior Member

Регистрация: 04.03.2010

Сообщений: 3,239

Junior Member

Регистрация: 04.03.2010

Сообщений: 3,239

если выбора другого нет то можна. но не стоит это делать , тема уже 15 летней давности

Junior Member

Регистрация: 19.09.2009

Сообщений: 3,293

Junior Member

Регистрация: 19.09.2009

Сообщений: 3,293

я просто с этим не сталкивался. какие могут быть последнствия?

Junior Member

Регистрация: 01.04.2010

Адрес: Белореченск

Сообщений: 3,151

Junior Member

Регистрация: 01.04.2010

Адрес: Белореченск

Сообщений: 3,151

Да никаких,нагрузка на задний кардан больше,а так,все нормально будет,я месяц гонял,и ничего,все нормально

Езда с одним карданом.

Как я писал в предыдущей теме, у меня накрылся задний ШРУСовой кардан.
СиМовский кардан был заказан (такой-же), но сроки обещали 16 Марта (это без форс мажоров).
Машина повседневная, поэтому, начитавшись в интернете о езде с одним карданом (типа всё хорошо и проблем нет), принял решение, что тоже буду ездить но не более 60км/ч.
Это стало моей ошибкой.
Первые пару дней, было всё нормально, единственное на гололёде, надо трогаться медленнее, да и скорость медленнее набирать, ибо шлифует даже на второй передачи.
Потом появился какой-то непонятный стук, доносившийся спереди справа.
Этот стук усиливался до такой степени, что было впечатление кто-то долбит снизу по подвеске.
Самое интересное что стук периодический. Он возникал внезапно, но если покрутить руля влево/право, то мог и совсем пропасть, а мог стать тише.
В очередной раз загнав на эстакаду, решил проверить что стучит, ничего не нашел.
Вывешивал передние колёса, также стука не было.
10 числа, попросил товарища, б/у кардан (пока мой не придёт), чтобы проверить этот стук на полном приводе.
На следующий день, он мне его привёз…
Кардан на крестовинах, комки ржавой грязи на посадочных местах, не большой люфт на шлицах.
Вообщем решил его отчистить и поставить.
Повторюсь, машину все эти дни эксплуатировал.
Вообщем сегодня, 13 марта опять загнал машинку на эстакаду.
решил опять всё просмотреть.
И вот тут-то, я и увидел небольшие подтёки масла на коробке, в районе бублика.
Точно помню, когда снимал свой кардан, там было сухо.
Подёргал в разных направлениях промвал, никаких люфтов нет. дёрнул раздатку, и она так не слабо качнулась.
Во тогда я понял причину стука, и откуда взялись подтёки.
Из-за того, что не было второго (заднего) кардана, раздатка не слабо ходила туда-сюда, тем самым создавая удары промвала. Из-за разных нагрузок, в частности и на сальник вторичного вала КПП, ему (сальнику) пришёл северный зверёк — песец.

Чтобы совсем себя в этом убедить, отчистил крестовины кардана в посадочных местах (жена болгарина + металлические насадки), поставил сам кардан на машину и прокатился.
Стуки пропали, но стала вибрация. От неё никуда не деться, кардан старенький, б/у и разбалансирован.
Сальник так и остался сопливить. Купил новый, буду менять тогда, когда придёт заказанный новый кардан.

Вот такие дела.
Не повторяйте мою ошибку.
Без заднего кардана ездить можно, но только до магазина, чтобы купить новый кардан, и сразу его поставить.

Можно ли ездить на Ниве Шевроле без переднего кардана?

Многие владельцы Шеви Нивы задаются вопросом, а можно ли кататься на Ниве Шевроле при включенной блокировке но без карданного вала? Постараемся ответить.

Как это вообще возможно?

Да очень просто: случается поломка в хвостовике редуктора из-за изношенных крестовин, а то и вовсе — вылетает ШРУС. Надо как-то доехать. Доехать, конечно можно, достаточно просто включить блокировку межосевого дифференциала.

Машина после этого поедет, но водитель даже не представляет, какой вред он нанесет трансмиссии автомобиля. Существует две причины, из-за которых делать этого точно не стоит.

Чем чревато?

  • Во-первых, езда на заднем мосту сильно нагрузит его. Дело в том, что общая трансмиссия Нивы и ее вес, больший чем классический на 400 килограмм, начнут изнашивать элементы заднего моста — редуктор и полуоси. Со временем, после такой езды мост начнет гудеть. Ведь задний мост на Ниве стоит простой — от классики.
  • Во-вторых, производитель не рекомендует долго двигаться на блокировке межосевого дифференциала, так как это способствует его перегреву. Трансмиссия Нивы Шевроле и без того достаточно слабая, а получив такую нагрузку, вы быстро выведете ее из строя.

Так что, однозначный ответ — нет, без переднего кардана ездить нельзя. По возможности лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать автомобиль.

Не трогается с места

Я у ВАС ВПЕРВЫЕ, ПОМОГИТЕ!
При включении высшей передачи машина не трогается с места. При блокировки дифференциала и низшей передаче – двигается, едет. Помогите, что делать, где искать поломку.
На высшей передаче- передний кардан вращается, а задний нет.
На низшей передаче и блокировке дифференциала – вращаются оба кардана и автомобиль едет.

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рассыпался дифференциал в редукторе переднего моста. Или бОльшая шестерня главной пары (фантастика)
Передача в раздатке значения не имеет. Играет роль только дифференциал.

В любом случае снимать РПМ и перебирать\менять. Стоимость коробки дифференциала по сравнению с новым РПМ — мизерная. Советую заменить Диф в сборе.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не так давно в форуме обсуждался интересный случай. Машина ехала, если надавить вперед на рычаг раздатки. Оказалось, что при таком нажании возникало зацепление в ШРУСе промвала. Когда та переключаешься на пониженную, возникает именно такое положение раздатки.

Так что, сначала проверить, вращается ли выходной фланец промвала, свинченный с входным фланцем раздатки. Если не вращается — разбираться с промвалом. Если вращается, а карданы и колеса не крутятся — разбирать или менять раздатку.

Алексей aka ALER.

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

На высшей передаче- передний кардан вращается, а задний нет.
На низшей передаче и блокировке дифференциала – вращаются оба кардана и автомобиль едет.

Алексей, причем тут промвал?

Передний кардан вращается в обоих случаях. В РПМ сорван диф, из-за этого машина стоит (работает диф в раздатке). Блокируем диф в раздатке — машина едет.

Надо разбирать или менять РПМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *